Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного праздника в ДОУ | 30.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск «Машина времени»
Под музыку выходят Ведущие.
1 Ведущий: Сколько гостей собралось в этом зале:
Милых, любимых, знакомых, родных.
Мы в неизведанный путь провожаем
Вдруг повзрослевших детей дорогих.
2 Ведущий: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
1 Ведущий Сегодня праздник удивительный,
2 Ведущий Сегодня праздник заключительный.
Вместе: Для всех, кто в школу собирается
Весёлый праздник начинается!
1 Ведущий: И мы с огромным нетерпением ждём сюда…
объявляют детей парами, под музыку дети заходят по двое, раскланиваются и становятся по двум сторонам ковра.
1 ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
2 ребёнок: Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
3 ребёнок: Вот с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
4 ребёнок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи!
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
Но сегодня в день прощальный мы не будем унывать,
Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать.
5 ребёнок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет!
Звуковой сигнал, шумовые помехи, эфирный голос:
Голос1: Вызываю планету Альфа-Центавра-8, вызываю планету Альфа-Центавра -8, приём!
Голос2: Центр управления экспедициями планеты Альфа-Центавра слушает!
Голос1: Говорит командир челнока с планеты Зет, на местном наречии – Земля. Докладываю. Предстоит контакт с местными аборигенами – две с половиной дюжины низкоросликов и парой высоких гуманоидов. О результатах контакта доложим позднее. Конец связи.
Под музыку X-fil’s выходит Инопланетянин.
2 Ведущий: Ой, кто это?
Инопланетянин: Не пугайтесь, мы прилетели к вам с планеты Альфа-Центавра-8 с дружеским визитом. Мы хотим с вами подружиться. Расскажите нам подробно о своей жизни (достаёт большой микрофон).
1 Ведущий: Да что вы, нам некогда. Мы в школу собираемся. Мы как раз выбирали в какую школу пойти.
Инопланетянин: Шко-ла? Это такой большой инкубатор для выращивания новых гуманоидов?
1 Ведущий: Это такие заведения, где в наших детей вкладывают культуру и знания. Вот, послушай:
6 ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье.
Про планеты и моря, то, что круглая земля.
7 ребёнок: И заданья на доске, и отметки в дневнике.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь.
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
8 ребёнок: Нас в школе ждут уроки чтенья,
Письма, грамматики и пенья.
И там не любят разгильдяев,
Проучат двойками лентяев.
9 ребёнок: Скоро в школу я пойду, новых там друзей найду.
Много знаний получу. я уже туда хочу!
В школе буду я учиться, обещаю не лениться.
Примеры трудные решать и книжки толстые читать.
Инопланетянин: А в меня тоже вложили знания, вот (вытаскивает плату компьютерную или чип и показывает). Но нам для этого не нужно школ, зачем же они вам?
1 Ведущий: Мне даже страшно представить, что было бы, если б не было школ!
Песня «Если б не было школ»
Инопланетянин: Я всё понял. Разрешите вам помочь с поисками школы. Пожалуйста, садитесь в наш перемещательный аппарат.
Звучит музыка. Дети обходят вокруг экрана и садятся на стульчики
Звучит музыка. Танец двух дикарей.
2 Ведущий: Ой, куда это мы попали?
10 ребёнок: Судя по обстановке – это каменный век
Здесь поселился доисторический человек.
Там гуляли динозавры на просторе
И плескалось бескрайнее море.
2 Ведущий: Значит мы в этом инопланетном переместительном аппарате переместились во времени, да ещё и назад. Вот интересно, есть здесь школы?
Два дикаря замахиваются копьями и кричат «У»!
2 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые, а можно вас спросить, чем это вы занимаетесь.
Дикари: Мы учимся!
2 Ведущий: Значит, вы ученики! А мы вот тоже почти что… А чему же вы учитесь?
1 мальчик: Буду смелым я охотником,
Лишь немного подрасту.
Метко попадаю дротиком,
Дичь я вижу за версту.
2 мальчик: Ну а я иду в ту школу,
Учат рыбу где ловить,
Стану лучшим рыболовом,
Всю семью буду кормить.
2 Ведущий: Как интересно! А можно мы тоже немного поучимся, ну, хоты бы рыбу ловить?
