Игра-Викторина "В гостях у сказки"
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.docx | 40.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Цель:
1. Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, формировать запас литературных художественных впечатлений.
2. Задачи:
1. Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.
2. Формирование навыков работы в команде, способствовать групповой сплоченности.
3. Воспитание бережного и уважительного отношения к книге.
Предварительная работа:
1. Чтение и слушание в аудиозаписи сказок с беседами по содержанию;
2. Оформление тематической выставки книг;
3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;
Оборудование:
Разрезные картинки с изображением сказки, презентация к игре, аудиозаписи с голосами сказочных героев, наглядный материал к заданиям, жетоны.
Ход викторины:
Здравствуйте ребята! Ребята, мы с вами слушали и читали много разных сказок. А сегодня проверим: были ли вы внимательны, все ли запомнили, сумеете ли распознать сказки и их героев.
Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
Итак, мы начинаем нашу викторину.
Сначала нам необходимо разделиться на 2 команды. (Название команд по желанию детей)
Правила во время игры – викторины :
1. вопросы надо слушать внимательно;
2. ответить на задание может любая команда, которая знает ответ и хочет ответить, для этого нужно поднять руку и таким образом получить право на ответ;
3. за правильный ответ будет вручаться жетон, но если команда ответит не правильно, тогда право ответа переходит к второй команде.
4. победительницей в игре будет та команда, у которой будет больше жетонов.
1 задание: «Волшебные слова»
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы очутиться в волшебной стране? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно, любые двери и пути открывают волшебные слова. Поэтому, нужно сказать волшебные слова! Сейчас мы проверим, знаете ли вы заклинания и волшебные слова из сказок?
Вопросы воспитателя:
1. Какие волшебные слова нужно сказать, когда закопаешь на пустыре пять золотых монет? «Крекс, фекс, пекс» (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»)
2. Как заставить вёдра идти за водой? «По - щучьему веленью, по- моему хотенью» (Р. Н. С. «По щучьему веленью»)
3. Помогите открыть пещеру с сокровищами для Али-Бабы? «Сим - сим, открой дверь» (герой арабской сказки «Али-баба и сорок разбойников»)
4. Как позвать Сивку-бурку? «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой» («Сивка -бурка»)
5. Какие слова нужно сказать девочке Жене, чтобы цветок исполнил её желания? «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через запад через юг возвращаясь сделав круг, лишь коснешся ты земли, быть по моему вели.» (В. Катаев «Цветик-семицветик») .
6. Как заставить избушку на курьих ножках повернуться? «Избушка, избушка, повернись к лесу задом ко мне передом».
7. Как спросить у зеркала о своей красоте? «Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? («сказка о семи богатырях» А. С. Пушкин)
Воспитатель: Отлично, ребята, с заданием вы справились. Теперь вы можете отправляться дальше.
2 задание: Отгадай предмет!»
Воспитатель: А теперь посмотрите внимательно на иллюстрации, на которых изображены предметы. Ваша задача, угадать из какой сказки эти предметы.
- Корыто - (Золотая рыбка)
- Полено – (Приключения буратино)
- Семицветик – (Цветик-семицветик)
- Яйцо золотое – (Курочка ряба)
- Печь – (По щучьему велению)
- Тыква карета – (Золушка)
- Короб – (Маша и медведь)
- Золотые орехи – (Сказка о царе Салтане)
- Аленький цветочек – (Аленький цветочек)
- Умывальник – (Мойдодыр)
- Горошина – (Принцесса на горошине)
- Красная шапочка – (Красная шапочка)
- Замок – (Снежная королева)
- Золотой ключик – (Приключения Буратино)
Молодцы ребята! Справились с заданием. Прежде, чем мы отправимся дальше, немного отдохнем, мы с вами поиграем в игру.
Гимнастика для глаз.
Наши глазки закрываются…
Представим, будто нос наш удлиняется.
Я превращаюсь в Буратино
И носом буду рисовать картину.
Интереснее всего – это рисовать,
Что представишь: стол, окно,
Шкаф, ковер, кровать…
Все нарисует носик наш,
Когда ему работу дашь.
И мы без дела не сидим:
Мы носиком руководим!
Физкультурная минутка «Попадем в сказку»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы славна семья козлят
Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Мы любим, бегать и играться
Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»)
3 задание: «Отгадай загадку»
Воспитатель. Вокруг нас и там и тут
Сказки разные живут.
Отгадайте без подсказки
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!
Он хозяина любил,
Верно он ему служил.
Сапоги носил и злого
Людоеда победил.
(Кот в сапогах)
К лесу передом стоит
И кривой трубой дымит.
Там Яга – лесная бабка,
На печи зевает сладко.
