"Паровозик детства" 2023 г.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Погодина Виктория Валерьевна

Сценарий выпускного бала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_parovozik_detstvo_1.docx54.87 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Паровозик детства»2023

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы детского сада «Ручеёк» села Красносвободное  в 15 часов 00 минут по местному времени".

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Вед 1: Ну, вот и всё!

Вед 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль  провожаем!

Вед1: Может не стоит!

Вед2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Вед 1:  А главное так надолго! Вдруг по дороге отстанут, потеряются, воды холодной напьются, простудятся!

Вед 2: А мы к ним так уже привыкли!

Вед 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Вед 2: Недоучено!

Вед 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктораВнимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Вед 2: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Вед 1: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Вед 2: Будущие спортсмены – олимпийцы,

Вед 1: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !

Танец-вход «Паровоз-букашка(заходят змейкой)

В конце перестраиваются полукругом

Ребёнок:

 Вот и пришёл этот праздник последний,

 Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

 Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок :

Этот праздник день прощанья,

Грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок : 

Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!

Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.

В их любопытных глазках сверкают огоньки.

Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок : 

Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок :

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок : 

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Мочаловой.

1-й куплет.

Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.

Прощаемся с тобою наш садик дорогой!

Припев.

Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс

Утрите  слёзки мамы, порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики

Прощайте беззаботные деньки!

2-й куплет.

Любили заниматься, на улице гулять

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весело играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3-й куплет.

Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять

Домашнее задание с ребенком выполнять!

Звучит звук информатора, дети прикладывают руку к уху и слушают объявление.

Голос из репродуктора: Внимание , внимание! Скорый поезд»До свиданья д/сад, здравствуй  1 класс» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

(садятся на стулья под минусовку песни «Поезд Антошка»)

Вед 2: В нашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда, заведующим детского сада Синицыной Натальей Анатольевной. 

Вед 1: Машинист нашего сада старший воспитатель Кузнецова Нина Николаевна.

Вед 2: Не обойтись нам без помощников машиниста. Бригадир нашего поезда, заместитель заведующего по хозяйственной части- Яшкина Надежда Владимировна.

Вед 1: Ей будут помогать: машинист по стирке белья –  Толстопятова Наталья Владимировна , машинист – вахтёр Гурьянова Людмила Алексеевна, помощник воспитателя – Гурьянова Марина Сергеевна. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии.

Вед 2: Выразительное чтение стихов, чёткое проговаривание букв нам обеспечит учитель – логопед Черникова Алёна Александровна.

Вед 1: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечит музыкальный руководитель Погодина Виктория Валерьевна.

Вед 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно накормят повара – Полянская Наталья Владимировна и Яшкина Елена Николаевна.

Вед 1: А приберёт весь мусор наш дворник Яшкин Владимир Павлович.

Вед 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! Вашими проводниками будем сегодня мы, ваши воспитатели!

Вед 1: Машкова Елена Владимировна!

Вед 2: И  Ускова Людмила Юрьевна!

Вед1: Ну и как обычно бывает, если есть пассажиры, значит, есть и провожающие.

Вед2: Это, конечно же, ваши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути!

Дети машут родителям, родители детям.

Вед 1: Но, кажется, у нас есть ещё провожающие.

Под музыку выносится коробка, а внутри ребёнок, переодетый в малыша.

Вед 2: Ой! Смотрите, сюрприз! Съедобное? Несъедобное? Сейчас мы посморим.

Ребёнок вылазит из коробки и садится на коленки. Звучит музыка. Он машет остальным малышам и они вползают  в зал. Садятся в рядок перед погремушками.

Танец «Гномы – лилипутики».

Ребёнок 1: Мы пришли проститься с вами,

И  пришли вам пожелать:

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать!

Ребёнок 2: Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать.

Только детский сад весёлый

Просим мы не забывать!

Ребёнок 3:  Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас,

Тех, кто вырос, поздравляем

С переходом в первый класс!

Ребёнок 4: Просим мы вас от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен!

Ребёнок 5: Ты в жизнь шагай прямой дорогой.

Твоим успехам будет рад,

Растивший бережно и строго

Тебя, твой добрый детский сад!

Дети- малыши уходят.

Вед 1: В ваш сказочный путь провожают не зря,

            Вот поезд нас ждёт у перрона друзья.

Вед 2: Скорей! Поспешите! Отправимся в путь,

            Где мир приключений, и знания ждут!

Вед. Вместе: Двери закрываются,

                        Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:(сидя на месте имитируют движение поезда)

Все: Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!

Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 1: Мы с вами попали на  сказочную, удивительную, загадочную, волшебную страну «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Поют на мотив песни « Как хотела меня мать».

1.Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать,

А меня в том классе не видно в общей массе,

Ой , не отдай меня меня мать!

2.Как хотела меня мать

В музыкальную отдать,

А у меня нет слуха, медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

3.Как хотела меня мать

Сразу в институт отдать.

Наши институты – больно цены круты,

Ой, не отдай меня мать!

4.Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать.

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

5.Как хотела меня мать

Хоть куда – нибудь отдать,

А пока искала, я невестой стала,

Замуж пора отдавать!

6.Очень трудно выбирать,

Может в думу нас отдать.

У нас ума- палаты, пойдём все в депутаты,

Чтобы страной управлять.

7.Чтобы депутатом стать,

Нужно очень много знать,

Говорить логично, работать динамично. Ох…

Придётся со школы начинать!

Вед. Вместе: Двери закрываются,

                        Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция № 2:»Историческая»(ведущие выходят на середину зала)

 ( диалог проходит на фоне музыки из фильма «Усатый нянь»)

Ведущая 2: Представляешь? Следующая станция  истЕрическая?

Ведущая 1:  Какая – какая?

Ведущая 2: Ой!«ИстОрическая»

Вед 1: Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Вед 2: И вот, пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей преодолевая,

Ел кашу, поправлялся по- немногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

Вы помните? Как были малышами? (обращается к детям)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами

1Ребёнок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

2Ребёнок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

3Ребёнок :

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…

3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…

4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь  малыши!

Танец   «Больше  не малыши»

Ребёнок: Мы сидим в купе смеёмся.,

                Птички за окном летят,

                И сегодня всех нас в школу

                Провожает детский сад.

Вед. Вместе: Двери закрываются,

                        Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:(сидя на месте имитируют движение поезда)

Все: Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Припев: Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

                И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Станция №3 «Контрольная»

 

Вед 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

Под песню «Старый рояль» входит ребёнок- контролер, «проверяет» билеты.

Контролер (Ребёнок ):

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!

Вед 2: Что вы, уважаемый  контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите! 

Ребёнок:(рассказывает со своего места)

Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! 
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора, 
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!

Ребёнок:(рассказывает со своего места)

Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну, 
Дел и знаний и умений путешествие начну!

Ребёнок:( со своего места)

Стучат, стучат колёса и поезд дал свисток,

Билет с названьем: «Школа» мы получили в срок.

Скажем друхно, скажем хором:

«Здравствуй, здравствуй. Школа!»

Музыкальный номер (в это время контролёр садится на стульчик)

Контролёр выходит на середину:

-А знаете ребята, что детям в школе нужно не лениться и на пятёрки всем учиться ? (да)

-И что грамматику придётся в школе всем вам изучать?( да)

-Ну тогда сейчас проверю как вы умеете читать.

Вед 1: Ну что , ребята, проявим старания? Проверим наши знания? (да)

            Тогда слушайте внимательно!

Музыкальная игра с буквами.

Дети стоят в  кругу,пот и хлопают, а контролёр поскоком бежит  внутри круга,держа в руках кубик с буквами.

 Дети поют: Чтобы книжки нам читать, 

                      Надо буквы изучать (2 раза)

Контролёр  останавливается напротив ребёнка и отдаёт ему букву .

Дети поют: Если букву ты узнал, 

                     Слово быстро нам назвал!

Ребёнок называет слово (несколько) начинающееся на букву.

Дети: Правильно!

Вед 2: Буквы знаете друзья! Побежали на места!

Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете читать.

                      Разрешаю вам ребята, дальше путь свой продолжать.

Прошёл 1 круг, махая рукой и ушёл.

Вед. Вместе: Двери закрываются,

                        Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза.

Станция №4 »Большая беспорядочная»

Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

Звучит музыка( па-па дю-рю, дю- рю)

Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан, из которого торчат вещи.

Ведущий 1: Это что за чудак!

Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные

принадлежности и другие вещи.

Рассеяный: Я такой рассеянный, всеми я  осмеянный!

Собирался на вокзал! И куда же я попал?(   )

Потерял свои сандалии. Вы их дети, не видали?(нет)

Где очки? А где ПИНДЖАК?

Не могу найти никак.

Вед 1: Знает вас вся детвора. Вы из книжки маршака,

           С улицы Басеяной ,человек – рассеянный(дети говорят)

Рассенный: Ай, вы, дети, угадали. Сразу видно, что читали.

Вед 1: Уважаемый Рассеянный, столько не нужных вещей вы взяли с собой в дорогу.

Рассеянный: И вещи свои все растерял.

Вед 1: Мы вам сейчас поможем. Давайте игрушки мы соберём в этот ящик и оставим его деткам в садике, а школьные принадлежности мы соберём в рюкзак и возьмём его в школу. А ваши вещи, уважаемый Рассеянный…

Рассеяный: Да, да, да

Вед 1 договаривает: ...мы сложим в ваш чемодан, и вы сможете продолжить дальше своё путешествие.

Вед 1: Чтобы путь наш продолжать нужно вещи все собрать.

             Раз, два, три – вещи собери(хором с детьми)

Проводится игра  «Помоги Рассеянному»

Вед 1: Молодцы ребята! Помогли Рассеянному! Победила у нас, как всегда, дружба!

Уносят инвентарь.

Рассеянный: Поздравляю с Новым годом!

                        Осень шлёт привет для вас!

Вед 2: Спутали вы время года!

            На дворе весна у нас!

Расс: Быть не может!! Что за шутки?

Еду я вторые сутки!!!Что за поед? Не пойму…

Вед 2: Наш поезд «Знание» следует по маршруту : Детский сад- щкола.

Расс: Ха! Ну да, знаю. Учение- тьма , а неучение – свет.

Вед 2: Ой. Что вы, уважаемый Рассеянный! Вот всё вы путаете!!

Учение- свет, а неучение – тьма! В школе дети познакомятся с разными интересными науками! Вот послушай, пожалуста.

Расс: Конечно послушаю. Пожалуста.

Дети читают стихи про школьные науки.

1.В школе много мы узнаем про планеты и поля,
И зачем в начале лета пух пускают тополя.
Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,
Почему прохладна осень и лежит зимою снег.
Про  открытие Колумба, про дороги и мосты,
И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

2. Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат…

Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять…

А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!( дети хором)

Исполняется песня « Обнимашки»`Л.В.Кирилова

Припев: Детский садик мы сегодня покидаем,
             Потому что постепенно подрастаем.
             

              До свиданья, мишки, зайки, неваляшки,
             Поиграем на прощанье в обнимашки.

1 куплет: Сегодня воспитателей нам хочется обнять,
              За всё, чему учили нас, спасибо вам сказать.
              За то, что вы с улыбкой нас встречали каждый день,
              За славные открытия и новую ступень.

2 куплет: Сегодня всех друзей своих нам хочется обнять,
               За то, что мы не ссорились, спасибо им сказать,
              За шутки и дразнилочки и славный хоровод,
              Пусть дружба наша детская и крепнет и растёт.

3 куплет: Сегодня нам родителей так хочется обнять,
              За детство беззаботное спасибо им сказать,
              Как прежде рядом с папою шагать, рука в руке,
              Щекой прижаться ласково к мамулиной щеке.

Расс: Я вот так подумал. Что пойду заново учиться. И начну вот с этой вот остановки.С вами было интересно, чудесно, очень весело, но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Пойду искать свой поезд!

Рассеянный уходит под музыку.

Вед. Вместе: Двери закрываются,

                        Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция №5 «Тихий час» 

Танец – сценка «Тихий час» Под музыку из «Усатого няня» выходит ребёнок.

Ребёнок: Если целый день играть

                 Даже можем мы устать.

                 И тогда спасает нас

                 К нам приходит «Тихий час».

Воспитатели вносят подушки.
Звучит «Колыбельная». Воспитатели раздают детям подушки .

Вед 1:После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите…

Дети с подушками выходят в центр зала и рассаживаются . Голову  положили на подушку.

