Сценарий развлечения "Путешествие в страну игрушек" по стихам А.Барто
методическая разработка (младшая группа)

Развлечение во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихам Барто

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по стихам Агнии Барто, группа раннего возраста "Малышок"
Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций.
Задачи:
- закрепить знание стихов Агнии Барто;
- формировать потребность к творчеству (танцу, чтению стихов);
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в досуговой деятельности.
Оборудование: паровоз с подачей гудка, игрушки: слон, лошадка, мишка с перевязанной лапой, картинка к стихотворению "Мячик", коробка с мягконабивными мячиками, резиновые и пластмассовые игрушки по числу детей.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. Воспитатель позывает игрушку - паровоз.
- Ребята, посмотрите, что это? (паровоз). Послушайте, как он гудит, когда собирается ехать (включает). Хотите покататься на паровозике?
- Давайте построимся друг за другом (паровоз).
Воспитатель включает гудок паровоза.
- Поехали! (дети изображают руками, как крутятся колеса и двигаются вперед)
Дети: Чух -чух-чух! (двигаются по залу за воспитателем).

1 остановка
- Ту-ту! Остановка. Посмотрите здесь на стене какая-то картинка ( по стихотворению А.Барто «Мячик»).

 


- Вы знаете стихотворение про эту картинку?

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
- Посмотрите у меня целая коробка мячиков. Давайте поиграем?

Игра «Раз, два, три - мячики лови»
Воспитатель со словами: «Раз, два, три - мячики лови». Выкидывает мягкие мячики из коробки, дети собирают.
Воспитатель:
-Ту-ту! Строимся! Поехали! (дети собираются в паровоз).
Дети: Чух -чух-чух! (двигаются по залу за воспитателем).

2 остановка
Воспитатель:
- Ту-ту! Остановка. Мне кажется, кто-то плачет за занавеской. Кто же это? (выносит зайку). Это зайка, грустный, мокрый. Зайка не грусти, мы тебя высушим, а детки прочитают тебе стишок (сушит зайца полотенцем).

 


Дети читают стихотворение А.Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
- Давайте вместе с зайкой попляшем.

Танец «Зайка прыгал»

Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух!

3 остановка
- Ту-ту! Остановка. Посмотрите, какая красивая коробка. Кто там? Лошадка. Давайте расскажем лошадке стихотворение.

 


Дети читают стихотворение А.Барто «Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Музыкальная игра «Едем, едем на лошадке» Е.Железнова

Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух!

4 остановка
- Ту-ту! Остановка. Кто это тут у нас под платком спрятался? (Мишка). Посмотрите, у него лапка перевязана. Ребята мы знаем с Вами стихи про мишку.

 


Дети читают стихотворение А.Барто «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Воспитатель развязывает лапку:
- Вот и вылечили мишку. Мишка поиграй с нами.

Игра «Игра с мишкой»

Воспитатель с мишкой в руках зовет ребят:
- Мишка косолапый манит деток лапой
Приглашает всех ребят в догонялки поиграть (дети убегают, воспитатель с мишкой догоняют).

Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух!

5 остановка
Воспитатель: Ту-ту! Остановка. Ребята, где-то в зале спрятался слоненок, он не хочет спать, а хочет играть. Давайте его найдем.

Игра «Прятки»
Воспитатель перед развлечением прячет слона. Дети ищут.

 


Дети читают стихотворение А.Барто «Слон»
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.

Воспитатель:
- Слонику пора спать, а нам пора возвращаться в группу. Давайте заберем все игрушки с собой, чтобы они не грустили (резиновые и пластмассовые игрушки приготовить на всех детей).
Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух! (уезжают в группу).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_po_skazkam_barto.docx276.72 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихам Барто

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по стихам Агнии Барто, группа раннего возраста "Малышок"
Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций.
Задачи:
- закрепить знание стихов Агнии Барто;
- формировать потребность к творчеству (танцу, чтению стихов);
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в досуговой деятельности.
Оборудование: паровоз с подачей гудка, игрушки: слон, лошадка, мишка с перевязанной лапой, картинка к стихотворению "Мячик", коробка с мягконабивными мячиками, резиновые и пластмассовые игрушки по числу детей.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. Воспитатель позывает игрушку - паровоз.
- Ребята, посмотрите, что это? (паровоз). Послушайте, как он гудит, когда собирается ехать (включает). Хотите покататься на паровозике?
- Давайте построимся друг за другом (паровоз).
Воспитатель включает гудок паровоза.
- Поехали! (дети изображают руками, как крутятся колеса и двигаются вперед)
Дети: Чух -чух-чух! (двигаются по залу за воспитателем).

