Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят» ( русская народная сказка ) Средняя группа
материал (средняя группа)
Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnyy_teatr_volk_isemero_kozlyat.docx | 932.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.
( русская народная сказка )
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИК
КОЗА
СЕМЕРО КОЗЛЯТ
ВОЛК
СКАЗОЧНИК: Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку, и там поселились вместе со своими Козлятами. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и, чужих не пускали.
КОЗА: Козлятушки, мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу! Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду?
1-Й КОЗЛЕНОК: Да! Закрыть за тобой дверь на запор!
КОЗА: Правильно! А еще что?
2-Й КОЗЛЕНОК: И никуда выходить!
КОЗА: Молодец! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать?
3-Й КОЗЛЕНОК: Мы скажем: мама, спой нам свою песенку!
КОЗА: Молодцы! И я спою так:
( Появляется волк, слушает).
КОЗА: ( поет ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
5-Й КОЗЛЕНОК: И тогда мы тебе дверь откроем!
КОЗА: А если кто чужой придет?
ВСЕ КОЗЛЯТА: Никому не откроем!
КОЗА: Молодцы, детки! Ну, я пошла. Запирайте дверь.
( Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.
( Волк подходит к избушке.)
ВОЛК: ( толстым голосом ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК: Слышим, слышим. Это не матушкин голосок!
2-Й КОЗЛЕНОК: Она тонким голосом поет.
СКАЗОЧНИК: Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…
( Появляется Коза).
КОЗА: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
( Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.)
1-Й КОЗЛЕНОК: Мама, мама! К нам Волк приходил и пел твою песенку толстым голосом!
2-Й КОЗЛЕНОК: А мы ему не открыли.
3-Й КОЗЛЕНОК: Мы ведь знаем, что у тебя тонкий голосок.
КОЗА: Молодцы, детки!
Никогда чужим дверь не открывайте!
А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу!
ВСЕ КОЗЛЯТА: Ладно, ладно! Так и скажем!
( Музыка. Коза с Козлятами заходят в избушку.)
СКАЗОЧНИК: Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.
( Коза с Козлятами выходят из избушки.)
КОЗА: Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу!
Вы всё помните, что вы должны сделать?
1-Й И 2-Й КОЗЛЕНОК: Помним, помним!
3-Й КОЗЛЕНОК: Никому дверь не открывать!
КОЗА: А когда я приду?
4-Й КОЗЛЕНОК: Слушать твою песенку!
КОЗА: Молодцы, детки! Ну, я пошла! Запирайте дверь!
( Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК: Ушла Коза. А Волк тут, как тут…
СКАЗОЧНИК: Подошел Волк к избушке и запел толстым голосом…
ВОЛК: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК: Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!
2-Й КОЗЛЕНОК: Она тонким голосом поет!
3-Й КОЗЛЕНОК: И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает!
4-Й КОЗЛЕНОК: И копытами затопчет!
5-Й КОЗЛЕНОК: Уходи и не приходи больше!
СКАЗОЧНИК: Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким голосом.
ВОЛК: Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть!
( поет толстым голосом ) Козлятушки… Нет, не так!
( потоньше ) Козлятушки… Нет, надо еще тоньше!
( тонким голосом ) Козлятушки, ребятушки… Вот так я и буду петь!
( Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.)
ВОЛК: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК: Это наша мама поет! Давайте откроем дверь!
2-Й КОЗЛЕНОК: А мне кажется, что это не она!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОЗЛЯТА: Нет, она! Открывай!
СКАЗОЧНИК: Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят, заплакала, запричитала.
КОЗА: Ох, вы детушки, мои Козлятушки!
Зачем отпиралися, отворялися, злому Волку доставалися?
( перестала плакать ) Побегу, Волка догоню и Козлят отберу !
КОЗА: Стой, негодный! Отдавай моих Козлят!
ВОЛК: Не брал я их!
КОЗА: А что в мешке?
ВОЛК: Яблок в лесу набрал!
КОЗА: Покажи!
ВОЛК: Не буду тебе показывать.
КОЗА: Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу!
ВОЛК: Ладно, ладно! Забирай своих козлят!
(Волк убегает.)
КОЗА: Козлятушки мои!
КОЗЛЯТА: Мама, мама!
КОЗА: Никогда больше не открывайте дверь чужим.
1-Й КОЗЛЕНОК: Но Волк пел тонким голосом.
2-Й КОЗЛЕНОК: Но все равно это был не твой голос! У тебя нежный голосок.
КОЗА: Вы должны знать мамин голос и только на него открывать! Поняли?
КОЗЛЯТА: Да!
КОЗА: Больше не попадетесь злому Волку?
КОЗЛЯТА: Нет!
КОЗА: И вы, ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Театрализованная деятельность". Конспект игры - драматизации по русской народной сказке "Крылатый, мохнатый да масляный" в подготовительной к школе группе. Автор: Журавлева Л.А., воспитатель МДОУ детский сад №3 "Белочка" г. Воскресенска Московской обл.
Программное содержание: 1. Развивать музыкальные способности детей, театрализованное творчество. 2. Создать доброжелательную, теплую атмосферу раскрепощения внутренних сил каждого участника игры - дра...
Сценарий театрализованной деятельности с детьми младшего возраста. Русская народная сказка "Репка".
Конспект театрализованной деятельности для детей младшего возраста...
Познавательно-коррекционное занятие с театрализованной деятельностью «В мире сказок» по русским народным сказкам
Познавательно-коррекционное занятие с театрализованной деятельностью "В мире сказок"Цель:1. Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; расширять кругозор и словарный запа...
Чтение сказки волк и семеро козлят ООД для детей средней группы
Конспекст ООД для детей средней группы...
Конспект в смешанной дошкольной группе по театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят»
Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.Задачи:-продолжать знакомить детей с театром;- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;- воспитыват...
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери. Цель: развитие творческих способностей детей посредством...
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» (старшая группа)
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад»(старшая группа )...