8 Марта с Машей и Медведем
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий 8 марта для дошкольников средних групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей: пение, танцы, театрализованная деятельность, игра на музыкальных инструментах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 Марта с Машей и Медведем
для дошкольников среднего возраста
Под музыку дети заходят в зал.
Ведущий: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Поздравления наши примите, выступленье детей посмотрите!
1. Солнышко весеннее улыбнулось нам,
Мы сегодня рады видеть в зале мам.
2. Дорогие наши мамы! Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!
3. Доброту и любовь дарят мамы детям,
Потому что мамочки - лучше всех на свете!
4. Пусть звенят повсюду песни, про любимых наших мам!
Мы за всё - за всё, родные, говорим "спасибо" вам!
5. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше и поменьше нас ругать.
6. Наших бабушек и мам- женщин всех на свете!
Песенкой ласковой поздравляют дети!
Песня «Только для тебя, мамочка моя!»
7. А теперь мы потанцуем для наших бабушек и мам.
Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.
Танец «Весёлый каблучок»
Ведущий: Слышу - музыка звучит. Кто-то в гости к нам спешит.
Звучит муз. заставка и м/ф «Маша и медведь»
Маша: «Миш, ты спишь? Поиграй со мною».
(Выходит Маша, никого не замечает. Под слова «поиграй со мною» как бы играет сама- с мячиком или прыгает в классики и натыкается на ведущую).
Маша: Ой, здрасте! (поворачивается к детям) Тоже здрасте!
Куда это я попала? Вот это да! Детишек-то сколько!
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А чё это вы тут делаете?
Ведущий: Ребята, я кажется знаю кто это.
Это Маша из м/ф «Маша и Медведь».
Маша: А вы меня ждали, чтобы поиграть? Сейчас мы поиграем!
Сейчас мы поиграем! (Хлопает от радости в ладоши).
Ведущий: Маша, подожди. Мы еще с тобой поиграем.
Мы ведь сегодня не просто так собрались. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник мам, бабушек и вообще всех женщин.
Маша: Ох, какая я забывчивая!
Мне тоже свою маму поздравить нужно, а у меня для нее подарка нет.
Что же мне подарить? (думает).
Придумала! Надо маме подарить то, что я сама люблю.
А люблю я играть с игрушками. Вот будет весело. Посмотрите.
(Достает из рюкзака мелкие игрушки и разбрасывает их по залу).
Ведущий: Маша, Маша, я думаю маме такой подарок не подойдет.
Маша: Почему?
Ведущий: Ну, во-первых, маме некогда с игрушками играть.
У неё много разных забот и хлопот.
А во-вторых - посмотри какой беспорядок получился.
Давай, прибери всё на место, вот это и будет для мамы подарок и всем мамам будет приятно.
Маша: Но я не умею…
Ведущий: Маша сейчас ребята тебе покажут, как они мамам помогают в комнате прибирают.
Игра «Собери игрушки»
дети под музыку вместе с Машей собирают игрушки
Маша: Вот как здорово! Оказывается, это совсем не трудно.
Я теперь всегда буду убирать свои игрушки.
Но только какой все же, подарок я подарю маме?
Ведущий: Например, Маша, можно разучить песню. Вот послушай песню, которую ребята приготовили в подарок своим мамам.
Песня «Маме»
Маша: Здорово! Молодцы ребята! Я для свой мамы, тоже песню выучу!
Ой, ребята, я совсем забыла. Ведь шла к своему другу Мишке, хотела с ним поиграть, а у него есть бабушка и он ее очень любит. Только беда, он крепко спит зимой и не знает, что уже наступила весна и пора поздравлять бабушку с 8 марта. Как нам разбудить медведя что бы он не проспал праздник?
Ведущий: Маша мы тебе поможем разбудить Мишку.
Ребята давайте разбудим Мишку весёлым танцем.
Может он услышит нас и проснется.
На места свои пройдите, танцем Мишку разбудите.
Танцевальная зарядка «Кукутики»
В зал входит сонный Мишка с подушкой и коробкой с конфетами.
Мишка: Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?
Ты опять мне спать мешаешь, Маша.
Маша: Не только я … (отходит от Мишки).
Это мы с ребятами разбудили тебя!
Посмотри сколько ребят и все с тобой играть хотят.
Поиграй! Поиграй! Поиграй-ка с нами! (Бегает вокруг Мишки).
Мишка: Снег еще кругом лежит, еще и пчелка не жужжит.
Не охота мне играть. Можно мне еще поспать?
Маша: Эх, Мишка, тебе бы только спать. А как же праздник?
