Сценарий интегрированного мероприятия по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе детского сада.
материал (младшая группа)

Aлина Киреева

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kurochka_ryaba_mladshie.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интегрированного мероприятия      

по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе детского сада.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности.

Ход мероприятия

Рябе. (Педагог за ширмой одевает на руку куклу-курицу (би-ба-бо).

А в это время ведущий говорит:

Курица-красавица у бабушке жила

Ах, какая курица умница была.

Ведущий:

Детки, детки, поспешите,

Ножками потопочите!!!

Топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ,

Быстро, быстро топочите

И бегите, и бегите!!!

Стоит ширма с декорациями деревянного дома курочка Ряба.

Педагог (за ширмой):

Снесла как-то курочка деду с бабой яйцо, да не простое, а золотое. Дед бил, бил – не разбил, бабка била, била – не разбила. Давайте-ка мы попробуем помочь деду с бабкой разбить яйцо.

Каждому раздается по мячу. Ребенок бьет мячом об пол, а родитель ловит мяч и отдает ребенку. Игра продолжается 3-5 минут.

Ведущий обращает внимание, что яйцо не простое и что его очень трудно разбить. Затем просит присесть и послушать, что же было дальше.

Педагог:

Вдруг из норки появилась мышка, хвостиком махнула, яйцо покатилось и разбилось

Родитель с ребенком садятся напротив друг друга и начинают катать мяч, показывая, как покатилось яйцо. Игра продолжается 3-5 минут.

Педагог: но мышка – проказница, и ей захотелось пробраться на кухню и утащить что-нибудь поесть.

Игра «Кошачья лапа»

Взрослые с детьми изображают мышек, под текст перемещаются по залу. При последних словах все мышки убегают в норки (на стульчики), а кот их пытается поймать

Выглянула мышки из норки и захотели поесть.

Нет ли где засохшей корки?

Может, в кухне корки есть?

А на кухне возле шкафа

Видят мышки – чья-то лапа.

Лапа пестрая, ногти острые.

Эй, мышки, не зевайте, поскорее убегайте!            Кот ловит, а мышки убегают.

Игра повторяется 2-3 раза

После игры взрослые и дети садятся полукругом.

Педагог:

Разбила мышка яйцо. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: «Не плачьте, дед с бабкой, давайте лучше поиграем, а потом я вам снесу яйцо не золотое, а простое»

Давайте и мы с вами поиграем вместе с дедом и бабкой.

Игра «Птички»

Дети под стихотворение. Со словами «птички в гнездышко»

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Полетать вдруг захотели

И все сразу полетели.                                  

По окончании игры взрослые с детьми садятся полукругом.

Педагог:

Прошло немного времени, и курочка Ряба снесла деду с бабкой простое яйцо. Обрадовались дед с бабкой. А теперь и нам пора прощаться с курочкой Рябой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по театрализованной деятельности "Драматизация Русской народной сказки "Курочка Ряба"". первая младшая группа.

Представляю Вашему вниманию конспект открытого НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе "Драматизация Русской народной сказки "Курочка Ряба". Мне очень важно Ваше мнение....

Конспект театрализованного развлечения по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от 2-3лет)

Конспект  театрализованного развлечения по сказке «Курочка ряба»для младшей группы (от 2-3лет)...

Сценарий интегрированного мероприятия с родителями по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе детского сада.

Сценарий интегрированного музыкально-спортивного мероприятия с родителями  младшей группе детского сада. Материал полезен будет как педагогам, так и муз. руководителям....

Сценарий сказки Курочка Ряба в младшей группе

Сценарий для театральной недели в младшей группе...

Инсценировка сказки «Курочка Ряба», первая младшая группа

Конспект НОД  по театральной деятельности для детей первой младшей группы...

Конспект открытого интегрированного занятие по сказке «Курочка Ряба» вторая младшая группа

Интеграция образовательных областей:«Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», ...