Счастье там,где мама !!!
методическая разработка (подготовительная группа)
Сильнее нету маминой любви
И лишь у матери за нас в груди тревожно.
Я знаю, мама, счастье там, где ты
И без тебя порой бывает очень сложно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schaste_tamgde_mama.docx | 37.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе
«8 Марта с клоуном Сластенкиным»
(музыка для входа детей и родителей )
Дети садят родителей т.е мам .а сами уходят )
(Звучит музыка, дети с солнышком строятся, и ведущая выходит с мальчиком и девочкой
Ведущий : Добрый день, дорогие гости! Мы начинаем наш праздничный концерт и хотим поздравить всех мам, бабушек с замечательным праздником весны, красоты и любви!
Мальчик: Мы сегодня нарядились,
Будем петь, и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму, поздравлять!
Девочка: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали.
Все вместе: Наши мамы лучше всех!
Ребенок: Пусть льется песенка ручьем,
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку поем,
Любимей, ласковей которой, не бывает!
Дети поют __мама наша как весна _
(Под веселую музыку забегает Клоун Сластенкин).
Клоун: Ха-ха-ха! А вот и я! Хлопайте в ладоши!
Вас сюда пришел поздравить я в денёк пригожий!
И забавный и смешной! Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован. Я - веселый рыжий клоун!
Ведущая: Здравствуй ! Мы очень рады, что ты к нам пришел!
А что же ты не здороваешься с ребятами?
Клоун: О! Это я сейчас! Проще простого (Подходит и начинает здороваться с каждым
ребёнком индивидуально).
Здравствуй! Меня зовут Клоун Сластенкин! А тебя как? Очень приятно! И с каждым и т.
Ведущая: Ну и ну ребята, клоун Сластенкин даже не умеет здороваться. Что ты делаешь?
(Берет клоуна за руку и отводит его от детей).
Клоун: Как что? Ты же сама сказала, что надо поздороваться со всеми ребятами.
Вот я и здороваюсь!
Ведущая: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Клоун: Да я отсюда и не дотянусь! (Он наклоняется вперед протягивает руку, другой машет,
как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упал!
Ведущая: Послушай, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!».
И они с тобой поздороваются!
Клоун: Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается).
Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй!
Клоун: Ух, ты! Как здорово у меня получилось! Громко! Весело!
Ведущая: Конечно, Ведь сегодня праздник, и у всех ребят хорошее настроение!
Клоун: А какой? Что- то я не припоминаю…
Ведущая: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Клоун: Ух, ты! А что же это за такой праздник?
Ведущая: А вот сейчас ребята расскажут!
Ребёнок: 8-е марта! 8-е марта!
Чудесный праздник бабушек и мам!
8-е марта! 8-е марта!
Свои улыбки дарит вам!
Ребёнок: 8-е Марта - день весенний.
И скажем прямо, в этот день
Букет весенних поздравлений
Нести нам мамочкам не лень!
Клоун: А я вам открою секрет, я тоже приготовил подарок для вас! Вот он!
(Показывает коробку открывает а там лежат фантики)
А-а-а! плачет
Ведущая: Что с тобой случилось?
Клоун: Беда! Горе у меня!
К вам спешил я, нес конфеты.
Ведущая: Где ж они сейчас?
Клоун: Их нету-у!(вздыхает)
В подарок я нес коробку конфет.
Я есть не хотел их! Но вот в чем вопрос!
Нельзя же дарить вам конфеты без пробы.
А вдруг в них отрава? А вдруг в них микробы?
И вот я конфеты понюхав, сопя.
Решился ответственность взять на себя.
Заботясь о бабушках, детях, о мамах,
Забыв о каллориях и килогроммах,
Я фантики снял у десятка конфет,
Тестировал вкус и тестировал цвет.
Проверил на сахар, на соль и на мёд.
Конфету последнюю в фантике ярком
Я съел! И теперь тут стою без подарка! (рыдает)
Ведущая: Вот так номер! Вот так раз!
Что же делать нам сейчас?
Клоун: О! Придумал! Знаю, знаю!
В фанты с вами я сыграю!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
В фанты мы начнем играть!
Фанты цвета разного:
Голубого, красного.
Фантик желтый достаем,
Что написано прочтем:
Ведущая: Мам своих вы удивляйте :
И в оркестр поиграйте!
Танец: «оркестр »
И инструменты скорее возьмите.
Выходят мальчики
1. Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать.
А еще, как музыканты
Мы хотим для вас сыграть
2. Праздник будет интересней,
Если мам возьмем в оркестр.
Мамы, вспомните те дни,
Когда были вы детьми!
Воспитатель: Дорогие мамы мальчиков, приглашаем вас на нашу сцену.
Выходят мамы. Берут инструменты
Слова песни:
1.Наши мамы вместе с нами
Поиграть решили сами.
Вот оркестр у нас какой:
Шумный, звонкий, озорной.
Проигрыш. Дети и мамы играют на всех инструментах.
