"В стране Вообразилия"
материал

Воробьева Светлана Анатольевна

Сценарий летнего развлечения для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_voobraziliya.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение «В стране Вообразилия»

Воспитатель – Воробьева С. А.

«В стране ВООБРАЗИЛИИ»

Дети под музыку собираются на площади.

Оборудование: воздушный шар, к нему привязана телеграмма; маршрутные лист; 2 набора полосок для составления радуги; листы с геометрическими фигурами; трафареты из картона; листы с кляксами; пластилин, доски для лепки; мелки для асфальта; одноразовые тарелки; цветные ладошки из бумаги; 2 мольберта; по 2 листа А3 на каждую группу; пазлы «Овощи» и «Фрукты»; клей, карандаши, фломастеры.

Ведущий:

Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

А на нитке – телеграмма!

Интересно, от кого она?

Дорогие ребята!

Приглашаем вас к нам в гости, в страну ВООБРАЗИЛИЯ. Вы знаете, что это за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается! Жителям ВООБРАЗИЛИИ нравится задавать вопросы и загадывать загадки гостям. Вам будет интересно. Жители страны ВООБРАЗИЛИЯ.

Приходит расстроенный Незнайка с маршрутными листами в руках.

Ведущий:

- Здравствуй Незнайка!

Незнайка:

- Здравствуйте.

Незнайка вздыхает.

Ведущий:

- Что случилось с тобой? Ты всегда такой веселый, озорной, а сейчас, на тебе лица нет.

Незнайка:

- А как мне не расстраиваться. Я вчера нарисовал разные рисунки, очень красивые, я старался. Сегодня я показал их знакомому художнику Тюбику, и он мне сказал, что мои рисунки красивые, но неправильные. Но почему они неправильные я так и не понял, а ведь я так старался.

Ведущий:

- Незнайка, покажи нам свои рисунки, мы с ребятами решим твою проблему и поможем их исправить. Правда, ребята?

Незнайка:

- Все мои рисунки находятся на разных станциях в стране ВООБРАЗИЛИИ. Их надо найти и исправить. Вы готовы мне помочь?

Приглашает по 1 участнику от группы, они получают задания.

«Золушка»

Участок «Жемчужина»

Участок группы «Снежинка»

Участок группы «Капелька»

Участок группы «Золотая рыбка»

Площадь

Участок группы «Семицветик»

«Жемчужина»

Площадь

Участок «Жемчужина»

Участок группы «Снежинка»

Участок группы «Семицветик»

Участок группы «Золотая рыбка»

Участок группы «Капелька»

«Звёздочка»

Участок группы «Снежинка»

Площадь

Участок «Жемчужина»

Участок группы «Капелька»

Участок группы «Семицветик»

Участок группы «Золотая рыбка»

«Фантазия»

Участок группы «Золотая рыбка»

Участок группы «Семицветик»

Площадь

Участок «Жемчужина»

Участок группы «Капелька»

Участок группы «Снежинка»

«Затейники»

Участок группы «Капелька»

Участок группы «Золотая рыбка»

Участок группы «Семицветик»

Участок группы «Снежинка»

Участок «Жемчужина»

Площадь

«Золотая рыбка»

Участок группы «Семицветик»

Участок группы «Капелька»

Участок группы «Золотая рыбка»

Площадь

Участок группы «Снежинка»

Участок «Жемчужина»

«Матрешка»

 


И так, в путь!

СТАНЦИИ

        (участок группы «Снежинка»)

  1. Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко. (РАДУГА)

Соберите радугу. (2 команды)

(участок группы «Золотая рыбка»)

  1. Трафареты вы возьмите,

Аккуратно обведите.

Формы друг к другу подставляйте

Окружающий мир отражайте.

(при помощи трафаретов создают рисунки; 2 команды)

        (площадь)

  1. Мелки скорее вы берите

И цветы изобразите.

(рисуют на асфальте)

        (участок группы «Семицветик»)

  1. Ладошки в руки, вы, возьмите

Их в картину превратите.

(участок группы «Жемчужина»)

  1. По одному выходите

И Незнайку изобразите.

(2 команды, по 1 подбегают к мольберту и изображают Незнайку (1 рисует голову, другой волосы и т. д.); Незнайка собирает портреты)

        (участок группы «Затейники»)

  1. Вы, ребята, не зевайте,

Пазлы быстро собирайте.

(2 команды собирают натюрморты «Овощи» и «Фрукты»)

        (участок группы «Капелька»)

  1. Превратите рисунки во что-нибудь или кого-нибудь.

После выполнения заданий, собираемся на площади. Детям вручаются угощения.

Незнайка:

     Потрудились все славу.

     Молодцы! Красота!

     Получите угощение, детвора!

Ведущий:

Все мы дружно рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся ВООБРАЗИЛИИ страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста - рисование на тему "В стране Вообразилии"

Данный конспект будет интересен педагогам, которые увлечены работой с детьми по художественному творчеству, развитию детской фантазии, воображения и творческого мыщления. На данном занятии педагог уде...

Интегрированное занятие по предметам "Развитие речи", "Изо", "Окружающий мир", "Ритмика" для детей старшего дошкольного возраста , тема: "Путешествие в страну Вообразилию"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Форма занятия - урок путешествие. Разнообразная смена деятельности не дает детям скучать во время занятия. Путешествие проходит по островам, в завершен...

Творческий игровой проект "В стране вообразилии"

Проект способствует развитию речевого творчества детей, фантазии, воображения детей и чувства юмора. Помогает преодолеть трудности в формировании умений составлять сложные предложения, выявлять ...

"Путешествие в страну Вообразилию"

Совместная деятельность родителей и детей по развитию воображения. Материал содержит различные упражнения на развитие воображения....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии "В стране Вообразилии"

Интегрированное занятие с педагогом-психологом для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста с элементами арт-терапии....

Путешествие в страну Вообразилию.

Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе....

Конспект НОД "Путешествие в страну Вообразилию"

В данном занятии воспитывается чувство коллективизма, коммуникативные   способности, развивается творческого воображения, фантазия детей, жесты, мимика, выразительные движения. Проводится ...