Сценарий "Новогодняя путаница"
материал (старшая, подготовительная группа)
новогодний утренник в старшеш -подготовительной группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_putanitsa_st.docx | 24.02 КБ |
novogodnyaya_putanitsa_st.docx | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодняя путаница
Дей. лица: Ведущая- снегугочка- Дед Мороз- Рассеянный-
Под новогоднюю песню дети входят в зал. Встают полукругом.
Вед.-Снова к нам пришёл новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков. Какая же у нас красивая ёлка!
- Нас сегодня нарядили,
Пап м мам к нам пригласили.
Детский сад украшен,
Зал в шары наряжен.
- Вот и ёлочка сама
К нам на новый год пришла.
Мишура лежит на ветках,
Серебром блестят конфетки.
- А шары, сосульки, шишки
Очень радуют детишек.
Скоро Дед Мороз придёт,
Огоньки на ней зажжёт.
- Не грустите, улыбайтесь,
В хоровод к нам становитесь.
Пусть летит весёлый смех,
Приглашаем, всех, всех, всех!
Хоровод
Дети рассаживаются на стулья. Входит Рассеянный с цветами, на голове сковорода, брюки вместо рубашки, вместо брюк рубашка, на ногах перчатки.
Рассе- Доброе утро! Как живёте?
Вы меня, наверно, ждёте?
Я спешил к вам в институт,
(восхищённо) Сколько женщин вижу тут!
Месяц март весну встречает,
Праздник женщин наступает!
Вам букеты всем дарю,
Женщин очень я люблю!
(Строит глазки женщинам, дарит цветы ведущей)
Вед.- (удивлённо) Какой странный гражданин. Кто его пропустил к нам в зал?
Рассе- Меня ваш охранник пропустил. Правда он сначало никак не хотел меня пропускать. Но я ему объяснил, что я хочу поздравить с 8 Марта всех женщин этого института. Он меня и пропустил.
Вед.- Я сразу поняла когда вы вошли в зал, что происходит что-то странное.
Рассе- (машет руками на ведущую)- Ничего странного не происходит. Наоборот, в день 8 марта я хочу сделать всем женщинам приятное, поздравить их с праздником.
Вед.- Ребята, объясните этому гражданину, какой сегодня праздник.
Дети рассказывают.
Рассе- (качает головой) Какие вы всётаки рассеянные, дети, сегодня 8 марта.
Дети доказывают
Вед.- Дети, вам не кажется, что это гражданин и сам очень рассеянный. Зашёл в детский сад, а сказал что в институт.
Рассе.- (удивлённо) Это детский сад?
Вед.- Потом сказал «Доброе утро!», а сейчас уже вечер.
Рассе.- (разводит руками) Как так вечер?
Вед.- Потом он поздравил всех женщин с праздником 8 Марта, а у нас на дворе декабрь заканчивается, праздник Новый год встречаем.
Рассе.- Как Новый год?
Вед.- Обратите внимание, как он одет.
Рассе.- Я что то неправильно надел?
Вед.- (качает головой) Ах, какой вы рассеянный! (детям) Помните ребята я вам читала стихотворение С.Я. Маршака «Вот какой Рассеянный с улицы «Бассейной»? Посмотрите: вместо рубашки он надел брюки, вместо брюк надел рубашку, вместо шапки –сковороду, вместо валенок- перчатки. Вот какой рассеяны с улицы Бассейной?
Рассеянный в это время рассматривает себя, качает головой.
Рассе.- Неужели я всё перепутал? Ах, какой же я рассеянный!
Вед.- Не огорчайся, главное ты понял это. И Теперь ты будешь правильно всё делать.
Рассе.- Да, я не буду рассеянным с улицы Бассейной.
