Конспект праздника "День Медсестры" в младшей группе
материал (младшая группа)
Познакомить детей с работой медицинской сестры, с ее особенностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konchpekt_prazdnika_den_meedsesty.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект праздника «День медсестры» в младшей группе.
Цель: познакомить детей с работой медицинской сестры, с ее особенностями.
Задачи:
Образовательная: развитие речи обогащение и активизация словаря ребенка;
Развивающая: развитие нравственных чувств, воспитание нравственных привычек, формирование нравственных суждений и оценок;
Воспитательная: формирование чувства милосердия, доброты.
Ход праздника:
Воспитатель: читает загадку
Мне поставила вчера
Два укола …
(Медсестра)
Воспитатель: Правильно и я с вами хотела бы сегодня поговорить о работе медицинской сестры. Я буду задавать очень много трудных и не трудных вопросов. Вы Готовы.
Ответы детей:
Воспитатель: Первый вопрос как зовут медсестру в нашем Детском саду.
Ответы детей: Надежда Николава
Воспитатель: Молодцы, а сегодня в роле медсестры побудет (выбирает 1 девочку)
Воспитатель: Медсестра является «правой рукой» врача, без кого немыслимо лечение, на чьи хрупкие плечи ложатся все тяготы больничных будней? Конечно же, это – медсестры, а свой профессиональный праздник, поздравления с которым всегда актуальны и востребованы, они отмечают 12 мая. Многие в этот день захотят поздравить матерей, сестер и других родственниц, посвятивших свою жизнь уходу за больными. И благодарные пациенты тоже захотят выразить свои чувства.
Дети читают стихотворение
- Мир обязан медсестре
Многим в этой жизни.
Помогать в любой беде -
Нерушимый принцип.
- Благодарность за труды
Мы ей посылаем
И удачу во все дни
Медсестре желаем.
Воспитатель: Очень важна профессии медсестры. Работа медсестры не состоит в том, чтобы ставить больному диагнозы, назначать ему курс лечения и прописывать лекарства. Все это входит в обязанности врача, назначении которого и выполняет помощник.
Воспитатель: Ребята скажите, как вы думаете, чем занимается медсестра, что входит в ее обязанности?
Ответы детей:
Воспитатель: делает уколы, ставит капельницы, занимается перевязками, проверяет температуру и давление и т. д.,
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в настоящих медсестер, мы попробуем сделать перевязку, температуру померить.
Воспитатель: Молодцы, вы, справились. А еще к особенностям профессии медсестры относится и то, что они умеют добрым словом поддерживают больного в трудную минуту. Ведь даже самый сильный человек, болея, становится беззащитным и уязвимым. А доброе слово может творить чудеса. Какие добрые слова, вы знаете?
Ответы детей:
Воспитатель: ребята вы такие молодцы справились с такими трудными вопросами, что с загадками вы справитесь легко. И так начнем.
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие…
(Таблетки)
Сок таблеток всех полезней,
Нас спасёт от всех…
(Болезней)
В этом модном магазине
Ты увидишь на витрине
Не игрушки, не продукты,
И не бабушкины туфли.
Здесь микстура и таблетки,
Мази, капли и пипетки.
Для того чтоб не болеть
Куда надо приходить? —.
(в Аптеку)
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон…
(Зеленки)
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины…
(А, В, С)
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(Градусник)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…
(Мылом)
Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.
(Носовой платок)
Воспитатель: Молодцы ребята. Ой слышите, кто то просит о помощи,
Грязнуля: Я летела и бежала, и до вас добраться я хотела, помогите мне все болит и сердечко, голова и спина и нос, я не знаю почему, помогите мне ребятки.
Воспитатель: Ну конечно мы поможем ,как раз мы с ребятками научились помогать больным, Мы поможем ребята:?
Воспитатель: Что мы с вами будем делать, как помочь Грязнули?
- Температуру, горло смотрим и даем таблетку
- Зарядка и рука больная
Ребята, давайте покажем нашей Грязнули, как мы с вами делаем зарядку по утрам, подходите ко мне становитесь в круг.
Комплекс ОРУ без предметов (под музыку)
1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево, хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение (5 раз).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3–4 раза).
Воспитатель: Здоровье нужно всем и детям, и взрослым. Грязнуля, мы с ребятами каждое утро делаем зарядку и не болеем! Что еще на делать что бы не болеть?
Ответы детей: Зубы чистить, руки мыть, правильно питаться ,
Грязнуля: Я все поняла ребята, а давайте теперь поиграем?
Игра Дидактическая игра (Если правильно так делать, хлопаем в ладоши, если неправильно то топаем)
- Если зубы не пощищу я с утра и пойду я так в детский сад
- Если сделаю я зарядку буду я здоровым
- Если кашку я поем буду сильный целый день
- Если выду я гулять без шапки.то не буду я болеть
- Если буду кушать яблочки с бананами буду здоровея я
- Прийдя с улицы домой руки я помою
Воспитатель: Ну, что Грязнуля, ты все поняла?
Грязнуля: Да спасибо большое, пойду домой исправлять свои ошибки. До свиданья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...