Эстафета «Рыбаки»
или общая игра «Невод»
2 Ведущий: Да, я вижу вам скучать некогда, вы тоже постоянно учитесь?
1 мальчик: Нужно многому учиться
Скот пасти, одежду шить
И как тигру саблезубому
На обед не угодил.
2 Ведущий: Надо же, здесь и тигры какие-то необыкновенные, саблезубые. Интересно, как же они выглядят?
Тигр (ребёнок в маске): А вот как!
Игра «Тигры будут догонять»
2 Ведущий: Всё это, конечно, очень захватывюще, но в нашем XXI веке саблезубые тигры остались только в музеях, а рыбу мы покупаем в магазине. Так что. нам этому учиться ни к чему. Я предлагаю перемещаться дальше.
Дети обходят экран под звуки полёта, садятся. Выходит девочка с арфой в руках, становится в позу и читает нараспев:
«Гречанка»: Урну с водой уронив, об утёс её дева разбила
Дева печально сидит, праздный держа черепок
Чудо! Не иссякнет вода, изливаясь из урны разбитой
Дева над вечной струёй вечно печальна сидит.
1 Ведущий: Как красиво, хоть и немного непонятно. мы даже заслушались. А ты нам не подскажешь, где мы, что это за здание?
«Гречанка»: Школой лирики зовётся сей храм словесной красоты.
Рифма здесь под лиру льётся – гимн поём Элладе мы. (уходит)
1 Ведущий: Эллада? Да ведь это Древняя Греция. А эта девочка, наверное, учится на поэтессу. Интересно, а чему ещё учились в Древней Греции.
Двое детей вносят доску с геометрическими фигурами, спорят.
1 Грек: Нет, клянусь великим Пифагором, ты неправильно решаешь эту задачу!
2 Грек: Нет, правильно!
1 Ведущий: Извините, что мы вам мешаем, но вы не могли бы сказать, чем это вы занимаетесь?
1 Грек: Геометрией. Может, вы нас рассудите, правильно ли расставлены геометрические фигуры.
Ат-он «Расставить правильно тени от геометрических фигур»
1 Ведущий: А ещё, кроме геометрии, чем вы занимаетесь?
2 Грек: Арифметикой, сложением и вычитанием.
1 Ведущий: О. а это нам знакомо, верно, ребята?
11 ребёнок: Как нету на свете без ножек столов,
Как нету на свете без рожек козлов,
Котов без усов и без панцирей раков
Так нет в арифметике действий без знаков.
12 ребёнок: Я – плюс и этим я горжусь, я для сложения гожусь.
Я добрый знак соединенья и в том моё предназначенье.
Чтобы правильно сложить – надо правильно дружить
Если ссора иль сраженье – не получится сложенья.
13 ребёнок: Я – минус. Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю,
А свою роль лишь выполняю.
14 ребёнок: Проходила наша Таня с малышами вычитанье:
Вычитанье как понять? Надо что-нибудь отнять.
У Иришки – орешки, У Маринки – Матрёшку,
У Андрющки – новый мяч. Во дворе и вой и плач.
Получили ответ: игрушки есть – подружек нет.
2 Грек: Если вы всё знаете об арифметике, то решите задачки:
(на экране задачки, ведущие читают)
- Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка. сын. отец и мать. Кто сумеет сосчитать?
- Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл
Два под берёзкой, один у осинки.
Сколько их будет в плетёной корзинке?
- Посадил медведь в лесочке три берёзки, три дубочка,
Сосчитать ему охота, да не знает, бедный счёта.
- Четыре зайца шли из школы, и вдруг на них напали пчёлы.
Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?
Игра «Математические бусы»
1 Грек: Хоть с вами очень интересно,
Но школа спорта ждёт меня
В здоровом теле, как известно,
Здоровый дух живёт всегда.
1 Ведущий: Мы с вами полностью согласны. Мы сами каждое утро обязательно делаем зарядку и три раза в неделю занимаемся физкультурой и даже гимнастикой.
15 ребёнок: Рано утром на зарядку друг за другом мы идём
И все вместе, по порядку, упражнения начнём
Чтоб с болезнями не знаться – закаляться надо нам
Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.
