«Как котенок маму искал»
методическая разработка

Ахунова Альфия Вазировна

Сценарий театрализованного представления для старших групп ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gr._kak_kotyonok_mamu_iskal.docx30.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления «Как котенок маму искал» для старших групп ДОУ

Цель: создание праздничного настроения, развитие   интереса к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

-закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;

-развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность;

-привлечь родителей к участию в празднике:

- развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

Действующие лица:

Ведущий

Котенок

Лягушонок

Кошка

Корова

Курица

Цыплята (мальчики)

Собачка Жучка

Бабочки (девочки)

Предисловие (Снимается в группе)
Воспитатель: Дорогие наши, милые, красивые, Мамочки и бабушки, поздравляем вас  с Международным женским днём  8 Марта!

 Дети: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

Раньше мамочка, бывало,

Сказку на ночь нам читала.

Поменяемся ролями

 И расскажем сказку сами!

Приготовьте ушки,

Приготовьте глазки.

Мы сейчас покажем

Про котёнка сказку.

В музыкальном зале.

Ведущая:   Мамы есть у всех детишек,

И девчонок, и мальчишек,

И у птичек, и у мышек,

У зайчат, и у ежат,

У лисят, и у котят.

Жила-была кошка, и был у неё маленький, пушистый, не послушный котёнок.

(Входят кошка с котёнком под музыку)

Кошка: У мамы кошки дел не мало,

               Надо шёрстку постирать,

               Вкусный ужин приготовить,

               И с котёнком поиграть.

(обращается к Котёнку): Ты, сыночек, погуляй,

                                             Далеко не убегай.

(Кошка уходит в домик. Хор поет песню).

Песня «Котенок», 1 куплет.

1.Жил на свете маленький котёнок.

Он лакал из блюдца молоко.

Но однажды утром, чуть спросонок…

Убежал куда-то далеко, далеко!

Убежал, убежал далеко, далеко!

И не выпил своё молоко, молоко…

Где же ты наш котёнок?

– вернись поскорей!

И порадуй!

Порадуй детей!

Убежал, убежал далеко, наш котёнок!

И не выпил своё молоко, наш котёнок.

Где же ты наш котёнок?

– вернись поскорей!

И порадуй!

Порадуй детей!

(Бабочки вылетают и садятся на цветы)

Котенок: Ой, смотри, какое чудо —                            
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.  

 «Танец бабочек»

Котёнок:
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдёшь из этих лап!

(Котёнок бежит за бабочками, они играют, прячутся за цветочки, разлетаются).

Котёнок:

Ну, нагулялся я сполна!

Теперь домой идти пора!

Но, что же это? Лес густой! (оглядывается)

Я к мамочке хочу домо-о-о-ой! 

Ведущая: Котёнок оглядывается – место незнакомое и совсем некого спросить, где его дом и где его мама.

Котёнок: Где же мама, ой-ёй-ёй,

А хочу скорей домой.

Ведущая:

Сел Мурзик под кустик и заплакал.      

Появляется лягушонок

Лягушонок:

Я нашёл в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.

Он из дома убежал.

-Я лягушонок, а ты кто?

Котёнок: Я котёнок Мурзик, мяу.

Потерял свою я маму!

Не могу ее найти!

Помогите к ней пройти!

Лягушонок: Я в деревне знаю всех,

Найдём мы маму без помех.

Ты мне про маму расскажи,

Или фотку покажи.

Котёнок: Моя мама тёплая,

Большая и добрая.

Мама кормит молоком,

Гладит спинку языком.

Лягушонок: Знаю, твоя мама в поле,

Ест траву она на воле.

Хвост, копыта и рога,

Нам дает всем молока.

Лягушонок ведёт Мурзика на поле.

Лягушонок: Вот!   Показывая на корову.    

«Му-у!». сказала корова.    

Песня  «Веселая корова».

Лягушонок: Эй, корова дорогая,

Ты ребёнка потеряла.

Ходишь по полю, гуляешь,

А его не замечаешь.

Корова: Разве это мой теленок?

Это маленький Котенок! Му-у!

Что он делает в лесу?

Ничего я не пойму-у!

Котёнок: Я таких зверей не видел -

И копыта, и рога.

Я бояться начинаю,

Это мама не моя.

Лягушонок: Посмотри внимательно,

Узнаешь обязательно.

Может, перья, а не шёрстка?

Что-то путаешь ты жёстко.

Котёнок: не знаю, что такое «перья»,

Но коготки у мамы есть.

Лягушонок: так бы сразу и сказал,

Недалеко она, вот здесь….

Идет курица с цыплятами.

Танец.

