Развлечение в группе раннего возраста «Зимушка - зима – весёлая пора»
план-конспект занятия
В своём материале подробно описываю цель, задачи мероприятия, необходимое оборудование, предварительную работу и ход зимнего развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnee_razvlechenie.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в группе раннего возраста
«Зимушка - зима – весёлая пора»
Цель: создание праздничного настроения посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о признаках зимы;
- накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых в игровой, двигательной и музыкальной деятельности;
- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий;
Развивающие:
- развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость, любознательность;
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
- прививать детям интерес к играм, забавам.
Предварительная работа: беседы с детьми о зиме, зимних играх; подготовка необходимого инвентаря.
Оборудование: `ёлочки, колокольчик, снежки, корзинка.
Ход мероприятия.
Дети парами входят в музыкальный зал под музыку, идут вокруг ёлочек.
Воспитатель: В город зимушка пришла,
Радость детям принесла.
Морозные денёчки,
Розовые щёчки.
Будут дети отдыхать,
Веселиться и играть.
Воспитатель: Посмотрите, что это за деревья? (ёлочки). А что это висит на дереве?
(Снимаю с деревца колокольчик)
Воспитатель.
В колокольчик позвеним
Что же будет, поглядим.
Воспитатель звонит в колокольчик.
Воспитатель. Ребята, слышите, снежок хрустит,
Кто-то к нам сюда спешит.
Под весёлую музыку в зал входит Зима (воспитатель в костюме)
Зима. Здравствуйте, мои друзья! Вы меня узнали?
Дети. Да!
Зима. Я зимушка - зима
Зимняя пора.
Воспитатель: Как мы рады тебя видеть, зимушка - зима!!!
Для тебя мы приготовили весёлую песенку.
Вот послушай!
Песня «Зимушка - зима»
Музыка и слова М.Ю. Картушиной.
1. Падал беленький снежок (Постепенно опускать руки вниз; мягкими движениями кистями рук)
На дорожку прямо.
Мы теперь гулять пойдём (шагаем на месте)
По дорожке с мамой.
Припев: Зимушка, зимушка, (хлопаем в ладоши)
Зимушка – зима!
Хорошо, хорошо, (Хлопки в ладоши)
Что ты к нам пришла!
2. Будем бабу мы лепить (Движения кистями рук: «лепить снежки»)
Снежную, большую
И построим во дворе
Горку ледяную. (Поднять руки вверх)
Припев. (Движения повторяются) (Припев повторять 2 раза)
Зима: Молодцы, ребята! Какую замечательную песенку спели для меня!
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, зима холодная? (ответы детей)
Как надо зимой одеваться, чтобы не замёрзнуть? (ответы детей)
А давайте покажем зимушке - зиме, как мы одеваемся зимой, чтобы не мёрзнуть!
Танец «Холодно на улице»
Зима: Молодцы, малыши! Зимой надо тепло одеваться и много двигаться, чтобы не замёрзнуть!
Люблю я очень деток,
Люблю с ними играть.
И подарочки для них
Буду я вручать! (раздаёт снежки)
Зима: Давайте, ребятки, поиграем со снежками!
Танец по показу «Снежки»
Воспитатель: А теперь давайте снежки друг в друга кидать, с ними играть!
(кидают снежки друг в друга под весёлую музыку)
Воспитатель: Теперь соберём снежки в корзиночку и немного отдохнём!
Раз, два, три - снежки скорее в корзинку собери!
(собирают снежки)
Зима: А знаете ли вы, ребята, что можно сделать из комочков снега? (ответы детей). Конечно же, снеговика. А вот и он!
(появляется снеговик)
Снеговик:
На дворе полно снежка,
И слепили вы меня!
Я весёлый снеговик!
Я не мал и не велик!
У меня морковкой нос,
Очень я люблю мороз!
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Воспитатель: Здравствуй, снеговик! (дети здороваются с ним)
Скажи, снеговик, любишь ты играть? В какие играешь? (ответы снеговика)
А в догонялки с нами поиграешь?..
Подвижная игра «Со снеговиком»
Дети двигаются к Снеговику и говорят:
«Из холодного снежка
Слепили мы снеговика.
Сколько можно так стоять?
Будешь с нами ты играть?»
Снеговик отвечает:
«Буду, буду я играть!
Буду вас я догонять!» (Снеговик догоняет ребят. Кого поймал - на стульчик отправляет отдыхать)
Снеговик: Ох, ребята, я устал и в сугробе я б поспал.
Зима: Ребята, мы с вами славно веселились,
Поиграли, порезвились.
Но пора нам со Снеговиком
В лес идти к себе пешком!
Воспитатель: Да и нам пора прощаться,
В группу надо возвращаться!
Спасибо, Снеговик и зимушка - зима,
По душе нам зимняя пора.
(прощаются с зимой и снеговиком и идут в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Констпект НОД по развитию речи в группе раннего возраста "Зимушка-Зима"
Цель: Закрепить у детей понятие о зиме, зимней одежде.Задачи:1. Развивать умение рассматривать иллюстрации по теме, отвечать на вопросы по ним.2. Развивать умение слушать и понимать речь взросло...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимушка-зима»
НОД проводится в форме прогулки-наблюдения с использованием различных развлечений и игр на свежем воздухеИнтеграция областей: «Познание», «Художественная литература»Методически...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимушка-зима»
Конспект НОД в группе раннего возраста "Зимушка-зима"...
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Зимушка-зима"
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Зимушка-зима"...
Проект в группе раннего возраста "Зимушка - Зима"
В период дошкольного детства у детей закладываются основы личностной культуры. Поэтому необходимо заинтересовывать детей в происходящих вокруг них природных явлениях. Красота зимней природы, множество...
Проект для второй группы раннего возраста: «Зимушка-зима».
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений ...
Развлечение в группе раннего возраста «Зимушка-зима – весёлая пора»
Цели: - создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения...