Развлечение в группе раннего возраста «Зимушка-зима – весёлая пора»
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Цели: - создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimushka-zima_-_vesyolaya_pora.docx | 23.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе
«Зимушка-зима – весёлая пора»
Цели:
- создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения;
- накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности;
- развитие эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость, любознательность.
Действующие лица
Ведущий – взрослый
Зайчики – 2, белка, мишка – дети подготовительной группы
Оборудование
Корзинка, шишки, грибочки
Шарфики для зайчиков (2 шт.)
Изображение берлоги, следы
Коробочка с пирожком
Ход развлечения
Воспитатель:
В город зимушка пришла,
Радость детям принесла.
Морозные денёчки,
Розовые щечки.
Будут дети отдыхать,
Веселиться и играть.
Ребята, что можно делать зимой? (Ответы детей)
Сегодня такой хороший денёк, давайте играть.
Но для начала споём песенку про зиму и про снег.
Песня «Пришла зима»
(дети сидят на стульчиках и поют)
1. Снег идёт, снег идёт,
На дорожках снег и лёд.
Это к нам пришла зима,
Да, зима!
Воспитатель обращает внимание детей на виднеющийся из-за кустика ушки.
Ребята, кто-то прячется за кусточком. Кто же это может быть? Не догадались?
Конечно же, это зайка. Да не один, а два зайки! У них ушки дрожат, они, наверное, замёрзли в лесу. Давайте их позовём.
Дети зовут зайчиков, выходят зайцы, читают стихи
1-й зайка
Зайка серенький сидит
и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
2-й зайка
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
До чего же я замёрз,
Чуть не отморозил нос!
Ведущий:
Зайка, зайка, к нам спеши,
Здесь танцуют малыши.
Лапки выставляй,
За нами повторяй!
Лапки растирай,
Сильней их растирай.
А теперь бочком, бочком.
А потом бегом, бегом!
Ну а теперь присядочка
На мягонькие лапочки.
Воспитатель предлагает детям потанцевать с зайкой, чтобы ему быстрее согреться.
Проводится танец «Попляши с зайкой»
1. Вы ко мне скорей идите Дети ходят по залу спокойным шагом
И с зайчишкой попляшите,
Да на радости такой
Дружно топайте ногой.
Припев:
Топай, топай, Руки на пояс. Выполняют притопы
Топ, топ, топ (2 раза)
Топай, топай еще раз,
Вот как весело у нас.
2. Прыгать будем на лужайке, Руки на уровне груди (зайки)
Не замерзнут наши зайки, Подпрыгивают на месте
Прыгай, прыгай высоко,
И проворно и легко.
Припев:
Хлопай, хлопай, Дети ритмично хлопают в ладоши
Хлоп, хлоп, хлоп (2раза)
Хлопай, хлопай еще раз,
Вот как весело у нас.
(По окончании танца дети выбирают рукавички и шарфики, отдают зайчикам)
Воспитатель:
Молодцы, ребята, хорошо поиграли с зайкой. Будем дальше веселиться.
(Под ноги детям падают шишки)
Воспитатель:
Это кто так безобразничает, кидается шишками?
(Дети замечают на ёлке белочку)
Ребята, белочке, наверное, скучно одной на ёлочке. Она хочет с нами поиграть.
Выходит Белочка с корзинкой шишек, читает стихотворение
Белочка
Белка шишку шелушит
И спешит, спешит, спешит…
Вертит шишку так и сяк,
Обнажая зубки,
На тропинку и в овраг
Сыплются скорлупки.
Ребята, давайте поиграем!
Корректирующая гимнастика «Шишка»
Шишку в руки мы возьмём
И ладошку ей потрём. (Дети растирают шишкой ладошки)
А потом вторую
И опять – другую. (движения повторяются)
По руке прокатим
И за спину спрячем. (Дети катают шишку от запястья до плеча)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем по ноге катать. (Катают шишку по ножке)
С коленок спускаемся, (Катают шишку вниз от колена к ступне,
В корзинку собираемся. затем кладут шишку в корзинку)
Воспитатель:
Ребята, подарим белочке корзинку с шишками и ещё в неё добавим грибочков.
