Развлечение с элементами логоритмики для детей первой младшей группы "На лесной полянке"
методическая разработка (младшая группа)

Агеева Анастасия Петровна

Цель: Расширять представления о некоторых видах насекомых. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать слухо – моторную координацию, речедвигательные навыки, мелкую моторику, чувство ритма и темпа. Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в развлечении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_elementami_logoritmiki_na_lesnoy_polyanke.docx16.59 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ

С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»

     Цель: Расширять представления о некоторых видах насекомых. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать слухо – моторную координацию, речедвигательные навыки, мелкую моторику, чувство ритма и темпа. Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в развлечении.

Ход развлечения

     Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Давайте тогда все вместе отправимся в гости на лесную полянку.

     Музыкальная игра «Мы идем»

     Мы идём, мы идём, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)   

     Все преграды на пути можем запросто пройти.
    Яма, все перепрыгнули? Никто не попал?

     (Перепрыгивают яму)   

     Мы идём, мы идем, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)
    Все преграды на пути можем запросто пройти.
    Лес, деревья гнутся, ветки шуршат, дальше

     (Поднимают руки вверх, показывают, как качаются деревья)
    Мы идём, мы идем, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)
    Все преграды на пути можем запросто пройти.
    А тут море, зашумело море,

     (Показывают «волну»)
    Волны побежали, хорошо, пошли дальше
    Мы идём, мы идем, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)
    Все преграды на пути можем запросто пройти.
     Сноп. Потянули ручки в серединочку,

     (Тянут руки в середину круга и шевелят ими.)
    Здорово, хорошо, пошли дальше
    Мы идём, мы идем, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)
    Все преграды на пути можем запросто пройти.
    Встречаем солнышко, машем,

     (Поднимают руки вверх и шевелят пальчиками)
     Машем ручками, пошли дальше.
     Мы идём, мы идем, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)
    Все преграды на пути можем запросто пройти.
    Полянка. Нюхаем цветочки, собираем ягодки.

     (Собирают ягодки в корзинку)
     Ах, как хорошо. Пошли дальше.

     Мы идём, мы идем, никогда не устаём

     (Дети идут по кругу друг за другом)
     Все преграды на пути можем запросто пройти.
    Ой, страшные дикие звери!

     (Изображают «рык» зверей)
     Как они рычат! Пошли дальше.
    Мы идём, мы идем, никогда не устаём

(Дети идут по кругу друг за другом)
Все преграды на пути можем запросто пройти.
У! Тучка! Дождик побежал.

(Открывают «зонтики»)
Быстренько открываем зонтики. Никто не намок?
Мы идём, мы идем, никогда не устаём

(Дети идут по кругу друг за другом)
Все преграды на пути можем запросто пройти.
А здесь друзья! Обнимаемся. Вот мы и пришли.

(Обнимаются с друзьями)

     Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на полянку. Посмотрите сколько здесь много разных цветов. Каждый цветок имеет свой цвет и неповторимый запах.

     Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек»

     Здравствуй, милый мой цветок

     Улыбнулся ветерок.

     Солнце лучиком играя,

     Целый день тебя ласкает

     Воспитатель вместе с детьми выполняет упражнение

     Воспитатель: Посмотрите ребята, а кто это порхает с цветочка на цветок? Правильно – это бабочка.

     Бабочка – красавица

     Села на цветок

     И на солнце крылышки

     Греет мотылек

     Упражнение на развитие координации речи с движением.

     Утром бабочка проснулась,

     Улыбнулась потянулась.

     Поднимают руки над головой

     Раз – росой она умылась,

     Руками «умывают» лицо

     Два – красиво покружилась,

     Кружатся вокруг себя

     Три – нагнулась и присела,

     Наклоняются и садятся на корточки

     На «четыре» - полетела

     Машут руками «крыльями»     

     Воспитатель: Это кто там летит, громко – громко жужжит?

     Упражнение, регулирующее мышечный тонус.

     Жук летает и кружит,

     Пожужжать нам всем велит

     «ж – ж – ж – ж»    

     Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие интересные шторы соткал лесной ткач. А кто догадайтесь сами.

     Упражнение на развитие мелкой моторики

     Паучок ползет по ветке

Пальцы правой руки перебираются по левой снизу к верху

А за ним ползут и детки.

Пальцы левой руки перебираются по правой руке снизу к верху

Дождик сильный вдруг полил,

Резко разжимаются и сжимаются пальцы рук

Паучков на землю смыл.

Левая рука стряхивает с правой «паучков»

Солнце стало припекать

Кисти рук соединить изобразить солнце

Паучок ползет опять

Пальцы правой руки перебираются по левой снизу к верху

А за ним ползут и детки

Пальцы левой руки перебираются по правой руке снизу к верху

Чтобы посидеть на ветке.

Легко похлопать пальцами обеих рук по голове.

     Воспитатель: Вот и заканчивается наша прогулка, пора прощаться с жителями этой лесной полянки и отправляется обратно в детский сад.

     Музыкальная игра «Мы идем»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».

Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклор...

Конспект занятия - развлечения с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста тема "Весна красная пришла"

Обобщение знаний у детей по теме "Весна" через народные игры. Знакомство с русским фольклором....

«В волшебном лесу» (Музыкально-экологическое развлечение с элементами логоритмики для детей старшей компенсирующей группы)

Вашему вниманию предоставляется  сценарий  с элементами логоритмики  для детей старшей компенсирующей группы....

Комплекс утренней гимнастики с элементами игрового стретчинга для детей первой младшей «На лесной полянке»

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, изучение и внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении...

Конспект музыкального развлечения с элементами логоритмики для детей средней группы "Во саду ли, в огороде" (овощи, фрукты)

Музыкальное развлечение на тему овощи и фрукты "Во саду ли, в огороде" включает в себя: логоритмические упражнения на координацию речи с движением, пальчиковые игры и чистоговорки, игры на в...

Консультация по развитию речи с элементами логоритмики для детей первой младшей группы .

Речевое развитие тесно связано с двигательной активностью ребенка. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследователями И. П. Павлова, А. А. Леонтьева, А. Р. Лури...