Развлечение "Приключения Светофорика" для детей 1 младшей группы
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Приключение Светофорика» для детей 1 младшей группы.
Цели и задачи:
1. Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.
2. Развивать внимание, память, мышление.
3. Развивать речь детей, активизировать словарь:
существительные: светофор, “глаз”; зебра, переход
прилагательные: красный, желтый, зеленый; пешеходный
глаголы: светит, едет, идет.
4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.
Участники: воспитатель и дети.
Материал: плакат с изображением дороги и пешеходного перехода, дорожка пешеходный переход, машины для игры, сигналы светофора разного цвета.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
- Сегодня мы с вами отправимся в гости к светофору.
- А как нам до него добраться? (Пешком, на автобусе, на поезде)
- Ну хорошо отправляемся в путешествие. Сначала мы поедем на поезде.
Воспитатель предлагает поиграть в поезд: «Я буду паровоз, а вы – вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», – говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу». Воспитатель ведет поезд а одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время снова раздается гудок и поезд опять отправляется в путь.
Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Ребята, посмотрите светофор живет на другой стороне дороги. Как же нам добраться до него?
- Что это за дорожный знак? Как он называется? (Пешеходный переход)
- Правильно это «Пешеходный переход»
- Ребята, посмотрите на дорогу, там тоже что то нарисовано. Что это? (Зебра)
- Правильно это «зебра».
-Ребята, а давайте вспомним как нужно переходить дорогу.
Дети: По пешеходному переходу, по зебре.
- Вот какие молодцы. Всё правильно, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.
Появляется светофор: Здравствуйте ребята! Угадайте кто я? (Светофор)
- Правильно, я «Светофор». А вы хотите со мной поиграть? (Да)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чем командует Светофор?
Дети: зеброй, пешеходным переходом, дорогой.
Воспитатель:
- Правильно, ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по-очереди! (Что делает глаз светофора? – Горит. Как горит каждый глаз светофора? – По-очереди. Дети повторяют слова: горит, по-очереди).
Вот он зажигает красный глаз. Значит, стой на месте! Переходить дорогу – запрещено! Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться!
Светофор: Не ходи на красный свет.
Красный свет – опасный!
Налетит велосипед,
Станешь ты ужасный!
Воспитатель: Вот светофор зажигает желтый глаз. Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановится. А пешеходы готовятся к переходу. Еще не идут, а только собираются идти.
Светофор: И при желтом – нет проходу.
Желтый свет – внимание!
Приготовься к переходу
Ты, мой друг, заранее.
Воспитатель: Наконец зажигается зеленый глаз. Теперь можно свободно переходить. Все машины остановились, иди себе на здоровье: не трусь, не медли и не беги – вдруг упадешь!
Светофор: Свет зеленый – переходный
Ты его, конечно, ждешь.
Свет зеленый – пешеходный,
Если ты пешком идешь!
- Ребята мне очень понравилось с вами играть. А вы хотите ещё со мной поиграть? (Да)
П/И «Быстрые автомобили»
Ход игры: Детям дают рули автомобилей. Дети передвигаются шагом и бегом в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. И при этом вращают руль. Усложнение – добавить правило- двигаться только при поднятом зеленом флажке, с появлением красного останавливаться.
Светофор: Какие вы быстрые и ловкие. Молодцы ребята!
Светофор: Я хочу вам подарить подарок, это «волшебный» плакат с правилами дорожного движения.
Он научит вас, как правильно вести себя на дороге.
Светофор: Ну, что мне пора на работу,командовать дорогой. До свидания друзья!
Воспитатель: Да и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Светофор!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-302205-1380035365.jpg)
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/08/picture-217874-1362739935.jpg)
Развлечение для детей младшей группы совместно с родителями «До свидания, младшая группа!»
Выпускной младшей группе...
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/17/picture-700015-1458243329.jpg)
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему "Развивать познавательную деятельность детей младшей группы путём экспериментирования".
Познакомить со свойствами песка...
Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835431-1477142381.jpg)
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...