Сценарий "Новогодняя путаница"
материал (старшая, подготовительная группа)

новогодний утренник в старшеш -подготовительной группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnyaya_putanitsa_st.docx24.02 КБ
Файл novogodnyaya_putanitsa_st.docx24.02 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя путаница

Дей. лица: Ведущая-                     снегугочка-                       Дед Мороз-                        Рассеянный-

Под новогоднюю песню дети входят в зал. Встают полукругом.

Вед.-Снова к нам пришёл новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков. Какая же у нас красивая ёлка!

- Нас сегодня нарядили,

Пап м мам к нам пригласили.

Детский сад украшен,

Зал в шары наряжен.

- Вот и ёлочка сама

К нам на новый год пришла.

Мишура лежит на ветках,

Серебром блестят конфетки.

- А шары, сосульки, шишки

Очень радуют детишек.

Скоро Дед Мороз придёт,

Огоньки на ней зажжёт.

- Не грустите, улыбайтесь,

В хоровод к нам становитесь.

Пусть летит весёлый смех,

Приглашаем, всех, всех, всех!

Хоровод

Дети рассаживаются на стулья. Входит Рассеянный с цветами, на голове сковорода, брюки вместо рубашки, вместо брюк рубашка, на ногах перчатки.

Рассе- Доброе утро! Как живёте?

Вы меня, наверно, ждёте?

Я спешил к вам в институт,

(восхищённо) Сколько женщин вижу тут!

Месяц март весну встречает,

Праздник женщин наступает!

Вам букеты всем дарю,

Женщин очень я люблю!

(Строит глазки женщинам, дарит цветы ведущей)

Вед.- (удивлённо) Какой странный гражданин. Кто его пропустил к нам в зал?

Рассе-  Меня ваш охранник пропустил. Правда он сначало никак не хотел меня пропускать. Но я ему объяснил, что я хочу поздравить с 8 Марта всех женщин этого института. Он меня и пропустил.

Вед.- Я сразу поняла когда вы вошли в зал, что происходит что-то странное.

Рассе- (машет руками на ведущую)- Ничего странного не происходит. Наоборот, в день 8 марта я хочу сделать всем женщинам приятное, поздравить их с праздником.

Вед.- Ребята, объясните этому гражданину, какой сегодня праздник.

Дети рассказывают.

Рассе- (качает головой) Какие вы всётаки рассеянные, дети, сегодня 8 марта.

Дети доказывают

Вед.- Дети, вам не кажется, что это гражданин и сам очень рассеянный. Зашёл в детский сад, а сказал что в институт.

Рассе.- (удивлённо)  Это детский сад?

Вед.- Потом сказал «Доброе утро!», а сейчас  уже вечер.

Рассе.- (разводит руками) Как так вечер?

Вед.- Потом он поздравил всех женщин с праздником 8 Марта, а у нас на дворе декабрь заканчивается, праздник Новый год встречаем.

Рассе.- Как Новый год?

Вед.- Обратите внимание, как он одет.

Рассе.- Я что то неправильно надел?

Вед.- (качает головой) Ах, какой вы рассеянный! (детям) Помните ребята я вам читала стихотворение С.Я. Маршака «Вот какой Рассеянный с улицы «Бассейной»? Посмотрите: вместо рубашки он надел брюки, вместо брюк надел рубашку, вместо шапки –сковороду, вместо валенок- перчатки. Вот какой рассеяны с улицы Бассейной?

Рассеянный в это время рассматривает себя, качает головой.

Рассе.- Неужели я всё перепутал? Ах, какой же я рассеянный!

Вед.- Не огорчайся, главное ты понял это. И Теперь ты будешь правильно всё делать.

Рассе.- Да, я не буду рассеянным с улицы Бассейной.

Вед.- Вот и хорошо. А сейчас оставайся у нас на праздник, ведь Новый год- это праздник друзей. Ребята, вставайте все в хоровод вокруг нашей ёлочки. (встают в хоровод). Ой, а ёлочка то у нас без огоньков. Давайте скажем ёлочке:

Ёлочка- красавица, не грусти,

Веточки зелёные подними!

Огонёчки яркие зажигай,

Песенку весёлую подпевай!

Раз, два, три! Ёлочка гори!

Загораются огоньки. Встают в хоровод, Рассеяный  с ними.

Хоровод.

Рассе.- Молодцы ребята! Хорошо вы пели и танцевали. Посмотрите, что это? (Берёт с ёлки волшебную палочку и показывает детям)

Вед.- Мы не знаем, в первый раз видим эту палочку.

Рассе.- Тогда я положу её на место, может, её кто-то ищет? (кладёт на место).

Вед.- Ребята, садитесь на стульчики и отдохните.

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Снегур.- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые, взрослые! (все здороваются)

Я очень рада видеть вас. Какие вы все нарядные, красивые! (ходит вокруг ёлочки, что то ищет).

Вед.- Мы пришли на новогодний праздник. Как хорошо что ты пришла к нам, а где же Дедушка Мороз?

Снегур.(заглядывает под ёлку) Дед Мороз скоро придёт, он немного задерживается.

Вед.- Снегурочка, что произошло? Может ты что то потеряла?

Снегур.- (вдыхает) Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку. Сказал, что бы я её берегла. А я стала наряжать ёлочки к новому году, снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда то палочку и забыла то место.

Вед.- Гражданин Рассеянный, а не та ли это палочка, которую вы на ёлочной веточке нашли? (пока разговаривают, выводит мальчиков снеговиков из зала)

Рассе.- Вот она. (берёт палочку и отдаёт Снегурочке)

Снегур.- (радостно) Как хорошо, что вы её нашли, ведь без неё, дети на Новый год остались бы без подарков.

Рассе.- Теперь будет всё впорядке!

Снегур.- Много чудес я видела на свете, но что бы сковороду на голову, это удивительно.

Вед.- Не удивляйся, Снегурочка, это Рассеянный с улицы Бассейной. Он нам пообещал быть внимательней и думать, прежде чем начинать какое- либо дело.

Снегур.- Если он не против, то я могу заняться его воспитанием.

Рассе.- А как вы меня будете воспитывать?

Снегур.- Вы знаете, педагогика- это моё призвание. У нас в лесу жили шаловливые снеговички. Каждый день они безобразничали: то белку обидят, то медведя толкают в бок не дают ему спать в берлоге, то лису перехитрят, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные! Хотите с ними познакомиться? Сделать так что бы они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Деда Мороза.

Звучит музыка. Снегурочка взмахивает палочкой и говорит слова.

Снегур.- Волшебной палочкой взмахну,

Снеговиков всех призову:

Вы скорее к нам спешите

И у ёлочки спляшите!

Под музыку выходят Снеговики, встают перед ёлкой.

1 Снеговик- А тот и мы, Снеговики,

Весёлые братишки!

Дружите с нами вместе все:

Девчонки и мальчишки!

2 Снеговик- Мы были снегом и пургой

И снежными комками:

Но лучше зимнею порой

Гулять снеговиками.

3 Снеговик- Мы любим петь и танцевать,

Похлопайте дружнее,

Но в новый год нельзя скучать,

Станцуем веселее!

Танец «Снеговиков»

Снегур.- Спасибо, мои воспитанные Снеговики! Садитесь, отдохните с дороги.

Ведущая выводит девочек- солнечные лучики из зала.

Рассе.- Ой-ёй-ёй! Как стало холодно! (потирает плечи, руки, ёжится от холода)

Снегур.- Мои Снеговики сделаны из холода, может, поэтому стало холодно?

Рассе.- Мы же можем тут замёрзнуть. Надо исправит ситуацию. (берёт у Снегурочки палочку и машет ей из стороны  в сторону) Я сейчас всё исправлю:

Лучик солнечный, быстрей

Наших деток обогрей!

Пусть станцуют, сей же час,

Солнца лучики для нас.

Выбегают девочки- лучики, встают перед ёлкой.

! Лучик- Мы пришли к вам в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Танец мы сейчас начнём,

Вас лучами обовьём.

2 Лучик- Мы согреем весь ваш дом

Нашим солнечным теплом.

Ну-ка, лучики, давайте

Танец солнца начинайте!

????? В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик.

Танец «Солнечный танец» В то время как девочки танцуют, Снегурочка потихоньку уходит из зала.

Вед.- Спасибо, Солнечные лучики, что вы нас отогрели. Ребята, а где же Снегурочка? (смотрят по сторонам) В зале стало жарко от солнечных лучей. У меня такое подозрение, что наша Снегурочка растаяла.

Рассе.- Как растаяла?