Курица: Я –курочка- хохлатка,

Зернышки клюю.

Желтеньких цыпляток

Я к себе зову.

Ко - ко-ко, не ходите далеко!

Цыплята: Мы цыплята пи, пи, пи.

Очень маму любим мы.

Котёнок: Это мама не моя,

Путаете вы, друзья.

Котёнок плачет

Курица: Ты, не плачь, дружок, скажи

Адрес свой, где с мамой жили.

Котёнок: Я не знаю адрес свой,

Просто я хочу домооой.

/вспомнил/

Мы с мамой жили под крыльцом.

Там и был наш с мамой дом.

Лягушонок: Так бы сразу и сказал.

Я под крыльцом не раз бывал.

Ведущая: Лягушонок привел Мурзика к маленькому домику на краю деревни. А там жила Собачка Жучка. (Собака, увидев Мурзика, начинает лаять, Мурзик царапаться).

Лягушка: Стоп, друзья, так не годится!

Надо срочно помириться.

 Котёнок: Испугался я собаки,

Думал, что не избежать мне драки.

Лягушка: Хватит вам уже сердиться,

Поскорей давай мириться!

Собачка: Гав! Чем ругаться и дразниться

Лучше помириться!

Вед: Дружно за руки возьмемся.

Мы друг другу улыбнемся,

Вот как дружно мы живем,

Вместе танцевать пойдем.

Парный танец «Улыбки»

 (обращается к Котенку): Я так проголодалась, что захотел обедать, а ты тоже идешь обедать?

Котенок: Нет, я не могу обедать, потому что я еще не завтракал.

Собачка: Хочешь, я угощу тебя котлетой?

Котенок: Хочу!

Собачка угощает котлеткой, котенок говорит: «Спасибо!», ест.

Собачка: Вот, теперь на сытый желудок и спеть можно. Мама услышит песенку и сразу тебя найдёт.

А то без мамы пропадешь

И в беду ты попадешь!

Ты же маленький Котенок,

Словно мааааааленький ребёнок.

Значит мама твоя - Кошка!

Котенок: 

Ага, заблудился я ….немножко.

Собачка: А ты спой песенку мамочке…

Корова: Пусть мама услышит песенку нашу,

Собачка: Придёт и обнимет и ласково скажет:

 Все персонажи: «Ты – моё счастье,

Ты – мой цветочек

Ты- моё небо

И сердца кусочек.»

Песня «Мама» (Кукутики)

Кошка(появляется):

Где же, где же мой котенок?

Непослушный мой ребенок!

Не попал ли он в беду?

Где теперь его найду?

Котенок:

Мама, мамочка моя!

Ох,  не слушал я тебя!

Очень я тебя люблю!

Кошка:

Дай скорее, обниму!

Как меня ты напугал
Лучше б дома ты играл!

 Песня «Котенок», 2 куплет.

Мы котёнка целый день искали…

Бегали толпой по всем дворам!

Мы кричали!

Мы котёнка звали…

Ну а вскоре, он вернулся сам!

Пам, пам, пам

Пам, парам

Пам, пам, пам

Он вернулся!

Пам, пам, пам

Пам, парам

Пам, пам, пам

Наш котёнок!

Наш котёнок устал - хочет спать!

- А  пока…

Дайте дети ему молока!

(Слова говорят под фон продолжения проигрыша песни).

Отыскал котенок маму,

Все мы рады за него,
Ведь дороже своей мамы

Нет на свете никого!

Общий  поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи "Как котенку маму искали"

Логопедическое занятие по развитию речи во второй младшей группе для детей с ОНР....

Кукольный спектакль "Как котенок маму искал."

Сценарий кукольного спектакля посвященный Дню матери.ЗАДАЧИ: Прививать любовь, заботу к матери. Воспитывать уважительное отношение к её труду....

Сценарий инсценировки сказки "Как котенок маму искал"

Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал  маму»Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.(Звучит музык...

Театрализация сказки "Как котенок маму искал" (к Дню матери)

Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал маму»Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.(Звучит музыка &laq...

Сценарий праздника-сказки "Как котенок маму искал" в средней группе

Сценарий к 8 марта в средней группе. Дети одеты в костюмы по сказке "Как котёнок маму искал". Задействованы все дети группы....

Сценарий "Как котенок маму искал"

Сценарий "Как котенок маму искал"...

Конспект открытого показа во второй младшей группе «Познавательное развитие через ТРИЗ» «Как котенок маму искал»

Цель: Показать педагогам, как формировать системное мышление дошкольников с помощью элементов ТРИЗ. Продолжать знакомить с домашними животными. Активизировать словарный запас детей.Задачи: Расшир...