Сценарий досугового мероприятия "Спасение страны домашних питомцев"
план-конспект занятия (старшая группа)
Детям предстоит справиться с заданиями, чтобы вернуть в страну питомцев атмосферу радости!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.odt | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Атрибуты: Картинки с животными, два игрушечных автомобиля, обручи, фишки-конусы, рыбки на палочке, пазлы.
Вед: Здравствуйте! Как ваше настроение? Ребята, когда я пришла в Детский сад, то обнаружила вот такое письмо. Давайте скорее его откроем и прочитаем, что же там написано.
Дети: Да!
Вед: Ребята, в письме написано, что в стране, где обитают домашние питомцы произошло несчастье, все животные поссорились и теперь в этом месте обитает только грусть и тоска, но только вы сможете помочь вернуть в неё атмосферу радости и дружбу. Для того, чтобы все снова были дружными нужно найти 6 талисманов-картинок, а для этого необходимо выполнить задания, которые прислали нам жители этой страны. Готовы? Поможем домашним любимцам? Но для начала немного потанцуем!
Дети: Да, готовы!
Проводится разминка «Корова по имени Му»
Вед: Итак, слушаем первое задание. Нужно назвать где живут домашние питомцы. Как только вы назовете, где живут домашние животные мы получим следующую подсказку и талисман.
В конверте дети находят игру «Кто, где живет?» (игра - лото). Дети возле стола собирают лото, и повторяют «Кто, где живет?»
Собака живет в конуре.
Свинья - в свинарнике
Кролик - в крольчатнике
Корова - в коровнике.
Лошадь - на конюшне
Коза - в овчарне
Кошка - в доме
Вед: Вы отлично справились и заслужили талисман. Слушаем следующее задание. Сейчас вы покажете какие вы быстрые и ловкие. Нужно перебежать через препятствия, при этом спасая кошечку и собачку. Для этого нам нужно разделиться на две команды.
Проводится эстафета «Перебеги препятствия»
Дети, держа в руках игрушку, должны перепрыгнуть через препятствия (обручи, оббежать фишку, вернуться обратно и передать игрушку следующему игроку.
Вед: Отлично справились с заданием и за это вы получаете еще один талисман. А сейчас, я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост, как нолик,
Все узнали – это (кролик)
Человеку верный друг,
Чутко слышит каждый звук,
У нее отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух (собака).
Есть у ней пятачок,
Два блинка и кренделёк
Без шнурков на ней ботинки
И костюмчик из щетинки (свинья)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принёс
Воду, сено и овёс (лошадь)
Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,
Днём спит, «мур-р» говорит,
А ночью – охотится (кошка)
И в море не купаются,
И нет на них щетинки,
И все же называются
Они - морские.
Дети: Свинки!
Птичка в клеточке сидит
И с тобою говорит,
Ей секрет не доверяй,
Разболтает…
Дети: Попугай!
Вед: Молодцы, вы доказали, что вы умные и смекалистые и за это получаете еще один талисман! Ох, ребята, пока мы с вами отгадывали загадки в стране питомцев случилась еще одна беда, все маленькие зверята заболели и им срочно нужно доставить лекарства. Вы поможете им?
Проводится эстафета «Доставь лекарство на машинке»
Ребенок садится на машинку, объезжает фишку и возвращается обратно, передавая автомобиль следующему игроку.
Вед: Отлично, получите еще один талисман. А вот где лежит следующий талисман мы угадаем, если соберем пазл.
Игра «Собери пазл». На картинке изображен сундук, найдя его дети достают оттуда талисман.
Вед: Молодцы, ребята! Слушаем следующее и последнее задание. Мы сегодня познакомились со многими домашними животными, но есть еще и рыбки в аквариуме, которые уплыли из него и их нужно поймать.
Проводится игра «Поймай рыбку»
На палочку прикреплена рыбка на нитке, нужно скрутить рыбку к началу палочки.
Вед: Ну что ж, вот мы и собрали все части талисмана и сейчас я вам предлагаю его собрать.
Дети собирают пазл из полученных талисманов и видят, что на картинке изображены все животныее.
Вед: Ребята, у нас получилось вернуть в страну питомцев счастье и дружбу! Я вас поздравляю и за это награждаю вот такими раскрасками с изображением животных. И напоследок хочу сказать, давайте беречь таких маленьких и беззащитных питомцев и заботиться о них!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку по экологии "Новые друзья-домашние питомцы для Шалтая-Болтая"
Занятие-досуг по зкологии на английском языке для дошкольников....
"Домашние животные и их детёныши" (ЭОР). Младшая группа. Тема занятия "Мои друзья - домашние питомцы". Составитель: Гоч Е.С, воспитатель.
Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к ж...
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие на остров домашних питомцев»
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие на остров домашних питомцев»Задачи сценария физкультурного досуга: приобщать детей к правилам безопасного поведения ...
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Интерактивное пособие "Домашние животные" в рамках проекта "Домашние питомцы" с детьми младшего дошкольного возраста
Предлагаю Вашему вниманию интерактивное пособие "Домашние животные".Цель: закрепить с детьми названия домашних животных.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21332832","attribut...
сценарий развлечения "Наши домашние питомцы"
Это развлечение поможет весело и интересно провести "День здоровья"! Дети узнают животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ними рядом. А это домашние питомцы, живущие в квартире. Создавая ...
Сценарий досуговой деятельности дошкольного учреждения квест «Буратино в Стране Музыкальных Инструментов» (старший дошкольный возраст)
Возраст: 5-7 летТема: « Буратино в Стране Музыкальных Инструментов».Форма организации: групповаяФорма проведения: квест-играЦель: способствовать развитию личностных и музыкальных компетенц...