Вед.- Так, растаяла. Вы опять, гражданин рассеянный, сделали хорошее дело, всех  нас согрели, но совершенно не подумали, что Снегурочка может расстаять. Какой же вы рассеянный! Ребята, что же нам делать? (Дети предлогают) Я согласна с вами , надо позвать Лдедкушку Мороза. Только он нам поможет.

Рассе.- Дедушку Мороза? Но он же всех нас заморозит!

Вед.- Ребята, Дедушка мороз нас заморозит?

Рассе.- Вас то он точно не заморозит, а меня в ледышку превратит за то, что я растопил Снегурочку. Пойдк ка я подобру- поздорову в своё стихотворение. До свидания, ребята! (уходит)

Вед.- А нам надо выручать Снегурочку. Давайте поскорей позовём Дедушку Мороза.

Дети зовут Дед Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз.

Д.М.- (радостно) Здравствуйте, ребята и взрослые! Шёл я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовёте.

Великий Устюг далеко-

Сюда добраться нелегко.

Своих коней я торопил

И к вам заехать не забыл.

С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю всех детей!

Поздравляю также наших

Прибывших гостей!

Был у вас я год назад,

Снов видеть всех я рад.

Надеюсь вы без меня не скучали? Ведь я отправил сюда свою внучку Снегурочку и строго- настрого наказал ей веселить вас и забовлять.

Вед.- Ах, Дедушка Мороз, а у нас приключилось несчастье на празднике.

Д.М.- Что же несчастье? (дети рассказывают)

Вед.- Так всё и было, Дедушка Мороз. Пришёл к нас на праздник Рассеянный с улицы Бассейной, взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.

Д.М.- Ах, какая беда! Как же я теперь без внучки Снегурочки жить то буду?

Вед.- Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что –нибудь

Д.М.- Где моя волшебная палочка?

Вед.- Вот она (подаёт)

Д.М.- Ребята, а нет ли у вас куклы Снегурочки? (дети показывают под ёлку) Какая красивая кукла Снегурочка, вот мы, то её оживим. Сейчас начнётся волшебство, только вы мне помогите. Встаньте все в плотный хоровод.

В зале выключается свет, крутится зеркальный шар. Звучит музыка. Дети идут в одну сторону, Дед Мороз за кругом в другую сторону, у него в руках кукла, произносит слова.

Д.М.- Палочка волшебная,

Службу сослужи,

Внученьку Снегурочку

Быстро оживи!

Крикнем дружно: раз, два, три,

К нам, Снегурочка, приди!

Ну –ка, вместе: раз, два, три,

К нам, Снегурочка, приди!

Когда Дед Мороз говорит  второй раз слова, прячет куклу, Выходит Снегурочка. Свет загорается.

Вед.- Спасибо тебе Дедушка Мороз! Как мы рады что Снегурочка у нас на празднике.

Снегур.- Дедушка Мороз, как же ты узнал что я растаяла?

Д.М.- А мне ребята рассказали.

Снегур.- Спасибо вам, ребята!

Д.М.- Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.

Снегур.- Хорошо , Дедушка.

Д.М.- Ребята, давайте продолжать веселиться на нашем празднике!

Хоровод

 

Вед.- Я предлагаю поиграть.

Игры: соревнование «Снежки» Дети делятся на две команды, у каждой команды по паре варежек и снежки по количеству детей. Одеть варежки, взять снежок, унести куда нибудь??????????????

Д.М.- Ох и устал я! Отдохнуть бы!

Вед.- Пока ты будешь отдыхать мы тебе стихи почитаем, песни споём.

Стихи

Песня «Дед Мороз»

Песня девочек

Д.М.- Спасибо, ребята! Порадовали вы нас!

Вед.- А мы сейчас ещё танец станцуем, называется «Под Новый год».

Д.М.- Ну что ж, ребятушки, вставайте,

Танец свой вы начинайте!

Танец «Под Новый год»

Д.М.- Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас на празднике.

А теперь идти пора,

До свиданья, детвора!

Что то мне очень  мне здесь жарко.

Д.М.- Спасибо вам, ребята, что помогли мою внучку Снегурочку выручить из беды.

Я желаю вам расти и не скучать,

Воспитателей не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Ну и в следующем году

Обязательно приду.

Снегур.- Приходит час, час расстованья,

Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, Новый год!



Предварительный просмотр:

Новогодняя путаница

Дей. лица: Ведущая-                     снегугочка-                       Дед Мороз-                        Рассеянный-

Под новогоднюю песню дети входят в зал. Встают полукругом.

