"Волшебные цветы" кукольный спектакль
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного спектакля на день смеха «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ»
Под весёлую музыку появляются куклы Петя и Маша.
ПЕТРУШКИ (хором): Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Мы долго ведь ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!
Петя: Поздравляем с праздником, праздником-проказником! Никому не надоели шутки первого апреля,
Маша: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
Петя: Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.
И первого апреля мы никому не верим!…...
Маша: Потому что в этот день, веселиться нам не лень!..
(слышится озорная музыка)
Петя: Что за странная игра??? Всюду музыка слышна.....
Маша: Веселись в саду народ! …
В гости сказка к нам идёт!
Действие второе
Под музыку появляется Ириска с букетом цветов.
Ириска: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Я веселая Ириска. Ведь сегодня праздник «День шуток, смеха и веселья»! У меня в саду выросли первые цветы, но они не простые, а волшебные, кто их понюхает, с тем начинают происходить чудеса.
Петя: Здравствуй, Ирисочка!
Ириска : Здравствуйте, Петя и Маша!
Маша: Ириска, скажи, а можно нам понюхать твои волшебные цветы?
Ириска: Да, конечно. Попробуй вот этот, а ребята пусть отгадают, какой цветок я дала тебе.
Маша: (нюхает, затем поет): В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик,ой…
Ириска: Ну, ребята, как вы думаете, как может называться этот цветок? (ответы) Это мой любимый Поюн, кто понюхает его, запоет громко.
Ириска: А вот тебе я дам другой цветочек. Нюхай.
Петя: (нюхает): Ой, чего это с моими ногами? Прыгать очень хочется! (прыгает под музыку).
Ириска: А это что за цветок, ребята, как вы думаете? (ответы) Да, это цветок-Попрыгун!
Вот какие у меня цветы: это Поюн, это Попрыгун, а это – Храпун, кто понюхает его – крепко заснет! Ой, а ведь я забыла, что вырастила к празднику смеха еще два цветка. Придется мне возвращаться. Эти цветочки я пока здесь оставлю. Присмотрите, Петя и Маша , за ними, пожалуйста, и пока я хожу, вы ребят повеселите. Я скоро вернусь.
Маша: Хорошо, хорошо, не волнуйся! Мы присмотрим за ними! (Ириска уходит)
Петя: А вы, ребята, не скучайте, с нами весело играйте!
Сначала давайте попляшем, какой праздник без танца, правда?
ТАНЕЦ- «Если весело живется»
Петя: Новая игра для вас — мы прочтём стихи сейчас.
Мы начинаем, а вы отвечаете: «Я тоже».Договорились?
Петя.-Утром я проснулся рано... Дети: Я тоже!
Петя.-Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Петя.-Я застелил потом кровать... Дети: Я тоже!
Маша.-Люблю до вечера поспать... Дети: Я тоже!
Петя.-За завтраком я кашу ел... Дети: Я тоже!
Петя: -Фальцетом громко песни пел... Дети: Я тоже!
Петя.-Потом отправился гулять...Дети: Я тоже!
Петя.-В собак я камни стал кидать... Дети: Я тоже!
Петя.-В цирке видел я слоненка... Дети: Я тоже!
Маша:- Он похож на поросенка... Дети: Я тоже!
Маша:-Обожаю кушать груши...Дети: Я тоже!
Петя:.-Я давно не чистил уши... Дети: Я тоже!
Маша: А-ха-ха , так ты уши не чистишь, оказывается? Так ты - грязнуля! Ха-ха-ха!
Петя: Я тебе покажу, грязнуля! Сейчас я твои уши начищу!
Маша: А вот попробуй, догони!
Убегают друг за другом.
Действие 3
Музыка. Появляются волк и лиса, напевая песенку.
ЛИСА: Ой, цветы! Волк, это ты мне сюрприз приготовил?