Вед.- Вот и хорошо. А сейчас оставайся у нас на праздник, ведь Новый год- это праздник друзей. Ребята, вставайте все в хоровод вокруг нашей ёлочки. (встают в хоровод). Ой, а ёлочка то у нас без огоньков. Давайте скажем ёлочке:
Ёлочка- красавица, не грусти,
Веточки зелёные подними!
Огонёчки яркие зажигай,
Песенку весёлую подпевай!
Раз, два, три! Ёлочка гори!
Загораются огоньки. Встают в хоровод, Рассеяный с ними.
Хоровод.
Рассе.- Молодцы ребята! Хорошо вы пели и танцевали. Посмотрите, что это? (Берёт с ёлки волшебную палочку и показывает детям)
Вед.- Мы не знаем, в первый раз видим эту палочку.
Рассе.- Тогда я положу её на место, может, её кто-то ищет? (кладёт на место).
Вед.- Ребята, садитесь на стульчики и отдохните.
Звучит музыка. Входит Снегурочка.
Снегур.- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые, взрослые! (все здороваются)
Я очень рада видеть вас. Какие вы все нарядные, красивые! (ходит вокруг ёлочки, что то ищет).
Вед.- Мы пришли на новогодний праздник. Как хорошо что ты пришла к нам, а где же Дедушка Мороз?
Снегур.(заглядывает под ёлку) Дед Мороз скоро придёт, он немного задерживается.
Вед.- Снегурочка, что произошло? Может ты что то потеряла?
Снегур.- (вдыхает) Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку. Сказал, что бы я её берегла. А я стала наряжать ёлочки к новому году, снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда то палочку и забыла то место.
Вед.- Гражданин Рассеянный, а не та ли это палочка, которую вы на ёлочной веточке нашли? (пока разговаривают, выводит мальчиков снеговиков из зала)
Рассе.- Вот она. (берёт палочку и отдаёт Снегурочке)
Снегур.- (радостно) Как хорошо, что вы её нашли, ведь без неё, дети на Новый год остались бы без подарков.
Рассе.- Теперь будет всё впорядке!
Снегур.- Много чудес я видела на свете, но что бы сковороду на голову, это удивительно.
Вед.- Не удивляйся, Снегурочка, это Рассеянный с улицы Бассейной. Он нам пообещал быть внимательней и думать, прежде чем начинать какое- либо дело.
Снегур.- Если он не против, то я могу заняться его воспитанием.
Рассе.- А как вы меня будете воспитывать?
Снегур.- Вы знаете, педагогика- это моё призвание. У нас в лесу жили шаловливые снеговички. Каждый день они безобразничали: то белку обидят, то медведя толкают в бок не дают ему спать в берлоге, то лису перехитрят, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные! Хотите с ними познакомиться? Сделать так что бы они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Деда Мороза.
Звучит музыка. Снегурочка взмахивает палочкой и говорит слова.
Снегур.- Волшебной палочкой взмахну,
Снеговиков всех призову:
Вы скорее к нам спешите
И у ёлочки спляшите!
Под музыку выходят Снеговики, встают перед ёлкой.
1 Снеговик- А тот и мы, Снеговики,
Весёлые братишки!
Дружите с нами вместе все:
Девчонки и мальчишки!
2 Снеговик- Мы были снегом и пургой
И снежными комками:
Но лучше зимнею порой
Гулять снеговиками.
3 Снеговик- Мы любим петь и танцевать,
Похлопайте дружнее,
Но в новый год нельзя скучать,
Станцуем веселее!
Танец «Снеговиков»
Снегур.- Спасибо, мои воспитанные Снеговики! Садитесь, отдохните с дороги.
Ведущая выводит девочек- солнечные лучики из зала.
Рассе.- Ой-ёй-ёй! Как стало холодно! (потирает плечи, руки, ёжится от холода)
Снегур.- Мои Снеговики сделаны из холода, может, поэтому стало холодно?