«Пляска с грибочками»
(по окончании дети собирают грибочки белочки в корзину)
1. Мы грибочки в руки взяли,
По дорожке побежали. Дети бегут с грибочками по кругу
Побежали малыши,
Все нарядны, хороши! Дети останавливаются.
2. Мы грибочек поднимаем
И над головой качаем. Выполняют покачивание с ноги на ногу.
Покачайся надо мной,
Мой снежочек озорной. Качают грибком над головой.
3. Потанцуй-ка ты, грибок! Дети выполняют «пружинку»,
Милый маленький дружок. грибок в руке приподнят,
Потанцуй, не зевай шумовые движения грибком.
И за нами повторяй!
4. Мы грибочки не покажем, Дети прячут снежки за спину,
Где их спрячем — не расскажем. покачиваются с ножки на ножку.
Все грибочки у ребят
За спиною тихо спят.
6. Мы с грибочками играли, Дети берут грибочки в ручки,
С Белочкой мы танцевали
А теперь ей принесём кладут Белочке в корзинку.
И в корзиночку вернем.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои большие следы на снегу. Кто же здесь проходил?
(Ответы детей)
Пойдёмте по следам, заодно прихватим с собой коробочку с пирожком.
Игра «Идем по следу»
(Дети шагают по плоскостным изображениям следов, подходят к берлоге)
Воспитатель:
Так вот, чьи это были следы. Мишка косолапый, наверное, уже спит в своей берлоге, ведь наступила зима.
(Дети зовут мишку)
Мишка, мишка, выходи,
На ребяток погляди.
Отведай сладкий пирожок,
Поиграй с нами, дружок.
Выходит Мишка, читает стихотворение
Медведь
Летом у меня, у Мишки,
Хороши в лесу делишки.
Съесть могу я три корзины
Сладкой ягоды малины.
А зимой я сплю в берлоге –
Очень холодно вокруг!
У зимы характер строгий,
Я боюсь метель и вьюг!
Воспитатель:
Мишка, Мишка, хватит спать,
Пора с ребятками поиграть.
Мишка читает стихотворение, дети имитируют движения медведя.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель:
Ох, ребята, устал мишка играть, пора попить с ним сладкого чая с пирожком.
(Дети пьют чай, угощают пирожком мишку)
Воспитатель:
Ребята, мы с вами славно веселились,
Поиграли, порезвились.
Спасибо, зимушка-зима,
Всем по душе твоя пора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Констпект НОД по развитию речи в группе раннего возраста "Зимушка-Зима"
Цель: Закрепить у детей понятие о зиме, зимней одежде.Задачи:1. Развивать умение рассматривать иллюстрации по теме, отвечать на вопросы по ним.2. Развивать умение слушать и понимать речь взросло...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимушка-зима»
НОД проводится в форме прогулки-наблюдения с использованием различных развлечений и игр на свежем воздухеИнтеграция областей: «Познание», «Художественная литература»Методически...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимушка-зима»
Конспект НОД в группе раннего возраста "Зимушка-зима"...
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Зимушка-зима"
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Зимушка-зима"...
Проект в группе раннего возраста "Зимушка - Зима"
В период дошкольного детства у детей закладываются основы личностной культуры. Поэтому необходимо заинтересовывать детей в происходящих вокруг них природных явлениях. Красота зимней природы, множество...
Проект для второй группы раннего возраста: «Зимушка-зима».
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений ...
Развлечение в группе раннего возраста «Зимушка - зима – весёлая пора»
В своём материале подробно описываю цель, задачи мероприятия, необходимое оборудование, предварительную работу и ход зимнего развлечения....