"Волшебный карандаш" сценарий творческого мероприятия в летнем лагере
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Развивать у детей творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tvorcheskogo_meropriyatiya_v_letnem_lagere.docx | 114.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий творческого мероприятия в летнем лагере
«Волшебный карандаш»
Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи:
1. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
2. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.
Оборудование: бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».
Место проведения: отрядная комната.
Ход мероприятия
Вступление. И в 10 лет и в 7, и в5,
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Ведущий: Сегодня я приглашаю вас в необычную страну., волшебную страну Рисовандию. Ребята, ли знаете вы, что это за страна? В этой стране живут сказочные жители: девочки – кисточки, мальчики – карандаши, бегают непоседы – краски, гордо вышагивают листы бумаги. И сегодня мы с ними обязательно познакомимся, и я думаю, что это путешествие будет для вас интересным.
Под музыку появляется карандаш
Карандаш:
Я – веселый Карандаш,
Я – ваш друг, помощник ваш!
И я очень – очень рад,
Что попал в ваш детский сад.
«Здравствуйте ребята! Я – Волшебный Карандаш и сегодня мы с вами отправимся в увлекательный мир изобразительного искусства! И в этом нам помогут наши замечательные участники.
Сегодня участники посоревнуются за звание лучшего художника нашего лагеря и вы, ребята, поможете им в этом. Я уверен, у вас всё получится. Вы любите рисовать? Тогда начнем!»
1 КОНКУРС : «Радуга-Дуга»
-Что за чудо-красота, расписные ворота
Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти. ( Радуга)
Карандаш:
- Ребята, нужно нарисовать радугу. Правильность выполнения задания заключается в последовательности цветов радуги и быстроте.
Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?
2 КОНКУРС “ПОРТРЕТ”
Карандаш:
- Участник рисует портрет любого сидящего в зале зрителя и не говорит, кого он рисует. Зрителям предстоит угадать, чей портрет на холсте. За каждый угаданный ответ - по 1 баллу.
3 КОНКУРС « Анаграмма для зрителей».
Карандаш:
- Ребята, знаете, что такое анаграмма? Анаграмма – это слово, в котором все буквы перепутались и стоят не на своём месте. Например, АСКРАК понятное слово, но если мы с вами переставим буквы, то у нас получится КРАСКА. Давайте попробуем разгадать несколько анаграмм:ШАРКАНАДТЮРНАМОРТМОБАЛЬСАЛТИКСИЖИПОВЬКАТНАИРЗЕЙУМТРЕПОРТПравильные ответы: карандаш, натюрморт, альбом, ластик, живопись, картина, музей, портрет.
«Больше цвета»
Карандаш:
- Я показываю цвет, а участники называют предмет таким цветом и делают шаг вперед. От количества шагов, зависит количество баллов.
Нарисуй сказку.
Карандаш:
- Участники выбирают листочек, на котором написано название сказки. За определенное время рисуют сказку, так, чтобы её отгадали зрители.
Игра-разминка с залом
Карандаш:
- Я называю цвет, а вы называете сказочного героя таким цветом
- синий, зеленый, желтый, белый,…
4. КОНКУРС «РАСШИРЯЕМ КРУГОЗОР»
Карандаш:
- Ребята, нужно выбрать правильный ответ из предложенных.1.Кто такой ЖИВОПИСЕЦ?
А) человек, умеющий быстро писать;
Б) художник;
В) писатель, пишущий веселые, живые рассказы;
Г) очень быстро и много рисующий человек.
2. Как называется особа женского пола, позирующая для картины?
А) манекенщица;
Б) позерка;
В) модельщица;
Г) натурщица.
3. Что говорят о человеке, который драматизирует ситуацию?
А) точит карандаш;
Б) сгущает краски;
В) ломает кисти;
Г) рвет бумагу.
4. Что такое «АВТОПОРТРЕТ»?
А) изображение любимого автомобиля;
Б) портрет человека в автомобиле;
В) портрет часто переезжающий с выставки на выставку;
Г) портрет художника, выполненный им самим.
Дорисуй кляксу
Карандаш:
- Чья клякса будет оригинальной, тому и балл.
Подсчет баллов
Карандаш:
- Ребята, у нас определился победитель. Мы поздравляем всех участников. Вы все талантливые. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Польза Танцевального летного Лагеря за 21 день
Статья Польза Танцевального летнего лагеря ...
Летний лагерь дневного пребывания «МЫ ВМЕСТЕ» (фотоотчет).
Использование знаний, умений и навыков дошкольников по правилам дорожного движения на практике....
Летний лагерь дневного пребывания при ДОУ
Тематический день«Путешествие в страну дорожных знаний»...
Летний лагерь - мир отдыха детей
Летний лагерьДеятельность культурно - досугового учрежденияМир отдыха детейДосуг...
Об участии в городском конкурсе "Лучший летний лагерь" среди лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях города.
1.Диплом - Лагерь с дневным пребыванием детей "Город толерантности - наполни сердце добротой"2. Приказ №519...
Тематическое планирование работы в летнем лагере в дождливую погоду.
Ежедневное планирование всех видов деятельности с детьми от 3 до 7 лет в условиях городского летнего лагеря на базе детского сада....
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей
Программа реализуется на базе МАДОУ № 10 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.Суть программы состоит в том, что строится с учетом мероприятий, проектов, акций в рамках тем...