Рассе.- Мы же можем тут замёрзнуть. Надо исправит ситуацию. (берёт у Снегурочки палочку и машет ей из стороны в сторону) Я сейчас всё исправлю:
Лучик солнечный, быстрей
Наших деток обогрей!
Пусть станцуют, сей же час,
Солнца лучики для нас.
Выбегают девочки- лучики, встают перед ёлкой.
! Лучик- Мы пришли к вам в детский сад,
Чтоб порадовать ребят.
Танец мы сейчас начнём,
Вас лучами обовьём.
2 Лучик- Мы согреем весь ваш дом
Нашим солнечным теплом.
Ну-ка, лучики, давайте
Танец солнца начинайте!
????? В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик.
Танец «Солнечный танец» В то время как девочки танцуют, Снегурочка потихоньку уходит из зала.
Вед.- Спасибо, Солнечные лучики, что вы нас отогрели. Ребята, а где же Снегурочка? (смотрят по сторонам) В зале стало жарко от солнечных лучей. У меня такое подозрение, что наша Снегурочка растаяла.
Рассе.- Как растаяла?
Вед.- Так, растаяла. Вы опять, гражданин рассеянный, сделали хорошее дело, всех нас согрели, но совершенно не подумали, что Снегурочка может расстаять. Какой же вы рассеянный! Ребята, что же нам делать? (Дети предлогают) Я согласна с вами , надо позвать Лдедкушку Мороза. Только он нам поможет.
Рассе.- Дедушку Мороза? Но он же всех нас заморозит!
Вед.- Ребята, Дедушка мороз нас заморозит?
Рассе.- Вас то он точно не заморозит, а меня в ледышку превратит за то, что я растопил Снегурочку. Пойдк ка я подобру- поздорову в своё стихотворение. До свидания, ребята! (уходит)
Вед.- А нам надо выручать Снегурочку. Давайте поскорей позовём Дедушку Мороза.
Дети зовут Дед Мороза.
Под музыку входит Дед Мороз.
Д.М.- (радостно) Здравствуйте, ребята и взрослые! Шёл я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовёте.
Великий Устюг далеко-
Сюда добраться нелегко.
Своих коней я торопил
И к вам заехать не забыл.
С Новым годом, с новым счастьем
Поздравляю всех детей!
Поздравляю также наших
Прибывших гостей!
Был у вас я год назад,
Снов видеть всех я рад.
Надеюсь вы без меня не скучали? Ведь я отправил сюда свою внучку Снегурочку и строго- настрого наказал ей веселить вас и забовлять.
Вед.- Ах, Дедушка Мороз, а у нас приключилось несчастье на празднике.
Д.М.- Что же несчастье? (дети рассказывают)
Вед.- Так всё и было, Дедушка Мороз. Пришёл к нас на праздник Рассеянный с улицы Бассейной, взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.
Д.М.- Ах, какая беда! Как же я теперь без внучки Снегурочки жить то буду?
Вед.- Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что –нибудь
Д.М.- Где моя волшебная палочка?
Вед.- Вот она (подаёт)
Д.М.- Ребята, а нет ли у вас куклы Снегурочки? (дети показывают под ёлку) Какая красивая кукла Снегурочка, вот мы, то её оживим. Сейчас начнётся волшебство, только вы мне помогите. Встаньте все в плотный хоровод.
В зале выключается свет, крутится зеркальный шар. Звучит музыка. Дети идут в одну сторону, Дед Мороз за кругом в другую сторону, у него в руках кукла, произносит слова.
Д.М.- Палочка волшебная,
Службу сослужи,
Внученьку Снегурочку
Быстро оживи!
Крикнем дружно: раз, два, три,
К нам, Снегурочка, приди!
Ну –ка, вместе: раз, два, три,
К нам, Снегурочка, приди!
Когда Дед Мороз говорит второй раз слова, прячет куклу, Выходит Снегурочка. Свет загорается.
Вед.- Спасибо тебе Дедушка Мороз! Как мы рады что Снегурочка у нас на празднике.