(Избушка на курьих ножках)
С ним Малыш знаком давно,
Он к нему влетел в окно.
(Карлсон)
Что старик закинул в море,
Чтобы рыбку изловить,
Чтоб старухе не простою,
А хозяйкой моря быть?
(Невод)
Много серебра и злата
В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадет.
(Кощей Бессмертный)
Стрела у Ивана,
Как птица в полете.
Жена у Ивана
Живет на болоте.
(Царевна-лягушка)
Щуку я в пруду поймал
И желанье загадал.
(Емеля)
В дремучем лесу затерялась избушка,
В избушке живёт непростая старушка.
Берёт помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!
(Баба Яга)
Не лежалось на окошке,
Покатилось по дорожке.
(Колобок)
Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок)
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
(Заюшкина избушка)
По тропе, шагая бодро,
Сами воду тащат вёдра.
(По щучьему веленью)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
(Маша и Медведь)
Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом.
(Три поросёнка)
Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот.
(Дюймовочка)
Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
(По щучьему велению)
Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Отправляемся дальше.
4 задание: «Угадай голос»
Воспитатель: В этом задании необходимо отгадать, кто из героев сказок говорил эти слова (голоса из фильмов и музыки)
1. Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная? ("Морозко")
2. Как выскочу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам (лиса)
3. Отворитеся, отопритеся. Ваша мать пришла, молочка принесла (коза)
4. Несет меня лиса за темные леса. За высокие горы, далекие реки (петушок)
5. Ловись, рыбка, большая и маленькая (волк)
6. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел (колобок)
7. Чего тебе надобно, старче? (рыбка)
8. По щучьему велению, по моему хотению (Емеля)
9. Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша)
10. Яблоня, яблоня, спрячь нас (Аленушка)
Воспитатель: И здесь вы смогли отгадать, видимо внимательно слушали сказки. Продолжим? (ответы детей).
5 задание:
Воспитатель: А теперь проверим, сможете ли вы угадать сказку по предметам.
Участники команд должны выбрать любой конверт и назвать сказку по набору предметов.
1. Миска, кровать и дом в лесу – 3 медведя
2. Лёд, петух, избушка – Заюшкина избушка
3. Избушка на курьих ножках, печка, река – Гуси-лебеди
4. Дом, лягушка, волк – Теремок
5. Рыба, прорубь, тесто – Лисичка – сестричка и серый волк
6. Лужа, купец, ведьма – Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
7. Поле, конь, царевна – Сивка – бурка
8. Печь, дрова, ведра – По щучьему велению
Ведущий: Молодцы. А сейчас проверим наши команды на внимание. Надо будет найти ошибку.
6 задание: (Быстрый вопрос – быстрый ответ.)
1 команда
1) Жилище Бабы-Яги. (избушка)
2) Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича? (лягушка)
3)Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт? (ступа)
4) Что потеряла Золушка? (туфелька)
5) Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)
6) Весёлый мальчик-луковка (Чипполино)
7) Герой сказки, путешествующий на печи. (Емеля)
8) Кто смастерил Буратино? (Папа Карло)
9) В кого превратился Иванушка, попив водицы из копытца? (козленка)
10) Из чего сделана карета Золушки? (тыква)
11) Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
12) Где находится смерть Кащея? (в яйце)
13) Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»? (хвостом)
14) Чем отравилась Белоснежка? (яблоком)
15) Кого вылепили старик со старухой из снега? (снегурочку).
2 команда
1) От кого прятались 3 поросенка? (Волка)
2) Кто такой Айболит? (доктор)
3) Что смахнула мышка хвостиком? (Золотое яйцо)
4) Как зовут доктора кукольных наук в сказке «Буратино»? (Карабас-Барабас)
5) Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
6) Как называется сказка, в которой есть дом, где поселилось много зверей? (теремок)
7) Кто помог золушке попасть на бал? (Фея-крестная)
8) Кого поймал старик неводом? (Золотую рыбку)
9) Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).
10) Какой герой ушел от бабушки и дедушки? (Колобок)
11) Деревянный мальчик? (Буратино)
12)Что проглотил крокодил из сказки «Мойдодыр»? (мочалку)
13) Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
14) Что понесла Красная шапочка бабушке? (пирожки)
15) Что дала черепаха Тартилла Буратино? (Золотой ключик)
7 задание: «Путаница»
Воспитатель: Дайте правильное название сказок и литературных героев.
