Самоанализ открытого мероприятия «Путешествие по любимым сказкам» ( средняя группа « Сказка»)
методическая разработка

Самоанализ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 « Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения – г. Семилуки Воронежской области

Самоанализ открытого мероприятия «Путешествие по любимым сказкам»

( средняя группа « Сказка»)

                                                                                                                                               Воспитатели:

                                                                                                                                               Попова Н. А.

                                                                                                                                               

Самоанализ открытого мероприятия « Путешествие по любимым сказкам.»

Дата проведения : 05.02.2018г.

Цель: расширить знания детей о сказках и сказочных героях.

Задачи:

 Образовательные:

Обобщить и закрепить знания детей о сказках – названия, героев, их диалоги, последовательность сказок.                                                                                                                                                                                      Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, активизировать речь детей, свободно и не принужденно общаться с окружающими.

Развивающие:

Развивать память, внимание, логику. Активизировать речевую деятельность детей. Развивать умение узнавать сказки и их героев, определять их настроение.

Воспитательные:

Создать у детей эмоциональное настроение, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.                                                                                                                                                   Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, бережное отношение к животным, любовь к близким и природе. Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.

Предварительная работа:

Чтение и анализ сказок: «Маша и медведь», « Гуси – лебеди», « Волк и семеро козлят», « Три медведя», « Лисичка со скалочкой» и др. Рассматривание картинок, иллюстраций. Игры -  инсценировки по русским народным сказкам.

Наше развлечение состояло из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть развлечения направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Вводная часть – организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Чтение стихов, пение песен про сказки.

Основная часть состояла из двух частей.

 Первая – презентация – викторина по сказкам.

Для реализации каждой задачи применяли приемы, которые помогли  их решить. Все методы были основаны на игровых ситуациях, в которых закреплялись знания детей о сказках.  В работе с детьми использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление.

Вторая часть – театрализованное представление « Гуси – лебеди» с привлечением родителей для главных ролей.

Каждая часть развлечения направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор методов и приемов.

Применяли следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.

Методы:

  1. Словесный.
  2. Наглядно – демонстрационный.
  3. Практический.
  4. Игровой.

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы (пояснения, показ, игровой прием, художественное слово) направленны на индивидуальное развитие каждого ребенка.

Выбранная форма организации развлечения была достаточно эффективной, динамичной. Старались соблюдать нормы педагогической этики и такта.

Детям представление очень понравилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК» Автор сказки: Трифонова М.В.

КОНСПЕКТОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ВАЛЕООЛОГИИ  С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫНА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ  НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»Автор сказки: Трифонова М.В....

Конспект открытого мероприятия по формированию ФЭМП в средней группе

Конспект разработан для развития умения детей применять на практике полученные знания....

Открытое занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок».

интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок».Образовательные области: Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка, Социализация, Познание ФЦКМ+ФЭМП.Виды дея...

Конспект открытого показа по развитию речи в средней группе «Сказка о временах года»

Цель: уточнить характерные признаки времен года.Задачи:Образовательные:ü учить детей отвечать на поставленные вопросы;ü учить различать на слух слова с определенным звуком;ü упражнять в изменении слов...

Самоанализ открытого занятия по физической культуре для средней группы «Путешествие в страну здоровья»

Самоанализ открытого занятия в детском саду по физической культуре для средней группы «Путешествие в страну здоровья»....

Самоанализ открытого занятия по физической культуре в средней группе "Путешествие в страну здоровья"

Конспект самоанализа открытого занятия  по физической культуре в средней группе....

Открытое занятие по художественной литературе в средней группе сказка «Заюшкина избушка»

Открытое занятие по художественной литературе в средней группе сказка «Заюшкина избушка»...