Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем на тему: «Мы рисуем мелом-лето на асфальте»
материал (младшая группа)
Цель: Формирование навыков создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Ознакомление, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
Задачи:
- Повышать роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создать среду творческого общения среди участников конкурса.
- Выявлять и поддержать творчески одаренных детей.
- Формировать и воспитывать художественный вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_risuem_leto_na_asfalte_stsenariy.docx | 21.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проверено: Утверждено:
Старший воспитатель Заведующий
МАДОУ Детский сад №7 МАДОУ Детский сад №7
МР Учалинский район РБ МР Учалинский район РБ
___________Крымгужина Э.В. __________Ильясова З.К.
Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем
на тему: «Мы рисуем мелом-лето на асфальте»
Воспитатель:
Бакеева Гузель Маратовна
Учалы- 2023
«Мы рисуем мелом лето на асфальте»
Цель: Формирование навыков создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Ознакомление, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
Задачи:
- Повышать роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создать среду творческого общения среди участников конкурса.
- Выявлять и поддержать творчески одаренных детей.
- Формировать и воспитывать художественный вкус.
Ход праздника.
Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.
- Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
Это правая рука, Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)
С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа.
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет.
Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)
1 задание «Цвет и его оттенки».
Цель :разбить группу детей на творческие пары.
Ну-ка не зевайте,
Цвета лета выбирайте.
Одинаковый цвет у друга ищите,
Парочкой вверх руки поднимите!
2 задание «Загадки о изобразительны материалах».
Цель: разделить творческие пары на две группы.
Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?
Все материалы знаете, загадки отгадаете?
Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилек со всех сторон,
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
Разноцветный …КАРАНДАШ.
Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.
На асфальте я рисую.
Дом, забор, дыру большую.
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог -
Быстро кончился …МЕЛОК.
Познакомимся: я – краска,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке.
Нарисую малышу.
Ярче я чем карандаш,
Очень сочная …ГУАШЬ.
На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный …МЕЛОК.
Пуст сегодня дворик наш,
За окошком хмуро.
Я взял фломастер, карандаш.
Решил чертить фигуры.
Передо мною лист.
До чего же он бел и чист.
Фломастером ткнешь посередине листочка,
И на листе получиться …ТОЧКА.
Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой.
Я начертил дорожку – строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьется,
Дорожка ЛИНЕЕЙ зовется.
Я фигура хоть куда, Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны,
И четыре стороны.
Кубик мой любимый брат,
Потому что я … КВАДРАТ.
Растянули мы квадрат.
И представили на взгляд,
И в альбоме начерти.
На кого он стал похожим,
Или с чем – то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат …ПРЯМОУГОЛЬНИК.
На фигуру посмотри.
Три угла, три стороны.
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый … ТРЕУГОЛЬНИК.
3 задание «Рисунок по точкам», «Дорисуй геометрическую фигуру».
Цель: сделать набросок рисунка.
Вы на точки посмотрите,
Точки точно соедините.
Что получиться у вас.
Отвечайте тот же час.
Трафареты вы возьмите,
Аккуратно обведите.
Формы друг к другу подставляйте
Окружающий мир отражайте.
4 задание «Вот, они какие краски лета».
Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.
Краски лета. Ну, что есть чудесней?
Блещет золото, аквамарин.
И рубиновый цвет яркой песней.
Вдруг расцвел в изумруде рябин.
Ночью небо блестит фиолетом,
Чистый воздух бесцветен звенит.
Так расцвечено пестрое лето,
Алый цвет даже в сердце горит
Все мы лето рисовали.
Все загадки отгадали.
Вся волшебная страна,
Красок радостных полна!
Ставим всем оценку пять.
Отправляемся гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»
В презентации представлены характеристики математической игры и подробно рассмотрены средства математического развития дошкольников....
Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме:«Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»
Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме:«Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх» Цель работы...
Интегрированный подход в образовательной деятельности. Взаимодействие музыкального руководителя с родителями воспитанников МАДОУ №7
Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по новому взглянуть на проблему взаимодействия МАДОУ №7 с родителями, с целью создания единого образовательног...
Памятка для педагогов, участвующих в совместной образовательной деятельности на музыкальном занятии
Данный материал поможет воспитателям и специалистам (учителям-логопедам и учителям-дефектологам) понять их роль на музыкальном занятии с детьми с ОВЗ в различных возрастных группах....
Конспект совместной образовательной деятельности раздел «Музыкально-театрализованная деятельность» с детьми с ОНР (6-7 лет).«Театральная лесенка успеха».
Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Данное занятие музыкально-театральной деятельностью с детьми ОНР в подготовительной группе направлено на р...
Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем праздник «Сабантуй»
Цель:Расширение представления детей о башкирском народном празднике Сабантуй.Задачи:Продолжать знакомить детей с народными праздниками.Развивать у детей чувство музыкального ритма, правильно пере...
Сценарий развлечения в старшей группе «Затейники» Тема: «Мы рисуем мелом лето на асфальте».
Сценарий развлечения в старшей группе «Затейники»Тема: «Мы рисуем мелом лето на асфальте»....