Cценарий выпускного "Уплывает наш кораблик"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК Звучат фанфары выходят Вед.
1Вед. Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
2Вед. Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!.
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск
Две тысячи двадцать третьего года!
Дети под муз заходят в зал.
1реб. Хоть поверь, хоть сомневайся есть чудесная страна,
Не найти её на карте до того она мала, В той стране живут ребята, вот они народ какой На кого не кинешь взгляд ты, все дружны между собой.
2реб. Что же за страна такая с населеньем из ребят,
Вы конечно догадались, ну конечно
Все. Детский сад.
3реб. Наш сад – волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили.
И было здесь уютно нам, и мы всегда его любили.
4реб. Здесь столько разных кабинетов, как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей!
5реб. Узнали здесь, что значит дружба, что значит – слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно и надо взрослым помогать.
6реб. Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.
7реб. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнём озорничать.
8реб: Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Мы не забудем никогда свои дошкольные года!
Песня «Детский сад»
9реб: Уходим мы в волшебную страну,
Где ждут тетрадки, глобусы и книжки!
Вы видите, как подросли за это время
Весёлые девчонки и мальчишки!
10реб: Пора беззаботного детства прошла!
Сегодня становимся взрослыми!
Нас школьные, новые ждут дела!
Мы будем большими, серьёзными!
11реб: Вот и школьная пора у порога
Ждут нас новые пути и дороги.
До свидания, детский сад!
Здравствуй школа!
Песня про школу
1Вед. Детство — это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы веселые, беззаботные и такие неповторимые... И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране Дошколят.
Давайте сядем на корабль и отправимся в поход.
По морям, по океанам, разным островам и странам.
2 Вед. Но как без капитана быть, его нам надо пригласить!
Входит КАПИТАН под музыку « Жил отважный капитан»
Капит. 1 Быть хочу я капитаном, но ещё не те года.
Подрасти немного надо, умным, сильным, смелым стать.
Вот тогда под русским флагом буду мир я защищать!
Вед1: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!
( боцман берёт бинокль)
Боц. Капитан, разрешите доложить. Экипаж корабля в составе….? человек к отплытию по дошкольным островам готов!
Кап. Полный вперёд!
Дети: Есть полный вперёд!
Кап. Поднять паруса! ( фонограмма моря)
Строят корабль, плывут
Кап. Боцман, что видите впереди?
Боц. Необьятная даль морская , остров в море замечаю. Нам с берега машут друзья –коротышки,
Кап. По моему это остров « Малышки!»
Причалить к берегу!
Боц. Есть причалить к берегу!
Вед. Посмотрите, к нам идут малыши!
Просто чудо хороши!( заходят малыши)
1реб. Что? Встретить нас не ожидали? Вы на остров малышей попали!
2реб. Когда вы маленькими были и вы на острове том жили.
3реб. Теперь вы выросли, и скоро для вас откроет двери школа.
4реб. Ну, а мы вам на прощанье скажем дружно
Все. До свиданья!
5реб. Мы очень скоро подрастём и тоже в школу к вам придём!
6реб. А сегодня для вас потанцуем мы сейчас!
Танец.
Вос.мл.гр. А теперь пора проститься ,школа всех вас ждёт учиться! Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать!
Реб (под.гр) Спасибо, вам, за все пожелания,
Приложим, конечно, все наши старанья
И будем так учиться, чтоб нами вы могли гордиться!(дарят подарки)
1р. А давайте вспомним мы о том, как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.
2р. В ясли, помниться, ходили, слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли, не хотите брать домой.
3р. Я оглушительно кричала и помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»
4р. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
5р. А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!
6р. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
7р. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
8р. Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?
Все (хором): Ведь были малыши!
8р. Всё это в прошлом, а сейчас станцуем танец мы для вас.
Танец.
Кап: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!
Боц. Есть полный вперед!
Кап. Боцман, доложите обстановку.
Боц. Необъятна даль морская, остров в море замечаю
Кап. Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя!
Этот остров знаю я, называется – семья!
Вед. Сейчас мы посмотрим небольшую сценку из жизни одной семьи.
