Развлечение "Осенняя сказка" (средняя группа)
материал (средняя группа)

Эшмирзоева Светлана Владимировна

Развлечение для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_skazka_srednyaya_gruppa.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

«Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в средней группе.

На стульчиках разложены осенние листочки. Под музыку дети забегают в зал и встают в кружок, воспитатель в центре.

Ведущая: Солнышко светить стало меньше, дни стали короче, листочки на деревьях пожелтели и при дуновении ветра они тихонько падают на землю. Когда это бывает?

Дети: Осенью.

Ведущая: Верно, и я хочу пригласить вас в гости к красавице Осени. Вы согласны? Но путь далек и чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде.

Упражнение «Поезд»

(После окончания дети встают возле стульчиков.)

Ведущая: Ребята, посмотрите вокруг, как красиво. Сколько листьев, и желтые, и красные. И всю эту красоту сделала волшебница Осень. А вот и она.

Под музыку входит Осень с букетом из листьев.

Осень Вы обо, мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья. (Дети здороваются).

Осень. Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Ведущая: Спасибо, Осень, дети тоже хотят с тобой подружиться.

Осень: Ну что ж. Давайте с вами танцевать с моими красивыми листиками.

Песня-танец с листочками.

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущая: А теперь нам детвора почитать стихи пора для нашей гостьи.

Ребёнок: Снова осень на пороге

Листья пожелтели

Закружились по дороге

Желтые метели.

Ребёнок: Входит осень в лес дремучий

Водит желтой кистью

Ветерок сбирает в кучу

Золотые листья.

Ребёнок: Праздник осенью в лесу -

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Ребёнок: Каждый листик золотой

Маленькое солнышко

Соберу в корзинку я

Положу на донышко.

Ребёнок: Берегу я листики

Осень продолжается

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

Песня про осень.

Осень. Ребята, я осень – очень красивая, вся золотая.

Но бываю я еще и пасмурная, с дождями.

Ребенок. Дождик, дождик целый день.

Барабанит в стекла

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

А мы все гулять пойдем,

Не промокнем под дождем.

Танец с зонтиками.

Осень: Молодцы, ребята, никого дождь не замочил.

А я для вас сюрприз приготовила волшебную корзину.

- Полна моя корзинка

Фруктами, чудо - овощами

Очень, очень вкусными разными вещами.

Ну-ка, отгадайте, что это такое

Загадки

1 Сидит дед во сто шуб одет

Кто его раздевает, то слезы проливает. (лук)

2 Красная девица, сидит в темнице

А коса на улице. (морковь)

3 В огороде вырастаю, а когда я созреваю

Варят из меня томат, в щи кладут и так едят. (помидор)

4 Семьдесят одежек и все без застежек. (капуста)

5 Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили. (картошка)

6 Само с кулачек, красный бочок.

Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко. (яблоко)

Молодцы, все правильно назвали. А теперь давайте поиграем в игру « Отгадай фрукты и овощи с закрытыми глазами»

Игра

Осень: Молодцы, ребята, все дары осени знаете.

Ведущая: Осень, ребята, не только овощи и фрукты знают, но еще и сказку тебе приготовили и хотят показать. Сядь и посмотри.

Сказка "Репка"

Вед. Репку дед посадил

Он старался что есть сил.

Репка выросла на диво

Так вкусна и так красива.

Под музыку выходит дед, обходит репку.

Дед: Надо репку уже рвать

Бабку надо бы позвать.

(зовет бабку рукой, под музыку выходит бабка)

Дед. Ну-ка, бабка, не ленись

И за мною становись. (тянут)

Ведущая: Тянут- потянут, не вытянут репку.

Бабка. Надо внучку бы позвать

Так нам репку не сорвать.

Очень выросла большая

И тяжелая такая.

Ведущая: Стали внучку вместе звать

(Дед и бабка зовут внучку рукой. Выбегает внучка)

Ведущая: А потом тянуть опять. (Тянут репку.)

Внучка. Нет не справимся опять

Нашу Жучку надо звать.

(Зовет Жучку, Жучка выбегает.)

Внучка: Ну-ка, Жучка не ленись

За подол скорей берись.

Ведущая: Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

(Звучит музыка, все тянут репку)

Ведущая: Только репка все на месте

Нет, не вытянуть им вместе.

Жучка: Гав, гав, гав, что за беда

Нужно Мурку звать тогда.

(Зовут Мурку, выбегает по музыку Мурка.)

Ведущая: Тут и Мурка подоспела

И они взялись за дело.

Под музыку тянут.

Ведущая: Тянут славно…. но беда…

Ни туда и ни сюда!

Мурка: Кликнуть мышку не мешало б

Только что вот тут бежала.

(Зовут мышку, выбегает мышка.)

Мурка: Мышка, мышка не ленись,

С нами вместе потрудись.

Мышка: Потрудиться я бы рада

А какая тут награда?

Мурка: Репки маленький кусочек

Ты получишь мой дружочек.  (мышка встает.)

Все : Встанем вместе, скажем "Ух"!

Тянут репку и говорят "ух", вытаскивают репку.

Ведущая: Вытащили репку вдруг

И веселый хоровод

Возле репки тут пойдет.

Ребёнок: Ай да репка, красота

И кругла ты и вкусна

Да как дед тебя сажал

Как тебя он поливал

Ребёнок: Да как вместе все взялись

И немного напряглись

Славный вырос урожай

Удивили мы весь край.

Хоровод "Огородная - хороводная "

Осень: Спасибо, ребята, за такую хорошую сказку, за веселый хоровод.

Смотрите какую большую репку вырастили.

Ой, да она не простая, она волшебная, с сюрпризом, что же там внутри?

(Открывает верхушку, там гостинцы, раздает детям)

Ведущая: Спасибо, тебе, Осень, за подарки, за угощение, за веселое время.

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, ребята. (Уходит.)

Ведущая: Что ж и нам пора, садимся в поезд. А гостинцы мы возьмем и с собою заберем. Будем есть, смаковать, нашу осень вспоминать. (Едут в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ - ПОЗНАНИЕ Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» Средняя группа

Непосредственно образовательная деятельность (формирование математических представлений) детей средней группы. Дети в игровой форме путешествуют по сказке "Маша и медведь" выполняя задания по ходу ска...

Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа

Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...

Творческо – игровой проект в средней группе по речевому и художественно - эстетическое развитию «В гостях у сказки» Средняя группа

Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к д...

Рекомендации родителям по теме "СКАЗКИ" Средняя речевая группа

Рекомендации родителям по теме "СКАЗКИ" Средняя речевая группа...

Педагогический проект «Чудесный и мудрый мир-СКАЗКА» по приобщению детей к духовно – нравственным ценностям через сказку. Средняя группа детского сада.

В основе проекта «Чудесный и мудрый мир-СКАЗКА»лежит образовательная область «Чтение художественной литературы», содержание которой направлено на достижение цели...