Квест "Зашифрованное письмо"
план-конспект занятия
Интересный квест с детьми, родителями,педагогами, посвященный Дню защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_zashifrovannoe_pismo.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие в форме квеста-«Зашифрованное письмо»
(посвященный Дню защитника отечества).
Квест проводится в старших и подготовительных группах, принимают участие все педагоги ( воспитатели, музыкальный руководитель, педагог – психолог, физический инструктор).
Цели: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
2. Сохранять и укреплять здоровье детей. Способствовать формированию ловкости, меткости, координации движений.
3. Учить ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, музыкальный слух, логическое мышление.
5. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи.
Оборудование: ноутбук, спортинвентарь, маршрутные листы, слоги слов.
Ход мероприятия:
Дети с родителями распределяются на группы по количеству станций:
Музыкальная,
творческая,
познавательная,
спортивная.
При помощи маршрутных листов проходят станции и получают на станции-кусочки пазла, на котором находятся слоги.
А в конце, после прохождения всех станций из слогов собирают слова и разгадывают содержание письма. После этого дети с родителями строятся в колонны, поют песню «Россия – огромная страна!» и маршируют под нее.
Результаты:
- рост активного интереса к патриотическим играм.
- создание атмосферы взаимопонимания и взаимо поддержки;
- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
- обогащение педагогического опыта родителей, о чем свидетельствует положительная динамика в развитии детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация: «О значимости уровня развития мелкой моторики рук для овладения письмом» Консультация: «О значимости уровня развития мелкой моторики рук для овладения письмом»
подготовка руки к письму...
Конспект оод по образовательной области «Развитие речи» «Письмо для марсиан» Конспект разработала: воспитатель под. группы БушмакинаЕ.Н.Тема ООД: «Письмо для марсиан»
-Речевые навыки построения короткого повествовательного рассказа на основе ранее полученных знаний;- Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.-внимание-умение договаривать...
Правильная посадка при письме. Способы письма леворуких (рекомендации для родителей)
Правильная посадка при письме. Способы письма леворуких...
Методическая разработка "Готовим пальчики к письму. Самые эффективные "помощники" в успешном освоении письма".
Игры на развитие тактильного восприятияТренируют чувствительность пальцев рук, помогая им научиться определять такие качества предметов, как твёрдость и мягкость, форма и вес, температура и текстура. ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Обучение детей грамоте и формирование навыков письма» направлена на освоение социального опыта, приобретение конкретных навыков (чтение и письмо), необходимых в освоении школьной программы.
Новизна программы заключается в объединении двух направлений (педагогическом и психологическом) для развития у обучающихся предпосылок для успешного овладения чтением и письмом на фоне формирования со...
«Зеркальное» письмо у детей. Причины возникновения и работа по предупреждению «зеркального» письма
laquo;Зеркальное» письмо – расстройство акта письма: написание букв и слов подобно отражениям в зеркале. Такие проблемы чаще всего можно встретить у детей 6-7 лет при обучении...