Вед.-Снова к нам пришёл новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков. Какая же у нас красивая ёлка!

- Нас сегодня нарядили,

Пап м мам к нам пригласили.

Детский сад украшен,

Зал в шары наряжен.

- Вот и ёлочка сама

К нам на новый год пришла.

Мишура лежит на ветках,

Серебром блестят конфетки.

- А шары, сосульки, шишки

Очень радуют детишек.

Скоро Дед Мороз придёт,

Огоньки на ней зажжёт.

- Не грустите, улыбайтесь,

В хоровод к нам становитесь.

Пусть летит весёлый смех,

Приглашаем, всех, всех, всех!

Хоровод

Дети рассаживаются на стулья. Входит Рассеянный с цветами, на голове сковорода, брюки вместо рубашки, вместо брюк рубашка, на ногах перчатки.

Рассе- Доброе утро! Как живёте?

Вы меня, наверно, ждёте?

Я спешил к вам в институт,

(восхищённо) Сколько женщин вижу тут!

Месяц март весну встречает,

Праздник женщин наступает!

Вам букеты всем дарю,

Женщин очень я люблю!

(Строит глазки женщинам, дарит цветы ведущей)

Вед.- (удивлённо) Какой странный гражданин. Кто его пропустил к нам в зал?

Рассе-  Меня ваш охранник пропустил. Правда он сначало никак не хотел меня пропускать. Но я ему объяснил, что я хочу поздравить с 8 Марта всех женщин этого института. Он меня и пропустил.

Вед.- Я сразу поняла когда вы вошли в зал, что происходит что-то странное.

Рассе- (машет руками на ведущую)- Ничего странного не происходит. Наоборот, в день 8 марта я хочу сделать всем женщинам приятное, поздравить их с праздником.

Вед.- Ребята, объясните этому гражданину, какой сегодня праздник.

Дети рассказывают.

Рассе- (качает головой) Какие вы всётаки рассеянные, дети, сегодня 8 марта.

Дети доказывают

Вед.- Дети, вам не кажется, что это гражданин и сам очень рассеянный. Зашёл в детский сад, а сказал что в институт.

Рассе.- (удивлённо)  Это детский сад?

Вед.- Потом сказал «Доброе утро!», а сейчас  уже вечер.

Рассе.- (разводит руками) Как так вечер?

Вед.- Потом он поздравил всех женщин с праздником 8 Марта, а у нас на дворе декабрь заканчивается, праздник Новый год встречаем.

Рассе.- Как Новый год?

Вед.- Обратите внимание, как он одет.

Рассе.- Я что то неправильно надел?

Вед.- (качает головой) Ах, какой вы рассеянный! (детям) Помните ребята я вам читала стихотворение С.Я. Маршака «Вот какой Рассеянный с улицы «Бассейной»? Посмотрите: вместо рубашки он надел брюки, вместо брюк надел рубашку, вместо шапки –сковороду, вместо валенок- перчатки. Вот какой рассеяны с улицы Бассейной?

Рассеянный в это время рассматривает себя, качает головой.

Рассе.- Неужели я всё перепутал? Ах, какой же я рассеянный!

Вед.- Не огорчайся, главное ты понял это. И Теперь ты будешь правильно всё делать.

Рассе.- Да, я не буду рассеянным с улицы Бассейной.

Вед.- Вот и хорошо. А сейчас оставайся у нас на праздник, ведь Новый год- это праздник друзей. Ребята, вставайте все в хоровод вокруг нашей ёлочки. (встают в хоровод). Ой, а ёлочка то у нас без огоньков. Давайте скажем ёлочке:

Ёлочка- красавица, не грусти,

Веточки зелёные подними!

Огонёчки яркие зажигай,

Песенку весёлую подпевай!

Раз, два, три! Ёлочка гори!

Загораются огоньки. Встают в хоровод, Рассеяный  с ними.

Хоровод.

Рассе.- Молодцы ребята! Хорошо вы пели и танцевали. Посмотрите, что это? (Берёт с ёлки волшебную палочку и показывает детям)

Вед.- Мы не знаем, в первый раз видим эту палочку.

Рассе.- Тогда я положу её на место, может, её кто-то ищет? (кладёт на место).

Вед.- Ребята, садитесь на стульчики и отдохните.

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Снегур.- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые, взрослые! (все здороваются)

Я очень рада видеть вас. Какие вы все нарядные, красивые! (ходит вокруг ёлочки, что то ищет).

