Выпускной праздник "Сказка о потерянном времени"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий,посвященный выпуску детей из детского сада. Подробный сценарий с песнями и стихами, собран с просторов интернета. Дети встречаются со Стариком и Старушкой, которые решили украсть стрелки и цифры с часов, чтоб вернуть свое детство, а детей превратить в старичков. Ребята решают исправить ситуацию и отправляются на поиски. По пути им встречается Соловей-Разбойник, которого дети ннаучили вежливо разговаривать; Царь, в государстве которого стало скучно и выпускники с радостью повеселили правителя; Емеля (неуч), у которого печка модернизировалась, а он инструкцию прочесть не может. Дети достойно справляются со всеми заданиями, сказочные герои помогают найти им стрелки от часов и все возвращается на круги своя!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2019.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая 1.
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
Ведущая 2.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу пойдут!
Дети под музыку входят в зал. Выполняют перестроения, затем выстраиваются большим полукругом перед зрителями.
Дети.
Как мы быстро повзрослели,
Научились читать и считать.
И теперь заспешили мы в школу,
Чтобы знанья скорей показать!
Только садик мы не забудем,
разве можно забыть глаза,
Тех, кто так нас бесценно любит!?
Воспитатель, как мамой была!
Им спасибо говорим, что нас учили,
чтоб всё знали и чтоб мы дружили.
Здесь играли, шумели и пели,
нас, как дома, за всё хвалили.
В садике мы, как бы спали…
а хотим сейчас признаться:
Вместо сна любили шептаться!
Хорошо, что так всё было, ведь всё уже неповторимо!
Здесь часто мы стихи учили,
а теперь подросли и сейчас,
Выступаем в зале любимом
на прощанье, в последний раз.
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету.
СТИХИ ПРО ДЕТСТВО
Дети исполняют песню «Страна детства», садятся на места
Вед: (подходит к часам)
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними школа к нам идет.
Входит старик со старухой.
Старичок: Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали. Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).
Старушка: Так ведь старость! Годы уже не те! В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
Старичок: На пенсию она собралась! Вернем мы годы свои! Помолодеем!
Старушка: А как же мы помолодеем?
Старичок: Слушай , старая! Известно ли тебе, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Не хотят учиться, хотят на компьютере играть. Вот мы и должны их потерянное время подобрать и себе взять! Стрелки с часов украдем. И при этом заклинание скажем:
Старушка: А старость наша куда денется?
Старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
Вед: (возмущается, защищается, ничего не получается, старик со старухой забирают стрелки и несколько цифр, убегают)
Вед: Что ж теперь делать?! Как все вернуть назад? Ведь время вспять повернуть невозможно!
Из часов показывается кукушка:
Кукушка: И не получится у вас повернуть время вспять! Часы волшебные, а вы неумело обошлись с ними! Поэтому Королева Времени раскидала стрелки по белому свету. Но я могу помочь их найти и вернуть время на прежнее место. Ку-ку! А вы должны пообещать мне, что со временем будете обращаться бережно, не будите его тратить впустую, так необдуманно и бездарно! Ку-ку!
Ведущая: Конечно, я думаю, что все ребята согласны на ваши условия, уважаемая Кукушка!
Кукушка: Все стрелки разлетелись по сказкам. Чтобы их собрать, необходимо попасть в сказку. Большое путешествие вас ожидает. Но, где бы вы ни оказались, вам поможет дружба и хорошая песенка.
Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года, к сказкам снова возвращайтесь.
Дарит сказка волшебство, учит быть нас всех мудрее.
Там добро накажет зло, кто добрее, тот сильнее!
Дети исполняют песню «Островок детства» муз. и сл. Л. Зверьковой
Ведущая.
Итак, в некотором царстве… в некотором государстве…
Ай, да ладно, что мы, в самом деле, как маленькие.
Все конечно давно уже поняли, что речь пойдёт о тридевятом царстве.
Под музыку появляется Соловей Разбойник.
Соловей Разбойник:
Я на дереве сижу, дорогу в сказку сторожу.
Сейчас как громко засвищу и никуда вас не пущу
Гостей я видеть не хочу!
Так что топайте обратно, путь для вас закрыт, понятно?
Ведущая: Ты, Соловей, совсем не вежливый!
С-Р: Слов я вежливых не знаю и без них я не страдаю.
Да, и кому их говорить? Все не хотят со мной дружить!
Ведущая: Если ты станешь вежливым, у тебя обязательно появятся друзья. У нас в детском саду все дети вежливые и воспитанные.
Ребёнок.
Солнце весёлое утром проснулось,
Глядя в окошко, мне улыбнулось.
Сказало, лаская теплым лучом: - Вставай, умывайся, и в садик пойдем.
Сегодня прощаешься ты с детским садом.
Не стоит грустить, ведь друзья будут рядом!
В зал входят дети старшей группы.
Воспитатель: Здравствуйте! Мы пришли поздравить наших выпускников.
Ведь недавно совсем они были такими же маленькими как мы.
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы школа вам подарила много нового и интересного!
Стихи ст.гр
Ребенок ст.гр. : Малыши вас поздравляют и хотят ещё сказать:
«Очень хочется нам с вами на прощанье станцевать!»
Танец с малышами «Топает, топает маленький детеныш»
Ведущая: Видишь, С-Р, как приятно быть вежливым и воспитанным.