Снегур.- Дедушка Мороз, как же ты узнал что я растаяла?
Д.М.- А мне ребята рассказали.
Снегур.- Спасибо вам, ребята!
Д.М.- Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.
Снегур.- Хорошо , Дедушка.
Д.М.- Ребята, давайте продолжать веселиться на нашем празднике!
Хоровод
Вед.- Я предлагаю поиграть.
Игры: соревнование «Снежки» Дети делятся на две команды, у каждой команды по паре варежек и снежки по количеству детей. Одеть варежки, взять снежок, унести куда нибудь??????????????
Д.М.- Ох и устал я! Отдохнуть бы!
Вед.- Пока ты будешь отдыхать мы тебе стихи почитаем, песни споём.
Стихи
Песня «Дед Мороз»
Песня девочек
Д.М.- Спасибо, ребята! Порадовали вы нас!
Вед.- А мы сейчас ещё танец станцуем, называется «Под Новый год».
Д.М.- Ну что ж, ребятушки, вставайте,
Танец свой вы начинайте!
Танец «Под Новый год»
Д.М.- Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас на празднике.
А теперь идти пора,
До свиданья, детвора!
Что то мне очень мне здесь жарко.
Д.М.- Спасибо вам, ребята, что помогли мою внучку Снегурочку выручить из беды.
Я желаю вам расти и не скучать,
Воспитателей не очень огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Ну и в следующем году
Обязательно приду.
Снегур.- Приходит час, час расстованья,
Пусть ёлка в памяти живёт!
Друг другу скажем: «До свиданья!»
До новой встречи, Новый год!
Предварительный просмотр:
Новогодняя путаница
Дей. лица: Ведущая- снегугочка- Дед Мороз- Рассеянный-
Под новогоднюю песню дети входят в зал. Встают полукругом.
Вед.-Снова к нам пришёл новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков. Какая же у нас красивая ёлка!
- Нас сегодня нарядили,
Пап м мам к нам пригласили.
Детский сад украшен,
Зал в шары наряжен.
- Вот и ёлочка сама
К нам на новый год пришла.
Мишура лежит на ветках,
Серебром блестят конфетки.
- А шары, сосульки, шишки
Очень радуют детишек.
Скоро Дед Мороз придёт,
Огоньки на ней зажжёт.
- Не грустите, улыбайтесь,
В хоровод к нам становитесь.
Пусть летит весёлый смех,
Приглашаем, всех, всех, всех!
Хоровод
Дети рассаживаются на стулья. Входит Рассеянный с цветами, на голове сковорода, брюки вместо рубашки, вместо брюк рубашка, на ногах перчатки.
Рассе- Доброе утро! Как живёте?
Вы меня, наверно, ждёте?
Я спешил к вам в институт,
(восхищённо) Сколько женщин вижу тут!
Месяц март весну встречает,
Праздник женщин наступает!
Вам букеты всем дарю,
Женщин очень я люблю!
(Строит глазки женщинам, дарит цветы ведущей)
Вед.- (удивлённо) Какой странный гражданин. Кто его пропустил к нам в зал?
Рассе- Меня ваш охранник пропустил. Правда он сначало никак не хотел меня пропускать. Но я ему объяснил, что я хочу поздравить с 8 Марта всех женщин этого института. Он меня и пропустил.
Вед.- Я сразу поняла когда вы вошли в зал, что происходит что-то странное.
Рассе- (машет руками на ведущую)- Ничего странного не происходит. Наоборот, в день 8 марта я хочу сделать всем женщинам приятное, поздравить их с праздником.
Вед.- Ребята, объясните этому гражданину, какой сегодня праздник.
Дети рассказывают.
Рассе- (качает головой) Какие вы всётаки рассеянные, дети, сегодня 8 марта.
Дети доказывают
Вед.- Дети, вам не кажется, что это гражданин и сам очень рассеянный. Зашёл в детский сад, а сказал что в институт.
