Сценарий театрализованной постановки с детьми дошкольного возраста «Три медведя – на новый лад»
материал (средняя группа)
Сценарий театрализованной постановки с детьми дошкольного возраста «Три медведя – на новый лад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки с детьми дошкольного возраста «Три медведя – на новый лад»
Из дома выходит бабка и дед. Звучит русская народная мелодия «Из – под дуба». Дед начинает колоть дрова, а баба садится на лавку и вяжет.
Ведущая: На полянке, на лесной
Стоит домик расписной,
Стоит на самой опушке,
Живут в ней дед и старушка.
Бабка (заглядывает в домик):
Внученька, пора вставать!
В лес идти, грибов насобирать.
Из дома выходит Маша, поливает грядки и поет песенку.
Маша: Встану рано по – утру
И в лесок пойду я.
Там найду букет цветов,
С ними потанцую!
В лес зеленый побегу –
Ягод наберу я,
Их в корзину положу,
С ними потанцую!
Входят подружки
1 подружка: Ну, подруженька,
Скорей собирайся веселей.
2 подружка: В лес зеленый мы пойдем,
Грибов ягод наберем!
Машенька: Дедушка, бабушка! Отпустите меня в лес по грибы, по ягоды! Все поспело, супчик из грибов сварим, да и варенье душистого!
Дед: (грозит пальцем) Ох, проказница, что с тобой делать? Ступай, да только осторожно. Вот тебе лукошко.
Баба: Ты по сторонам гляди,
От подруг не отходи!
Дед и баба уходят в избу. Маша с подружками идут в лес.
Ведущая: Вот ушли подружки с Машей в лес.
Маша с подружками танцуют под песню «Во поле березка стояла». Постепенно подружки скрываются за деревьями.
Ведущая: Малину Маша собирала,
От подруг своих отстала.
Глядь, она по сторонам,
Только елки тут и там.
Маша: Ау! Ау! Подруженьки!
(Маша садиться на пенек и горько плачет)
Я одна в лесной глуши.
Тихо, тихо ни души!
Из кустов выскакивают зайчата. Исполняют «Танец зайчат».
1 заяц: Мы – зайки-побегайки,
Наш домик у ручья!
2 заяц: Мы – зайки – побегайте.
Ой, девочка, ты чья?
Маша: Я живу в лесной избушке
С бабушкой и дедом.
Я малину собирала,
От подруг своих отстала.
Вы по лесу пробегали,
Мою избушку не видали?
3 заяц: Там, где тишина лесная,
Стоит избушка расписная.
4 заяц: Мы тебя проводим к ней,
Ну, пойдем, ступай смелей!
Зайцы показывают дорогу и убегают. Появляется Лиса. Маша под елкой, звучит мелодия «Лисы»
Лиса: Не бойся, Машенька, лису –
Лисятам рыбку я несу.
(показывает рыбку)
Почему ты без подруг?
Может, заблудилась вдруг?
Маша: Я живу в лесной избушке
С бабушкой и дедом.
За подружками в лесок
Побежала следом.
Я малину собирала,
От подруг своих отстала.
Вы по лесу пробегали,
Мою избушку не видали?
Лиса: Там, где тишина лесная,
Стоит избушка расписная,
Провожу тебя я к ней,
Ну, пойдем, ступай скорей!
Лиса провожает Машу до избушки. Маша стучит в дверь.
Маша: Кто здесь в домике живет?
Кто мне двери отопрет?
Входит.
Ведущая: Дверь открыта, горит свет,
Только вот хозяев нет.
Маша в домике одна,
Маша очень голодна.
На столе стоит три чаши:
Из одной поела Маша.
(Маша ест из большой чаши.)
Из остальных хлебнула мало,
Почувствовала, что устала.
(Маша встает и идет к кроваткам)
На большой топчан легла девчушка,
Не понравилась подушка.
(Маша переходит к другой кровати)
На среднюю легла кровать –
Неудобно ей лежать.
Огонек она задула.
(Маша задувает свечу)
И крепко в маленькой уснула.
( Звучит колыбельная мелодия. Ведущая прислушивается )
Шаги послышались в тиши –
Вот и хозяева пришли.
Входят три медведя. Звучит мелодия «Медведь».
Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?
Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки?
Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?
Михаил Потапович: Кто лежал в моей постели и помял ее?
Настасья Петровна: Кто лежал в моей постели и помял ее?
Мишутка: Посмотрите - неужели кто-то спит в моей постели?
Маша: Ой, как страшно! Ой – ой – ой!!!
Михаил Потапович: Ты не бойся, я не злой!
Настасья Петровна: Вот попробуй мед лесной,
Он душистый и густой!
Маша: Спасибо, медведи, вы уж меня простите не нарочно я к вам в гости забрела. Заблудилась я.
Ведущая: Простили медведи Машу и отвели ее к бабушке и дедушке.
Выходят все герои.
Маша: Дружба очень нам нужна,
В жизни каждого, важна.
Коль случится, что то вдруг
К нам придет на помощь друг.
Исполняется песня о дружде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами в области физического развития)» «Не играй с огнем!» В средней группе
Тема: "Огонек"Идея: Уторм, вечером и днем осторожен, будь с огдем.Спички не игруша гонь не забава.Аудитория: Средняя группа.форма проведения: Естественное освежение.Техническое оформление: Музыкальный...
«Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами в области физического развития)» «Где – то в джунглях, на лианах» в старшей группе
Автором предложена сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Где – то в джунглях, на лианах»....
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Старые сказки на новый лад»
Драматизация сказок для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста: «Незнайка и его новые друзья».
Цель: Уточнить и расширить представления детей о профессиях....
Сценарий ООД с детьми дошкольного возраста "Фабрика мультфильмов"
Материал представлен в виде сценария образовательной деятельности по дополнительному образованию. Знакомит детей с историей появления мультфильмов, а также процессом их создания....
Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста «Да здравствуют дети на всей планете»
Цель:Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”....
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Старые сказки на новый лад»
Создать радосное настроение....