Сценарий выпускного утренника для группы компенсирующей напрвленности
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий расчитан на смешанную группу ОНР (5-7 лет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_utrennika_dlya_gruppy_kompensiruyushchey_naprvlennosti.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал «путешествие на машине времени» - 2023г
Под музыку дети старшего возраста входят в зал, встают у центральной стены, аплодисментами встречают выпускников, которые входят по одному. Воспитатели представляют детей.
Вед.: Встречайте, наши выпускники!
София – красавица, умница и веселушка,
Любимая дочка, и хохотушка.
Лев – любит книжки,
любознательный мальчишка!
Вероника С. – девчонка – непоседа,
Ей нужна только победа!
Владик – поддержит всегда и поймет
Если вдруг нужно, на помощь придет!
Вероника Н. – подружка верная,
И девочка примерная!
Артур – характер твердый, стремится к цели!
Увлечь за собою он всех сумеет!
Марина – у Марины такой замечательный смех!
Веселых всегда ожидает успех!
Полина – кокетка, звезда, хохотушка
Мамина доченька и болтушка!
Вед.: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Вед.: Здесь дружили и играли,
Много нового узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
А теперь, а теперь….
Дети: Открывай нам, школа, дверь!
Песня «Настали дни чудесные»
После песни дети под музыку проходят на места. Слово для поздравления предоставляется заведующему.
После этого слышатся звуки, все обращают внимание на странный прибор, стоящий на столе у окна.
Вед.: Ребята, что это за странный предмет?! До чего дошла наука?! Неизвестная нам штука! Интересно, а для чего он предназначен и какая от него польза? Смотрите, а здесь инструкция прилагается, итак… читаем! Инструкция – «Машина времени» МВ – 2023 на жидких кристаллах с нанотурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №35 города Энгельса».
Вед.: Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать и в прошлом, и в будущем… Дети, куда вы хотите отправиться?
Реб.: Хочу, как много лет назад
Попасть в любимый детский сад,
Когда пугливым малышом,
Я в ясли с мамою пришел!
Вед.: Тогда читаем инструкцию, раздел попадания в прошлое: 1. Установите дату (2018); 2. Определите место (Энгельс, детский сад №35) 3. Закройте глаза…
Звучит музыка. Воспитатели разворачивают баннер. Дети старшего возраста встают в «окошечки».
Тантамареска «Разговор малышей»
1 реб.: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Кутают в пеленки и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.
2 реб.: Не берут на ручки часто почему-то
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры тянуть…
Вот сейчас я сморщусь, и реветь начну!
3 реб.: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой!
4 реб: Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
Песни, пляски и стихи, и театр драмы…
3 реб.: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
5 реб: Дома скучно и уныло: даже не с кем поиграть,
И поспорить, и побегать или мячик попинать.
А если в садик попадешь, много здесь друзей найдешь!
3 реб.: Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.
А когда настанет час даже в школу не пойду!
1 реб.: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!
Все вместе: Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь такие вот!
Дети выходят из-за баннера и кланяются зрителям.
Вед.: Ребята, а вы хотите отправиться в будущее? Заглянем в инструкцию, раздел, «попадание в будущее». Что бы попасть в будущее нам нужно закрыть глаза…
Под музыку в зал на самокате въезжает Вовка.
Вед.: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Вед.: А кто же ты?
Вовка: Я, Вовка Морковкин ученик 5 класса. А вы кто?
Вед.: А это ребята из детского сада, они собираются идти в школу. Вот решили заглянуть в будущее и узнать, что ожидает их в школе.
Вовка: В школу!? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое, а сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не советую идти в школу, лучше на самокате кататься!
Вед.: Ты, Вовка, с советом не спеши. Подожди, послушай-ка песню о том, что много интересного можно узнать в школе!
Песня «Все знать»
Вед.: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно ходить в школу?
Вовка: Даааа, вроде бы как и надо в школу.... Только в школе – то все сам да сам... А я хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай!
Вед.: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да, легко сказать – отправляйся... А куда идти то?
Вед.: А знаешь, у нас есть машина времени, которая поможет нам попасть в тридевятое царство, и мы отправимся с тобой, а то попадешь в какую-нибудь беду!
Звучит музыка. В это время появляется Царь, он «красит забор», поет песню.
Царь: Имею я пирожных гору
И есть что есть, и есть что пить,
Но крашу, крашу, я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям). Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы ж царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю.... Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нееет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Смотри!!!
(Бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)
Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженое! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Да танцы заморские смотри!
Танец «Считай звезды»
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так – так.. Понятно... (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль манерам не обучен?
Вовка: Пожа-а-а-а-луйста!
Царь: Подай сюда корону, великовата она тебе. (надевает корону и обращается к детям) А вы кто такие будите?
Вовка: А это мои друзья.
Царь.: Так – так, если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты», то все вы лодыри и невежды.
Вед.: Нет, нет, ваше величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь.: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется сдавать экзамены? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает билеты, читает задания – загадки.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого ...(спасибо!)
Зеленеет старый пень
Когда услышит...(добрый день!)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом.... (спасибо!)
И в России в Дании
На прощанье говорят....(до свидания!)
Царь: Первый экзамен сдали на пять. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать........простите, пожалуйста!
Вовка: Да пожалуйста!
Царь (вскакивает в возмущении) Что? Что? Тебя бранят, а ты: «Да, пожалуйста!?» Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени) смилуйся, ваше величество! (достает сотовый телефон) Але! СОС! Какой там номер!? 211!!!
Вед.: Нет, Вовка, наоборот…
Звучит музыка заходит Шиворот – Навыворот. Царь убегает.
Ш.Н.: Тевирп!
