Конспект в смешанной дошкольной группе по театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с театром;
- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;
- воспитывать интерес к русским народным сказкам;
-закреплять правила безопасного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatraliz_volk_i_kozlyata.docx | 297.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 6 «Гнёздышко»
Конспект в смешанной дошкольной группе
по театрализованной деятельности
«Волк и семеро козлят»
Воспитатель:
Рыбальченко М.П.
2019 г
Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с театром;
- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;
- воспитывать интерес к русским народным сказкам;
-закреплять правила безопасного поведения.
Ход:
Воспитатель: Ребята посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе. Заглянем в него?
Дети: Да.
(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там куклы (козлята).
Воспитатель: Ребята, вспомните, из какой сказки эти герои?
Дети: Волк и семеро козлят.
Воспитатель: Отлично! А каких героев вы ещё знаете из этой сказки?
Дети: Волк, коза.
Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?
Дети: Злой. Хитрый.
Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?
(Дети мимикой показывают злое лицо)
Воспитатель: Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?
Дети: Добрая.
Воспитатель: Покажите добрую козочку.
(Дети показывают мимикой)
Воспитатель: А теперь вспомним, какую песенку пела коза козляткам?
(Дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом.)
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся
Ваша мама пришла –
Молока принесла.
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечкаво сыру землю!
Воспитатель: Молодцы ребята! А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?
Дети: Грубым голосом. Вот так.
(Дети поют эту же песню грубым голосом).
Воспитатель: Мои дорогие ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?
Дети: Да! Хотим!
Воспитатель: Представим, что мы с вами в театре. Вспомним ребята, как надо вести себя в театре?
Дети: Не шуметь, не вставать. А ещё громко хлопать.
Воспитатель: Да правильно. Проходите, садитесь на стульчики. Мы начинаем.
(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).
Ведущая: В лесной избушке,
На лугу жила коза с козлятами
Козлятки любили играть в чехарду
Коза любила малышей
Поила молоком
И вдаль ходила за травой.
Коза: Ухожу я за едой
Да за шелковой травой.
Вы сидите дома тихо
Рядом бродит злое лихо.
Козлёнок: Не волнуйся мамочка.
Будет всё в порядке.
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий.
(Коза уходит. Козлята начинают играть).
Ведущая: Только мать ушла из дома
Стук в окно…
Волк: Отоприте-ка козлята
Маме дверь
Я устала, я голодная
Как зверь.
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож
Ты голосом толстым фальшиво поёшь. (Волк уходит).
Ведущий: Мать-коза пришла
Уж скоро
А козлята ей с порога…
Козлята: Серый волк к нам приходил
И открыть нас дверь просил
Мы по голосу узнали
Песню волка, а не мамы.
Коза: Молодцы, мои ребята
Мои милые козлята.
Ведущий: Вот и все
Что тут сказать
Злого волка не видать
Убежал он в лес густой
Чтоб не встретиться с козой.
(Герои сказки и дети танцуют по веселую музыку).
Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем нашим артистам.
Ох и молодцы, козлята
Не пустили злого волка.
Ребята скажите, вам понравилась сказка?
Дети: Да!
Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?
Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.
Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?
Дети: Дверь никому не открывать?
После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться беда.
Воспитатель: Ребята, вы такие умнички. А хотите поиграть?
Дети: Хотим!
Проводится подвижная игра «Волк и козлята».
Участники берутся за руки и образуют цепочку — они козлята. Впереди — коза. За ними охотится волк, но он может поймать только последнего козленка. Коза пытается помешать ему, закрывает детеныша, а остальные козлята двигаются за ней, не расцепляя рук.
Волк, схватив козленка, отводит его к себе в логово.Игра заканчивается, когда волк переловит всех козлят.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось представление? (Да), что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Похлопаем дру г другу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"
Праздник для мам 8Марта, с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"
Данную сказку могут разучить и показать дети среднего и старшего дошкольного возраста ( в зависидости от подготовки ребят). Сказка развивает память, речь, творческие и коммуникативные способности, эст...
Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"
Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)Действующие лица: Коза, Волк – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.Оборудование: декорации: ...
театрализованная постановка "Волк и семеро козлят на новый лад"
театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы...
Конспект театрализованной игры «Волк и семеро козлят» (старшая группа)
театрализованная игра...
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери. Цель: развитие творческих способностей детей посредством...
Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят» ( русская народная сказка ) Средняя группа
Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность. ...