Царевна-индюшка (Царевна-лягушка)
По собачьему велению (По щучьему велению)
Иван-царевич и зеленый волк (Иван-царевич и серый волк)
Сестрица Алёнушка и братец Никитушка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Мальчик с кулачок (Мальчик с пальчик)
Лапша из топора (Каша из топора)
Василиса Преглупая (Василиса Премудрая)
Елена Некрасивая (Елена Прекрасная)
Сестрица Гулёнушка (Сестрица Аленушка)
Баба Бяка (Баба Яга)
Кощей Бесстрашный (Кащей Бессмертный)
Царевна-жаба (Царевна-лебедь)
Жар- муха (Жар-птица)
Дарьюшкина избушка (Заюшкина избушка)
Волк и 7 тигрят (Волк и 7 козлят)
Пашенька и медведь (Машенька и медведь)
Гуси-вороны (Гуси-лебеди)
Воспитатель:
Вот и подошла к концу наша викторина «В гостях у сказки». Хочу поблагодарить обе команды за активное участие в игре. Вы самые настоящие знатоки сказок. Молодцы ребята! Знаете название всех сказок.
Понравилось вам в гостях у сказки? Чем?
Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, спасибо вам за него.
Давайте похлопаем и скажем спасибо друг другу.
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Игра-викторина для детей подготовительной к школе группы "Мы любим сказки"
Ведущий: Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературной викторине «Ты катись, катись колечко да по сказочкам»! Скажите, а вы любите сказки? А какие бывают сказки? (Ответы детей). А теперь назовите ваши любимые сказки. Молодцы! Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете свои любимые сказки. Викторина состоит из 6 конкурсов. Задания всех конкурсов связаны с названиями, героями сказок либо с авторами, которые их написали.
Итак, я объявляю Первый конкурс.
В этом конкурсе одновременно принимают участие две команды. Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете. Колечко катится по подносу, для совершения чудес.
1. На сметане мешен,
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)
2. Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила,
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)
3. Друг за друга по цепочке,
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)
4. Человек немолодой,
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)
5. В шляпе синенькой мальчишка,
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его … (Незнайка)
6. И на мачеху стирала,
И горох перебирала,
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? … (Золушка)
7. Он весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок … (Вини-Пух)
8. Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
9. В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)
10. Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)
Колечко с подноса вдруг катится к двери и заходит Мальвина.
2 конкурс. «Отгадай-ка»
Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Буратино перепутал все страницы в книжках и герои сказок потерялись. Нужно им помочь найти сою сказку, иначе мамы ребятам не смогут прочитать на ночь книжки. Согласны помочь? (5 – вопросов одной команде, 5 - вопросов другой команде)
Дети отвечают: Да!
Мальвина задаёт ребятам вопросы:
1. Невод в море я кидал,
Рыбку волшебную поймал. (Дед из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»)
2. Она у деда с бабкой жила
И яичко им снесла.
Но яичко не простое,
А настоящее – золотое! (Курочка-ряба из одноимённой сказки)
3. Грустно дед и бабка жили.
И дочурку себе слепили.
Она всегда им помогала,
Только вот огня избегала. (Снегурочка из сказки «Снегурочка»)
4. По лесу катился он.
Волк его не съел.
Рыжая плутовка съела,
Пока он песню пел. (Колобок из сказки «Колобок»)
5. У него избушка тёплая-лубяная,
А у лисоньки ледяная.
Захотелось плутовке в тепле пожить.
И решила она хозяина выгнать. (Зайка и сказки «Заюшкина избушка»)
1. Девочка красивая,
Мачехой нелюбимая.
На бал случайно попала
И туфельку там потеряла. (Золушка из сказки «Золушка»)
2. Он умеет мяу говорить.
Лучшим другом умеет быть.
Хозяину своему он помогает
И людоеда смело съедает! (Кот из сказки «Кот в сапогах»)
3. Девочка красавица
В лес попала.
Семь гномов она
В лесу повстречала. (Белоснежка и сказки «Белоснежка и семь гномов»)
4. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке,
Попасться на обед. (Баба Яга из сказки Гуси-Лебеди)
5. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
3 конкурс «Волшебные предметы»
Вот сейчас я вам расскажу о волшебстве, вы знаете, что у сказочных героев бывают волшебные предметы, помогающие им творить волшебство. Вот Буратино не смог ответить на мои вопросы, он всё перепутал.
Я называю волшебные предметы, или волшебные слова, а дети называют обладателя этого волшебства. Отвечает тот ребёнок, который первый поднял руку.
Вопросы:
• Ступа и метла. (Баба-Яга)
• «По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля)
• Волшебная палочка. (Фея из сказки «Золушка»)
• Сапоги скороходы. (Кот в сапогах)
• Волосы из бороды. (Старик Хоттабыч)
• Колечко. (Ваня из сказки «Волшебное колечко»)
• Цветик-Семицветик (Женя, сказка «Цветик-семицветик»)
• Шапка-невидимка (Иван, «Сказка о Иване Царевиче»)
Молодцы все ребята, сколько вы всего знаете! Даже все нашли хозяев для волшебных предметов!