Сценка
Вед. Предлагаю поиграть, посмотрим какие оценки вы будете
в школе получать. ИГРА « НЕ ЗЕВАЙ»
Вед. Вы хотите узнать о чем мечтают ваши дети?
1 ребёнок. Я хочу шофёром быть, грузы разные возить.
2 ребёнок. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
3 ребёнок. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету.
4 ребёнок. В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю.
Закажите мне портрет, справлюсь я - сомнений нет!
5 ребёнок. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
6 ребёнок. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.
7 ребёнок. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.
2 реб . Все профессии прекрасны, все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.
- танец «КЕМ СТАТЬ»
Вед. Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится.
Кап. Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Боцман, что вы видите?
Боц. Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря!
Дев. Если начнется шторм, что будем делать?
Кап.. Чтобы шторма избежать, нужно танец станцевать! (вых. Матросы)
Матр. Шторм поднялся в девять баллов, ветер свищет, дождь идёт,
Но, не боимся мы преграды, сейчас станцуем, и всё пройдёт!
ТАНЕЦ МОРЯКОВ
Кап. В путь отправляемся мы снова! Все к приключениям готовы?
Дети Да!
Кап. Полный вперёд! (Шум моря)
Боц. (Смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская, слева остров замечаю,
Остров Сказок вижу я!
Кап. Кто же там живёт, друзья?
Сказка
Вед. Ребята, это же царь, сказочной страны всей государь.(выходит Ц.) Здравствуй, Царь- батюшка!
Царь Здравствуйте!
Вед. От чего ж ты грустный
Царь У меня стряслась беда, и не думал никогда.
Дочка плачет день и ночь, всё веселье ушло прочь.
Как царю Гороху быть, как ее развеселить?
(С рёвом выходит Несмеяна, на веревке тянет за собой ранец)
Царь. Плачет день и ночь она, извела Гороха
Если б вы могли помочь, было бы не плохо.
Вед. Заграничные артисты прибыли сегодня к нам на праздник, может они Несмеяну развеселят!
1. Эй народ выходи, да на нас погляди! Мы вам будем сейчас, играть и петь! (играют)
Несм. С ними батюшка пойду!
Царь Нет тебя не отпущу!(ревёт)
2. Но нам пора в дорогу, жизнь музыканта не легка, Дорога наша далека.
3. Нас ждут в далёких городах, на ярмарках и площадях.
Несм. (ревёт) Я - царевна Несмеяна, я реветь не перестану.
И учиться не хочу, я немножко подрасту!
Царь.. Дочка выросла большая, бестолковая такая.
Сколько ей еще расти, в школу надо бы идти.
Несм. Я совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок, а меня уж в тот же час провожают в первый в класс. Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-!
Царь. И портфельчик есть у нас, иди дочка в первый класс!
Несм. Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тащу.
Царь. Что в него ты нагрузила, что тащить его нет силы? (смотрит)
Царь. Хлеб, зачем с собой берешь?
Несм. В школе с голоду помрешь.
Царь. Это что, хочу я знать? (Достает рогатку, заталкивает в портф.)
Несм. Чтоб по птичкам пострелять.
Царь. Куклу тоже положила. Ну, и дочка, нету силы!
Несм. Буду с нею я играть. Не хочу читать писать (Плачет)
Царь Дети, вы мне помогите, Несмеяну научите,
Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать.
Вед. Конечно, поможем, подскажем! Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
Буквы все от а до я на страницах …………. (букваря)
То какой ты ученик, всем расскажет твой………… (дневник)
Чтобы ручками писать, приготовим мы …………… (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш, ну, конечно…………. ( карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …………………….(пенал)
Несм. Не по мне эта работа мне с детьми играть охота.
Реб. 1,2,3,4,5, начинаем мы играть, будем ранец в школу собирать.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Несм. . Мне понравилось играть, а вот это что , хочу я знать…
Дети. Букварь!
Реб. Буквы все от А до Я на страницах букваря. Если буквы ты узнаешь, любую книжку прочитаешь.
Несм.: И не царское это дело читать... да я и так всё знаю.
Вед. Ну это легко проверить...
Лечит в Африке зверей Добрый доктор
Несм. Бармалей!
Вед.: Да, царевна, ты что-то здесь напутала. А кто же на самом деле лечит зверей? ( ответы детей.)
