Сценарий досугового мероприятия "Спасение страны домашних питомцев"
план-конспект занятия (старшая группа)

Детям предстоит справиться с заданиями, чтобы вернуть в страну питомцев атмосферу радости!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.odt19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Атрибуты: Картинки с животными, два игрушечных автомобиля, обручи, фишки-конусы, рыбки на палочке, пазлы.

Вед: Здравствуйте! Как ваше настроение? Ребята, когда я пришла в Детский сад, то обнаружила вот такое письмо. Давайте скорее его откроем и прочитаем, что же там написано.

Дети: Да!

Вед: Ребята, в письме написано, что в стране, где обитают домашние питомцы произошло несчастье, все животные поссорились и теперь в этом месте обитает только грусть и тоска, но только вы сможете помочь вернуть в неё атмосферу радости и дружбу. Для того, чтобы все снова были дружными нужно найти 6 талисманов-картинок, а для этого необходимо выполнить задания, которые прислали нам жители этой страны. Готовы? Поможем домашним любимцам? Но для начала немного потанцуем!

Дети: Да, готовы!

Проводится разминка «Корова по имени Му»

Вед: Итак, слушаем первое задание. Нужно назвать где живут домашние питомцы. Как только вы назовете, где живут домашние животные мы получим следующую подсказку и талисман.

В конверте дети находят игру «Кто, где живет?» (игра - лото). Дети возле стола собирают лото, и повторяют «Кто, где живет?»

Собака живет в конуре.

Свинья - в свинарнике

Кролик - в крольчатнике

Корова - в коровнике.

Лошадь - на конюшне

Коза - в овчарне

Кошка - в доме

Вед: Вы отлично справились и заслужили талисман. Слушаем следующее задание. Сейчас вы покажете какие вы быстрые и ловкие. Нужно перебежать через препятствия, при этом спасая кошечку и собачку. Для этого нам нужно разделиться на две команды.

Проводится эстафета «Перебеги препятствия»

Дети, держа в руках игрушку, должны перепрыгнуть через препятствия (обручи, оббежать фишку, вернуться обратно и передать игрушку следующему игроку.

Вед: Отлично справились с заданием и за это вы получаете еще один талисман. А сейчас, я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост, как нолик,

Все узнали – это (кролик)

Человеку верный друг,

Чутко слышит каждый звук,

У нее отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух (собака).

Есть у ней пятачок,

Два блинка и кренделёк

Без шнурков на ней ботинки

И костюмчик из щетинки (свинья)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принёс

Воду, сено и овёс (лошадь)

Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,

Днём спит, «мур-р» говорит,

А ночью – охотится (кошка)

И в море не купаются,

И нет на них щетинки,

И все же называются

Они - морские.

Дети: Свинки!

Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…

Дети: Попугай!

Вед: Молодцы, вы доказали, что вы умные и смекалистые и за это получаете еще один талисман! Ох, ребята, пока мы с вами отгадывали загадки в стране питомцев случилась еще одна беда, все маленькие зверята заболели и им срочно нужно доставить лекарства. Вы поможете им?

Проводится эстафета «Доставь лекарство на машинке»

Ребенок садится на машинку, объезжает фишку и возвращается обратно, передавая автомобиль следующему игроку.

Вед: Отлично, получите еще один талисман. А вот где лежит следующий талисман мы угадаем, если соберем пазл.

Игра «Собери пазл». На картинке изображен сундук, найдя его дети достают оттуда талисман.

Вед: Молодцы, ребята! Слушаем следующее и последнее задание. Мы сегодня познакомились со многими домашними животными, но есть еще и рыбки в аквариуме, которые уплыли из него и их нужно поймать.

Проводится игра «Поймай рыбку»

На палочку прикреплена рыбка на нитке, нужно скрутить рыбку к началу палочки.

Вед: Ну что ж, вот мы и собрали все части талисмана и сейчас я вам предлагаю его собрать.

Дети собирают пазл из полученных талисманов и видят, что на картинке изображены все животныее.

Вед: Ребята, у нас получилось вернуть в страну питомцев счастье и дружбу! Я вас поздравляю и за это награждаю вот такими раскрасками с изображением животных. И напоследок хочу сказать, давайте беречь таких маленьких и беззащитных питомцев и заботиться о них!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Домашние животные и их детёныши" (ЭОР). Младшая группа. Тема занятия "Мои друзья - домашние питомцы". Составитель: Гоч Е.С, воспитатель.

Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к ж...

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие на остров домашних питомцев»

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие на остров домашних питомцев»Задачи сценария физкультурного досуга: приобщать детей к правилам безопасного поведения ...

Интерактивное пособие "Домашние животные" в рамках проекта "Домашние питомцы" с детьми младшего дошкольного возраста

Предлагаю Вашему вниманию интерактивное пособие "Домашние животные".Цель: закрепить с детьми названия домашних животных.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21332832","attribut...

сценарий развлечения "Наши домашние питомцы"

Это развлечение поможет весело и интересно провести "День здоровья"! Дети узнают животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ними рядом. А это домашние питомцы, живущие в квартире. Создавая ...

Сценарий досуговой деятельности дошкольного учреждения квест «Буратино в Стране Музыкальных Инструментов» (старший дошкольный возраст)

Возраст: 5-7 летТема: « Буратино в Стране Музыкальных Инструментов».Форма организации: групповаяФорма проведения: квест-играЦель: способствовать развитию личностных и музыкальных компетенц...