Сценарий праздника Летнее путешествие "Затеренные сокровища"
материал (подготовительная группа)
Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту; 2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель. 3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах. 4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность. 5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skvortsova_tatyana_aleksandrovna.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Скворцова Татьяна Александровна
Музыкальный руководитель.
МКДОУ Д/с №5
Сценарий праздника «Летнее путешествие:
«Затерянные сокровища»
Сценарий праздника «Летнее путешествие :
пиратский квест «Затерянные сокровища»
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту;
2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
6. Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карты;
Оформление:
декорации на каждом участке по теме, пиратский флаг, маленькие мячики,, 2 корзинки, два обруча, карточки с загадками, кусочки пиратской карты, бутылка с запиской, прищепки, веревка, фото пиратов, киндеры (коробочки, сундук с сокровищами (бусы, брошки и тд).
Костюмы пиратов :
шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.
Технические средства:
ноутбук, колонки.
Ход праздника:
Фоновая музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря»
Выход под музыку пиратов Крюк и Барбоса
Крюк: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк!
А это – мой друг – пират Барбоса
Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Барбоса -УРА! А где они?
Крюк: - Кто они?
БАРБОСА: - Сокровища?
Крюк: - Мое чутье подсказывает что где-то рядом. укуси меня медуза.
Барбоса: - А карта сокровищ есть?
Крюк: - Карту нам тоже предстоит найти. Она в стенах этого дет сада
Барбоса- «Но Крюк, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»
Крюк: - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам черт меня подери!»
Барбоса: - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: - «Да!»
Крюк: - «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!
Ребята, вам надо выучить -кричалку про пиратов.
Я читаю а вы в конце все громко произносите-
«Потому что мы пираты» хором.
Барбоса
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Крюк : - Ну молодцы ребята вы убедили меня, черт меня подери. Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.
Шум волны и выкатывается бутылка с запиской внутри.
Барбоса: -Ребята, что это?
Дети отвечают
. Барбоса: -Смотрите, там записка.
Хотите прочитать, что там написано?
(Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).
Пират читает содержимое записки:
«Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пиратов спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра! Семь футов под килем!
Крюк: - Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!»
Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба!"
Кричим:"Карамба!"
Барбоса: - После прохождения всех заданий вы получите кусочек карты, и собрав ее вы должны будете отгадать где спрятано сокровище.
Крюк: - Все готовы отправиться за сокровищами?
Дети: - ДА!
Барбоса - Тогда в добрый путь, утони мой якорь!
Но сначала надо размяться
Зарядка Капитан Краб
Все команды отправляются по станциям!
1 станция «Остров загадка!
Пираты : - Пиратом станет лишь тот, кто отгадает наши загадки!
Загадка № 1.
Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)
Загадка № 2.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Загадка № 3.
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (Кит)
Загадка № 4.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)
Загадка № 5.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (Осьминог)
Пират Крюк : - Молодцы! Отгадали все загадки!
– А вот теперь получите первую часть карты.
ПиратБарбоса :
-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим:"Карамба!"
Когда загадки разгаданы, пират читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».
2 станция «Остров осьминогов»
Пират Крюк :
- Молодцы! Ищем вокруг осьминога!
(На ватмане, на стене, нарисован осьминог).
- По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. Ищите, около него должно быть следующее задание.
Задание:
«Метать мячики в осьминога, с завязанными глазами».
(Участвуют все дети делятся на две команды, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за ватмана выпадает обрывок пиратской карты).
Пират Барбоса :
- Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.
Кричим:"Карамба!"
А теперь нам нужно плыть дальше.
3 станция «Корабль крюка»
Крюк: - «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка».
: А теперь посмотрим, как вы переносите морское плавание.
Игра «Переправа» стар и подг. Гр
Дети делятся на 2 команды, Капитану выдается обруч «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров.
Пират - Отлично справились, получите за это часть пиратской карты
4 станция «Остров Пираньи).
Пират Барбоса : - вы должны доказать мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»
Дети: - Да!
Пират : Сейчас проверим. Делитесь на 2 команды.
Игра «Спасение от пираний»
Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.
Молодцы, не покусали вас пираньи!
Пират : - Отлично сработали, получите часть карты
5 станция «Морской шторм»
ПиратБарбоса : - Разрази меня гром! Вы наконец то добрались до моих заданий! Для начала докажите, что вы достаточно смелые, чтобы найти сокровища.
Пират : Ребята, а пираты плавают по волнам? (да)
Пират : - А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: - Сражаются с ними!
Пират : - Тогда, раз вы настоящие пираты посмотрим, как вы умеете сражаться.
Игра «Потопи врага!» старш и подг. Гр
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.
Пират : - Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это часть пиратской
карты!
6 станция «Сонная лощина»
Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо потанцевать в Капитан краб или танец пиратов
Кричим:"Карамба!"
7 станция «Акулий риф»
8 обручей по сигналу: «Акула!»
Все забегают в обручи, кто не успеет тот проиграл.
Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты
Пират : -Теперь нам надо сложить все части карты и узнать, где спрятаны сокровища.
Все дети и герои квеста собирают одну большую карту.
Крюк: - Разрази меня гром, Вы собрали всю пиратскую карту.
Наша карта готова!
(на карте обозначено место. Где
спрятаны сокровища. Идем искать клад
Крюк: - Ну вот вы и доказали с помощью своих друзей и товарищей что вы настоящие пираты! Поздравляем вас.
Кричим:"Карамба!"
Открываем сундук с сокровищами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая совместная деятельность по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста,,Путешествие за сокровищами"
Игровое занятие по физической культуре ,,Путешествие за сокровищами"...
Методическая разработка летнего праздника "Путешествие за сокровищем"
Интересное, захватывающее путешествие по станциям на территории детского сада, Дети ищут сокровище и попадают в царство Бабы Яги, Лесовичка, Кощея Бессмертного, Василисы Премудрой. Пройдя все преграды...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие за сокровищами"
Конспект НОД по ФЭМП...
Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»
Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»Программное содержание:1. Закрепить известный дошкольникам математический и познавательный материал, в игровой ...
конспект занятия в бассейне "Путешествие за сокровищами"
Занятие с использованием элементов аквааэробики...
Сценарий летнего развлечения "Остров сокровищ"
Сценарий праздника...
Конспект летнего развлечения "Остров Сокровищ"
Летнеее развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Остров Сокровищ"...