Мы встаём с постели рано, чисто умываемся
И гимнастикой под музыку успешно разминаемся.
Гимнастический номер
1 Ведущий: А у вас какие спортивные игры, покажете нам?
Ат-он «Вытолкни из круга»
1 Ведущий: Конечно, это тоже очень интересно. Но какую-же школу нам выбрать? Школу лирики? Или спортивную? Или школу арифметики? Нет, нам нужна такая школа, где есть все эти предметы. Ребята, отправляемся дальше в путешествие по времени.
Дети обходят экран под звуки полёта, садятся.
2 Ведущий: Куда же мы теперь попали? И спросить не у кого. Погодите-ка, кажется кто-то скачет!
По залу скачут два мальчика-рыцаря. Останавливаются напротив друг друга.
1 Мальчик-Рыцарь: Я – Белый Рыцарь-Храброе сердце, вызываю тебя на поединок.
2 Мальчик-Рыцарь: Я – Чёрный Рыцарь-Твёрдая рука, принимаю твой вызов!
Делают вид, что сражаются на мечах, Белый рыцарь побеждает.
1 Мальчик-Рыцарь: Я был простым оруженосцем
У рыцаря в учениках
Сегодня сам я рыцарь грозный
Не дрогнет меч в моих руках!
2 Ведущий: Приветствуем вас, доблестные рыцари. Скажите, если не секрет, куда это вы путь держите?
1 Мальчик-Рыцарь: Сдаём экзамен этикета
Мы на сегодняшнем балу
Коль вас интересует это
Я вас на бал с собой возьму.
Вокальный дуэт «Ах, сударыня»
или Менуэт с веерами (парный)
2 Ведущий: Ну что же, вот ваш экзамен по этикету и сдан. А ещё слышала, что рыцари долго не сидят в своих замках. а отправляются на поиски приключений. Они сражаются с драконами и освобождают прекрасных принцесс.
2 Мальчик-Рыцарь: Я – рыцарь, я - герой бесстрашный!
Мой меч безудержен в бою-
И даже если враг ужасный
От своего не отступлю!
Вот здесь дракон! Готов напасть он!
Но я, как вихрь, налечу!
Не дам открыться злобной пасти
В плен быстро монстра захвачу!
2 Ведущий: Ого, а вот как раз и дракон появился, как вовремя. Посмотрим, как рыцарь справится с ним.
Игра «Одолей дракона»
2 Ведущий: Ребята, аппарат сигналит, что нужно отправляться дальше.
Дети обходят экран, там за занавесом делятся на девочек и мальчиков и выходят двумя колоннами, опустив голову.
Ведущий выходит в строгом виде, в очках, в руках розги.
Ведущий (поёт): Вас предупреждаю заранее: я здесь не позволю шалить.
Требую от вас послушания, а фантазии все – забыть!
Девочкам налево отдельно сесть, мальчикам – направо места.
Вот для непослушных здесь розги есть.
Будете зубрить до утра!
(ставит картинку коровы)
Дети, повторяйте за мной: Это корова. (дети повторяют)
Корова ест траву…(дети повторяют)
Корова даёт молоко…(дети повторяют)
(входит второй ведущий и обращается к первому)
Ведущий: Ой, (имя отчество), что это с Вами случилось? Вы просто на себя не похожи. Наверное, это век на вас так повлиял.
Ведущий: А в каком мы веке?
Ведущий: Посмотрите сами, на календаре 1875 год – XIX век.
Ведущий: Давайте же скорее эту зубрёжку превратим в весёлый урок. Где у коровы хвост, все знают?
Ат-он «Приставь хвост корове»
Ведущий: Аппарат сигналит нам, что готов к перемещению. Отправляемся!
Дети обходят экран под звуки полёта. Выходят трое детей с телекоробками на головах, садятся на ковре. За ними выходят остальные дети и садятся на стульчики.
1 Ведущий: Куда это мы попали?
2 Ведущий: Я не уверена, но в перемещательном аппарате последний раз загорелись цифры 2123 год. Похоже, что это XXII век. (пугается) А это кто?
1 Ведущий: Это дети или какие-то роботы? Что это за ящики с ногами и руками?
Дети снимают коробки с голов и встают.
