Методическая разработка сценария «8 марта с Машей и Медведем» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)

Ильиных Ирина Владимировна
Цель- создание теплой и радостной атмосферу праздника.
Задачи - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажа - участника утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_yasli.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Дети входят в зал под музыку и встают в полукруг.

Вед.: 

Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем! 

Песня «Маму поздравляем»

Садимся на стульчики.

(звучит музыкальная  заставка из мультфильма «Маша и Медведь») и дети видят  Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает в лупу и бормочет.

Маша: Это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, Мишины следы?

Нет, не похожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: Ой! Здрасти, а вы кто?

Дети: Мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: Да!

Маша: Я так и думала, не Мишины, а вы, Мишку моего не видели?

Дети: Нет, не видели

Маша: И я не видела, но найду! Мне очень надо…

(обращается к любому мальчику).

- А тебя случайно не Мишка зовут?

Дети: Нет! (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя что день рождение?

Дети: Нет!

Маша: Тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: Потому что мамин праздник.

Маша: А зачем мамин праздник?

А почему мамин праздник?

А когда мамин праздник?

А где мамин праздник?

Ведущая: Ой, Маша, столько вопросов задаешь,

Ну, прям как наши дети – почемучки!

Они такие любознательные!

Целый день задают вопросы.

Маша: Ой, ребята, я совсем забыла, мой друг Мишка-медведь, наверное, до сих пор спит. Нужно идти и разбудить его, а то он проспит всю весну и не поздравит всех мам и бабушек с праздником!

Ой, а как же его разбудить то? Надо наверное покричать, нет лучше пошуметь. Ребята, давайте сейчас все как закричим или пошумим? Давайте?

Ведущая: Нет, Маша! Кричать и шуметь мы не будем, а предлагаю станцевать танец с погремушками.

Ещё совсем не так давно

В кроватке все лежали.

И погремушки яркие,

Вы в руки  им давали.

Ну, а сегодня погремушки

В руки мы возьмём,

С ними мы станцуем,

С ними мы споём.

Танец с погремушками.

Маша: Ой, как здорово! И потанцевали и пошумели.

Медведь: Это кто тут шумит? Опять, ты Маша безобразничаешь!

Маша: Мишка! Мишка! Нет-нет, это мы с ребятами танцуем, поздравляем мам и бабушек с праздником 8 марта!

А тебе, Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри, сколько ребят собралось на праздник.

Медведь: Праздник, это подарки, а у меня ничего нет, а какой же подарок мне подарить маме (опускает понуро голову)

Маша: Ох, как я люблю разные праздники!

Мне на месте не сидится,

Я люблю повеселиться.

Ух, ноги сами в пляс идут!

Давайте в круг мы встанем

И танец мамам всем покажем! 

(танец)

Мишка: Ребята, а вы знаете, я очень люблю варенье! Малиновое особенно.

Ребята, а вы любите варенье? Давайте соберём с вами фрукты для самого вкусного варенья. А фрукты мы будем собирать в корзину.

(Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь. День варенья» ребята собирают фрукты в корзины)

Мишка: Молодцы! Много фруктов собрали! Получится самое вкусное варенье!

Маша:  Ой, как здорово поиграли!

Ещё хочу, ещё, ещё, ещё…

Мишка: Маша, нам уже пора домой, готовить подарки для наших мам и бабушек!

За ваше настроение,

Таланты и умения,

Я сейчас вам принесу

Сладкое угощение!

(Раздаём угощение)        

Мишка: До, свидания, ребята!

Маша: Всем пока!

(Маша и Мишка под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» уходят)

Ведущий:

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем

Мира, счастья и добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»

Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной   совместной деятельности...

Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»

Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной   совместной деятельности...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА раздела образовательной программы «Фольклор в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Речь имеет большое значение для целостно...

Методическая разработка на тему " Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"

Методическая разработка на тему: " Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"...

Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице....

Методическая разработка. Сценарий развлечения «Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка.Сценарий развлечения«Летние игры с друзьями»для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по сказке "Маша и медведь" для детей младшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для того чтобы помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь».Задачи:-развитие речи, навыков проявления эмоций, умения детей по словесному указ...