Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Звездный бал"
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_zvezdnyy_bal_2023.docx | 30.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник «Звездный бал»
(под музыку выходят ведущие)
1 Ведущая: Наш детский сад опять гостей встречает
Вновь открывает двери этот зал.
И ярко звездочки сегодня зажигает,
Наш праздничный, прощальный – Звездный бал!
2 Ведущая: Бал выпускников, а звезды– это яркое созвездие, которое будет
освещать сегодня этот зал. Приветствуем наших самых весёлых и неповторимых выпускников!
ВХОД «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
1 Ведущая: (собирает звезды) В нашем детском саду звёзды есть разные,
И для нас они самые важные.
Есть тёплые звёзды, холодные,
И есть в том числе путеводные. Кладет звезды на стол.
2 Ведущая: Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,
И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!
ПЕСНЯ «МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
1 ребенок: Праздник для нас
Очень важный сегодня:
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
2 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,
Птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад своих ребят.
3 ребёнок: Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
4 реб: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли и дружили!
5 реб: Вместе строили заводы,
Замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины
Небывалой красоты.
6 реб: Ели вкусные обеды,
Спали крепко в тихий чаас,
И вам скажем без стесненья:
ВСЕ: Мы – ребята просто класс!
ПЕСНЯ «СПАСИБО ДЕТСКИЙ САД»
2 Ведущая: Продолжаем звездный бал,
Пусть порадуется зал!
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас.
СЦЕНКА «НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, ХОЧУ ТРУДИТЬСЯ»
(дети садятся на места)
2 Ведущая: Как много наши дети ролей сыграли,
Своей игрой всех удивляли.
А сейчас продолжаем свой бал,
Танец о школе покажем всем Вам.
ПОППУРИ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ
(под музыку появляется Ябеда)
Ябеда: Ах, вот вы где все!? В школу собрались? А про меня, про Ябеду
забыли? Вот такая дружба у нас получается, да? Всё про всех я запишу! Куда надо доложу. (бежит к воспитателям, делает узкие подозрительные глаза) Плохо воспитываете! (бежит к муз руководителю) А вы плохо поёте!
(бежит к родителям) Вы – родители, плохо следите! Внимательнее надо с детьми быть, внимательнее. Все про вас я напишу, куда надо доложу, всех друзей я заложу!
1 Ведущая: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!
Ябеда: (плачет) Мамочка!!!
Маманя: Я здесь, доченька! Кто посмел мою крошечку обидеть? Иди сюда моя самая умненькая, самая красивенькая, добренькая, милая.
Ябеда: Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Маманя: Ну ничего… ничего. (успокаивает) Ты пойдешь в нашу школу – школу Бездельников! Мы и вас всех с собой заберем, а то вы здесь какие-то, замученные, уставшие такие. Ну ничего, мы вас спасем! Пойдете в нашу школу, и никаких вам забот и хлопот.
1 Ведущая: А Вы, собственно, кто такие будете? Мы Вас первый раз видим. Может сперва представитесь?
Маманя: Разгильдяйкина я! А вот доченька моя – Ябеда! Самая лучшая бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё про всех мне докладывает.
1 Ведущая: А чему вы можете научить наших детей?
Маманя: Мы с Дочей много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой погонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.
1 Ведущая: А вы у ребят спросите, хотят ли они в вашу школу?
Маманя: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Мы уже и портфели вам собрали. Вот. У нас уже всё готово. Показывают портфели.
2-ая ведущая: Интересно, что же вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Маманя: Ничего лишнего, все только самое нужное.
2-ая ведущая: Да это тогда не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Ну показывайте, что у вас там лежит.
Ябеда: Сейчас… Вот подушечка. На уроках поспать, если вдруг устанете.
Маманя Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Ябеда: Вот мобильничек. В игры поиграть.
Маманя Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Ябеда: Как это не знаем? Всё знаем.
1-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
Маманя Отгадаем, конечно, Загадывайте.
2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, слушайте внимательно. ЗАГАДКИ: 1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Ябеда: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дети: Дневник!
Ябеда: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
2.Чтобы ручками писать приготовим мы…
Маманя Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Дети: Нет.
Нет? А что? Дети: Тетрадь. Нууу скукота какая то.
3. Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Ябеда: Скамейка!
2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ Дети: Линейка!
4.Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Маманя В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Ябеда: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
1-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу нашим ребятами с вами идти нельзя!
Ябеда: Ну да, ничего мы не знаем! А ваши дети то все знают, все умеют?
1-ая ведущая: Конечно. Правда, ребята?
Ябеда: А я вот сейчас и посмотрю.
ИГРА «ЦИФРЫ»
2-ая ведущая: А еще, наши ребята очень любят мечтать. Давайте узнаем, какая профессия ждет наших ребят в будущем.
ИГРА «БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
Маманя: Все то они знают… Все то умеют… Мечтать любят. Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг объявлю! Кастинг! По-русски набор значит!
1-ая ведущая: Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? И вообще Вас сюда никто не приглашал! А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны. Маманя Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у нас своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.
Это надо еще доказать, что ваши дети такие умные и готовы получать знания в школе.
