Памятка для педагогов, участвующих в совместной образовательной деятельности на музыкальном занятии
консультация по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Рисова Татьяна Львовна

Данный материал поможет воспитателям и специалистам (учителям-логопедам и учителям-дефектологам) понять их роль на музыкальном занятии с детьми с ОВЗ в различных возрастных группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_pedagogov.docx16.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов, участвующих в совместной образовательной деятельности

на музыкальном занятии

Младшая – средняя группа

Старшая – подготовительная группа

Группы ЗПР

воспитатель

учитель-логопед

воспитатель

учитель-логопед

воспитатель

учитель-дефектолог

Музыкально – ритмические движения

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

В процессе разучивания – образец для детей; в процессе исполнения – оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

Помогает детям, испытывающим особые трудности в выполнении заданий, нуждающимся в индивидуальном подходе

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

Упражнения для развития мелкой моторики рук

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий; помогает детям активизировать речевой аппарат

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

В случае необходимости оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий; помогает детям активизировать речевой аппарат

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий; помогает детям активизировать речевой аппарат

Слушание музыки

Показывает детям пример внимательного культурного слушателя

Показывает детям пример внимательного культурного слушателя

Показывает детям пример внимательного культурного слушателя

Показывает детям пример внимательного культурного слушателя

Показывает детям пример внимательного культурного слушателя

Показывает детям пример внимательного культурного слушателя

Пение

Демонстрирует детям образец правильной вокальной позы (сидя или стоя) и правильной вокальной артикуляции; поёт вместе с детьми

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в подпевании и пении; помогает детям активизировать певческий аппарат

Демонстрирует детям образец правильной вокальной позы (сидя или стоя) и правильной вокальной артикуляции; поёт вместе с детьми

В случае необходимости оказывает помощь детям, испытывающим трудности в пении; помогает детям активизировать певческий аппарат

Демонстрирует детям образец правильной вокальной позы (сидя или стоя) и правильной вокальной артикуляции; поёт вместе с детьми

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в подпевании и пении; помогает детям активизировать певческий аппарат

Игра на детских музыкальных инструментах

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

В процессе разучивания – образец для детей; в процессе исполнения – оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

В случае необходимости оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

Образец для детей («Лучший ребёнок», у которого всё получается)

Оказывает помощь детям, испытывающим трудности в выполнении заданий

Необходимо помнить, что:

  • Все движения, демонстрируемые педагогом, должны выполняться полноценно и ритмично (соответственно звучанию музыки).
  • Если педагог стоит лицом к детям, то его движения должны быть «зеркальными».
  • При посещении музыкальных занятий педагогам необходимо позаботиться о том, чтобы ОБУВЬ  (устойчивая с задником) позволяла выполнять правильно движения и не приводила к травмам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.

Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана:   Осенняя пора, очей очарование.Ди...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Памятка для педагогов, участвующих в подготовке и проведении праздников в ДОУ

Данный материал поможет педагогам ДОУ подготовиться и качественно провести праздничные мероприятия...

Конспект совместной образовательной деятельности раздел «Музыкально-театрализованная деятельность» с детьми с ОНР (6-7 лет).«Театральная лесенка успеха».

Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Данное занятие музыкально-театральной деятельностью с детьми ОНР в подготовительной группе направлено на р...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ на тему: "Совместная образовательная деятельность педагога и ребенка ( формы экологического образования)"

Совместная образовательная деятельность педагога и ребенка (формы экологического образования)...

Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем на тему: «Мы рисуем мелом-лето на асфальте»

Цель: Формирование навыков  создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Ознакомление, как в коллективной работе можно интегрировать разные вид...

Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем праздник «Сабантуй»

Цель:Расширение представления детей о башкирском народном празднике Сабантуй.Задачи:Продолжать знакомить детей с народными праздниками.Развивать у детей чувство музыкального ритма, правильно пере...