"Паровозик детства" 2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной «Паровозик детства»2023
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы детского сада «Ручеёк» села Красносвободное в 15 часов 00 минут по местному времени".
(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
Вед 1: Ну, вот и всё!
Вед 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль провожаем!
Вед1: Может не стоит!
Вед2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Вед 1: А главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, потеряются, воды холодной напьются, простудятся!
Вед 2: А мы к ним так уже привыкли!
Вед 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Вед 2: Недоучено!
Вед 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Вед 2: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Вед 1: Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Вед 2: Будущие спортсмены – олимпийцы,
Вед 1: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !
Танец-вход «Паровоз-букашка(заходят змейкой)
В конце перестраиваются полукругом
Ребёнок:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок :
Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок :
Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
Ребёнок :
Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок :
Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Ребёнок :
Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Мочаловой.
1-й куплет.
Ходили в детский садик мы много дней подряд!
Но время пролетело, и школа ждет ребят!
У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.
Прощаемся с тобою наш садик дорогой!
Припев.
Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс
Утрите слёзки мамы, порадуйтесь за нас!
Мы будем, мы будем теперь ученики
Прощайте беззаботные деньки!
2-й куплет.
Любили заниматься, на улице гулять
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весело играли, сердились иногда
Еще не раз мы вспомним дошкольные года.
3-й куплет.
Грустят игрушки наши, машинки и мячи
Ведь мы теперь большие уже не малыши
Родителям придется терпенье проявлять
Домашнее задание с ребенком выполнять!
Звучит звук информатора, дети прикладывают руку к уху и слушают объявление.
Голос из репродуктора: Внимание , внимание! Скорый поезд»До свиданья д/сад, здравствуй 1 класс» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
(садятся на стулья под минусовку песни «Поезд Антошка»)
Вед 2: В нашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда, заведующим детского сада Синицыной Натальей Анатольевной.
Вед 1: Машинист нашего сада старший воспитатель Кузнецова Нина Николаевна.
Вед 2: Не обойтись нам без помощников машиниста. Бригадир нашего поезда, заместитель заведующего по хозяйственной части- Яшкина Надежда Владимировна.
Вед 1: Ей будут помогать: машинист по стирке белья – Толстопятова Наталья Владимировна , машинист – вахтёр Гурьянова Людмила Алексеевна, помощник воспитателя – Гурьянова Марина Сергеевна. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии.
Вед 2: Выразительное чтение стихов, чёткое проговаривание букв нам обеспечит учитель – логопед Черникова Алёна Александровна.
Вед 1: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечит музыкальный руководитель Погодина Виктория Валерьевна.
Вед 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно накормят повара – Полянская Наталья Владимировна и Яшкина Елена Николаевна.
Вед 1: А приберёт весь мусор наш дворник Яшкин Владимир Павлович.
Вед 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! Вашими проводниками будем сегодня мы, ваши воспитатели!
Вед 1: Машкова Елена Владимировна!
Вед 2: И Ускова Людмила Юрьевна!
Вед1: Ну и как обычно бывает, если есть пассажиры, значит, есть и провожающие.
Вед2: Это, конечно же, ваши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути!
Дети машут родителям, родители детям.
Вед 1: Но, кажется, у нас есть ещё провожающие.
Под музыку выносится коробка, а внутри ребёнок, переодетый в малыша.
Вед 2: Ой! Смотрите, сюрприз! Съедобное? Несъедобное? Сейчас мы посморим.
Ребёнок вылазит из коробки и садится на коленки. Звучит музыка. Он машет остальным малышам и они вползают в зал. Садятся в рядок перед погремушками.
Танец «Гномы – лилипутики».
Ребёнок 1: Мы пришли проститься с вами,
И пришли вам пожелать:
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать!
Ребёнок 2: Вы пойдёте скоро в школу,
А мы будем подрастать.
Только детский сад весёлый
Просим мы не забывать!
Ребёнок 3: Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас,
Тех, кто вырос, поздравляем
С переходом в первый класс!
Ребёнок 4: Просим мы вас от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
Ребёнок 5: Ты в жизнь шагай прямой дорогой.
Твоим успехам будет рад,
Растивший бережно и строго
Тебя, твой добрый детский сад!
Дети- малыши уходят.
Вед 1: В ваш сказочный путь провожают не зря,
Вот поезд нас ждёт у перрона друзья.
Вед 2: Скорей! Поспешите! Отправимся в путь,
Где мир приключений, и знания ждут!
Вед. Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:(сидя на месте имитируют движение поезда)
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Станция №1 «Мечтательная»
Ведущая 1: Мы с вами попали на сказочную, удивительную, загадочную, волшебную страну «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
Поют на мотив песни « Как хотела меня мать».
1.Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать,
А меня в том классе не видно в общей массе,
Ой , не отдай меня меня мать!
2.Как хотела меня мать
В музыкальную отдать,
А у меня нет слуха, медведь мне встал на ухо,
Ой, пожалей меня мать!
3.Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать.
Наши институты – больно цены круты,
Ой, не отдай меня мать!
4.Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня мать!
5.Как хотела меня мать
Хоть куда – нибудь отдать,
А пока искала, я невестой стала,
Замуж пора отдавать!
6.Очень трудно выбирать,
Может в думу нас отдать.
У нас ума- палаты, пойдём все в депутаты,
Чтобы страной управлять.
7.Чтобы депутатом стать,
Нужно очень много знать,
Говорить логично, работать динамично. Ох…
Придётся со школы начинать!
Вед. Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция № 2:»Историческая»(ведущие выходят на середину зала)
( диалог проходит на фоне музыки из фильма «Усатый нянь»)
Ведущая 2: Представляешь? Следующая станция истЕрическая?
Ведущая 1: Какая – какая?
Ведущая 2: Ой!«ИстОрическая»
Вед 1: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед 2: И вот, пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей преодолевая,
Ел кашу, поправлялся по- немногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
Вы помните? Как были малышами? (обращается к детям)
Вы помните, как были малышами?
Быть может, всё расскажите нам сами
1Ребёнок:
Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
2Ребёнок :
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
3Ребёнок :
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…
3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…
4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?
Все (хором): Ведь малыши!
Танец «Больше не малыши»
Ребёнок: Мы сидим в купе смеёмся.,
Птички за окном летят,
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад.
Вед. Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:(сидя на месте имитируют движение поезда)
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Припев: Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Станция №3 «Контрольная»
Вед 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Под песню «Старый рояль» входит ребёнок- контролер, «проверяет» билеты.
Контролер (Ребёнок ):
Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Вед 2: Что вы, уважаемый контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок:(рассказывает со своего места)
Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:(рассказывает со своего места)
Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Ребёнок:( со своего места)
Стучат, стучат колёса и поезд дал свисток,
Билет с названьем: «Школа» мы получили в срок.
Скажем друхно, скажем хором:
«Здравствуй, здравствуй. Школа!»
Музыкальный номер (в это время контролёр садится на стульчик)
Контролёр выходит на середину:
-А знаете ребята, что детям в школе нужно не лениться и на пятёрки всем учиться ? (да)
-И что грамматику придётся в школе всем вам изучать?( да)
-Ну тогда сейчас проверю как вы умеете читать.
Вед 1: Ну что , ребята, проявим старания? Проверим наши знания? (да)
Тогда слушайте внимательно!
Музыкальная игра с буквами.
Дети стоят в кругу,пот и хлопают, а контролёр поскоком бежит внутри круга,держа в руках кубик с буквами.
Дети поют: Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать (2 раза)
Контролёр останавливается напротив ребёнка и отдаёт ему букву .
Дети поют: Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!
Ребёнок называет слово (несколько) начинающееся на букву.
Дети: Правильно!
Вед 2: Буквы знаете друзья! Побежали на места!
Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете читать.
Разрешаю вам ребята, дальше путь свой продолжать.
Прошёл 1 круг, махая рукой и ушёл.
Вед. Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза.
Станция №4 »Большая беспорядочная»
Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
Звучит музыка( па-па дю-рю, дю- рю)
Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан, из которого торчат вещи.
Ведущий 1: Это что за чудак!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные
принадлежности и другие вещи.