Вед.- Мы пришли на новогодний праздник. Как хорошо что ты пришла к нам, а где же Дедушка Мороз?

Снегур.(заглядывает под ёлку) Дед Мороз скоро придёт, он немного задерживается.

Вед.- Снегурочка, что произошло? Может ты что то потеряла?

Снегур.- (вдыхает) Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку. Сказал, что бы я её берегла. А я стала наряжать ёлочки к новому году, снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда то палочку и забыла то место.

Вед.- Гражданин Рассеянный, а не та ли это палочка, которую вы на ёлочной веточке нашли? (пока разговаривают, выводит мальчиков снеговиков из зала)

Рассе.- Вот она. (берёт палочку и отдаёт Снегурочке)

Снегур.- (радостно) Как хорошо, что вы её нашли, ведь без неё, дети на Новый год остались бы без подарков.

Рассе.- Теперь будет всё впорядке!

Снегур.- Много чудес я видела на свете, но что бы сковороду на голову, это удивительно.

Вед.- Не удивляйся, Снегурочка, это Рассеянный с улицы Бассейной. Он нам пообещал быть внимательней и думать, прежде чем начинать какое- либо дело.

Снегур.- Если он не против, то я могу заняться его воспитанием.

Рассе.- А как вы меня будете воспитывать?

Снегур.- Вы знаете, педагогика- это моё призвание. У нас в лесу жили шаловливые снеговички. Каждый день они безобразничали: то белку обидят, то медведя толкают в бок не дают ему спать в берлоге, то лису перехитрят, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные! Хотите с ними познакомиться? Сделать так что бы они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Деда Мороза.

Звучит музыка. Снегурочка взмахивает палочкой и говорит слова.

Снегур.- Волшебной палочкой взмахну,

Снеговиков всех призову:

Вы скорее к нам спешите

И у ёлочки спляшите!

Под музыку выходят Снеговики, встают перед ёлкой.

1 Снеговик- А тот и мы, Снеговики,

Весёлые братишки!

Дружите с нами вместе все:

Девчонки и мальчишки!

2 Снеговик- Мы были снегом и пургой

И снежными комками:

Но лучше зимнею порой

Гулять снеговиками.

3 Снеговик- Мы любим петь и танцевать,

Похлопайте дружнее,

Но в новый год нельзя скучать,

Станцуем веселее!

Танец «Снеговиков»

Снегур.- Спасибо, мои воспитанные Снеговики! Садитесь, отдохните с дороги.

Ведущая выводит девочек- солнечные лучики из зала.

Рассе.- Ой-ёй-ёй! Как стало холодно! (потирает плечи, руки, ёжится от холода)

Снегур.- Мои Снеговики сделаны из холода, может, поэтому стало холодно?

Рассе.- Мы же можем тут замёрзнуть. Надо исправит ситуацию. (берёт у Снегурочки палочку и машет ей из стороны  в сторону) Я сейчас всё исправлю:

Лучик солнечный, быстрей

Наших деток обогрей!

Пусть станцуют, сей же час,

Солнца лучики для нас.

Выбегают девочки- лучики, встают перед ёлкой.

! Лучик- Мы пришли к вам в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Танец мы сейчас начнём,

Вас лучами обовьём.

2 Лучик- Мы согреем весь ваш дом

Нашим солнечным теплом.

Ну-ка, лучики, давайте

Танец солнца начинайте!

????? В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик.

Танец «Солнечный танец» В то время как девочки танцуют, Снегурочка потихоньку уходит из зала.

Вед.- Спасибо, Солнечные лучики, что вы нас отогрели. Ребята, а где же Снегурочка? (смотрят по сторонам) В зале стало жарко от солнечных лучей. У меня такое подозрение, что наша Снегурочка растаяла.

Рассе.- Как растаяла?

Вед.- Так, растаяла. Вы опять, гражданин рассеянный, сделали хорошее дело, всех  нас согрели, но совершенно не подумали, что Снегурочка может расстаять. Какой же вы рассеянный! Ребята, что же нам делать? (Дети предлогают) Я согласна с вами , надо позвать Лдедкушку Мороза. Только он нам поможет.

Рассе.- Дедушку Мороза? Но он же всех нас заморозит!

Вед.- Ребята, Дедушка мороз нас заморозит?

