Сценарий для выпускников ДОУ на тему «Морское путешествие к острову знаний»
план-конспект занятия (старшая группа)
С волнением вошла я в этот зал .
Сегодня выпускной, прощальный бал.
Конечно, он прекрасный, но немного грустный
По этому в этом зале нас собрал.
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправятся спеша .
А грустно, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать .
Рассеянные и счастливые, сейчас представлю перед вами .
Те чувства неповторимы, не высказать сейчас словами .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_vypusknikov_dou.docx | 31.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий на тему
«Морское путешествие к острову знаний» в старшей группе «Радость».
Выполнила: Букина Светлана Викторовна
Цель: создать праздничное настроение выпускникам детского сада.
Задачи:
-раскрыть творческие проявления детей ,
-доставать детям радость при встрече со сказочными героями,
-с помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей.
Ход праздника
В зал под звуки фанфар входит ведущий.
Вед.: С волнением вошла я в этот зал .
Сегодня выпускной, прощальный бал.
Конечно, он прекрасный, но немного грустный
По этому в этом зале нас собрал.
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправятся спеша .
А грустно, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать .
Рассеянные и счастливые, сейчас представлю перед вами .
Те чувства неповторимы, не высказать сейчас словами .
Для проведения торжественной части, в зал приглашается старшая группа «Радость»!
Под музыку , когда ведущий называет имя и фамилию , в зал по парам входят дети и встают полукругом . Когда все дети вышли ,дети хором говорят:– И наша любимая Светлана Викторовна.
Вед.: наш выпускной бал считается открытым!
1 Реб. Хоть поверь ,хоть сомневайся
Есть чудесная страна.
2 Реб. Не найти ее на карте
До того она мала.
3 Реб. Что же это за страна такая
С населением из ребят?
4Реб. Вы наверное догадались?
Ну конечно...(все вместе)-детский сад!
5 Реб. Он конечно,чудесный и немного грустный день
Прощаемся мы нынче с детским садом .
Нам школа открывает свою дверь.
6 Реб. Прощай наш детский сад
Грустить не надо!
7 реб. Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти ,когда настанет время .
8 Реб. А ты ,на детский сад,все будешь жить
И сеять доброту и знанья семя.
9 Реб. Мы не забудем никогда,
Как весело здесь жили.
10Реб. Как в этом зале песни петь ,
Танцевать учили.
11 Реб. Но время неумолимо шло ,
И вот мы повзрослели .
Уже готовятся для нас пеналы и портфели .
12 Реб. Нам с детским садиком своим непросто расставаться ,
Но мы большие,нам нельзя уже здесь оВыставаться.
13 Реб. Нас школа ждет,мы в первый класс идем из группы нашей,
И воспитатели с крыльца нам грустно машут.
14 Реб. Мы ,как родные дети
Очень трудно покидать
15 Реб. Родные стены эти .
Но нас зовет звонок веселый
16 Реб. Вчерашних ,милых дошколят ,
И говорим мы...(вместе)- здравствуй школа!
17 Реб. Прощай любимы...(вместе)- Детский сад!
Песня «Прощай» муз. О.Лыкова , сл. И Лыкова
Выходят 4 ребенка
1 Реб. Подскажите дружно,что за день веселый
Почему гостей так много?
-Мы уходим в школу!(вместе)
2 Реб. Почему все гости наши радостно на нас глядят ?
От души нас поздравляют
-Мы уходим в первый класс!(вместе)
3 Реб. От чего скажите прямо
Нос в платочек прячут мамы ?
Что они сказать могли?
-Как мы быстро подросли!(вместе)
3 Реб. Почему глаза все наши
С нетерпением горя ?
Что они сказать хотят?
-До свиданья детский сад!
Вальс. Дети встают около своих стульчиков .
Вед. Дошкольное детство
Большая страна ,
В волшебных морях
Затерялась она.
Целых пять лет ,изо дня в день бороздил наш корабль по акваториям дошкольных островов,и сегодня мы с вами в последний раз побывали на этом острове и отправимся с вами к островам дошкольным , в страну знаний . Хотите туда отправиться?
Дети – Да!
Вед. Но ,названия островов совсем не известны .Друзья,побывать вам на них интересно?
Дети- Да!
Выходит мальчик.
До чего быстроходный пароход.
Вместе поплывем вперед.
Отправляемся мы по морям .
Сегодня здесь!А завтра там !
Вед. А поведет наш корабль отважный капитан.
В дальних странах не раз ходил оно о волнам.
Под музыку выходит ребенок(капитан)
Кап. Я отважный капитан
Я проплыл не мало стран.
Внимание!Построиться команде!
Приветствую отважных матросов .
Девочки,занять места в каютах, а мальчики остаются на палубе.
