Памятка для педагогов, участвующих в совместной образовательной деятельности на музыкальном занятии
консультация по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Данный материал поможет воспитателям и специалистам (учителям-логопедам и учителям-дефектологам) понять их роль на музыкальном занятии с детьми с ОВЗ в различных возрастных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_pedagogov.docx | 16.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Памятка для педагогов, участвующих в совместной образовательной деятельности
на музыкальном занятии
Младшая – средняя группа | Старшая – подготовительная группа | Группы ЗПР | ||||
воспитатель | учитель-логопед | воспитатель | учитель-логопед | воспитатель | учитель-дефектолог | |
Музыкально – ритмические движения | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий | В процессе разучивания – образец для детей; в процессе исполнения – оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий | Помогает детям, испытывающим особые трудности в выполнении заданий, нуждающимся в индивидуальном подходе | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий |
Упражнения для развития мелкой моторики рук | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий; помогает детям активизировать речевой аппарат | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | В случае необходимости оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий; помогает детям активизировать речевой аппарат | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий; помогает детям активизировать речевой аппарат |
Слушание музыки | Показывает детям пример внимательного культурного слушателя | Показывает детям пример внимательного культурного слушателя | Показывает детям пример внимательного культурного слушателя | Показывает детям пример внимательного культурного слушателя | Показывает детям пример внимательного культурного слушателя | Показывает детям пример внимательного культурного слушателя |
Пение | Демонстрирует детям образец правильной вокальной позы (сидя или стоя) и правильной вокальной артикуляции; поёт вместе с детьми | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в подпевании и пении; помогает детям активизировать певческий аппарат | Демонстрирует детям образец правильной вокальной позы (сидя или стоя) и правильной вокальной артикуляции; поёт вместе с детьми | В случае необходимости оказывает помощь детям, испытывающим трудности в пении; помогает детям активизировать певческий аппарат | Демонстрирует детям образец правильной вокальной позы (сидя или стоя) и правильной вокальной артикуляции; поёт вместе с детьми | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в подпевании и пении; помогает детям активизировать певческий аппарат |
Игра на детских музыкальных инструментах | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий | В процессе разучивания – образец для детей; в процессе исполнения – оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий | В случае необходимости оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий | Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается) | Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий |
Необходимо помнить, что:
- Все движения, демонстрируемые педагогом, должны выполняться полноценно и ритмично (соответственно звучанию музыки).
- Если педагог стоит лицом к детям, то его движения должны быть «зеркальными».
- При посещении музыкальных занятий педагогам необходимо позаботиться о том, чтобы ОБУВЬ (устойчивая с задником) позволяла выполнять правильно движения и не приводила к травмам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.
Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана: Осенняя пора, очей очарование.Ди...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Памятка для педагогов, участвующих в подготовке и проведении праздников в ДОУ
Данный материал поможет педагогам ДОУ подготовиться и качественно провести праздничные мероприятия...
Конспект совместной образовательной деятельности раздел «Музыкально-театрализованная деятельность» с детьми с ОНР (6-7 лет).«Театральная лесенка успеха».
Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Данное занятие музыкально-театральной деятельностью с детьми ОНР в подготовительной группе направлено на р...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ на тему: "Совместная образовательная деятельность педагога и ребенка ( формы экологического образования)"
Совместная образовательная деятельность педагога и ребенка (формы экологического образования)...
Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем на тему: «Мы рисуем мелом-лето на асфальте»
Цель: Формирование навыков создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Ознакомление, как в коллективной работе можно интегрировать разные вид...
Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем праздник «Сабантуй»
Цель:Расширение представления детей о башкирском народном празднике Сабантуй.Задачи:Продолжать знакомить детей с народными праздниками.Развивать у детей чувство музыкального ритма, правильно пере...