Рассе.- (удивлённо) Это детский сад?
Вед.- Потом сказал «Доброе утро!», а сейчас уже вечер.
Рассе.- (разводит руками) Как так вечер?
Вед.- Потом он поздравил всех женщин с праздником 8 Марта, а у нас на дворе декабрь заканчивается, праздник Новый год встречаем.
Рассе.- Как Новый год?
Вед.- Обратите внимание, как он одет.
Рассе.- Я что то неправильно надел?
Вед.- (качает головой) Ах, какой вы рассеянный! (детям) Помните ребята я вам читала стихотворение С.Я. Маршака «Вот какой Рассеянный с улицы «Бассейной»? Посмотрите: вместо рубашки он надел брюки, вместо брюк надел рубашку, вместо шапки –сковороду, вместо валенок- перчатки. Вот какой рассеяны с улицы Бассейной?
Рассеянный в это время рассматривает себя, качает головой.
Рассе.- Неужели я всё перепутал? Ах, какой же я рассеянный!
Вед.- Не огорчайся, главное ты понял это. И Теперь ты будешь правильно всё делать.
Рассе.- Да, я не буду рассеянным с улицы Бассейной.
Вед.- Вот и хорошо. А сейчас оставайся у нас на праздник, ведь Новый год- это праздник друзей. Ребята, вставайте все в хоровод вокруг нашей ёлочки. (встают в хоровод). Ой, а ёлочка то у нас без огоньков. Давайте скажем ёлочке:
Ёлочка- красавица, не грусти,
Веточки зелёные подними!
Огонёчки яркие зажигай,
Песенку весёлую подпевай!
Раз, два, три! Ёлочка гори!
Загораются огоньки. Встают в хоровод, Рассеяный с ними.
Хоровод.
Рассе.- Молодцы ребята! Хорошо вы пели и танцевали. Посмотрите, что это? (Берёт с ёлки волшебную палочку и показывает детям)
Вед.- Мы не знаем, в первый раз видим эту палочку.
Рассе.- Тогда я положу её на место, может, её кто-то ищет? (кладёт на место).
Вед.- Ребята, садитесь на стульчики и отдохните.
Звучит музыка. Входит Снегурочка.
Снегур.- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые, взрослые! (все здороваются)
Я очень рада видеть вас. Какие вы все нарядные, красивые! (ходит вокруг ёлочки, что то ищет).
Вед.- Мы пришли на новогодний праздник. Как хорошо что ты пришла к нам, а где же Дедушка Мороз?
Снегур.(заглядывает под ёлку) Дед Мороз скоро придёт, он немного задерживается.
Вед.- Снегурочка, что произошло? Может ты что то потеряла?
Снегур.- (вдыхает) Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку. Сказал, что бы я её берегла. А я стала наряжать ёлочки к новому году, снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда то палочку и забыла то место.
Вед.- Гражданин Рассеянный, а не та ли это палочка, которую вы на ёлочной веточке нашли? (пока разговаривают, выводит мальчиков снеговиков из зала)
Рассе.- Вот она. (берёт палочку и отдаёт Снегурочке)
Снегур.- (радостно) Как хорошо, что вы её нашли, ведь без неё, дети на Новый год остались бы без подарков.
Рассе.- Теперь будет всё впорядке!
Снегур.- Много чудес я видела на свете, но что бы сковороду на голову, это удивительно.
Вед.- Не удивляйся, Снегурочка, это Рассеянный с улицы Бассейной. Он нам пообещал быть внимательней и думать, прежде чем начинать какое- либо дело.
Снегур.- Если он не против, то я могу заняться его воспитанием.
Рассе.- А как вы меня будете воспитывать?
