"В стране Вообразилия"
материал
Сценарий летнего развлечения для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_voobraziliya.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение «В стране Вообразилия»
Воспитатель – Воробьева С. А.
«В стране ВООБРАЗИЛИИ»
Дети под музыку собираются на площади.
Оборудование: воздушный шар, к нему привязана телеграмма; маршрутные лист; 2 набора полосок для составления радуги; листы с геометрическими фигурами; трафареты из картона; листы с кляксами; пластилин, доски для лепки; мелки для асфальта; одноразовые тарелки; цветные ладошки из бумаги; 2 мольберта; по 2 листа А3 на каждую группу; пазлы «Овощи» и «Фрукты»; клей, карандаши, фломастеры.
Ведущий:
Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
А на нитке – телеграмма!
Интересно, от кого она?
Дорогие ребята!
Приглашаем вас к нам в гости, в страну ВООБРАЗИЛИЯ. Вы знаете, что это за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается! Жителям ВООБРАЗИЛИИ нравится задавать вопросы и загадывать загадки гостям. Вам будет интересно. Жители страны ВООБРАЗИЛИЯ.
Приходит расстроенный Незнайка с маршрутными листами в руках.
Ведущий:
- Здравствуй Незнайка!
Незнайка:
- Здравствуйте.
Незнайка вздыхает.
Ведущий:
- Что случилось с тобой? Ты всегда такой веселый, озорной, а сейчас, на тебе лица нет.
Незнайка:
- А как мне не расстраиваться. Я вчера нарисовал разные рисунки, очень красивые, я старался. Сегодня я показал их знакомому художнику Тюбику, и он мне сказал, что мои рисунки красивые, но неправильные. Но почему они неправильные я так и не понял, а ведь я так старался.
Ведущий:
- Незнайка, покажи нам свои рисунки, мы с ребятами решим твою проблему и поможем их исправить. Правда, ребята?
Незнайка:
- Все мои рисунки находятся на разных станциях в стране ВООБРАЗИЛИИ. Их надо найти и исправить. Вы готовы мне помочь?
Приглашает по 1 участнику от группы, они получают задания.
«Золушка» | Участок «Жемчужина» | Участок группы «Снежинка» | Участок группы «Капелька» | Участок группы «Золотая рыбка» | Площадь | Участок группы «Семицветик» |
«Жемчужина» | Площадь | Участок «Жемчужина» | Участок группы «Снежинка» | Участок группы «Семицветик» | Участок группы «Золотая рыбка» | Участок группы «Капелька» |
«Звёздочка» | Участок группы «Снежинка» | Площадь | Участок «Жемчужина» | Участок группы «Капелька» | Участок группы «Семицветик» | Участок группы «Золотая рыбка» |
«Фантазия» | Участок группы «Золотая рыбка» | Участок группы «Семицветик» | Площадь | Участок «Жемчужина» | Участок группы «Капелька» | Участок группы «Снежинка» |
«Затейники» | Участок группы «Капелька» | Участок группы «Золотая рыбка» | Участок группы «Семицветик» | Участок группы «Снежинка» | Участок «Жемчужина» | Площадь |
«Золотая рыбка» | Участок группы «Семицветик» | Участок группы «Капелька» | Участок группы «Золотая рыбка» | Площадь | Участок группы «Снежинка» | Участок «Жемчужина» |
«Матрешка»
|
И так, в путь!
СТАНЦИИ
(участок группы «Снежинка»)
- Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко. (РАДУГА)
Соберите радугу. (2 команды)
(участок группы «Золотая рыбка»)
- Трафареты вы возьмите,
Аккуратно обведите.
Формы друг к другу подставляйте
Окружающий мир отражайте.
(при помощи трафаретов создают рисунки; 2 команды)
(площадь)
- Мелки скорее вы берите
И цветы изобразите.
(рисуют на асфальте)
(участок группы «Семицветик»)
- Ладошки в руки, вы, возьмите
Их в картину превратите.
(участок группы «Жемчужина»)
- По одному выходите
И Незнайку изобразите.
(2 команды, по 1 подбегают к мольберту и изображают Незнайку (1 рисует голову, другой волосы и т. д.); Незнайка собирает портреты)
(участок группы «Затейники»)
- Вы, ребята, не зевайте,
Пазлы быстро собирайте.
(2 команды собирают натюрморты «Овощи» и «Фрукты»)
(участок группы «Капелька»)
- Превратите рисунки во что-нибудь или кого-нибудь.
После выполнения заданий, собираемся на площади. Детям вручаются угощения.
Незнайка:
Потрудились все славу.
Молодцы! Красота!
Получите угощение, детвора!
Ведущий:
Все мы дружно рисовали.
Все загадки отгадали.
Вся ВООБРАЗИЛИИ страна,
Красок радостных полна!
Ставим всем оценку пять.
Отправляемся гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста - рисование на тему "В стране Вообразилии"
Данный конспект будет интересен педагогам, которые увлечены работой с детьми по художественному творчеству, развитию детской фантазии, воображения и творческого мыщления. На данном занятии педагог уде...
Интегрированное занятие по предметам "Развитие речи", "Изо", "Окружающий мир", "Ритмика" для детей старшего дошкольного возраста , тема: "Путешествие в страну Вообразилию"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Форма занятия - урок путешествие. Разнообразная смена деятельности не дает детям скучать во время занятия. Путешествие проходит по островам, в завершен...
Творческий игровой проект "В стране вообразилии"
Проект способствует развитию речевого творчества детей, фантазии, воображения детей и чувства юмора. Помогает преодолеть трудности в формировании умений составлять сложные предложения, выявлять ...
"Путешествие в страну Вообразилию"
Совместная деятельность родителей и детей по развитию воображения. Материал содержит различные упражнения на развитие воображения....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии "В стране Вообразилии"
Интегрированное занятие с педагогом-психологом для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста с элементами арт-терапии....
Путешествие в страну Вообразилию.
Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе....
Конспект НОД "Путешествие в страну Вообразилию"
В данном занятии воспитывается чувство коллективизма, коммуникативные способности, развивается творческого воображения, фантазия детей, жесты, мимика, выразительные движения. Проводится ...