Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Зимушка–зима
материал (младшая группа)

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Зимушка–зима!»
 

Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам; формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;

Способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;

 Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;

Развивать исполнительские и творческие навыки детей;

Закрепление пройденного материала;

Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

                                           Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, и сегодня я принесла вам новую загадку, послушайте:

Кто раскрасил белой краской
    Все дороги и дома,
    Словно мы попали в сказку?

     Это к нам пришла?. (зима)

Ведущий: Правильно. Ребята, а как вы догадались, что у нас наступила зима?

Дети: Выпал снег, стало холодно.

Ведущий: Правильно, это красавица зима! А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? (на улице холодно, идет снег, на дорогах скользко)
- Какое время года наступило?  (время года зима)

- Какая погода на улице?  (на улице холодно)

- Что падает с неба зимой? (падает снег)
- А что лежит на деревьях зимой 
(Снег)

Дети: - Это снег.

Воспитатель: - Какого цвета снег?

Дети: - Снег белый.

Ведущий: А какой снег зимой?
Дети: Белый, пушистый, мягкий, легкий, холодный
Ведущий:  Молодцы! А во что дети любят играть зимой?

Дети: Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.
Ведущий:
  Как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Дети: Нужно надевать теплую куртку, шапку, ботинки и т. д.
Песня: «Зимняя песенка»
1. Вот снежок, вот снежок,

    Белая дорожка.

    Вот снежок, вот снежок
   На моей ладошке.

Привет: 
    Ля-ля-ля, ля-ля-ля

    Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

2. Нам мороз щиплет нос

    И румянит щеки,

    Наметает сугроб

    Вот такой высокий.

Привет:

3. Поскорей, поскорей
   Саночки берите

    Веселей, веселей

    С горки вниз летите.

Ведущий: Молодцы, много забав у детей зимой! (раздаётся стук в дверь)

- Кто стучится к двери к нам?

Снеговик:(Голос из-за двери) Мне, ребята можно к вам? 

Дети: Можно.

Входить снеговик.

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.  (В.Лифшиц)         

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Можно с вами поиграть? Только где нам снега взять?

 Исполняется песня - танец «Снежинки» слова и музыка Г.Вихаревой.

Снеговик: Ах, как красиво кружились снежинки. Вот и снега много стало. Теперь и в снежки можно поиграть.

Игра «Кто быстрее оденется на прогулку» (Вызываются 2 ребенка, на скамейке лежать вещи (2 шапки, 2пары валенок, 2 комбинезона, 2 пуховика кто первый из детей одень вещи)).

Ведущая: А знаешь Снеговик, ведь наши ребята совсем не боятся мороза, в любую погоду ходим гулять. И мы любим играть в разные игры, вставай с нами в игру.

Подвижная игра «Ловишка» (Снеговик стоит в центре круга, дети к нему подходят, хлопая в ладоши говорят: «Раз, два, три. Ну скорее нас лови!» и убегают, снеговик ловит.)

Песня: «К нам пришла зима»

1.На дорожках снег-снежок
  Мягкий, белый как пушок.

   Хорошо! Хорошо!

   Белый как пушок.

2. Снег засыпал все дома.
   Значит к нам пришла зима.

    Хорошо! Хорошо!

    К нам пришла зима.

Снеговик:  Спасибо, ребята, за ваши прекрасные стихи. Хорошо повеселились, вижу вы растёте смелыми, сильными. 
 

Ведущая: Спасибо, снеговик!

Снеговик: До свиданья детвора!

Ведущая:
Зимушка-Зима
: На полянку, на лужок

                            Тихо падает снежок.

                            И летят снежинки

                            Белые пушинки.

                           И раз, и два, и три 

 

Ведущий:  Мы и вас повеселили и сами повеселились.

                   А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

                    К нам на праздник через год

                   Зимушка - зима опять придет.

Праздник  заканчивается.  Дети  уходят.

Звучит мелодия любой новогодней песни. Зима прощаются с ребятами, уходят из зала.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Зимушка-зима»

Задачи:·         Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высокимподниманием колена,·         Закреп...

Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы «Зимушка - зима»

Ватериал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести до середины зимы в музыкальном зале....

Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы «Зимушка - зима»

Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести до середины зим...

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы и родителей "С мамой хорошо гулять"

Сценарий предназначен для проведения совместного досуга детей и родителей, в целях повышения педагогической компетентности родителей в области музыкального развития детей раннего возраста....

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Зимушка–зима!»

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Зимушка–зима!» Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам; формировать культуру общени...

Конспект развлечения для детей младшего возраста "Зимушка -зима"

Материал конспекта знакомит с измененими в природе с наступлением зимы....

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка - зима» - 2021 – 2022г.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность...