Алиса в стране чудес
материал

Амелина Елена Владимировна

Сценарий выпускного праздника для разновозрастной группы по произведению "Алиса с стране чудес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_alisa_v_strane_chudes.docx31.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрально-циркового представления

Для выпускного разновозрастной группы

«Алиса в стране чудес»

Участники:

Алиса — Вика / взрослая Алиса  - Анна Игоревна

Цветок – роза — Василиса

Кот Чеширский – Лева

Мартовский Заяц – Максим Х.

Гусеница – Бабочка – Ира

Шляпник – Елена Владимировна

Кролик – Виктория Анатольевна

Королева – Анна Игоревна

Тру-ля-ля – Егор

Тра-ля-ля – Миша

Цветочки – Арина, Полина, Маша, Лукерья

Шляпники – Максим М., Марат, Артем.

Карты: Архип, Марк, Петя, Билал, Мирон, Савва, Майя, Ульяна, Аглая, Сима, Эмма, Эвелина, София.

«Отключайте мобильные телефоны и погружайтесь в чудесное сновидение.

Добро пожаловать в наш сон».

Выходит Алиса с книгой. Читает книгу: «…и жили они долго и счастливо. Какая чудесная сказка!» (Высоцкий «Песня Кэррола»)

Говорит в зал:

А: — «Куда вы спешите? Наверное в завтра? Но никто не знает, что будет завтра. Получается, что все спешат неизвестно зачем? Какой-то замкнутый круг!

(Высоцкий «Песня Кэррола»)

Выезжают на самокатах + крутят в центре светящийся обруч.

Алиса проходит сквозь него.

Взрослая Алиса превращается в маленькую.

Алиса: — «Что произошло, я- уменьшилась?»

Выбегает кролик.

А: — Смотрите, это же кролик!!!

— Какой шустрый кролик. Подожди!

Убегает вслед за ним. Кружатся около двери.

А: — Какой день сегодня странный! А вчера все шло как обычно! Может это я изменилась за ночь? Дайте-ка вспомнить – сегодня утром, когда встала. И я это была или не я? Кажется, уже не совсем я… А если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно…

Выходят Тру-ля-ля и Тра-ля-ля

А: — Подождите! Я читала в книжке! Это Тру-ля-ля и Тра-ля-ля! Или наоборот?

Номер Тру-ля-ля и Тра-ля-ля

А: — Такие забавные! (клоуны уходят)

Подождите! А скажите, пожалуйста, а куда мне идти?

Тру-ля-ля или Тра-ля-ля! Подурачились и ушли…

Появляется цветок (роза). Танец. Песня для розы.

А: — Это было чудесно.

Цв: — Спасибо, моя дорогая! А ты — из какого сада?

А: — А…Я? Не из какого сада…

Цв: — Я так и знала! Это дикий цветок.

А: — Не то чтобы дикий…

Цв: — Ааа…Скажи, пожалуйста, к какому семейству и к какой разновидности ты относишься?

А: — Я думаю – семейство людей…А разновидность Алиса…

Цв: — Алиса? А где твои лепестки? Ооо, какой странный цвет! Посмотрите какие чахлые у нее стебелечки! И дааа….довольно хиленький цветочек!

А: — Но я не цветок!

Цв: — Вот-вот! Я так и знала! Она вовсе и не цветок! Она тоже крадет наше солнце и витамины!

А: — Я не краду!

Цв: — Проще говоря, дорогуша, ты сорняк!

А: — Я не сорняк!

Цв: — Сорняк! Ой нечего здесь делать! Уберите ее.

А: — Если бы вы росли в моем саду, я бы сорвала вас всех! Какие вы плохо воспитанные цветы!

Цветы уходят.

А: — Все эти цветы, часы, грибы, все это так необычно. Где же здесь выход?..Надо найти кого-то и спросить…

Алиса пятится назад и натыкается на гусеницу.

Г: — Куда идешь?

А: — Кто сказал?

Г: — Я сказала! Ну так куда идешь?

А: — Мне надо найти выход! Мне надо срочно выбраться отсюда!

Г: — А как ты попала сюда?

А: — Я побежала за кроликом, который куда-то торопился. И я побежала за ним.

Г: — Я дам тебе один совет – выход всегда находится там же, где и вход, только с обратной стороны. Тебе нужно найти вход и ты найдешь выход.

Гусеница медленно уходит. Алиса кричит вдогонку.

А: — А где он — вход?

Со стороны мурчание и мяуканье. Алиса озирается.

На экране появляется голова чеширского кота.

(Слова ребенка записаны на аудио)

К: —Как же так вы здесь проявились?

Словно новая в небе звезда.

И откуда ж вы родом, И скажите идете, идете куда…

А: — Я пришла из неоткуда, а пришла я в никуда. Вы на карте это место не найдете ни когда.

К: — Ах – ха – ха. Из какой это эпохи вас принесло? Разгадайте, Алиса, вы тайну — что за месяц и что за число?

А: — Если б знала, я б сказала! Может вы ответите прямо – как меня к вам занесло?

Морда кота исчезает и выходит кот.

А: — Кот говорящий? На вас с опаской гляжу?

К: — Моя дорогая! Вы не против, я здесь полежу.

А: — А…. скажите, пожалуйста, а куда мне идти?

К: — смотря куда ты хочешь попасть?

А: — Ну …мне все равно..

К: — Тогда все равно куда и идти! Кстати, ты идешь к королеве?

А: — К Королеве? Мне бы очень хотелось, но меня не приглашали!

К: — Какие глупости! Туда все ходят без приглашения. Да! И не забудь зайти за болванчиком и мартовским зайцем!

