Конспект развлекательного досуга в средней группе на тему: «Праздник игрушек»
план-конспект занятия (средняя группа)

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы б

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Ход развлечения

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта
Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?
Дети: Да!

Ведущий: вы должны отгадать загадку.
Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой ... (мишка).

Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведущий: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»
Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.
Хватит спать, в центре круга - игрушка«медвежонок»
Хватит спать.
Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.
Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.
Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.
Догоняй, догоняй.
Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,
Нас поймай, нас поймай.

Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…… (Мяч)

Проводится игра "Передай мяч"

Ведущий: Но в посылке есть ещё что-то.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)

Игры с воздушным шариком
Первая игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему
Вторая игра: пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)

Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Танец утят

Ведущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Дети: Собака.
Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес"
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: что же будет?
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ведущий: детки, а о ком эта загадка?
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Появляется Карлсон.

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке»
Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Ведущий: Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Дети рисуют

Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Ведущий: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10._prazdnik_igrushek.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

140007, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, ул. Камова, д. 4

Тел. +7 (495) 988-82-34, e-mail: director@stemschool.ru, www.stemschool.ru

Конспект развлекательного досуга в средней группе                                        на тему: «Праздник игрушек»                                            

 

Досуг подготовили и провели    

                                                                                  Воспитатели: Трупакова К.В.

Иванова С.А.

 

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы б

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта
Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?
Дети: Да!

Ведущий: вы должны отгадать загадку.
Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой ... (мишка).

Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведущий: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»
Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.
Хватит спать, в центре круга - игрушка«медвежонок»
Хватит спать.
Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.
Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.
Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.
Догоняй, догоняй.
Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,
Нас поймай, нас поймай.

Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…… (Мяч)

Проводится игра "Передай мяч"

Ведущий: Но в посылке есть ещё что-то.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)

Игры с воздушным шариком
Первая игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему
Вторая игра: пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)

Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Танец утят

Ведущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Дети: Собака.
Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес"
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: что же будет?
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ведущий: детки, а о ком эта загадка?
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Появляется Карлсон.

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке»
Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Ведущий: Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Дети рисуют

Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Ведущий: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-развлекательный досуг для средней группы " В гости к дядюшке Снеговику"

Мероприятия в рамках проекта  « На каникулы в Рождественскую сказку» Сценарий зимнего спортивно–развлекательного досуга «В гости к дядюшке Снеговику» ...

Конспект НОД по Речевому развитию. Развитие речи. Средняя группа. Тема. Описание игрушек — белки, зайчонка, мышонка.

Конспект НОД по Речевому развитию. Развитие речи. Средняя группа.Тема.  Описание игрушек — белки, зайчонка, мышонка.Форма организации: ситуативный разговорЦель. Составить короткий описатель...

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы Тема «Описание игрушек»

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.Развивать речь путем составления описательных рассказов....

Развлекательный досуг в средней группе «Квест ко Дню Защитников Отечества»

Цель:  Поднять праздничное настроение. Программное содержание:1. Выделить мальчиков из общего состава группы.2. Побудить ребят к выполнению заданий в команде.3. Формировать интерес к квестам...

Физкультурно - развлекательный досуг в средней группе "Космическое путешествие на планеты здоровья и спорта"

Формирование интереса детей к занятиям физкультуры и спорта, заботой о своём здоровье, как о главной ценности человека....

Конспект математического досуга в средней группе . Тема: «Путешествие на поезде в страну математики»

1.Создать условия для закрепления у детей порядкового счёта до 5. 2.Создать условия для развития умения различать и называть знакомые геометрические фигуры, не зависимо от места расположения ...

Конспект математического досуга в средней группе . Тема: «Путешествие на поезде в страну математики»

1.Создать условия для закрепления у детей порядкового счёта до 5. 2.Создать условия для развития умения различать и называть знакомые геометрические фигуры, не зависимо от места расположения ...