Рассеяный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал! И куда же я попал?( )
Потерял свои сандалии. Вы их дети, не видали?(нет)
Где очки? А где ПИНДЖАК?
Не могу найти никак.
Вед 1: Знает вас вся детвора. Вы из книжки маршака,
С улицы Басеяной ,человек – рассеянный(дети говорят)
Рассенный: Ай, вы, дети, угадали. Сразу видно, что читали.
Вед 1: Уважаемый Рассеянный, столько не нужных вещей вы взяли с собой в дорогу.
Рассеянный: И вещи свои все растерял.
Вед 1: Мы вам сейчас поможем. Давайте игрушки мы соберём в этот ящик и оставим его деткам в садике, а школьные принадлежности мы соберём в рюкзак и возьмём его в школу. А ваши вещи, уважаемый Рассеянный…
Рассеяный: Да, да, да
Вед 1 договаривает: ...мы сложим в ваш чемодан, и вы сможете продолжить дальше своё путешествие.
Вед 1: Чтобы путь наш продолжать нужно вещи все собрать.
Раз, два, три – вещи собери(хором с детьми)
Проводится игра «Помоги Рассеянному»
Вед 1: Молодцы ребята! Помогли Рассеянному! Победила у нас, как всегда, дружба!
Уносят инвентарь.
Рассеянный: Поздравляю с Новым годом!
Осень шлёт привет для вас!
Вед 2: Спутали вы время года!
На дворе весна у нас!
Расс: Быть не может!! Что за шутки?
Еду я вторые сутки!!!Что за поед? Не пойму…
Вед 2: Наш поезд «Знание» следует по маршруту : Детский сад- щкола.
Расс: Ха! Ну да, знаю. Учение- тьма , а неучение – свет.
Вед 2: Ой. Что вы, уважаемый Рассеянный! Вот всё вы путаете!!
Учение- свет, а неучение – тьма! В школе дети познакомятся с разными интересными науками! Вот послушай, пожалуста.
Расс: Конечно послушаю. Пожалуста.
Дети читают стихи про школьные науки.
1.В школе много мы узнаем про планеты и поля,
И зачем в начале лета пух пускают тополя.
Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,
Почему прохладна осень и лежит зимою снег.
Про открытие Колумба, про дороги и мосты,
И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.
2. Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат…
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять…
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!( дети хором)
Исполняется песня « Обнимашки»`Л.В.Кирилова
Припев: Детский садик мы сегодня покидаем,
Потому что постепенно подрастаем.
До свиданья, мишки, зайки, неваляшки,
Поиграем на прощанье в обнимашки.
1 куплет: Сегодня воспитателей нам хочется обнять,
За всё, чему учили нас, спасибо вам сказать.
За то, что вы с улыбкой нас встречали каждый день,
За славные открытия и новую ступень.
2 куплет: Сегодня всех друзей своих нам хочется обнять,
За то, что мы не ссорились, спасибо им сказать,
За шутки и дразнилочки и славный хоровод,
Пусть дружба наша детская и крепнет и растёт.
3 куплет: Сегодня нам родителей так хочется обнять,
За детство беззаботное спасибо им сказать,
Как прежде рядом с папою шагать, рука в руке,
Щекой прижаться ласково к мамулиной щеке.
Расс: Я вот так подумал. Что пойду заново учиться. И начну вот с этой вот остановки.С вами было интересно, чудесно, очень весело, но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит под музыку.
Вед. Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция №5 «Тихий час»
Танец – сценка «Тихий час» Под музыку из «Усатого няня» выходит ребёнок.
Ребёнок: Если целый день играть
Даже можем мы устать.
И тогда спасает нас
К нам приходит «Тихий час».
Воспитатели вносят подушки.
Звучит «Колыбельная». Воспитатели раздают детям подушки .
Вед 1:После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите…
Дети с подушками выходят в центр зала и рассаживаются . Голову положили на подушку.
Софья: А-пчхи!
Вика: Будь здорова!
Воспитатель:Тихо, Вика!
Вика: Лера, Лера...
Воспитатель: Ты опять!