Девочки уходят за кулисы .Мальчики встают рядом с капитаном.
Кап.- Команда,смирно!
Боцман,готов доложить?
Боц. -К плаванию готовы!
Кап.- Слушать мою команду!
Занять места на корабле!
1.Мальчик -Есть ,занять места на корабле!
Кап.- Сняться с якоря!
2.Мальчик -Есть,сняться с якоря!
Кап.- Отдать швартовых!
3.Мальчик -Есть, отдать швартовых!
Кап.- Полный вперед!
4.Мальчик -Есть полный вперед!
Боцман- Наш путь ведет в День знаний.
5.Мальчик- Отплываем,отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
6.Мальчик- Отплываем,отплываем
Поднимайте паруса!
Танец матросов.
Кап. Все спокойно!
В полный перед!
Мальчики уходят на свои стульчики.
Вед. Вы слышите эти звуки ?(крики чаек)
Откуда они?
Кап. За кораблем летит стая чаек.Похоже они решили нас проводить.
Выходят 2 девочки держа в руках чаек прикрепленных к гелевым шарам .
1.Девочка Посмотрите,далеко над облаками
Вдаль ,скользя по небу,легкой тенью
волшебные птицы здороваются с нами .
2.Девочка Летают быстро ,весь день
Они летят,летят,летят
И путь нам показать хотят .
Отпускают чаек . Танец девочек «Чайка».
Вед. Море инее нас ждет
По морям , в полный перед!
Боц. Вижу остров очень красивый.
Кап. Вот по курсу островок
Он не низок и не высок .
Там везде игрушки
Куклы ,мишки,погремушки.
Стоп машина!
Вед. Ребята! Это же остров малышей!Это ваш первый острав .Вы тоже когда то были малышами.
Выходит воспитатель и 4 девочки мл.группы.
Восп. Вот такими крошками пришли вы в детский сад, учились топать ножками.Теперь вы подросли, и мы пришли вас поздравить с переходом в первый класс .
1.Девочка Вас ребята- малыши
Поздравляют от души!
2.Девочка Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
3.Девочка Лишь четверки и пятерки
На уроках получать .
4.Девочка Не шалите,не ленитесь(пальчиком грозит)
Танец малышей.
Восп. Мы желаем вам учиться
На четверки и на пять,
И у нас большая просьба
Просим вас ,нас не забывать.
Вед. И мы вас просим нас не забывать и дарим вам памятные подарки.
Дети ст. группы дарят малышам подарки.
Воспитатель мл.группы благодарит и уходит с детьми.
Вед. Быстроходный пароход
Снова движется вперед.
Боц. Вот остров вижу я опять
Нам такое не понять.
Кап. Мы к нему причалим плавно
и узнаем кто там главный .
Под музыку выходит ученый.
Уч. Здравствуйте ребята ,здравствуйте взрослые!
Я ученой ,кто на мой остров попадает ,тот со мной в грамоту играет.Вы откуда ребятишки ,озорные шалунишки .
Выходит девочка. Мы плаваем по волнам
По дошкольным островам.
С детством мы прощаемся
В школу собираемся.
Уч. Не надо вам никуда плыть.Я зачисляю вас свою супер школу .В моей школе все необычное ,даже звонки.Скажу слово звонок и все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!».Попробуем?
Дети -Да!
Уч. -Звонок!
Дети -Динь-динь!
Уч. А все мамы и папы радуются ,что наконец то у детей начались уроки, и они смогут спокойно заниматься своими делами.По этому ,после звонка все мамы и папы громко говорят «Ура!».Попробуем?Три,четыре!
Родители -Ура!
Уч. Молодцы!А теперь все вместе.Звонок!
Дети -Звонок!
Родители -Ура!(повторить 3 раза)
Уч. Молодцы! За это вы получаете оценку 5.
Ученый отдает пятерку ведущему.
Уч. А считать вы умеете?
Дети -Да!
Уч. Сейчас проверим .(ученый читает задачки)
1.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка,сын,отец и мать -
Кто успел их сосчитать?
2.Подогрела чайка чайник ,
Пригласила в гости чаек:
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек,отвечай?
3.Стайка дельфинов в море резвилась.
3 уплыли далеко,2 нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?
4.Над островом летели птицы,
Акула,попугай,синица,
А за ними 5 мышей.
Сколько птиц?Ответь скорей?
Уч. Все загадки отгадали,но вот только не играли.Сейчас я проверю,как вы умеете читать.Вот вам буквы ,надо слово ставить и прочитать (школа,звонок)
Проводится игра «Составь слово»
Уч. Цифры знают,читать умеют,что же еще придумать(чешет затылок)Вы ведь в школу собираемся?
Дети -Да!
Вед.В первом классе педагог
С первоклассниками строг.
Отложите ка игрушки
Начинается урок!
Сценка «На уроке»
Дети исполняют песню «Алфавит» М.Басова
Уч. Молодцы!Вижу готовы к школе.Желаю вам ребята,учиться,расти,встретить новых друзей .По лесенки жизни шагать веселей!До свиданья ,добрый путь!
Ученый уходит.
Вед. Посмеялись, пошутили
Дальше к островам поплыли.
Кап. Море синее нас ждет
По волнам ,в полный перед!
Боц.В море остров вижу я
Кто там живет,друзья?
Нужно нам подойти поближе.
Вот друзья,уже кого то вижу.
Выносится шарма в виде кровати .
Вед. Детский сад,это не школа,все гуляют день деньской ,спят в кроватках в тихий час,год от силы про запас.
Сценка тихий час .
Танец «Баю-баюшки -баю»
Выходит ведущая.Это что же такое,ну ка быстро по местам. Дети убегают на свои стульчики .
Вед. Отплываем,отплываем
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем,отплываем
Поднимайте паруса!
Кап. Ой,я кажется вдали,вижу краешек земли.
Боц. Осторожно друзья !
Пиратский остров вижу я!
Звучит музыка ,в зал с криками вбегают два пирата с веревкой .
Пират 1 Всем сидеть на месте!Я самый кровожадный пират на земле!Вяжи их!
Пират 2 Давай!
Пытаются связать детей.
Вед. Ой,ей,ей! Здравствуйте!Скажите пожалуйста ,вы кто?
Перестаньте вязать наших детей.А-а-а ,вы наверное запоздалые гости ,может присядете ,отдохнете.
Пират 1 Ой,какая вас смешная тетя воспитательница.Никакие мы вам не гости.
Пират 2 Вот,вот ,мы за этой вашей вредной группой давно наблюдаем.
Пират 1 Да,да давно.
Вед. Откуда это вы за нами наблюдаете ?Замечательные дети и все у нас хорошо.Вот ,к школу пойдем.
Пират 1 Что хорошего,нытики и вредные.
Пират 2 Ага.ага .По 3 часа на прогулку ,кто одевался?Ну ка скажите?
Пират 1 Если б вы знали ,сколько они сидели над кашей по утрам ,Слезы собирали.Это просто ужас!
Вед. Нет,наши дети не такие,у них нет вредных привычек .
Пират 2 Ха-ха-ха,как это нет,есть они!
Вед. Если только это раньше ,когда были маленькими,а теперь мы подросли,стали опрятными,послушными,заботливыми.
Пират 1 Да это они такие только сегодня.
Пират 2 Все такие красивые,принарядились.Ну прям ,как от кутюр.
Пират 1 А вот мы тоже к школе готовы .
Пират 2 Да,да готовы .У нас даже портфели есть,большие ,все там есть.
Вед. Что же вы туда положили?
Пираты показывают ,что у них в портфеле лежит(подушка,шоколадка,кнопка,мобильник)
Вед. Нет,нет,нет,вы совсем не знаете ,что класть в портфель.Вы вообще ничего не знаете .
Пираты Как это мы не знаем,знаем,знаем.
Вед. А вот сейчас мы это и проверим.Сейчас загадаем вам загадки про школьные принадлежности.А дети нам помогут.
Выходят 4 мальчика
1 мальчик Должен каждый ученик
В школу брать с собой ...
Пираты Знаем,знаем – перекусить!
Дети Дневник!
Пираты Зачем вам он нужен.Туда заметки пишут,приветики для родителей и двойки ставят.
Вед. Ребята,зачем нужен дневник ?(ответы детей)
2 мальчик Чтобы ручкой в ней писать
Приготовим мы ...
Пираты Знаем,знаем – кровать!Устал,прилег,отдохнул-красота
Вед. Ребята,что мы готовим?(ответы детей)
Пираты Зачем вам это нужно.
3 мальчик Чтоб карандашек не пропал
Уберем его в ...
Пираты В подвал!
Вед. Ребята ,куда нужно убирать карандаши и ручки.
Пираты Нууу ,еще пинал с собой брать.
Вед. Все таки ничего вы не знаете.Как собирать портфель и какие принадлежности нам нужны в школе.
Пираты. Да все мы знаем.
Вед. Сейчас мы и проверим.
Игра «Собери портфель»
Вед. А что вы знаете еще?
Пираты О-о-о,мы много чего знаем .Портфель то вы собрали.А самое главное забыли .
Вед. Интересно,что по вашему самое главное?
Пираты Как это -завтрак!Дети целый день ходят голодные,папы и мамы должны положить детям завтрак.
Пираты выносят стол и пакет с продуктами ,показывают как надо готовить завтрак.
Вед. Ой,какие вы забавные и смешные.Ребята ,вы то знаете,что в школе завтраки не нужны.В школе есть столовые и там детей кормят.Но наши родители докажут вам,что умеют готовить детям завтрак.
Пират 1 Родители готовы?Показать ,как это делается по утрам в спешке .
Игра «Собери завтрак»
Вед. Какие же вы умелые и ура кричать умеют и завтраки делать.
Пират 2 Да-да-да все умеют и дети молодцы.Возьмите нас в школу.
Вед. Нет,в школу мы вас не возьмем .
Пираты Почему?Почему?
Вед. Потому ,что вы ничего не умеете.
Пират 1 Как ничего?Вот вы умеете сидеть за партой (берет стул и садиться в развалку)Вот так надо сидеть.
Вед. Ребята,как надо сидеть за партой.(дети показывают)
Пират 2 Зато вы руку правильно поднимать не умеете (показывает)
Вед. Ребята,покажите как надо поднимать руку(дети показывают)
Пираты Ой,как скучно.
Вед. Это вам скучною
Пират 1 Раз вы такие умные и дружные,хотим мы вам сказать
Пират 2 В добрый путь в школьные острова.Но мы не хотим вас отправлять с пустыми руками.У нас есть для вас подарочки.
Пираты выносят сундук.
Пират 1 Этот сундук не простой.В нем детские мечты.Давайте посмотрим о чем мечтает каждый ребенок(достают кораблик)
Пират 2 Каждый ребенок по своему мечтает отправиться в дальнее путешествие.
Пираты раздают детям кораблики.
Пират 1 Ну что ж ребята,в добрый путь!
Пират 2 До свиданья !
Пираты уходят.
Вед. Ребята,вот уже и видна большая школьная страна.Мы и не заметили,как причалили к острову Знаний .
Кап. До свиданья острова, с вами мы прощаемся .
Боц. В детский сад снова возвращаемся !
Кап. Пристать к берегу!
Отдать якоря!
Дети встают полукругом.
1 ребенок Хоть трудно нам прощаться
С тем островом ,что нас добром встречал.
Где мы росли и долго будет сниться
Спокойный наш Детсадовский причал!
2 ребенок В дошкольной стране
Играли и пели
Лишь время настало
Проститься друзьям.
Мы стали большими,
Мы все повзрослели .
Плывет наш кораблик
К другим берегам .
Песня с корабликами «Уплывает наш кораблик уплывает».
Под музыку дети относят кораблики родителям и встают полукругом .
1 ребенок Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо
В школу собираемся.
2 ребенок Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3 ребенок Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
4 ребенок Нашим нянечкам и прачкам
Спасибо говорим
За внимание,уют ,
За сердечный добрый труд.
5 ребенок Спасибо все ,кто нас лечил
Кто ставить градусник учил,
Смотрел,чтоб наши щечки
Алели ,как цветочки!
6 ребенок За вкусный борщ и сытный плов ,
Благодарим мы поваров .
7 ребенок Мы сегодня, на прощанье
Мы спасибо говорим :
Завхозу ,вахтеру,бухгалтеру ,
А так же коридорному и нашим сторожам ,
За тепло и заботу говорим :
Спасибо вам!
8 ребенок И заведующему и зам .заведующему
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей !
9 ребенок Детский сад наш,до свиданья
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас !
10 ребенок Мы запаслись здоровьем и силой
Мы научились работу любить
И скажем нашему саду
За это спасибо и обещаем его не забыть !
Песня « Наш Любимый детский сад».
Дети встают полукругом .
Вед. А сейчас волнительный момент памятных альбомов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда -
Альбом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но этот альбом дороже ,чем клад .
И слово для вручения предоставляется заведующему детским садом .
Вручение альбомов,подарков, фотографирование .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая НОД "Путешествие по островам знаний"
Итоговая НОД "Путешествие по островам знаний"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе («Познание» (РЭМП, ФЦКМ)+экология) на тему: «Путешествие по островам знаний »
-обобщить знания детей о значении воды для жизни всего живого на Земле; -продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;-закрепить название г...
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ».
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ».Интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация, социализация, музыка, физическая культура...
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»
Итоговое занятие по кружковой работе с использованием интерактивного оборудования Мimio....
конспект интегрированного занятия по теме:"Волшебное путешествие по островам знаний"
занятие по всемконспект интегрированного занятия по теме:"Волшебное путешествие по островам знаний" образовательным областям: развитие речи, математика, экологическое развитие , художественно - эстети...
Тема: « Морское путешествие к острову Знаний»
Конспект ООДОбразовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП»Подготовительная к школе группа...