ВОЛК (рассматривает цветы): Нет, Лиса, похоже, что это волшебные цветы Веселой Ириски (оглядывается), а ее нигде нет. Как нам повезло! Сейчас мы с тобой повеселимся!
ЛИСА: Чего?
ВОЛК: Того! Ириска оставила, а может, потеряла свой букетик, сейчас мы проверим их волшебство, ну-ка понюхай! (Подносит 1 цветок к носу Лисы)
ЛИСА (нюхает): Ой, чего это у меня с ногами? (начинает прыгать)
ВОЛК: Ха-ха-ха! Вот здорово! А теперь вот этот понюхай!
ЛИСА: (нюхает, начинает петь): в траве сидел кузнечик….
ВОЛК: Ха-ха-ха! Вот потеха, не могу, сейчас живот я надорву. Вот это вещь!!!
ЛИСА: А теперь ты понюхай!
ВОЛК: Я? Нюхать цветы?!
ЛИСА: Ну, да!
ВОЛК: Чтобы надо мной все смеялись? Не буду!
ЛИСА: Ну, тогда дай мне цветы, я пойду над зайцем повеселюсь.
ВОЛК: Не дам, мои цветы!
ЛИСА (жалобно): Ну, что ты,...хоть на минуточку дай подержать!
ВОЛК (твёрдо): Не дам!!!
ЛИСА: (с угрозой): Тогда я реветь буду!!! А-А-А!!!!!!!!)
ВОЛК: Хватит!
ЛИСА: Ах, Так?! А кто в прошлом году у Бабы-Яги Избушку «Угнал»? А?!
ВОЛК (озираясь по сторонам): Т-с-с! Тихо! Замолчи!
ЛИСА: Я ведь тогда ей ничего не рассказала! А сейчас пойду... и...расскажу!!! (громко кричит в зал): Баба-Яга!
ВОЛК (испуганно): Подожди! Ну, зачем ты так!
ЛИСА: Баба-Яга! (делает вид, что уходит)
ВОЛК (испуганно): Стой! Ну, ладно, держи! (со вздохом протягивает букет Лисе)
Лиса хватает букет, но Волк не выпускает (перетягивают друг у друга).
ЛИСА: Отдай!
ВОЛК: Не отдам!
ЛИСА: Отдай!
ВОЛК: Не отдам!
ВОЛК: Ой, Лиса, кажется, я случайно понюхал третий цветок (зевает), чего-то спать так захотелось (укладывается и начинает храпеть).
ЛИСА: Замечательно! Баю-бай, баю-бай, спи, Волчонок, засыпай.
Баю-бай, баю-бай, и цветы мне отдавай (забирает цветы)
ЛИСА: Ура! Теперь я – хозяйка волшебных цветов! Прощайте! (уходит)
Действие 4
Выходит Ириска с 2 цветами.
Ириска: Вот так дела! Пети нет, Маши нет и цветов волшебных нет. А это кто тут лежит и храпит? Ребята, вы не знаете, что случилось? А где Петя с Машей? (Ответы детей). Так-так-так, сейчас разбудим Волка, а вы мне помогите, ребята.
Игра «Тётя Весельчак»
ВОЛК (зевает): Кто это тут шумит и мне спать не дает? (Встает и видит Ириску)
Ириска: Ты нам лучше, Волк, расскажи, почему ты тут спишь, и куда делись мои волшебные цветы?
ВОЛК: Ой, а, правда, где они? Так-так-так, сейчас я все вспомню… Мы с Лисой по лесу шли, шли, и цветочки твои нашли. Так. Стали ссориться, кому они достанутся, но Лиса меня как-то перехитрила, и спать уложила, а сама сбежала с цветами!.. Вот я ей покажу!
Ириска: Это не Лиса тебя уложила, а цветок-Храпун, ты понюхал его, наверное, а Лиса обрадовалась и обманула тебя.
Появляются Петя и Маша . Волк отходит в сторону.
Петя: Ириска, ты уже вернулась? Ой, а где цветы?
