Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель: Создать у детей радостное настроение посредством познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
- Образовательные. Закрепить и актуализировать знания детей об осени.
- Воспитательные. Развивать музыкальные и творческие способности, двигательную активность.
- Воспитательные. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Оборудование и материалы: овощи и фрукты, обруч, корзинки, листья, шапочки- маски: морковь, капуста, лук, репка, зонтики, малые обручи.
Ведущий. Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? (Осень)
Входит Осень.
Осень. Я - Осень золотая!
Давно уж тут, как тут!
Волшебной, золотистой
Всегда меня зовут.
Я так трудилась, рисовала
Яркими красками все украшала.
Мои милые друзья,
Расскажите про меня!
Стихи об осени.
Осень. Листья в вальсе кружатся
И со мной подружатся. (раздает листочки).
Песня «Осень в золотой косынке». Дети садятся.
Ведущий. А ведь Осень не только леса золотом и яркими красками украсила, но и урожаем нас порадовала.
Игра «Репка» (2 команды)
«Репка» сидит на стульчике на финише. Игру начинает «дед». Он бежит по сигналу к «репке», обегает ее, возвращается, за него цепляется «бабка», бегут вдвоем, и т. д. В конце игры за «мышку» цепляется «репка», и вся цепочка возвращается к старту.
Ведущий. В середине осени заканчивается сбор урожая. Пора и нам собрать овощи в огороде.
Хоровод «Огородная». Садятся.
Осень. Ребята,а вы знаете, что можно приготовить из овощей? фруктов? Правильно: и суп, и рагу, и компот, и варенье.
Появляется Лесовичок.
Лесовичок. Ой, вкусненьким запахло!А вы здесь что готовите? Я тоже запасами разными запасся. Можно вам помочь?
Ведущий. Поиграй с нами.
Эстафета «Суп и компот»
В корзине смешаны овощи, фрукты и ягоды. Дети одной команды отбирают овощи на суп, дети другой команды-фрукты и ягоды на компот. По команде игроки по одному бегут к корзине, выбирают нужный плод, несут в свою корзину. Побеждает команда , первой приготовившая свое блюдо.
Лесовичок. А я тоже интересную игру знаю. Давайте поиграем.
Игра «Прилетели птицы».
Лесовичок называет птиц, дети стоят. Если услышат другое слово, не название птицы, топают.
Прилетели птицы,
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи (топают).
Лесовичок.Что неправильно?
Прилетели птицы,
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны (топают).
Лесовичок. Начинаем сначала.
Прилетели птицы
Голуби, лисицы (топают).
Прилетели птицы
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Чайники, стрижи. (топают)
Прилетели птицы
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки. (топают)
Прилетели птицы
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Аисты, кукушки,
Лебеди, скворцы.
Все вы –молодцы!
Ведущий. Ребята, осенью не всегда бывает солнечно и тепло. Часто идет дождь. А вы любите бегать по лужам?
Конкурс «Кто быстрее пробежит по лужам?»
На полу разложены «лужи» (малые обручи). Дети по очереди, с зонтиком в руках, пробегают по лужам, возвращаются назад, передают зонтик следующим участникам.
Осень. А теперь я вас приглашаю потанцевать.
Флешмоб «Двигайся-замри»
Осень. Вот пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья!
А вот вам подарки от меня.
Осень угощает детей яблоками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО–ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.Поэтому развивая интеллектуально – творческие способности детей дошкольного возраст...
Коррекционная работа по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через изодеятельность
Возникающее в дошкольном возрасте творческое вооброжение важный показатель развития не только познавательной сферы, но и формированияличности ребенка в целом....
Проект: «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством театрализованной деятельности»
Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытия...
Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики по теме "Зимовье зверей" для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи
Данное занятие направлено на развитие речевой активности с помощью приемов логоритмики у детей 5 лет с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). В ходе занятия у детей актуализир...
Сценарий литературного вечера развлечения «Осень в гости к нам пришла» с детьми старшего дошкольного возраста.
Развлечение для детей с участием педагогов специалистов....
Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла" для детей старшего дошкольного возраста
Осень - прекрасная пора! В ходе праздника, к детям в гости приходит Осень. С красавицей - Осенью, дети читают стихи, поют песни, танцуют, играют в игры. ...
Сценарий литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и их родителей «Нравственное воспитание при помощи русских народных сказок»
Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка; развитие совместного творчества родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, обсуждать с ним предстоящую...