Развлечение "Осень" в группе раннего возраста
методическая разработка

Развлечение "Осень" в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_razvlechenie_osen.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением   художественно – эстетического направления развития воспитанников №4»

Сценарий развлечения «Осень»

для детей

группы раннего возраста

                                                            Воспитатель: Лелекина Т.С.

                                         

                                            с. Падинское

Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций

и эстетических чувств.

Задачи:  

1.  Способствовать всестороннему художественно-эстетическому

развитию ребенка.

2.Развивать творческие способности детей, коммуникативные

взаимоотношения.

3. Воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую

инициативу.

Ход.

Осень. Листья начали желтеть.

Солнце стало хуже греть,

Это осень наступила,

Нас дождями окатила. 

     Ребята, вот и лето прошло. А как хорошо было летом, светило ярко солнышко, было тепло, росли цветочки и птицы строили гнёзда. Весело было летом.

Мы гуляли, загорали,

И в песочнице играли.

Пели песни, танцевали,

Вместе весело играли
Осень: Я - Осень золотая,
На празднике у вас, 
И поплясать скорее

Пришла для вас пора!
Танец «Топ, топ, ручки в бок, веселей малышки…»

Осень: Сегодня у нас праздник осени. А я знаю, что детки выучили про осень стихи.

Саша. Здравствуй, Осень! Как дела?

Ты надолго к нам пришла?

Приготовила уж краски,

Чтоб одеть деревьям маски?

Настя.Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на деревьях,

Золотом горят.

Осень: Я тут по лесу гуляла и листочки собирала

(показывает корзинку с листочками, рассматривают их, называют цвета)

Листик жёлто-золотой,

Потанцуем мы с тобой!

Танец с листочками

(После танца Осень собирает листочки в корзинку, потом как бы случайно их рассыпает) 

Осень: Ой, ребятки, помогите,

Листики скорее соберите.

Игра с листочками

Осень: Спасибо, детки, помогли все листочки собрать.

(дети проходят на места)

Осень: Но не только красоту принесла я вам в лесу,
Принесла я урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Перенеси овощи в корзинку».
(Носят овощи с подноса в корзину)

Осень:Какие молодцы! А еще хотите поиграть?

Игра «Собери шишки»
(детям дать 2 маленькие корзинки. Под весёлую музыку они собирают шишки в корзиночки. Кто больше соберёт шишек)

Звучит музыка, появляется Тучка, в руках у нее два султанчика синего цвета.
Тучка. Здравствуйте, дети!

Я Тучка большая,

Сердитая такая!

И если я только сейчас захочу —

Осенним дождем вас всех намочу!

(Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком).

Осень. Тучка, почему ты такая сердитая?

Может быть, тебя кто-то обидел?

Тучка. Вы все такие весёлые, нарядные!

А я весь день над землёй летаю да слёзы проливаю!

Осень:Ты нас, Тучка, не мочи, послушай лучше песенку про дождик, которую знают наши ребята.

Танец «Дождик, дождик, как-кап-кап…».

Тучка. А теперь я хочу поиграть. Ведь со мной никто никогда не играл.

Посмотрите, сколько луж. Чтобы ножки не замочить, надо перепрыгнуть лужи.

Игра «Перепрыгни через лужи»
(дети под песенку «Пусть капают капли» перепрыгивают через лужи по одному)

Тучка.Ай-да детки! Молодцы!

Осень:Ты нас, Тучка, не мочи,
Убери свои дожди!
Лучше вместе поиграем,
Мы тебе игру подарим!
Игра  «Солнышко и дождик»

Тучка: Какая интересная игра!  Спасибо вам, ребятки, что позабавили меня, развеселили! И за это я хочу угостить вас осенними дарами.

Отдает Осени корзину с яблоками. Осень благодарит вместе с детьми Тучку

Тучка:Весело с вами! Но пора мне улетать, землю дождиком поливать. Ведь на дворе осень. А осенью часто идёт дождь. До свидания, ребятки! Улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...