Ириска: Ай, яй, яй! Я доверила вам, понадеялась на вас, а вы что наделали? Нет цветов, Лиса их унесла.
ПЕТЯ И МАША (хором): Ой, прости нас, Ириска! Простите нас, ребята!
Ириска: Я прощаю вас, только надо нам решить, как вернуть Лису с цветами?
Петя: Мы не знаем. Ириска может ты что нибудь придумаешь?
Ириска: А давайте мы ее хитростью заманим. Я знаю как ее приманить.
Игра «Купим мы бабушка тебе курочку»
Из-за дерева выглядывает Лиса.
ЛИСА: Кто это так сладко пел про уточку,курочку,………
Ириска: Это мы поем с ребятами, тебя поджидаем. Верни нам цветы волшебные, Лиса хитрая!
ЛИСА: Да вот они ваши цветы, вовсе они не волшебные! Не действуют. Забирайте.
Ириска: Они перестали быть волшебными, потому что они не твои, и не хотят тебя слушаться.
ВОЛК: Ну, ты, Лиса, обманщица! Сейчас я тебе отплачу за твой обман!
ЛИСА: Вообще-то это ты первый хотел цветы забрать!
ВОЛК: Ах, виноват, больше не буду, прости нас, Ирисочка!
ЛИСА: Прости, больше мы не будем брать чужие вещи!
Ириска: Никогда?
ВОЛК и ЛИСА: Никогда!
Ириска: Прощаем их, ребята? (Да)
Тогда давайте с нами веселиться. Вот я принесла еще 2 цветка. Вот это - Щекотун, кто его понюхает, всех вокруг щекотать начинает? Попробуем? (дети щекочут друг друга, Петрушки и Волк с Лисой - тоже)
А вот это – Кривляшка, от него все начинают рожицы строить. Ну-ка! (протягивает - все нюхают и строят рожицы). Здорово!
А я знаю одну очень веселую песенку, вы ее тоже, наверняка знаете, давайте споем ее!
ПЕСНЯ: « Улыбка»
Ириска: Молодцы, ребята. К сожалению, мне пора с вами прощаться, меня ждут дела в моем волшебном саду. С вами было весело! До свидания (уходит под музыку).
ВОЛК: Ириска, подожди нас, мы тоже с тобой (убегают с Лисой).
Петя: «Что ж и нам пора прощаться, хоть и трудно расставаться.....
Маша: До свидания, друзья, уходить пришла пора....
(машут рукой, под музыку уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического спектакля для дошкольников "Волшебная яблоня"
Это авторский сценарий. Спектакль был поставлен с детьми 5-6 лет. Спектакль о том, как девочка с помощью волшебного яблока помогла своей маме. Но сначала Настя помогла волшебной яблоне, которую хотела...
Спектакль "Волшебные слова" (сценарий).
Спектакль «Волшебные слова». Дети попадают в разные сказки и ищут волшебные слова, чтобы вырос волшебный цветок. В сказке «Доктор Айболит» они «находят слово – забота!» В сказке «Рукодельница и Лениви...
Кукольный спектакль "Волшебная сметана"
Кукольный спектакль "Волшебная сметана"...
"Теремок волшебных сказок" Кукольный спектакль
Конспект кукольногот спектакля был проведён детьми подготовительной к школе группы для детей младшего школьного возраста (яслей). Дети радостно и с восторгом встретили артистов, под бурные аплодисмент...
Сценарий спектакля " Вовка и волшебный цветок"
Экологические проблемы Земли для детей Будущее нашей планеты в руках подрастающего поколения. Чтоб эти милые нашему сердцу руки, не только использовали богатства Земли, но с понимани...
Кукольный эко¬спектакль «Путешествие в волшебный лес»
Цель: Формирование интереса детей к природе через экологические сказки....
спектакль «Волшебные приключения».
Сказочные герои научили нас правилам поведения дома, на улице, в лесу.Для нас это был праздник!...