Методическая разработка сценария «8 марта с Машей и Медведем» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал под музыку и встают в полукруг.
Вед.:
Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
Песня «Маму поздравляем»
Садимся на стульчики.
(звучит музыкальная заставка из мультфильма «Маша и Медведь») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает в лупу и бормочет.
Маша: Это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, Мишины следы?
Нет, не похожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: Ой! Здрасти, а вы кто?
Дети: Мы дети!
Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?
Дети: Да!
Маша: Я так и думала, не Мишины, а вы, Мишку моего не видели?
Дети: Нет, не видели
Маша: И я не видела, но найду! Мне очень надо…
(обращается к любому мальчику).
- А тебя случайно не Мишка зовут?
Дети: Нет! (имя)
Маша: Я так и думала, а у тебя что день рождение?
Дети: Нет!
Маша: Тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: Потому что мамин праздник.
Маша: А зачем мамин праздник?
А почему мамин праздник?
А когда мамин праздник?
А где мамин праздник?
Ведущая: Ой, Маша, столько вопросов задаешь,
Ну, прям как наши дети – почемучки!
Они такие любознательные!
Целый день задают вопросы.
Маша: Ой, ребята, я совсем забыла, мой друг Мишка-медведь, наверное, до сих пор спит. Нужно идти и разбудить его, а то он проспит всю весну и не поздравит всех мам и бабушек с праздником!
Ой, а как же его разбудить то? Надо наверное покричать, нет лучше пошуметь. Ребята, давайте сейчас все как закричим или пошумим? Давайте?
Ведущая: Нет, Маша! Кричать и шуметь мы не будем, а предлагаю станцевать танец с погремушками.
Ещё совсем не так давно
В кроватке все лежали.
И погремушки яркие,
Вы в руки им давали.
Ну, а сегодня погремушки
В руки мы возьмём,
С ними мы станцуем,
С ними мы споём.
Танец с погремушками.
Маша: Ой, как здорово! И потанцевали и пошумели.
Медведь: Это кто тут шумит? Опять, ты Маша безобразничаешь!
Маша: Мишка! Мишка! Нет-нет, это мы с ребятами танцуем, поздравляем мам и бабушек с праздником 8 марта!
А тебе, Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри, сколько ребят собралось на праздник.
Медведь: Праздник, это подарки, а у меня ничего нет, а какой же подарок мне подарить маме (опускает понуро голову)
Маша: Ох, как я люблю разные праздники!
Мне на месте не сидится,
Я люблю повеселиться.
Ух, ноги сами в пляс идут!
Давайте в круг мы встанем
И танец мамам всем покажем!
(танец)
Мишка: Ребята, а вы знаете, я очень люблю варенье! Малиновое особенно.
Ребята, а вы любите варенье? Давайте соберём с вами фрукты для самого вкусного варенья. А фрукты мы будем собирать в корзину.
(Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь. День варенья» ребята собирают фрукты в корзины)
Мишка: Молодцы! Много фруктов собрали! Получится самое вкусное варенье!
Маша: Ой, как здорово поиграли!
Ещё хочу, ещё, ещё, ещё…
Мишка: Маша, нам уже пора домой, готовить подарки для наших мам и бабушек!
За ваше настроение,
Таланты и умения,
Я сейчас вам принесу
Сладкое угощение!
(Раздаём угощение)
Мишка: До, свидания, ребята!
Маша: Всем пока!
(Маша и Мишка под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» уходят)
Ведущий:
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»
Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной совместной деятельности...
Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»
Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной совместной деятельности...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА раздела образовательной программы «Фольклор в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Речь имеет большое значение для целостно...
Методическая разработка на тему " Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"
Методическая разработка на тему: " Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"...
Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице....
Методическая разработка. Сценарий развлечения «Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
Методическая разработка.Сценарий развлечения«Летние игры с друзьями»для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по сказке "Маша и медведь" для детей младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для того чтобы помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь».Задачи:-развитие речи, навыков проявления эмоций, умения детей по словесному указ...