4 конкурс «Угадай-ка»
Ребята, сейчас я буду говорить словами героев сказок, а вы должны отгадать, кто это сказал и в какой сказке.
Вопросы:
1. «…Ну что же ты простофиля, попросил у рыбки корыто! Возвращайся обратно к синему морю»
(Старуха из сказки «О рыбаке и рыбке»)
2. «…Не ешь меня волк, я тебе песенку спою!»
(Колобок из сказки «Колобок»)
3. «…. Ой, детушки, ой ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Это я пришла, молока принесла…»
(Коза из сказки «Волк и семеро козлят»)
4. «…Не плачь дед, не плачь баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, а простое».
(Курочка Ряба из сказки «Курочка Ряба»)
5. «- Я придумала! Я нашла! – сказала она. – Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать. Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала, и всё будет превосходно» (Лягушка из сказки «Лягушка - Путешественница»)
1. «…Щас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
(Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)
2. «- Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком…»
(Курочка из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»)
3. «Ох, Иван-царевич! Что же ты наделал? Зачем шкурку лягушачью сжёг! Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею; а теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель в тридесятом царстве — у Кощея Бессмертного»
(Лягушка из сказки «Царевна - лягушка»)
4. «- Мы, Муренка, с дедом в лес пойдем, а ты дома сиди, мышей лови. Как увидим Серебряное копытце, так и воротимся. Я тебе тогда все расскажу» (Девочка Даренка из сказки «Серебряное копытце»)
5. «…Ловись, рыбка большая и маленькая, ловись, рыбка большая и маленькая...»
(Волк из сказки «Волк и лиса»)
Ребята ну что, продолжаем дальше? Следующий конкурс так и называется «Дальше, дальше».
5 конкурс «Дальше, дальше…»
Каждой команде будут заданы вопросы. Отвечать нужно сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда- соперница молчит, не подсказывает.
Вопросы для первой команды:
1. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
2. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)
3. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
4. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
5. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
6. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
7. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
8. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
9. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
10. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
11. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
12. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
13. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)
14. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
15. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
Вопросы для второй команды:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
3. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
4. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
5. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
6. Как звали мальчика, который попал в Тридесятое царство? (Вовка)
7. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
8. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
9. Как звали пантеру из сказки Киплинга «Маугли»? (Багира)
10. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
11. Какому зверьку доктор Айболит пришил лапку? (Зайке)
12. В кого превратился гадкий утёнок? (в прекрасного лебедя)
13. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
14. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
15. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
Ребята, какие вы молодцы!
Ведущий: Ребята я вами очень горжусь, у нас остался один конкурс, в котором нужно быть особенно внимательным, сосредоточенным. Давайте перед ним немного отдохнем.
Музыкальная минутка «Разноцветная игра»
6 конкурс: Сложи пазлы
Дети должны собрать пазлы и угадать какая сказка получилась
Ведущий. Спасибо, ребята, всем за участие в конкурсах.
Ведущий: Сказки дарят нам чудеса,
Без сказки людям прожить нельзя.
Пора со сказкой прощаться нам.
До встречи скажем мы всем друзьям!!!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия игры-викторины "В гостях у сказки"
Методическая разработка игры-викторины предназначена для воспитанников младшего школьного возраста.Викторина по сказкам проводится в виде игры, и направлена на создание условий для р...
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ ИГРА – ВИКТОРИНА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Игра викторина в подготовительной группе детского сада на закрепление знаний о сказках, проводится вместе с родителями по командам....
НОД по реализации ОО Познание для детей старшего дошкольного возраста Игра-викторина "В гостях у сказки"
Конспект НОД по реализации ОО Познание для детей старшего дошкольного возраста Игра-викторина "В гостях у сказки"Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках....
Развлечение ИГРА - ВИКТОРИНА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».
Развлечение ИГРА - ВИКТОРИНА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»....
Игра- викторина по русским народным сказкам "В гостях у сказки"
Игра- викторина по русским народным сказкам "В гостях у сказки" предназначена для детей старшего дошкольного возраста...
Игра - викторина "В гостях у сказки"
Викторина - это игра, целью которой является развитие познавательной сферы воспитанников....
Конспект по развитию речи в подготовительной группе Тема: Игра-викторина «В гостях у сказки»
Цель: развитие интереса к русским народным сказкам.Задачи:1. Обобщить знания детей по сказкам.2. Прививать интерес к чтению.3. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание.4. Воспитыв...
- Мне нравится (1)