сценарий развлечения "Наши домашние питомцы"
материал (средняя группа)
Это развлечение поможет весело и интересно провести "День здоровья"! Дети узнают животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ними рядом. А это домашние питомцы, живущие в квартире. Создавая игровые ситуации, мы будем способствовать формированию внимательного и заботливого отношения к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Закрепление знаний детей о домашних питомцах | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения: «Наши домашние питомцы».
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня в нашем детском саду праздник «День здоровья» и девиз этого праздника: «Наши домашние питомцы».
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Надеюсь, что всем будет уютно и весело!
Сейчас я попрошу ребят представить свои команды, а капитана команды передать эмблему, чтобы повесить ее на нашу доску здоровья!
(Ребята рассказывают свой девиз и передают эмблемы ведущему)
Ведущий: - Ребята, а сейчас я расскажу вам интересную, но грустную историю. Когда я пришла на работу, то около наших дверей лежала коробка. А в коробке много разных животных. Они все горько плакали. Я спросила, почему они плачут, и они ответили, что забыли, свои имена и потерялись. Да ещё забыли где они должны жить. Мне пришлось их успокоить, сказав, что мы с вами обязательно узнаем, как их зовут и где они должны жить. Ну, что ребята, поможем животным, вспомнить их имена и их жилище? А для того, чтобы узнать имена животных нам нужно будет отгадать про них загадки. Готовы вы им помочь? Тогда начинаем!
Ведущий: загадка:
Рыжий маленький зверёк
Стал еду готовить впрок:
Он устроил ловко
За щекой кладовку.
Дети: (Хомяк)
Ведущий: Молодцы! Хомячку мы помогли, узнали его имя. Ребята, а хомячок какой?
Дети: (маленький, шустрый.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт хомячок?
Дети: (Дома, в клетке )
Ведущий: А теперь следующая загадка:
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип,
Он кричит «Филипп—Филипп»,
Кеше пить быстрее дай,
Кто же это?
Дети: (Попугай)
Ведущий: Молодцы! Попугаю мы тоже помогли, узнали его имя. А попугай какой?
Дети: (красивый, говорящий т. д.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт попугай?
Дети: (Дома).
А теперь следующая загадка:
Бывает золотая, бывает в серебре,
Махает плавниками, и плавает в реке.
Рот свой открывает, но всегда молчит,
И с братьями своими никогда не говорит
Дети: (рыба)
Ведущий: Молодцы! Рыбкам мы тоже помогли, узнали её имя. А рыбка какая?
Дети: (молчаливая, плавающая и т. д.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт рыбка?
Дети: (Дома, в аквариуме)
Ведущий: А теперь следующая загадка:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: (Кролик))
Ведущий - Молодцы! Кролику мы помогли, узнали его имя. А кролик какой?
Дети: (трусливый, белый)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где он живёт?
Дети: (дома).
Ведущий: А теперь следующая загадка:
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Ведущий: Молодцы! Собачке мы тоже помогли, узнали её имя. А собака какая?
Дети: (верная и т. д.)
Воспитатель: Правильно! А кто из вас знает где живёт собака?
Дети: (Дома)
Ведущий: А теперь следующая загадка:
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
Дети: (Кошка)
Ведущий: Молодцы! Кошке мы тоже помогли, узнали её имя.. А кошка какая?
Дети: (ласковая и т. д.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт кошка?
Дети: (Дома)
Ведущий: Вы все молодцы все загадки отгадали
А сейчас ребята давайте поиграем в очень интересную игру я буду называть домашнее животное, а вы будите называть детенышей животных. И так начнем:
Попугай- попугайчик
Хомяк- хомячок
Кролик- крольчонок
Собака- щенок
Кошка- котенок
Рыбка- малек
Ведущий: Ребята, мы вспомнили имена всех наших животных и их детенышей. Мне кажется они очень рады и благодарны нам за помощь.
А сейчас следующее задание. «Какое животное, и что оно ест? »
Что ест кошка? (лакает молоко).
Что ест попугай? (зернышки).
Что ест хомячок? (семечки).
Что ест кролик? (траву и овощи).
Что ест рыбка? (корм, червячков).
Что ест собака? (мясо и грызёт косточки).
Ведущий: А сейчас мы сыграем с вами в игру: (Показываю картинки животных)
Малоподвижная игра «Покажи повадки животных».
Инструктор называет животного, а дети должны показать повадки этого животного, например изобразить как он ходит, ест, умывается и т.п.
Лиса (Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляет)
Петух (Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.
Медведь (Дети идут, широко расставив ноги, на внешней стороне стопы и т.п.)
Кошка (Дети показывают, как она умывается)
Ведущий: Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку по экологии "Новые друзья-домашние питомцы для Шалтая-Болтая"
Занятие-досуг по зкологии на английском языке для дошкольников....
Домашние питомцы
Итоговая детская презентация...
"Домашние животные и их детёныши" (ЭОР). Младшая группа. Тема занятия "Мои друзья - домашние питомцы". Составитель: Гоч Е.С, воспитатель.
Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к ж...
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие на остров домашних питомцев»
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие на остров домашних питомцев»Задачи сценария физкультурного досуга: приобщать детей к правилам безопасного поведения ...
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Интерактивное пособие "Домашние животные" в рамках проекта "Домашние питомцы" с детьми младшего дошкольного возраста
Предлагаю Вашему вниманию интерактивное пособие "Домашние животные".Цель: закрепить с детьми названия домашних животных.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21332832","attribut...
Сценарий досугового мероприятия "Спасение страны домашних питомцев"
Детям предстоит справиться с заданиями, чтобы вернуть в страну питомцев атмосферу радости!...