Мишка: Какой еще праздник?
Маша: Да ты что? Совсем забыл?
Ведь сегодня праздник бабушек и мам и всех, всех женщин!
Мишка: И правда! Я ведь для своей бабушки давно подарок приготовил.
Вот вкусные конфеты. Маша, ты их пока в домик положи.
Маша уносит коробку за домик…
Ведущая: Мишка, мы тебе сейчас покажем, как зверята поздравляют своих мам.
Сегодня утром, когда солнышко взошло, запели капели:
«Встречайте! Весна! Весной поздравляет всех мам детвора!».
И даже зверята в весеннем лесу мамам своим подарки несут!
Зверята! Покажите нам, что приготовили для мам.
Под музыку выходят, выстраиваются в ряд. В руках – подарки.
Сценка «Подарки от зверят»
Мишка: Спасибо зверята! А как будут бабушек поздравлять ребята?
Ведущая: Ребята в подарок бабушкам подарят песню.
Песня «Бабушка моя»
Маша: Я слышала, что вы не только любите петь, но и на музыкальных инструментах любите играть! Мы бы с Мишкой тоже поиграли.
Вед: Любимых бабушек и мам - женщин всех на свете!
Оркестром нашим озорным поздравляют дети!
Песня-игра «Музыканты»
Мишка: Маша, а у меня для тебя тоже есть подарок – пирог!
Сейчас принесу! (Убегает и возвращается с подносом с водой)
Маша: (Разглядывает поднос) - Где же он? Ты его съел?
Мишка! От твоего пирога только мокрое место осталось!
Мишка: Удивлённо смотрит… Как же так???
Я же его недавно из снега слепил, куда же он делся? Не видели, дети?
Дети: Он растаял!
Мишка: И что же теперь делать, из теста я пироги печь не умею..(хнычет)
Маша: Кушать хочу, кушать хочу, кушать..
Мишка: Не плачь Машенька, не расстраивайся, Мишка.
Мы с ребятами сейчас вам быстро поможем!
Песня-пляска «Испечём пирожок»
Маша: Ура!!! Вот и угостились! Мишка, нам пора к бабуле.
Пошли скорее её поздравлять!
Мишка: Подожди Маша, принеси конфеты, которые я для бабушки приготовил.
Их много и ребят угостим всем хватит. Иди скорее, принеси.
(Маша уходит в избушку, выходит с коробкой конфет и говорит).
Маша: Вкусновато, но маловато. (Мишка берет коробку конфет, открывает ее, а там вместо конфет фантики).
Маша: Ой, что сейчас будет. (Берется за голову). Мишка возмущенно надвигается на Машу, рычит…
Мишка: А где конфеты? Здесь одни фантики лежат!
Маша: Ну, чего ты сердишься. Там все равно не хватало, даже мне мало. Сейчас все исправим. (Выносит из домика «волшебную» коробку).
- Мишка, вот твоя волшебная шляпа и коробочка.
Делай волшебство скорей!
Мишка: Положи в коробочку все фантики. (Перекладывают фантики).
Закрываем. (Под волшебную музыку водит волшебной палочкой).
К Маше фантики катитесь и конфетами вернитесь.
Открывает и показывает детям конфеты.
Маша: Какой у меня Мишка молодец.
А коробочку и шляпу мы возьмем с собой, к бабушке, и мне конфеты достанутся. (Убирает коробочку в рюкзак).
Ведущий: Подошел к концу наш праздник.
Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!
Маша: Много радости, веселья, быть красивыми всегда.
Мишка: Чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утренник 8 марта Маша и медведь
Утренник для 1 младшей группы...
Сценарий утренника "8 марта с Машей и медведем" для средней группы ДОУ
quot;8 марта с Машей и медведем" -утренник для средней группы...
Сценарий праздника 8 Марта с Машей и Медведем в средней группе
(дети под музыку заходят в зал, встают полу...
Сценарий "8 Марта с Машей и Медведем" для детей средней группы
Сценарий "8 Марта с Машей и Медведем" для детей средней группы...
Сценарий "8 марта с Машей и Медведем" для детей средней группы.
Один из любимых и понятных праздников для детей - Женский день, всегда хочется провести интересно, весело, необычно, как для детей, так и для взрослых.. Для этого сценария выбраны известные для ...
Восьмое марта с Машей и Медведем для средней группы
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе...
Методическая разработка сценария «8 марта с Машей и Медведем» для детей младшего дошкольного возраста.
Цель- создание теплой и радостной атмосферу праздника.Задачи - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пля...