А: — А как я их найду?

К: — Они сами тебя найдут.

А: — Да вы волшебник!

К: — Пустяки! Мои друзья и не такое вытворяют. Что-ты. Голова идет кругом!

Кот уходит.

Смена декораций. Появляется стол для чаепития.

За кулисами слышно смех и гвалт. Появляются шляпник и мартовский заяц.

А: — Разрешите?

Шл: — Не разрешаю!

А: — Простите! Шла мимо, я надеюсь вам не помешаю.

Заяц: — Нас нельзя помешать! Мы не чай! Ах хаха

А: — Я вижу, вы ребята со странностями.

Заяц: — Да! У нас заморочки свои! И со всякими там иностранностями распивать мы будем чай!

Ш: — Так откуда ты?

А: — Из ниоткуда?

Ш: — Ого! А куда идешь?

А: — Никуда.

Ш: — Никуда из ближнего пруда! Никуда не найдешь никогда!
Жонглируют чашками

Ш: — Брррррависимо! Говори, говори, говори, кому говорят!

А: — А что говорить?

Ш: — Говори что думаешь?

А: — Ну я так и делаю — я говорю, что думаю или думаю, что говорю. А это одно и то же.

ХА-Ха-Ха

Ш: — Нет, нет, нет, это совсем не одно и то же! Ты, пожалуй, скажи что видишь. Если ешь то, что видишь это же одно и то же. И еще, пожалуй, скажешь, что люблю одно и тоже. А еще что скажешь – спишь пока дышишь и дышишь пока спишь. Тоже одно и то же?

А: — И, кстати, а который сейчас час?

Заяц и Ш: — Пять! Пять? Пять! Пять?...Пора играть!

А: — Я очень люблю играть! А можно с вами? А во что мы будем играть?

З. и Шл: — Мы будем играть в исчезновение и появление.

А: — А как это – исчезать?

Ш: — Ты будешь исчезать. Я исчезал уже в обед

З. и Шл: — 1,2,3,4,5. Алиса будет исчезать

Фокус с покрывалом. Алиса исчезает

Шл: — И так! Внимание, вопрос – кто узнает где Алиса?

Шл: — И так! Внимание – раз, два, три, 4, 5 начинаю появлять!

А: — Я здесь.

Шл: — А теперь появляется Алиса направо! 3, 4, 5 начинаю перемешать.

Игра в колпачки (чашка и голова)\

Появление Алисы.

Звучит музыка. Появляются шляпники – жонглеры

А: — ОЙ, что это?

Шл и З: — Это не что, это наши друзья.

Номер с жонглированием шляп.

Кролик: — Я не опоздал? Я не опоздал?

Шл:— Уймись, няшный кролик, ты не опоздал. Как славно, что вы все собрались. И можно отправиться к ее величеству – Королеве.

Песня всех выпускников

Кричат: Вперед к Королеве. Уходят.

Выходят карты. Танец карт.

Выкатывают Королеву. Играет на виолончели.

А: —Привет.

Кор: — Как тебя зовут, дитя?

А: Меня зовут Алиса, с позволения Вашего Величесвта.

Кор: Ну тогда падай ниц!

А: Зачем? Тогда не увидишь ничего.

Кор: Отрубить ей голову.

А: Чепуха!

Карта: Помилуйте, Ваше Величество! Она же еще дитя.

Кор:— Ну хорошо, хочешь пойти ко мне горничной? Хорошая оплата и варенье на завтрак.

А: — А мне варенье не хочется..

Кор: — А ты его сегодня  и не получишь. Варенье на завтра!

А: — все так запутано… я ничего не понимаю.

Кор: — Тогда сыграем в игру. Когда играешь в игру все предельно ясно.

Ходить можно вправо, влево, вперед и по диагонали.

А: — А я люблю ходить тогда, куда мне вздумается.

Кор: — Вот выиграешь – уйдешь куда вздумается, а нет – будешь моей пешкой. Хотя, голову ты можешь потерять в любом случае.

А: — Хорошо. Я согласна.

Игра. Оркестр.

А: — Ваше Величесвто, вам шах и мат.

Кор: — нееетт.

Королева уходит.

Появляется бабочка, танцует танец и уводит Алису.

А: Ах…как жаль…Кажется, я проснулась..

А: — Посмотрите, какой удивительный мир!

Волшебные сны сбываются! Самое главное – читайте! Мечтайте!

Заключительная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» для детей старшего дошкольного возраста» «Алиса в стране чудес»

Использование занимательных игр в математике, позволяет детям в ходе  поиска, выдвижения гипотез  приходить к правильному решению; помогает овладеть простейшими фомами мышления....

Сценарий выпуска в школу "Алиса в стране чудес".

Материал предназначенный для подготовки выпускного утренника....

Выпускной утренник "Алиса в стране чудес"

сценарий выпускного утренника...

"Алиса в стране чудес"

Сценарий вупускного праздника по мотивам сказки "Алиса в стране чудес", развлечение проводилось после основного утренника в детском клубе...

Сценарий выпускного праздника дошкольников "Алиса идет в школу" по мотивам сказок Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье"

Нетрадиционный сценарий выпускного праздника дошкольников "Алиса идет в школу" - театрализованное представление с использованием костюмов и декораций.  Спектакль музыкальный,  имеются взросл...

Музыкальный спектакль "Алиса в стране чудес"

Данный сценарий представляет собой музыкальный спектакль для детей подготовительной группы по мотивам сказки Л.Кэролла "Алиса в стране чудес". В спектакле использована музыка А.Жворжака, Й.Штрауса, Ф....