Софья: А-пчхи!
Вика: Будь здорова!
Воспитатель:Тихо, Вика!
Вика: Лера, Лера...
Воспитатель: Ты опять!
Вика: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Лера: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Вика!
Вика: Врушка!Разве так бывает?
Что  во сне кто-то чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Давид: Ой, смотри, Кирюха, мушка, у Софии на подушке

Кира: Что ещё за мушка?

Софья: Щас как дам подушкой.

Давид: А у Ули стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Саша .  встаёт.

Воспитатель: Саша спи! Ну что такое?

Саша: Слышите, Кирилл храпит? Притворяется, что спит.

Кирилл: Ябеда! Получишь.

Уля: Мне Васена спать мешает, меня за руку щипает.

Васена: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас        

Сон дневной полезен всё же!
Давид: И ночной полезен тоже...
Воспитатель: Давид ляг, и чтобы спал!
Давид: Что такого я сказал?
Воспитатель: Колыбельную включаем.Лес весенний представляем…

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная. Воспитатель уходит. Встаёт  ребёнок.

Ребёнок: Спят ребята. Красота!

Воспитатель уже ушла к методисту в кабинет,

У них сегодня педсовееет!!!( радостно)

Исполняется танец под песню «Баю , баюшки баю» из м/ф «Маша и медведь»

Вед. Вместе: Двери закрываются,

                        Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза.

Станция №6 «Цирковая»

Звучит музыка. Выходит клоун с шарами, а в них задания.  Играет с детьми.

Тяпа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я весёлый клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа!

Повод есть повеселиться,

Будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция —

Вместе выпускной встречать!

А сейчас мы проверим, кто из вас самый внимательный?

Это очень пригодиться вам на уроках в школе.

Клоун проводит с детьми конкурсы.

Тяпа:

Пришла пора, друзья, прощаться,

В цирк мне нужно возвращаться,

Но я к вам буду приходить,

С собой веселье и смех приносить,

В добрый путь и в первый класс! До свидания!

Клоун уходит под музыку.

 Вместе: Двери закрываются,

               Поезд отправляется!

Звучит гудок паровоза.

Станция № 7 «Прощальная» Н а фоне мелодии из «Вокзал для двоих» минус, вед. говорят.

Вед 1: В нашем зале становится тише.

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт школа детишек.

Нашему путешествию подходит конец.

Вед 2: И по традиции сейчас-

Пусть прозвучит прощальный вальс!

Исполняется «Дошкольный вальс»

Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

 Частицу их возьму с собой в дорогу.

Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Ведущая 1
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать
прощальные слова друг другу.

Ребёнок 1:

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2:

Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас. 
Всю жизнь мы будем помнить вас. 
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз! 

Ребёнок 3:

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Ребёнок 4:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом, 
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». 

Ребёнок 5:

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих, 
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс. 
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас! 

Прощальная песня воспитателей и нянечки на мотив «Узелки» А. Апиной

1. Набирали группу мы и угадали,

Именно таких растить детей мечтали.

Мы вас полюбили, душу в вас вложили

И все эти годы, как своих растили.

И все эти годы, как своих растили.

Припев: То шнурки развяжутся,

                 То штаны измажутся.

                 То что любим мы детей-

                 Это нам не кажется. (2 р)

2. Всё у нас связалось в узелки тугие,

Детские проблемы стали не чужие.

Сказки мы читали, азбуку учили

Весело мы с вами время проводили.

Весело мы с вами время проводили.

      3. Мы вас провожаем в школу, до свиданья!

          Пусть исполнятся все наши ожиданья.

          Мы вас никогда, ребята, не забудем,

          И всегда гордиться всеми вами будем,

          И всегда гордиться всеми вами будем!

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Слово родителям.

Ведущая 2:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи. 

Ведущая 1:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей «Путешествие на паровозике» ( 2 младшая – средняя группа)

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей,на котором дошкольники в игровой форме закрепляют знания о следующих видах театра: театре - фланелеграфе, театре на гапите, знакомятся с теат...

Музыкальное занятие «Путешествие на музыкальном паровозике» Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.

Путешествуя на паровозике дети встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветеро...

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"

Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...

Развлечение для детей "Паровозик из Ромашково"

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы...

Проект "Паровозик времени".

Представленный проект раскрывает значение событий, запечатлённых на фото, в разные периоды жизни ребёнка. Основным вопросом проекта является: " Нужны ли нам другие дети?". Проект предназначен для восп...

Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»

В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...