Снегур.- Вы знаете, педагогика- это моё призвание. У нас в лесу жили шаловливые снеговички. Каждый день они безобразничали: то белку обидят, то медведя толкают в бок не дают ему спать в берлоге, то лису перехитрят, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные! Хотите с ними познакомиться? Сделать так что бы они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Деда Мороза.
Звучит музыка. Снегурочка взмахивает палочкой и говорит слова.
Снегур.- Волшебной палочкой взмахну,
Снеговиков всех призову:
Вы скорее к нам спешите
И у ёлочки спляшите!
Под музыку выходят Снеговики, встают перед ёлкой.
1 Снеговик- А тот и мы, Снеговики,
Весёлые братишки!
Дружите с нами вместе все:
Девчонки и мальчишки!
2 Снеговик- Мы были снегом и пургой
И снежными комками:
Но лучше зимнею порой
Гулять снеговиками.
3 Снеговик- Мы любим петь и танцевать,
Похлопайте дружнее,
Но в новый год нельзя скучать,
Станцуем веселее!
Танец «Снеговиков»
Снегур.- Спасибо, мои воспитанные Снеговики! Садитесь, отдохните с дороги.
Ведущая выводит девочек- солнечные лучики из зала.
Рассе.- Ой-ёй-ёй! Как стало холодно! (потирает плечи, руки, ёжится от холода)
Снегур.- Мои Снеговики сделаны из холода, может, поэтому стало холодно?
Рассе.- Мы же можем тут замёрзнуть. Надо исправит ситуацию. (берёт у Снегурочки палочку и машет ей из стороны в сторону) Я сейчас всё исправлю:
Лучик солнечный, быстрей
Наших деток обогрей!
Пусть станцуют, сей же час,
Солнца лучики для нас.
Выбегают девочки- лучики, встают перед ёлкой.
! Лучик- Мы пришли к вам в детский сад,
Чтоб порадовать ребят.
Танец мы сейчас начнём,
Вас лучами обовьём.
2 Лучик- Мы согреем весь ваш дом
Нашим солнечным теплом.
Ну-ка, лучики, давайте
Танец солнца начинайте!
????? В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик.
Танец «Солнечный танец» В то время как девочки танцуют, Снегурочка потихоньку уходит из зала.
Вед.- Спасибо, Солнечные лучики, что вы нас отогрели. Ребята, а где же Снегурочка? (смотрят по сторонам) В зале стало жарко от солнечных лучей. У меня такое подозрение, что наша Снегурочка растаяла.
Рассе.- Как растаяла?
Вед.- Так, растаяла. Вы опять, гражданин рассеянный, сделали хорошее дело, всех нас согрели, но совершенно не подумали, что Снегурочка может расстаять. Какой же вы рассеянный! Ребята, что же нам делать? (Дети предлогают) Я согласна с вами , надо позвать Лдедкушку Мороза. Только он нам поможет.
Рассе.- Дедушку Мороза? Но он же всех нас заморозит!
Вед.- Ребята, Дедушка мороз нас заморозит?
Рассе.- Вас то он точно не заморозит, а меня в ледышку превратит за то, что я растопил Снегурочку. Пойдк ка я подобру- поздорову в своё стихотворение. До свидания, ребята! (уходит)
Вед.- А нам надо выручать Снегурочку. Давайте поскорей позовём Дедушку Мороза.
Дети зовут Дед Мороза.
Под музыку входит Дед Мороз.
Д.М.- (радостно) Здравствуйте, ребята и взрослые! Шёл я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовёте.
Великий Устюг далеко-
Сюда добраться нелегко.
Своих коней я торопил
И к вам заехать не забыл.
С Новым годом, с новым счастьем
Поздравляю всех детей!
Поздравляю также наших
Прибывших гостей!
Был у вас я год назад,
Снов видеть всех я рад.
Надеюсь вы без меня не скучали? Ведь я отправил сюда свою внучку Снегурочку и строго- настрого наказал ей веселить вас и забовлять.