2. Вы послушайте немножко,
Как играем мы на ложках
Треугольником звеним ,
Всех повеселить хотим.
Проигрыш. Дети и мамы играют на ложках и треугольник
3. Маракасы застучали
И в оркестре заиграли.
Колокольчики звенят,
Всех повеселить хотят.
Проигрыш. Дети и мамы играют на маракасах и колокольчик
4.Наши мамы вместе с нами
Поиграть решили сами.
Вот оркестр у нас какой:
Шумный, звонкий, озорной. ИГРАЮТ ВСЕ
Клоун: Будем праздник продолжать.
Снова фанты доставать.
(достает белый фант.)
Белый фант, а что на нем
Это мы сейчас прочтем:
Ведущая: И так начинаем, и только для вас,
Ребята покажут сценку высший класс!
Сценка
Клоун: Долго ждать, друзья, не стану,
Третий фант скорей достану.
Что на нем? Скорей читайте!
Новый номер объявляйте!
Ведущая: Ты для мамочки родной
Песню ласковую спой!
Песня: «в поле яркие цветы для тебя я собираю»
Клоун: Ишь! Щебечут, как синицы!
Так ведь можно прослезиться!
Где мой новенький платок?
Я от слез совсем промок!
(Достает из рукава огромный носовой платочек и вытирает слезы)
Клоун: Все! Оставим это дело
И достанем фантик смело!
Этот фантик непростой,
Он – нарядный, золотой!
Ну, скорей, скорей читайте!
Ведущая: сюрприз от клоуна сластёнкина
Клоун :конечно ,конечно сюрприз а где же он ( ищет ) находит цветы
Есть у меня цветы
Они не простые, а нумерные.
И сейчас разыграем с вами счастливый билет.
За каждым номером прячется секрет!
раздаёт цветы мама
Выходят все мамы у кого цветок под номером 1.
Родители садяться на стульчики
А у одной из наших мам стишок написан на цветке, прочитайте его!
Стишок: Хотим сегодня предложить фотосалон Вам посетить.
Мгновенное фото плюс фотошоп, получатся просто не снимки, а шок!
Игра «Фотошоп»
Ребенок: Мамочка любимая, милая моя,
С праздником весенним поздравлю я тебя.
Подарю улыбку, посмотрю в глаза,
И признаюсь: — Лучше в мире нет тебя.
Клоун: Будем праздник продолжать,
Новый фантик доставать!
Ведущая: Красный фантик объявляем –
На вальс приглашаем .
Вальс
Ведущий: А теперь посмотрите мамы на свои цветочки, у кого под номером 2 – выходите к своим детям.
Игра «Я самая красивая»
Для игры потребуется 2 стула, на которых лежат 2 шляпки, 2 бус. Образуются 2 команды. Участвуют дети и их мамы. Нужно добежать до стула, надеть шляпку, бусы, сесть на стул, сказать: «Я самая красивая!» затем снять шляпку и бусы, вернуться к команде. Побеждает команда закончившая эстафету первой.
Ведущая: У нас самые красивые и мамы, и бабушки, и, конечно же, дети. А весной это особенно заметно – ведь просыпается природа от зимнего сна, и распускаются цветы…
Клоун: Молодцы,. А праздник продолжается! Фанты вынимаются!
Посмотрите! Вот какой фантик ярко- голубой
Ведущая: В нем задание такое: Прочитать стихи и спеть песню милой бабушке родной!
Ребёнок: Бабуля, ты мой добрый ангел,
С тобой спокойно и тепло.
Моя родная, с 8 Марта,
Пусть будет на душе светло!
песня «обнимаю бабушку»
Клоун: Фантик синий достаю и на танец приглашу
Ведущая: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселится.
Любим песни петь, плясать
С цветами будем танцевать
«Танец с цветами»
Клоун : будем новый фантик доставать и заданья выполнять
Воспитатель: Мальчики поздравляют девочек. (Музыка)
Девочки – красавицы,
Мы вас очень любим,
Обещаем, никогда обижать не будем.
маль: Будем место уступать,
Будем руку подавать,
Комплименты говорить
И цветы всегда дарить.
Наши девочки сегодня -
Словно лучики весны.
В этот праздник превосходный
мы подарки им подарим
Музыка . мальчики дарят подарки
Клоун: Будем праздник продолжать,
Новый фантик доставать!
Ведущая: В день весенний ясный
Всех женщин поздравляем
И любимых наших мамочек девочки на танец приглашают
Танец девочек с мамами на стульях
Клоун : Будем коробочку открывать и фант доставать
Воспитатель : Будем праздник продолжать
Веселится и играть
И предметы воспитанья
Нужно будет отгадывать.
Клоун : С удовольствием с друзьями
Поиграем мы в игру
«Угадай –ка » поскорее
Что из ящика возьму.»
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ: «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ» музыка
Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета.
Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство,
Оно помогает ей с самого детства.
И сбоя оно никогда не даёт,
Когда его мама из кармана достаёт . (конфета).
Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет,
У бабушки есть свой волшебный секрет:
Его каждый раз применяет она,
Вечером в доме всегда тишина. (сказка или книга ).
Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает,
Что за стимул для внучат он им предлагает? (деньги).
Вопрос 4. Воспитаньем папа редко
Занимается у нас,
Но уж если он берётся –
Это средство – высший класс! (ремень).
Мне нравятся ваши методы воспитания
Ланфрен ланфра
час я приглашаю всех мамочек выйти сюда. Пусть ваши дети посмотрят на вас, какие вы замечательные, красивые и нарядные.
Выходят, становятся полукругом
Воспитатель: Что такое счастье?
Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.
Мамы:
1: А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
2: Счастье это мягкие теплые ладошки,
3: За диваном фантики, на диване крошки..
4: Счастье это пяточки босиком по полу.
5: Градусник под мышкой, слезы и уколы.
6: Это теплый носик из-под одеяла,
7: Заяц на подушке, синяя пижама.
8: Брызги по всей ванной, пена на полу.
9: Кукольный театр, утренник в саду.
10: Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – Это наши дети!
Родители поют
Выходят дети
1. Свет в окне – мы вместе,
На душе светло.
Мамочка родная,
Как с тобой тепло!
2. Я молюсь ночами,
Чтобы ты жила,
Чтобы ты здоровой,
Мамочка, была.
3. Жизнь мне подарила
Мамочка моя!
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
Садятся на свои места
Клоун : ну вот последний и фантик у меня для Вас (отдаёт воспиталке) какое задание
Воспитатель: Узнаем сейчас … Пусть этот фант раскоет секрет ,подарки готовы для мам
Дети :ДАААА
Муз. Заставка сюрприз сюрптиз
Стих
Ребенок: Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!
Ребенок: И решили сделать мы для всех мамочек цветы
Ребёнок Да такие, чтоб могли исполнить маме все мечты
Ребенок: Подарю я маме не простой цветок.
Разноцветным будет каждый лепесток.
Красный пусть подарит платье,
Ребенок: А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.
Ребенок: Зелёный - папа мой рыцарем станет.
И звёздочку с неба для мамы достанет.
Ребенок: Оранжевый- дарит пусть маме тепло.
Ребенок: А белый, чтоб ей на работе везло.
Ребенок: А розовый ЛИПЕСТОК – он нежный такой!
Хочу, чтоб всегда была мама со мной!
Ребенок: Синий листок – чудо произойдет.
И лично для мамы Стас Михайлов споёт!
Ребенок: Пусть мама листочки с цветка отрывает.
Цветок наш желания все исполняет.
Ребенок: Милые мамочки, добрые, нежные,
Примите от нас вы цветы волшебные!
Ребёнок Вы будьте прекрасны, как эти цветы,
И всех окружайте теплом доброты!
Дети дарят цветики-семицветики мамам песня волшебный цветок
Ведущая: Хочу восторга и немного наслаждения,
Ведь сладости нам поднимают настроение
И пусть на женском празднике у нас
Появятся конфеты сейчас!
К.Ш.: забегает с конфетами, отдает ведущей и уходит.
Ведущая: В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Пускай весна принесёт много здоровья и молодости, счастья и любви в ваши дома.
Ведущая: Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать,
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте, не грустите никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
И конечно же ребята приготовили для любимых мам и бабушек подарки.
Дарят подарки
Клоун: Пусть наш праздник всем добавит
В сердце радости и света!
Ну, а жизнь у каждой станет
Очень сладкий - как конфета!
(Под веселую музыку выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Счастье, когда мама рядом" Конспект интегрированного занятия в образовательной области "Художественное творчество"
Цель занятия: развитие эмпатии, умение находить выход из проблемной ситуации. Понятиетаких чувств как: любовь, нежность, ласка, доброта, одиночество и беззащитность. Развитие мелкой моторики. Совершен...
мама рядом, папа рядом - что еще для счастья надо?
Семейный досуг для детей и родителей старших и подготовительной групп детского сада....
Творческая мастерская "Маленькое Счастье для мамы (Изготовление русской народной куклы на счастье)"
В настоящее время очень много игрушек у наших дошкольников и очень важно научить их самостоятельно мастерить игрушки. Начнем с игрушки всех и девочек и мальчиков, и подарком для мамы КУКОЛКА СЧАСТЬЕ....
Досуг и мастер – класс «Счастье начинается с мамы!» для средней группы.
Цель: формирование представлениий о празднике дне Матери. Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность....
Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе " Птица счастья в подарок маме"
Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе "Птица счастья в подарок маме"...
Развлечение в средней группе, «Мама — это небо! Мама — это свет! Мама — это счастье! Мамы лучше нет!»
Конспект развлечения в средней группе на День Матери...
Развлечение ко Дню Мамы в средней группе «Мама – это счастье!»
Сценарий развлечения ко Дню Мамы в средней группе...
- Мне нравится (1)