Рассе.- Вас то он точно не заморозит, а меня в ледышку превратит за то, что я растопил Снегурочку. Пойдк ка я подобру- поздорову в своё стихотворение. До свидания, ребята! (уходит)

Вед.- А нам надо выручать Снегурочку. Давайте поскорей позовём Дедушку Мороза.

Дети зовут Дед Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз.

Д.М.- (радостно) Здравствуйте, ребята и взрослые! Шёл я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовёте.

Великий Устюг далеко-

Сюда добраться нелегко.

Своих коней я торопил

И к вам заехать не забыл.

С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю всех детей!

Поздравляю также наших

Прибывших гостей!

Был у вас я год назад,

Снов видеть всех я рад.

Надеюсь вы без меня не скучали? Ведь я отправил сюда свою внучку Снегурочку и строго- настрого наказал ей веселить вас и забовлять.

Вед.- Ах, Дедушка Мороз, а у нас приключилось несчастье на празднике.

Д.М.- Что же несчастье? (дети рассказывают)

Вед.- Так всё и было, Дедушка Мороз. Пришёл к нас на праздник Рассеянный с улицы Бассейной, взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.

Д.М.- Ах, какая беда! Как же я теперь без внучки Снегурочки жить то буду?

Вед.- Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что –нибудь

Д.М.- Где моя волшебная палочка?

Вед.- Вот она (подаёт)

Д.М.- Ребята, а нет ли у вас куклы Снегурочки? (дети показывают под ёлку) Какая красивая кукла Снегурочка, вот мы, то её оживим. Сейчас начнётся волшебство, только вы мне помогите. Встаньте все в плотный хоровод.

В зале выключается свет, крутится зеркальный шар. Звучит музыка. Дети идут в одну сторону, Дед Мороз за кругом в другую сторону, у него в руках кукла, произносит слова.

Д.М.- Палочка волшебная,

Службу сослужи,

Внученьку Снегурочку

Быстро оживи!

Крикнем дружно: раз, два, три,

К нам, Снегурочка, приди!

Ну –ка, вместе: раз, два, три,

К нам, Снегурочка, приди!

Когда Дед Мороз говорит  второй раз слова, прячет куклу, Выходит Снегурочка. Свет загорается.

Вед.- Спасибо тебе Дедушка Мороз! Как мы рады что Снегурочка у нас на празднике.

Снегур.- Дедушка Мороз, как же ты узнал что я растаяла?

Д.М.- А мне ребята рассказали.

Снегур.- Спасибо вам, ребята!

Д.М.- Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.

Снегур.- Хорошо , Дедушка.

Д.М.- Ребята, давайте продолжать веселиться на нашем празднике!

Хоровод

 

Вед.- Я предлагаю поиграть.

Игры: соревнование «Снежки» Дети делятся на две команды, у каждой команды по паре варежек и снежки по количеству детей. Одеть варежки, взять снежок, унести куда нибудь??????????????

Д.М.- Ох и устал я! Отдохнуть бы!

Вед.- Пока ты будешь отдыхать мы тебе стихи почитаем, песни споём.

Стихи

Песня «Дед Мороз»

Песня девочек

Д.М.- Спасибо, ребята! Порадовали вы нас!

Вед.- А мы сейчас ещё танец станцуем, называется «Под Новый год».

Д.М.- Ну что ж, ребятушки, вставайте,

Танец свой вы начинайте!

Танец «Под Новый год»

Д.М.- Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас на празднике.

А теперь идти пора,

До свиданья, детвора!

Что то мне очень  мне здесь жарко.

Д.М.- Спасибо вам, ребята, что помогли мою внучку Снегурочку выручить из беды.

Я желаю вам расти и не скучать,

Воспитателей не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Ну и в следующем году

Обязательно приду.

Снегур.- Приходит час, час расстованья,

Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, Новый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Зимняя путаница» для детей подготовительной группы.

Цели: уточнить знания детей о жизни обитателей зимнего леса; учиться устанавливать причинно-следственные связи; развивать разговорную речь воспитанников; развивать познавательную активность....

Хохотальные путаницы

Конспект занятия по развитию речи по произведениям Корнея Ивановича Чуковского в средней группе...

Чтение сказки К. Чуковского "Путаница"

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе по сказке К.Чуковского "Путаница"...

Грибная путаница.

Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы....

Развлечение для второй младшей группы "Путаница"

Развлечение для второй младшей группы "Путаница" способствует закреплению знаний детей о животных....