Конспект праздника "День Медсестры" в младшей группе
материал (младшая группа)

Петрухина Анастасия Юрьевна

Познакомить детей с работой медицинской сестры, с ее особенностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konchpekt_prazdnika_den_meedsesty.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект праздника «День медсестры» в младшей группе.

Цель: познакомить детей с работой медицинской сестры, с ее особенностями.

Задачи:

Образовательная: развитие речи обогащение и активизация словаря ребенка;

Развивающая: развитие нравственных чувств, воспитание нравственных привычек, формирование нравственных суждений и оценок;

Воспитательная: формирование чувства милосердия, доброты.

Ход праздника:

Воспитатель: читает загадку

Мне поставила вчера

Два укола …

(Медсестра)

Воспитатель: Правильно и я с вами хотела бы сегодня поговорить о работе медицинской сестры. Я буду задавать очень много трудных и не трудных вопросов. Вы Готовы.

Ответы детей:

Воспитатель: Первый вопрос как зовут медсестру в нашем Детском саду.

Ответы детей: Надежда Николава

Воспитатель: Молодцы, а сегодня в роле медсестры побудет (выбирает 1 девочку)

Воспитатель: Медсестра является «правой рукой» врача, без кого немыслимо лечение, на чьи хрупкие плечи ложатся все тяготы больничных будней? Конечно же, это – медсестры, а свой профессиональный праздник, поздравления с которым всегда актуальны и востребованы, они отмечают 12 мая. Многие в этот день захотят поздравить матерей, сестер и других родственниц, посвятивших свою жизнь уходу за больными. И благодарные пациенты тоже захотят выразить свои чувства.

Дети читают стихотворение

  1. Мир обязан медсестре

Многим в этой жизни.

Помогать в любой беде -

Нерушимый принцип.

  1. Благодарность за труды

Мы ей посылаем

И удачу во все дни

Медсестре желаем.

Воспитатель: Очень важна профессии медсестры. Работа медсестры не состоит в том, чтобы ставить больному диагнозы, назначать ему курс лечения и прописывать лекарства. Все это входит в обязанности врача, назначении которого и выполняет помощник.

Воспитатель: Ребята скажите, как вы думаете, чем занимается медсестра, что входит в ее обязанности?

Ответы детей:

Воспитатель: делает уколы, ставит капельницы, занимается перевязками, проверяет температуру и давление и т. д.,

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в настоящих медсестер, мы попробуем сделать перевязку, температуру померить.

Воспитатель: Молодцы, вы, справились. А еще к особенностям профессии медсестры относится и то, что они умеют добрым словом поддерживают больного в трудную минуту. Ведь даже самый сильный человек, болея, становится беззащитным и уязвимым. А доброе слово может творить чудеса. Какие добрые слова, вы знаете?

Ответы детей:

Воспитатель: ребята вы такие молодцы справились с такими трудными вопросами, что с загадками вы справитесь легко. И так начнем.

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие…

(Таблетки)

Сок таблеток всех полезней,

Нас спасёт от всех…

(Болезней)

В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? —.

(в Аптеку)

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

(Зеленки)

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины…

(А, В, С)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.

(Градусник)

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт)

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…

(Мылом)

Он в кармане караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Воспитатель: Молодцы ребята. Ой слышите, кто то просит о помощи,

Грязнуля: Я летела и бежала, и до вас добраться я хотела, помогите мне все болит и сердечко, голова и спина и нос, я не знаю почему, помогите мне ребятки.

Воспитатель: Ну конечно мы поможем ,как раз мы с ребятками научились помогать больным, Мы поможем ребята:?

Воспитатель: Что мы с вами будем делать, как помочь Грязнули?

  1. Температуру, горло смотрим и даем таблетку
  2. Зарядка и рука больная

Ребята, давайте покажем нашей Грязнули, как мы с вами делаем зарядку по утрам, подходите ко мне становитесь в круг.

Комплекс ОРУ без предметов (под музыку)

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево, хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3–4 раза).

Воспитатель: Здоровье нужно всем и детям, и взрослым. Грязнуля, мы с ребятами каждое утро делаем зарядку и не болеем! Что еще на делать что бы не болеть?

Ответы детей: Зубы чистить, руки мыть, правильно питаться ,

Грязнуля: Я все поняла ребята, а давайте теперь поиграем?

Игра Дидактическая игра (Если правильно так делать, хлопаем в ладоши, если неправильно то топаем)

  • Если зубы не пощищу я с утра и пойду я так в детский сад
  • Если сделаю я зарядку буду я здоровым
  • Если кашку я поем буду сильный целый день
  • Если выду я гулять без шапки.то не буду я болеть
  • Если буду кушать яблочки с бананами буду здоровея я
  • Прийдя с улицы домой руки я помою

Воспитатель: Ну, что Грязнуля, ты все поняла?

Грязнуля: Да спасибо большое, пойду домой исправлять свои ошибки. До свиданья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Цель: организация совместного интересного досуга  родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива  родителей группы. Формировать  позитивные  взаимоотношения  между роди...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...