Вед.- Ах, Дедушка Мороз, а у нас приключилось несчастье на празднике.
Д.М.- Что же несчастье? (дети рассказывают)
Вед.- Так всё и было, Дедушка Мороз. Пришёл к нас на праздник Рассеянный с улицы Бассейной, взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.
Д.М.- Ах, какая беда! Как же я теперь без внучки Снегурочки жить то буду?
Вед.- Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что –нибудь
Д.М.- Где моя волшебная палочка?
Вед.- Вот она (подаёт)
Д.М.- Ребята, а нет ли у вас куклы Снегурочки? (дети показывают под ёлку) Какая красивая кукла Снегурочка, вот мы, то её оживим. Сейчас начнётся волшебство, только вы мне помогите. Встаньте все в плотный хоровод.
В зале выключается свет, крутится зеркальный шар. Звучит музыка. Дети идут в одну сторону, Дед Мороз за кругом в другую сторону, у него в руках кукла, произносит слова.
Д.М.- Палочка волшебная,
Службу сослужи,
Внученьку Снегурочку
Быстро оживи!
Крикнем дружно: раз, два, три,
К нам, Снегурочка, приди!
Ну –ка, вместе: раз, два, три,
К нам, Снегурочка, приди!
Когда Дед Мороз говорит второй раз слова, прячет куклу, Выходит Снегурочка. Свет загорается.
Вед.- Спасибо тебе Дедушка Мороз! Как мы рады что Снегурочка у нас на празднике.
Снегур.- Дедушка Мороз, как же ты узнал что я растаяла?
Д.М.- А мне ребята рассказали.
Снегур.- Спасибо вам, ребята!
Д.М.- Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.
Снегур.- Хорошо , Дедушка.
Д.М.- Ребята, давайте продолжать веселиться на нашем празднике!
Хоровод
Вед.- Я предлагаю поиграть.
Игры: соревнование «Снежки» Дети делятся на две команды, у каждой команды по паре варежек и снежки по количеству детей. Одеть варежки, взять снежок, унести куда нибудь??????????????
Д.М.- Ох и устал я! Отдохнуть бы!
Вед.- Пока ты будешь отдыхать мы тебе стихи почитаем, песни споём.
Стихи
Песня «Дед Мороз»
Песня девочек
Д.М.- Спасибо, ребята! Порадовали вы нас!
Вед.- А мы сейчас ещё танец станцуем, называется «Под Новый год».
Д.М.- Ну что ж, ребятушки, вставайте,
Танец свой вы начинайте!
Танец «Под Новый год»
Д.М.- Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас на празднике.
А теперь идти пора,
До свиданья, детвора!
Что то мне очень мне здесь жарко.
Д.М.- Спасибо вам, ребята, что помогли мою внучку Снегурочку выручить из беды.
Я желаю вам расти и не скучать,
Воспитателей не очень огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Ну и в следующем году
Обязательно приду.
Снегур.- Приходит час, час расстованья,
Пусть ёлка в памяти живёт!
Друг другу скажем: «До свиданья!»
До новой встречи, Новый год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Зимняя путаница» для детей подготовительной группы.
Цели: уточнить знания детей о жизни обитателей зимнего леса; учиться устанавливать причинно-следственные связи; развивать разговорную речь воспитанников; развивать познавательную активность....
Хохотальные путаницы
Конспект занятия по развитию речи по произведениям Корнея Ивановича Чуковского в средней группе...
Чтение сказки К. Чуковского "Путаница"
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе по сказке К.Чуковского "Путаница"...
Грибная путаница.
Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы....
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Путаница"
закрепление знаний о строении животных...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лесная путаница» Автор конспекта: воспитатель высшей категории Кравец Ю. К.
конспект непосредственно образвоательной деятельности в средней группе...
Развлечение для второй младшей группы "Путаница"
Развлечение для второй младшей группы "Путаница" способствует закреплению знаний детей о животных....