Развлечение «Наши руки не для скуки»
методическая разработка
Развлечение «Наши руки не для скуки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_nashi_ruki_ne_dlya_skuki.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Наши руки не для скуки»
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юля, а вас? Ребята, давайте познакомимся. Хором назовите каждый своё имя. (Дети хором называют своё имя) А, давайте по- другому. (Называю имена детей, ребята поднимают руки, если это его имя.) Вот мы и познакомились.
Ведущий: - Ребята посмотрите:
Заскучали как-то руки
И заплакали от скуки:
Без работы пропадём
Без работы мы умрём!
Выручай скорее руки,
Вдруг умрут они от скуки,
Дело им скорее дай,
Умирающих спасай.
Ведущий: - Ребята, а вы что любите делать руками? (Дети перечисляют занятия) Ребята, а вы знаете, я очень люблю рисовать. А чем можно рисовать? (перечисляют).
Ведущий: - Где же мой карандаш? (карандаш за ширмой)
Карандаш - Апчхи! А вот и я здравствуйте мои друзья. Ты меня искала? Хочешь, я нарисую твой портрет?
Ведущий: - Конечно.
(Сначала карандаш нарисовал на бумаге лицо девочки, а на нем большие глаза.)
Карандаш - Юля смотрит на кота, на картинке - сказки.
А для этого нужны нашей Юле. (глазки) .
Ведущий: Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»
Солнечный мой заинька, Прыгни на ладошку.
Солнечный мой заинька, Маленький, как крошка.
Прыг на носик, на плечо. Ой, как стало горячо!
Прыг на лобик, и опять
На плече давай скакать. Вот закрыли мы глаза,
А солнышко играет: Щечки теплыми лучами Нежно согревает.
(Затем карандаш нарисовал на лице нос.)
Ведущий: - Для чего нам нужен нос?
Это ведь большой вопрос.
Чтобы нюхать все на свете —
Знают взрослые и дети.
Ведущий берёт насос и пытается накачать шарик. Ребята помогают, делают дыхательные упражнения:
1. «Насос»
2. Игра «Надуваем быстро шарик… ».
Карандаш - Юля ядрышки грызет, падают скорлупки.
А для этого нужны нашей Юле. (зубки).
Карандаш - Теперь мы нарисуем рот, веселый, улыбающийся
Карандаш - Юля слушает в лесу пение кукушки.
А для этого нужны нашей Юле. (ушки) .
Ведущий: - Ой, ребята, что - то я плохо стала слышать, что мне нужно сделать? (Дети отвечают почистить. Но их нужно потереть – показываю как). А для этого нужны снова, наши руки. Мы это сделали для того, чтобы уши слышали все-все, даже самые тихие звуки. Вот теперь мы узнаем, чьи ушки лучше слышат и чьи руки больше постарались.
Игра «Громко - тихо»
Дети под спокойную музыку гуляют, на тихую они должны «замереть», хотя музыка продолжает звучать.
Карандаш раскрасил девочке две смешные косички.
Конкурс «Фокус с шариками».
Карандаш - Юля ягодки берет по - две, по - три штучки.
А для этого нужны нашей Юле. (ручки) .
(Карандаш рисует руки)
Ведущий: поднимаем ладошки выше
1. Подними ладошки выше
И сложи над головой. Что же вышло?
Вышла крыша, А под крышей – мы с тобой.
2. Подними ладошки выше
И скрести над головой.
Что же вышло? Рожки вышли,
Вот олень у нас какой!
3. Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Что же вышло? Вышел мостик.
Мостик крепкий и прямой.
4. Подними ладошки выше
Сделай длинные рога.
Что же вышло там? Корова
Она даст нам молока.
5. Подними ладошки выше,
А потом сложи дугой.
Что же вышло? Гуси вышли.
Вот один, а вот второй.
6. Подними ладошки выше,
А потом перекрести,
Что же вышло? Птичка вышла,
Птички очень хороши.
7. Подними ладошки выше,
А затем прижми к ушам.
Что же вышло? Обезьянка.
Улыбнулась малышам.
Карандаш - Юля весело бежит к речке по дорожке.
А для этого нужны нашей Юле. (ножки) .
Пока карандаш рисует девочке на рисунке туловище и ножки.
Музыкальная игра: «Вперёд четыре шага»
Карандаш показывает нарисованный им рисунок девочки.
Ведущий: - Посмотрите, ребята, какой красивый рисунок нарисовал карандаш.
Ведущий: - Мы без дела не сидели, руки все повеселели. Кажется стали волшебными и ваши ручки тоже. Покажите мне все ваши ладошки. Я выберу для фокуса 3 помощников.
(Фокус с бутылками, гуашь)
Ведущий: - Вот это да! Все мы постарались. И по этому, фокус удался.
Ведущий: А теперь потанцуем. Повторяйте за мной….
Ритмический танец «Барбарики».
Ведущий: - Молодцы ребята, вдоволь мы натанцевались. И ручки наши потрудились на славу, всё-то они умеют делать и гимнастику, и играть и танцевать. Посмотрите ребята какую красивую девочку Юлю нарисовал наш карандаш, а ваши ручки, наверное тоже умеют рисовать ни чуть не хуже? Давайте проверим.
Сейчас в группе попробуйте нарисовать наш праздник.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши руки не знают скуки" (из опыта работы по созданию пособий с использованием ковролина)
Презентацию практической деятельности «Наши руки не знают скуки» я представляла на семинаре-практикуме" ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГ...
Семинар - практикум для педагогов "Наши руки не для скуки"
Семинар - практикум для педагогов...
Перспективный план кружка "Наши руки не знают скуки"
Конструирование - одно из важных средств познания и отражения окружающего мира. Оно тесно связано с разными видами детской деятельности: игровой, театрализованной, речевой, изобразительной. По м...
Методическое пособие «Наши руки не знают скуки»
"Развитие речи с помощью развития рук"...
конспект занятия по формированию здорового образа жизни "Наши руки не знают скуки"
Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни.«Наши руки не знают скуки» Цель:Формировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела.Сохранять и ...
Наши руки не для скуки
Результаты творчества нашей семьи...
Развлечение «Наши руки -не для скуки»
Формирование у детей осмысленного произношения пословиц, поговорок, прибауток о труде. Применять их в момент события или определенного действия ребенка. Продолжать воспитывать у детей желан...