1 остановка
- Ту-ту! Остановка. Посмотрите здесь на стене какая-то картинка ( по стихотворению А.Барто «Мячик»).

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/10/6583_e7030898f9e46b120f1ad180e345ebff.jpg


- Вы знаете стихотворение про эту картинку?

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
- Посмотрите у меня целая коробка мячиков. Давайте поиграем?

Игра «Раз, два, три - мячики лови»
Воспитатель со словами: «Раз, два, три - мячики лови». Выкидывает мягкие мячики из коробки, дети собирают.
Воспитатель:
-Ту-ту! Строимся! Поехали! (дети собираются в паровоз).
Дети: Чух -чух-чух! (двигаются по залу за воспитателем).

2 остановка
Воспитатель:
- Ту-ту! Остановка. Мне кажется, кто-то плачет за занавеской. Кто же это? (выносит зайку). Это зайка, грустный, мокрый. Зайка не грусти, мы тебя высушим, а детки прочитают тебе стишок (сушит зайца полотенцем).

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/10/6583_c1e19227fc0206372db5519948393591.jpg


Дети читают стихотворение А.Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
- Давайте вместе с зайкой попляшем.

Танец «Зайка прыгал»

Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух!

3 остановка
- Ту-ту! Остановка. Посмотрите, какая красивая коробка. Кто там? Лошадка. Давайте расскажем лошадке стихотворение.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/10/6583_8a784865386302fe64a7eed2d521cc16.jpg


Дети читают стихотворение А.Барто «Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Музыкальная игра «Едем, едем на лошадке» Е.Железнова

Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух!

4 остановка
- Ту-ту! Остановка. Кто это тут у нас под платком спрятался? (Мишка). Посмотрите, у него лапка перевязана. Ребята мы знаем с Вами стихи про мишку.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/10/6583_70c14243bbe0a594808e2afb2f6ca3f3.jpg


Дети читают стихотворение А.Барто «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Воспитатель развязывает лапку:
- Вот и вылечили мишку. Мишка поиграй с нами.

Игра «Игра с мишкой»

Воспитатель с мишкой в руках зовет ребят:
- Мишка косолапый манит деток лапой
Приглашает всех ребят в догонялки поиграть (дети убегают, воспитатель с мишкой догоняют).

Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух!

5 остановка
Воспитатель: Ту-ту! Остановка. Ребята, где-то в зале спрятался слоненок, он не хочет спать, а хочет играть. Давайте его найдем.

Игра «Прятки»
Воспитатель перед развлечением прячет слона. Дети ищут.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/10/6583_8c6e6faf300abb5ce0b38e05d70d7982.jpg


Дети читают стихотворение А.Барто «Слон»
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.

Воспитатель:
- Слонику пора спать, а нам пора возвращаться в группу. Давайте заберем все игрушки с собой, чтобы они не грустили (резиновые и пластмассовые игрушки приготовить на всех детей).
Воспитатель: Ту-ту! Поехали!
Дети: Чух -чух-чух! (уезжают в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературного вечера "Путешествие в Маленькую страну" по стихам А.Л.Барто(К 100-летию со дня рождения) для детей 3-4лет

Данный сценарий будет полезен воспитателям  ДОО. Выполнен в форме путешествия по кникам А.Барто.Содержит музыкальный материал....

План-конспект совместной образовательной деятельности детей группы компенсирующей направленности ГБДОУ№54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга «Страна игрушек» на стихи Агнии Барто

Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Развивать способность владения речью как средством об...

Конспект НОД по речевому развитию во 2-ой группе раннего возраста "в стране игрушек"по стихам А. Барто

Конспект нод по речевому развитию во 2 -ой группе раннего возраста.тема "в стране игрушек" по стихам А. Барто.Цель:Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим....

"В стране добрых стихов". Отчет о тематическом дне, посвященный дню рождения Агнии Барто.

Прошло уже много лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Барто.Имя этой писательницы известно на весь мир.На ее стихах выросло не одно поколение наших детей, их знают  и помнят мамы и па...

«Путешествие в страну стихов Агнии Барто»

Конспект по развитию речи в младшей группе....

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста « В стране игрушек» по стихам А.Барто

Дети отпрвляются в путишествие на сасолете, в страну игрушек.В игровой форме рассказывают стихи из цикла А.Барто...

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по стихам Агнии Барто, группа раннего возраста

Описание материала: сценарий развлечения для детей третьего года жизни по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто. Развлечение проводится во второй половине учебного года, после знакомства...