Ябеда: Вот я точно все знаю и умею уже.
Ведущая 1: А буквы ты тоже знаешь?
«Буквы»
На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.
Ябеда: А-а-а!
Ведущая 1: (отрицательно качает головой).
Ябеда: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущая 1: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Ябеда: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Выставляется лист с буквой Ж.
Ябеда: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка.
Ведущая 1: (качает головой) А говоришь, знаешь буквы!
Маша: Конечно знаю, а что ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда есть кое-что поинтереснее, например, загадки. Сейчас я сама убедюсь, какие вы умнозагадочные…или может загадочноумные… (Задумывается). Ладно, и так все понятно. Слушайте внимательно.
Игра «Загадки от Ябиды»
1. Сколько ушей у четырёх малышей?
2. Сколько хвостов у пяти петухов?
3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
4. Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
Ябеда: Действительно, с задачами справились ребята лучше, чем я!!! А песни петь умеете? (Ответы детей. Дети встают на свои точки в зале)
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЯМ «СПАСИБО БОЛЬШОЕ»
Ябеда: Растрогали меня… аж противно стало! Маман, повеселиться хочется, заскучала я уже тут с этими детьми. Скучные вы все тут какие то…
Маманя: Милая, ну чтоб придумать для тебя?!… Может смайлик рассмешит (развеселит) тебя? Отдает смайлики Ябеде
ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»
Ябеда: (хохоча) Вот теперь правда, весело!
Маманя: Ну что, детишки, пойдете в нашу школу Разгильдяев? Вот уж мы вас воспитаем… Родители вас потом не узнают. Будем каждый день веселиться, шалить, мешать, дразнить, хохотать . Дети: Нет!
Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Тогда и звёзд вам не видать.
Маманя: забирает звёзды на подносе и убегает со словами. Вам не видать путеводных звезд! Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
(Ябеда и Маманя уходят)
Ведущая 2: Вот, какие хитрые. Что же нам делать? Как вернуть путеводные звёзды?
Ведущая 1: А я знаю как- надо веселиться, петь, танцевать. И тогда звезды разгорятся так сильно, так ярко, что этим проказникам станет невыносимо жарко, и они сами вернут их нам обратно.
Ведущая 2: Ребята, наш звездный праздник продолжается! Говорят, когда падает звезда, надо загадывать желание. А я вам предлагаю помечтать и вернуться на 5 лет назад.
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ
ТАНЕЦ- ПЕСНЯ «ДОСВИДАНИЯ, ИГРУШКИ»
2 Ведущая: Очень приятно и трогательно окунуться в атмосферу детства. Но не только наши дети были маленькими, но и их родители тоже. И сейчас я приглашаю сюда пап, чтобы вспомнить детство и проверить умеют ли они загадки отгадывать. (экзамен)
ИГРА С ПАПАМИ» (угадать загадку и составить из букв слово)
В зал забегает Маманя ,обмахивается веером кладёт звёзды обратно на столик. Маманя: Ой, горю! Ой, помогите!
Ваши звезды заберите! (кладет звезды обратно)
Заберите свои звезды я с ними чуть не сгорела, Прям не звезды а искры какие-то, так зажглись, чуть сознание не потеряла. Надо признать, что вы действительно трудолюбивые, добрые, дружные, умные, умеющие мечтать и вы это блестяще доказали.
2 Ведущая: Ну вот и звезды вернулись. А Вам милочка не хорошо брать чужое. Уходи и к нашим ребятам даже на шаг не приближайся.
Маманя: Ну и больно надо, в другой детский сад пойду, уж точно найдутся там бездельники, не то что у вас. Гордо уходит
Выходят дети
1.Последний раз мы в этом зале
своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали
и пели вам, и танцевали.
2.Сколько лет мы здесь прожили,
и играли и дружили.
С нежной грустью «До свиданья»
скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
разве только в выходной.
3.Здесь строителями были,
докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,
познавая этикет.
И в альбомах рисовали
дом, деревья и рассвет.
4.И сегодня в день прощальный
мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
добрым словом вспоминать.
5.Детский сад наш, до свиданья,
мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
ВСЕ: Не волнуйся ты за нас.
1 Ведущая: Чтож, бал сейчас мы продолжаем, Вальс прощальный вам подарим.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС «ДЕТСТВО»
Ведущая 2: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
И нужен за вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете!
2 Ведущая: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
1 Ведущая: А вам, ребята, желаем смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
Звездочки свои вы возьмите, на них желание напишите (раздают детям звезды)
Слово заведующему.
Поздравление родителей.
1 Ведущая: Ребята, давайте возьмем шарики. Но, шарики эти не простые, а волшебные и могут исполнить ваше самое заветное желание (Мы с ребятами уже написали заранее на бумажных звездочках свои заветные желания) и выпустим их в небо.
Реб. И пусть все беды унесет наш шарик легкокрылый
Мы начинаем свой полет, пусть будет он счастливым.
Под музыку дети берут шары, привязывают звездочки и идут на улицу.
Раз, два, три, шарик с желанием в небо лети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...