Соловей Разбойник: Как мне нравятся детишки: и девчонки и мальчишки. Вот, возьмите стрелку с ваших часов. Королева Времени строго – настрого запретила мне ее вам отдавать, но вы научили меня дружбе, а это очень важно.
Вы друзья уже не в зале, в сказку вы уже попали,
Вы по мостику пройдите, сразу в сказку угодите.
Как вы сказки все пройдёте, стрелочки себе вернёте!
Под музыку «Песни о дружбе» дети обходят зал и садятся на места.
На троне сидит царь и спит
Ведущая:
Видно здесь гостей не ждали, на троне прямо задремали.
Мы сейчас его разбудим, когда здороваться с ним будем.
Дружно скажем: «Здравствуй, царь! Император-государь!»
Ведущая: Не просыпается, видно плохо мы кричим! 3-4!
«Здравствуй, царь! Император-государь!»
Царь: Вы, откеля здесь взялись? Вы, чаво тут собрались?
Ну-ка живо, марш отсюда, а нето, вам будет худо!
Стража, слушай повеленье, вмиг очистить помещенье!
Ведущая: Царь, а царь, не кипятись! На гостей ты не сердись! Поскорей-ка, ты проснись!
Царь: На дворе что месяц май, или может быть февраль? Год, который на дворе?
Ведущая: Что-то царь наш не в себе!
Что вздыхаешь тяжело?
Царь: Ой, друзья мои, друзья, в царстве - то моём беда,
В государстве стало худо, есть болезнь у мого люда.
Разучилися плясать, веселиться и играть.
Русских песен не поют, инструменты не берут…
Вед: Не печалься, друг наш царь, горю твоему поможем, песню русскую мы сложим.
Музыканты, вы вставайте, инструменты разбирайте.
Оркестр под русскую народную мелодию.
Царь: Какие у вас хорошие дети в детском саду!
Ребёнок:
В садике мы все сдружились, многое смогли узнать.
И неплохо научились петь, плясать и рисовать!
Ребёнок:
Знаем многие секреты, можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить!
Ребёнок:
Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали «Малышовый институт»!
Ведущая: Да, наши дети совсем большие и готовы идти в школу. Только, царь, отдай нам цифру с часов.
Царь: Отдам, коль отгадаете мои загадки.
задачки:
1. Вот я поводу пошел, да ведра - то не нашел. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
2. Стал собирать вдоль реки я цветы, сорвал сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько цветов стало в моем букете? (10)
3. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
4. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это я перепутал.
5. с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
Царь: Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу цифру! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая: А не подскажешь, где нам еще цифры найти?
Царь: Чего ж не подсказать! Живет тут недалеко парень…Забыл только…Как звать…
Вед: А выглядит – то как?
Царь: Да обыкновенно выглядит ..как его? Ну…Он гонщик..На печке гонщик.
Дети: Емеля
Выходит Емеля, везет санки с дровами, на дровах – цифра от часов.
Вед: Здравствуй, Емелюшка. Откуда путь держишь?
Емеля: С ярмарки иду.
Вед: А что грустный такой?
Емеля: Да как не грустить – то! Жениться на царевне хочу, а они – ни в какую, говорит, образования маловато.
Вед: А какое у тебя образование?
Емеля: Тятька научил до 10 считать, мамка научила на ложках играть, а я сам научился знаете чему? Научился здорово на печи лежать. А чего еще надо!?
Вед: А печка твоя где?
Емеля: Да печка моя совсем современная стала, мо-дер-ни-зи-ро-ва-лась! Не хочет на дровах ездить, а как ее завести, я не знаю, инструкцию прочитать не умею – не грамотный!
Вед: Так пойдем с нами в школу, там тебя всему научат.
Емеля: Не хочу я учиться, я хочу скорей жениться!
Вед: Так царевна не желает идти замуж за неграмотного! И печка твоя без грамоты не поедет!
Емеля: Так в школе грамоте учат???
Вед: И грамоте, и математике, и животных изучают, и страны разные узнают. И еще много чего ты узнаешь в школе!
Емеля: Вот, я неуч! А я-то думал, что в школе поют да пляшут, а это я и сам умею. Как же мне хочется поскорее всему этому научиться! А вы-то че умеете?
Вед: Да мы многое уже умеем, можем тебя научить, если отдашь нам цифру.
Емеля: Какую циХру?
Вед: Вот эту.
Емеля: Так, это циииифра? А я думал, что за штука на дороге лежит.
КОНЕЦ:
Ребенок:
Разве плохо быть бабулей, (Вадим Б.)
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1.Правда, в этом есть свой плюс,
2. Ладно!
3. Что же!
4. Остаюсь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 2013 или "Сказка о потерянном времени"
На этом празднике дети побывают на 5 континентах земного шара для того, чтобы найти потерянное время и помочь своим товарищам вновь стать обыкновенными мальчишками-выпускниками детского сада....
ВЫПУСКНОЙ в детском саду ("Сказка о потерянном времени")
Интересный сценарий для тех, кто любит инсценировать сказки....
Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2018!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.
ОписаОписание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организо...
Сценарий на выпускной "Сказка о потерянном времени"
Сценарий на выпускной " Сказка о потерянном времени"...
Фотоотчет о выпускном вечере в подготовительной группе «Сказка о потерянном времени»
Замечательный выпускной...
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянном времени»
Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к школе.Задачи:Развивать музыкальные, вокальные, хореографические и исполнительские способности детей.Воспитывать у де...
Сценарий выпускного "Сказка о потерянном времени"
Сценарий выпускного "Сказка о потерянном времени"...