Вед. В стареньком домике, на подоконнике.
Стоял горшок, а в горшке – цветок.
На цветке – бутон, а в бутоне том жила-была крошка....
Несм.: Знаю, это Бабка – Ёжка!
Вед.: Ой, Несмеяна, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке?
Вед. Попробуй ещё раз.
Целый день в зелёной коже, целый день всё « квак» да « квак»,
Но скрывается под кожей, всех мудрей и всех пригожей,
Кто? Царевна....
Несм.: Шапокляк!
Вед.: Ребята, исправьте ошибку. ( ответы детей.)
Несм.: Ну чего они смеются... и что всё это можно узнать, если пойти в школу?
Вед.: Конечно, когда ты научишься читать, ты обо всём на свете прочитаешь в книжках.
А в школе учат ещё считать!
Несм. А зачем мне считать за меня няньки посчитают!
Вед. А послушай, как наши дети умеют считать:
- Сколько ушей у трёх малышей?
- Сколько хвостов у пяти петухов?
- Сколько лап у 2 медвежат? (8)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
- (загадывают Несмеяне) У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
Вед. А на переменке можно и поиграть.
Игра
Несм. Батюшка, в школу с ними я пойду, не буду лениться,
Буду в школе я, ребята, хорошо учиться ! (уходят)
Кап. Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! ( море) Что видишь,боцман?
Боц. : Островов по курсу не видно!
Вед: Ну, тогда, пора нам возвращаться в свой любимый детский сад.
Кап.: До свиданья, острова, с вами мы прощаемся,
И в любимый детский сад дружно возвращаемся!
(Шум моря или песня)
Выходят мальчик и девочка
Мал. У нас сегодня удивительный бал! Сколько друзей он сегодня собрал!
Здесь с восхищением смотрят на нас,
Мы же станцуем прощальный свой вальс.
- Девочка Вальс прощальный, чуть печальный.
Не легко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный
В новом платье выпускном!
«Прощальный вальс».
В конце дети встают полукругом и читают стихи.
- Ну, вот и все! Прощай наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
- Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
- Воспитатели и все сотрудники, будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце своё отдавать.
- Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг». И «счастье», и «добро»!
5. Всем, кто с нами рядом был, кто воспитывал, растил,
Всем, кто просто нас любил, Мы говорим
Все дети: СПАСИБО!
6. Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
7. И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!
8. Говорим всем «до свиданья!» Вы не грустите на прощанье!
9. К вам ещё придут ребята, как и мы пришли когда-то!
ПЕСНЯ
1Вед. Все игры сыграны , все песни спеты.
Окончен праздник в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, доброты, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
2Вед. С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл – не вернёшь!
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
Чем дольше живёшь…….
Вместе Доброго вам пути !
1вед. А сейчас, ребята наступает торжественны момент вручения первого
в вашей жизни документа об окончании детского сада.
Для вручением документа попрошу занять всех свои места.
Вед. - Мы предоставляем слово нашей завед.
СЛОВО ЗАВ.Д.С.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Вед.- Окончен наш бал, Завершается праздник
Счастливой дороги, Тебе первоклассник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cценарий развлечения с родителями "Семейный час"
Развлечение можно провести на общем или групповом родительском собрании, а также использовать на празднике "Папа, мама, я..."...
Cценарий игры-перевоплощения по сюжету р.н. сказки «Репка»
Cценарий игры-перевоплощенияпо сюжету р.н. сказки «Репка»с детьми младшего дошкольного возраста. Цели и задачи:· Развивать творческую инициативу, ф...
Cценарий выпускного праздника "Учиться всегда пригодится"
Сценарий посвящен прощанию детей подготовительного к школе возраста с детским садом. Это всегда волнительный момент и обязательно кто-нибедь из детей плачет. Но это и радостный момент, ведь в жизни ре...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...
Cценарий развлечения "Дорожная азбука"
Сценарий развлечения в старшей группе "Дорожная азбука"...
Шамакайдан Әниләргә бүләк. Cценарий 8 марта.
Әниләр бәйрәменә багышланган кичә. 3-4 яшьлек балалар өчен.Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет....
Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».
Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....