Сценарий "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ"
материал (подготовительная группа)

Татьяна Геннадьевна Лавриненко

ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!

ПРАЗДНИК СЧАСТЬЯ И ВЕСЕЛЬЯ,

ЯРКИЙ ФЕЙЕРВЕРК ОГНЕЙ

ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЫШЕЙ…

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_tsirkovoe_predstavlenie.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Сценарий

Ведущая:

ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!

ПРАЗДНИК СЧАСТЬЯ И ВЕСЕЛЬЯ,

ЯРКИЙ ФЕЙЕРВЕРК ОГНЕЙ

ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЫШЕЙ…

Здравствуйте, уважаемая публика. У нас сегодня необычное мероприятие. Послушайте загадку и отгадайте:

ТАМ ГИМНАСТЫ И ЖАНГЛЕРЫ,

МНОГО УМНЫХ ТАМ ЗВЕРЕЙ,

А ЕЩЕ ЕСТЬ РЫЖИЙ КЛОУН,

И ЕГО НЕТ ВЕСЕЛЕЙ!

ВСЕ, КТО К СКУКЕ НЕ ПРИВЫК,

БЕЗУСЛОВНО ЛЮБЯТ….

(ЦИРК)

Вбегает клоун, пробегает и с каждым здоровается и знакомится.

Клоун Клепа:

Я самый главный в цирке! Я.Я.Я!

Ведущая:

Нет, Клепа, ты не прав. В цирке очень много профессий. И все они очень сложные и важные. И каждой необходимо учиться.

Клоун Клепа:

Подумаешь….учиться. Я и так всё знаю в цирке и все умею. Ну, вот какие вы знаете профессии в цирке?

Ведущая ведет с детьми диалог. Дети называют профессии.

Клоун Клепа:

Хватит,хватит! Я тоже могу быть… например… жонглером! Объявляйте меня!

Ведущая торжественно объявляет жонглера. Клоун выходит на арену и начинает жонглировать мячами. Но у него ничего не получается. Ведущая его останавливает. Клоун предлагает ребятам самим справиться с мячиками.

Игра «Чья команда быстрее передаст мяч»

Ведущая: А еще в цирке есть фокусники. Клепа, ты умеешь показывать фокусы?

Клепа: Конечно! (показывает фокус с пальцем)

Ведущая: Нуууу…. Это фокус для самых маленьких. А наши ребята показывают настоящие фокусы.

(объявляет ребенка)

2 фокуса.

Клепа: Молодцы ребята… А я зато могу быть дрессировщиком.

Ведущая: Дрессировщик – это очень сложная цирковая профессия. Нужно очень любить животных и много работать с ними. Ты точно справишься?

Клепа: Легко! Объявляйте меня.

Ведущая объявляет, клоун выходит с игрушечной собачкой на веревочке, пытается ее дрессировать. Но у него ничего не получается.

Ведущая: Нуууу…. Клепа, у тебя опять ничего не получилось. Потому что ты не занимался дрессировкой и не обучался этому. А вот наши ребята тренировались дома и теперь могут показать нам свои фокусы.

(объявляет ребенка)

2 фокуса

Клепа: Молодцы ребята… Ну, не получилось у меня дрессировать собачек, но я могу быть дрессировщиком лошадей. И называется это джигитовка. Объявляйте меня!

Ведущая объявляет, клоун выскакивает на деревянной лошади на палке, скачет по кругу, переворачивается задом и боком, привлекает к скачке ребенка.. Но у него ничего не получается, дети просто смеются.

Ведущая: Клепа, у тебя опять ничего не получилось. Так скакать и наши дети умеют.

Игра « Кто быстрее на лошадке» (эстафета с деревянными конями)

Клепа: Молодцы ребята… Ладно.Убедили. Не буду дрессировщиком. Но тогда я могу быть акробатом и ходить по канату. Объявляйте меня!

Ведущая объявляет, клоун выходит, растягивает по лолу канат, начинает по нему ходить. Потом вспоминает, что для этого нужно опахало. Но у него его нет. Тогда клоун берет ледянку, начинает ею сильно махать, машет на детей, делает ветер. Дети смеются.

Ведущая: Клепа, у тебя опять ничего не получилось. Ты все перепутал. И канат должен лежат не на полу, а натянут на высоте. И опахало нужно для равновесия, а не для того чтобы им обмахиваться и делать ветер. … Давай лучше фокусы смотреть.

(объявляет ребенка)

оставшиеся фокусы

Клепа: Молодцы ребята… Они настоящие фокусники. А как же я? Получается, что я не могу работать в цирке? Я ничего не умею?

(огорчается)

Ведущая: Не огорчайся, Клепа. У тебя самая веселая профессия в цирке. И тебя все любят. Ты же КЛОУН! И ты умеешь всех смешить и даришь всем хорошее настроение. Правда же ребята?

Клепа: Спасибо, ребята. Я очень рад. Тогда давайте веселиться и радоваться!

Звучит веселая музыка. И все дети танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".

В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...

Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.

Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза  звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (ОО - познание и речевое развитие) . Формирование представлений о последовательности дней недели.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о последовательности дней недели, о связи дней недели с  деятельностью, которой занимаются дети в эти дни.  Развит...

Конспект НОД по формированию математических представлений. Тема:"Представление о преобразованиях,изменяющих и сохраняющих количество. Действие сложение."

Материал представлен в занимательной форме,есть игровые,логические упражнения,проблемные ситуации,рисунки-схемы для придумывания историй действия сложения....