Вика: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Лера: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Вика!
Вика: Врушка!Разве так бывает?
Что во сне кто-то чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Давид: Ой, смотри, Кирюха, мушка, у Софии на подушке
Кира: Что ещё за мушка?
Софья: Щас как дам подушкой.
Давид: А у Ули стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Саша . встаёт.
Воспитатель: Саша спи! Ну что такое?
Саша: Слышите, Кирилл храпит? Притворяется, что спит.
Кирилл: Ябеда! Получишь.
Уля: Мне Васена спать мешает, меня за руку щипает.
Васена: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Давид: И ночной полезен тоже...
Воспитатель: Давид ляг, и чтобы спал!
Давид: Что такого я сказал?
Воспитатель: Колыбельную включаем.Лес весенний представляем…
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная. Воспитатель уходит. Встаёт ребёнок.
Ребёнок: Спят ребята. Красота!
Воспитатель уже ушла к методисту в кабинет,
У них сегодня педсовееет!!!( радостно)
Исполняется танец под песню «Баю , баюшки баю» из м/ф «Маша и медведь»
Вед. Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза.
Станция №6 «Цирковая»
Звучит музыка. Выходит клоун с шарами, а в них задания. Играет с детьми.
Тяпа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я весёлый клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа!
Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе выпускной встречать!
А сейчас мы проверим, кто из вас самый внимательный?
Это очень пригодиться вам на уроках в школе.
Клоун проводит с детьми конкурсы.
Тяпа:
Пришла пора, друзья, прощаться,
В цирк мне нужно возвращаться,
Но я к вам буду приходить,
С собой веселье и смех приносить,
В добрый путь и в первый класс! До свидания!
Клоун уходит под музыку.
Вместе: Двери закрываются,
Поезд отправляется!
Звучит гудок паровоза.
Станция № 7 «Прощальная» Н а фоне мелодии из «Вокзал для двоих» минус, вед. говорят.
Вед 1: В нашем зале становится тише.
Слышно даже биенье сердец.
Ждёт школа детишек.
Нашему путешествию подходит конец.
Вед 2: И по традиции сейчас-
Пусть прозвучит прощальный вальс!
Исполняется «Дошкольный вальс»
Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Ведущая 1:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
Ребёнок 1:
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Ребенок 2:
Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!
Ребёнок 3:
Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребёнок 4:
Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
Ребёнок 5:
Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!
Прощальная песня воспитателей и нянечки на мотив «Узелки» А. Апиной
1. Набирали группу мы и угадали,
Именно таких растить детей мечтали.
Мы вас полюбили, душу в вас вложили
И все эти годы, как своих растили.
И все эти годы, как своих растили.
Припев: То шнурки развяжутся,
То штаны измажутся.
То что любим мы детей-
Это нам не кажется. (2 р)
2. Всё у нас связалось в узелки тугие,
Детские проблемы стали не чужие.
Сказки мы читали, азбуку учили
Весело мы с вами время проводили.
Весело мы с вами время проводили.
3. Мы вас провожаем в школу, до свиданья!
Пусть исполнятся все наши ожиданья.
Мы вас никогда, ребята, не забудем,
И всегда гордиться всеми вами будем,
И всегда гордиться всеми вами будем!
Звучит торжественная музыка
Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Слово родителям.
Ведущая 2:
И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Ведущая 1:
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!
Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей «Путешествие на паровозике» ( 2 младшая – средняя группа)
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей,на котором дошкольники в игровой форме закрепляют знания о следующих видах театра: театре - фланелеграфе, театре на гапите, знакомятся с теат...
Музыкальное занятие «Путешествие на музыкальном паровозике» Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.
Путешествуя на паровозике дети встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветеро...
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"
Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...
конспект занятия по математике "Путешествие на паровозике
провела Андреева Е.Г....
Развлечение для детей "Паровозик из Ромашково"
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы...
Проект "Паровозик времени".
Представленный проект раскрывает значение событий, запечатлённых на фото, в разные периоды жизни ребёнка. Основным вопросом проекта является: " Нужны ли нам другие дети?". Проект предназначен для восп...
Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»
В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...