Вед.: Что, просите?
Ш.Н.: Тевирп, говорю! Что значит – привет! Я Шиворот- Навыворот, у меня все всегда наоборот!
Вед.: Аааа, понятно теперь почему вы так выглядите и так разговариваете! Ну здравствуйте, Шиворот – Навыворот!
Ш.Н.: Вообще-то я персонаж известный!
Вед.: Вовка, куда же ты позвонил?!
Ш.Н.: А он вместо 112, телефона экстренной помощи, набрал номер наоборот – 211 и вот я здесь! Ну рассказывайте, что у вас тут за мероприятие?
Вед.: Наши дети идут в школу!
Ш.Н.: Ну тогда я вам проверочку устрою!
Выбирает два ребенка, встают около столика в центре зала.
Ш.Н.: Приз самому внимательному! (кладет приз на стол) Слушайте!
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз!
Лишь скажу я слово «ТРИ», приз немедленно бери!
Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом!
Смотри, на старте не хитри, а жди команды: «Раз, два… Марш!»
- Эээх, не внимательные, слушайте еще!
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи
А про себя их повтори, разок, другой, а лучше… Пать!
- Ну вот! Опять поторопились! Ха-ха, приз достается мне, а вы в школу идите! А не ходила, не хожу и ходить не собираюсь!
Вед.: Шиворот- Навывоворт, вот все у тебя ни как у людей, с таким поведением и друзей наверное нет.
Ш.-Н.: А зачем они нужны?!
Вед.: А вот послушай!
Песня «С нами друг»
Ш.-Н.: Да, с друзьями веселее! Вовка, давай дружить!
Вовка: Давай, только не надо меня плохому учить, плохое я и сам умею, а может правда, в школу пойдем, учиться начнем, а там глядишь и о царской жизни сами дойдем!
Ш.-Н.: Пойдем!
Герои прощаются, уходят.
Вед.: Ну а нам, ребята, пожалуй пора возвращаться в детский сад. Ставим настройки машины времени – май 2023 год, детский сад №35. Закрывайте глаза.
Под звуки машины времени дети закрывают глаза. Звучит музыка, девочки выходят на танец с цветными шарами (мячами).
Индивидуальный танец с шарами.
После танца звучит музыка, входят 2 мамы.
1 мама: Господи, волнуюсь так!
Первый день «на сон» остались.
Интересно, как обед?
Все ли съел? Пижамку дали?
2 мама: Как бы не сойти с ума!
На прогулку ведь ходили.
Вдруг надеть забыли шарф
Или ноги промочили?
Выходят еще две мамы
3 мама: Вот второй идет уж год
Я по - прежнему в тревоге!
Как там сон и аппетит,
Не дерется ль? Не хамит?
4 мама: Группа средняя у нас,
Я спокойней в десять раз!
Меньше стали мы болеть,
Больше знать, хотеть, уметь!
Входят еще две мамы
5 мама: В старшей группе, я скажу,
Всех спокойнее хожу.
За ребенка я спокойна!
В сад идет он добровольно!
6 мама: Год последний, выпускной!
Что же делать ой, ой, ой!
Дети выросли у нас,
Под присмотром добрых глаз!
Мамы по очереди: Дорогие воспитатели!
-Примите сегодня признание наше
За всю доброту и за опытность Вашу,
-За то, что растили Вы наших детей!
Нет Вашей профессии в мире нужней,
-То с песней, то с кисточкой, с множеством книжек!
Учили Вы буквам и цифрам детишек.
- Психолог, физорг, музыкант, и повар,
И прачка, и медик, и дворник,
И воспитателя славный помощник,
Завхоз, методист! Всем спасибо большое!
За то, что болеете всею душою!
Мамы проходят на места.
Вед.: Ну что ж, мы вернулись в детский сад из необычного путешествия, и наш праздник подходит к концу…
Звучит музыка дети встают полукругом
Песня «До свиданья детский сад»
Реб.: Вот это приключение!
Вот это происшествие!
Случилось с нами в этот день
Такое путешествие!
Реб.: Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье,
В большой любви к тебе признаться.
Реб.: Ну вот и все, настал то час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Реб: Мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать,
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книжку прочитать.
Реб.: Спасибо все, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Реб: Сказать особо мы хотим,
Спасибо, воспитатели.
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили.
Реб: Уроки вашей доброты
Забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты
Нам маму заменяли.
Все: Спасибо всем сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Реб.: .Прощальный бал, прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
Он доброй сказкой стал для нас!
Мы дарим вам прощальный вальс!
Вальс
После вальса дети проходят на места
Вед.: Вот и пришла пора сказать вам до свидания!
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном,
Улыбки и подарки вам дарить!
Воспитатели вручают подарки детям. Приглашают детей в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.
Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...
Сценарий выпускного утренника логопедической группы компенсирующей направленности (ОНР)
Последний утренник в детском саду. Двухвозрастная логопедическая группа....
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности
Данный сценарий разработан для группы компенсирующей направленности (ОНР и ТНР) с составом 19 человек (5 девочек, 14 мальчиков). В празднике используется рдна сценка, принимает участие один взрослый в...
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!Ведущий 2: Да, н...
сценарий выпускного праздника для группы компенсирующей направленности «УРОКИ ДЛЯ КАРЛСОНА»
Дети выпускники учат Карлсона математическому счету, умению читать,понимать за что ставят оценки, учат правильно отвечать на вопросы веселой викторины....
сценарий новогоднего праздника для группы компенсирующей напрвленности «КНИГА СКАЗОК»
Дети весело встречают Новый год, исполняя разные роли сказочных героев, которые появляются из волшебной книги Деда Мороза....