2 Ведущий: Фуух, значит, это всё-таки дети. А во что это вы тут играете? Зачем надели какие-то коробки себе на головы?
1Ребёнок из будущего: Этот теле-гипно-ящик наш наставник настоящий.
Так мы учимся сейчас. Нам не нужен даже класс.
Дикто-ящик надеваете – информация принимаете.
1 Ведущий: Значит, это ваш учитель? А я думала, что это игра такая.
2Ребёнок из будущего: Нам некогда играть. Не можем мы гулять.
Уравнения должны мы Поскорее дорешать.
Доказать три теоремы, выучить аж три поэмы,
Упражняться в языках, знать строенье мотылька…
1 Ведущий: Ах вы, бедные, когда же вы всё это успеваете?
Песня «То ли ещё будет…»
3Ребёнок из будущего: Жаль, но с вами на общение
Не хватает у нас времени.
Надевают коробки на голову и уходят за занавес.
1 Ведущий: Да, вот это школа… Ну что, остаёмся здесь? Или полетим домой, назад в наш XXI век?
Песня «Прекрасное далёко»
Входит Инопланетянин.
Инопланетянин: Ну как, помог вам мой перемещательный аппарат выбрать школу?
2 Ведущий: Спасибо, конечно, было очень интересно. Но мы, пожалуй, выберем соседнюю школу, вот тут, рядом.
Инопланетянин: Очень жаль, что ничем не смог помочь. Возьмите тогда на память о вашем путешествии вот этот мультипульт… Меня зовут обратно, прощайте. (уходит)
1 Ведущий: А затем нам этот пульт?
2 Ведущий: Давай нажмём, посмотрим, что произойдёт.
Ведущие нажимают кнопки, звуковой сигнал, выкатывается ящик, открывается, в нём подарки от родителей. Рассматривают с детьми подарки и оставляют в ящике.
1 Ведущий: Ну, вот и всё. Настал тот час, который мы все ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
16 ребёнок: Скоро я пойду учиться, но боюсь немного я,
Вдруг, чего-нибудь случится с детским садом без меня.
Без меня, скажите, кто, кто прочтёт стихи Барто?
Кто цветы польёт, протрёт? Кто игрушки уберёт?
Кто же будет рисовать? Кто займёт мою кровать?
17 ребёнок: Неужели я когда-то в эти двери не войду?
Жалко сад, но в школу надо. Не расти же век в саду!
Наш детский сад как дом родной нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда придут другие дети!
18 ребёнок: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
Оно написано для всех: для нянь и поваров,
Для дворника и медсестёр, почти что докторов.
19 ребёнок: Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
Кто канцтовары покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.
20 ребёнок: Его с поклоном говорим мы воспитателям своим
Вы научили нас читать, задачи трудные решать
А пишем мы уже сейчас как те, кто ходит в первый класс.
21 ребёнок: От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем
Конечно, без сомнения
Заведующей нашей.
22 ребёнок: Хотим сказать «спасибо» вам, родные педагоги
За то, что вы учили нас и не судили строго.
Теперь мы школьниками станем, пойдём мы скоро в первый класс
За то, что нас вы воспитали – благодарим все вместе вас!
Дети хором: Спа-си-бо!
частично использован материал с сайта https://www.chitalnya.ru/work/1204394/?ysclid=lfm5kpxw13798597359
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Путешествие во времени"
С участием персонажей: Корреспондента, Волшебника - Недоучки, который отправляет выпускников в прошлое,будущее и настоящее....
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Сценарий выпускного вечера "Путешествие во времени"
Будущие первоклассники путешествуют на машине времени в разные века. Они встречают на своем пути дикаря, царя, вирус-пират, вместе с героями решают сложные задачи на смекалку, танцуют и поют....
Сценарий выпускного вечера "Машина времени"
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Машина времени» ...
Сценарий выпускного праздника " Путешествие во времени"
Дети совершают путешествие во времена и страны. В конце путешествия они оказываются в стране Знаний....
Сценарий выпускного "Машина времени"
Этот сценарий был написан для нашей группы с учетом реальных номеров, песен и сценок, которые действительно исполнялись детьми в прошлом. Думаю, что сценарий пригодится воспитателям подготовительной г...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"
1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...