Сценарий выпуска в школу "Алиса в стране чудес".
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Материал предназначенный для подготовки выпускного утренника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпуска в школу "Алиса в стране чудес" | 36.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«Алиса в стране чудес»
Звучит музыка, в зал входит ведущий.
Вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи, В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ну, что ж, друзья, встречайте их!
В зал под музыку входят выпускники исполняют танцевальную композицию «Летят по небу облака». После танца встают полукругом.
Дети: 1. Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год! Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!
2.Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час, хоть мы его так ждали!
Скорей хотели подрасти и детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.
3.Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош легка к нему дорога,
Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт про садик наш прелестный!
Песня «Мы идём учиться» С.Соснина .
Дети: 1.Поступил я в детский сад – плакал, упирался,
Маму за руку держал, отпустить боялся
Ну и маленький я был, ну и глупый кроха: Детский садик не любил, думал: будет плохо.
2. Думал: будут обижать, маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать? Ну чего ж я трусил?.. Я ж не знал, что детский сад, этот – лучший в мире! Веселей здесь – это факт – чем сидеть в квартире! Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился. …Только снова щиплет нос… Садик мой, простимся!
Песня «Наш любимый детсад» С.Бас. (Дети садятся).
Девочка: Папа за руку меня вёл сюда малышку, подросла я и теперь, сама читаю книжки!
С папой мы своим друзья, нам некогда скучать, сейчас для вас в последний раз мы будем танцевать!
Танец «Отец и дочь».
Дети: 1.Этот праздник необычный, Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря, Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря. 2. Мы научимся красиво, четким почерком писать: "Наша Родина - Россия", "Старших нужно уважать". С детским садом расстаемся, школе каждый очень рад! На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад! 3.А игрушки в школу можно? Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим. Все: До свидания, друзья!
4. Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.
Были звёздочки у вас, теперь шагаем в первый класс!
Вам станцуем – просто класс, вы похлопайте для нас!
Исполняется Танец «Мы маленькие звёзды». (После танца дети садятся на стульчики).
(Выходит мальчик с будильником и две девочки.)
Мальчик: Мы не будем долго спать. Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник – точный, верный наш будильник.
(Мальчик отдаёт будильник девочке и садится)
Вед: Да, ребята, без будильника вам нельзя.
Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, как воды стремительных рек,
Но пристанью детства, но пристанью детства останется садик навек!
2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись! Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись, вернись, чтобы с нами проститься».
Из-за занавеса появляется Красная королева.
Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на девочек)
1дев: Но…
Королева: Что!? Пререкаться со мной!
2дев: Но кто вы такая?
Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева!!! (Красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать, должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!
Дев-ки: А…?
Королева: Молчать!
Дев-ки: Но мы хотели спросить.
Королева: Молчать!
Вед: Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам)
Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, по-шире, и всегда говорите: «Да, ваше величество» (девочки выполняют все, что просит королева).
Дев-ки: Да, ваше величество.
Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
Дев-ки: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.
Вед: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе. и…
Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет чудесная страна. В стране вы чудес не бывали, не знаете где же она. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю! (Хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!!!
Вед: (вдогонку ей): Зачем вы крадете наше время?
Королева (из-за двери, как эхо): Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
Вед: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
Дев-ки: А мы знаем к кому, к Алисе!!!
Вед: Алиса!?... Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
Дев-ки: Да!
(Девочки встают на свои места)
1реб: Где ты страна чудес? Как нам попасть в страну чудес?
Где шелестит волшебный лес, и шепчутся цветы.
2реб: Где посреди цветной весны, между ветвей седой сосны,
Так же, как дети видят сны, страну своей мечты увидишь ты.
Под музыку выходит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
Реб: Алиса, а какой твой мир?
Алиса: В моем мире живут только фантазии и небылицы. Потому что все там не такое, какое оно есть на самом деле, и наоборот все, что не бывает, бывает самым обыкновенным делом, как- будто так и должно быть.
Хотите вы, не хотите ли, но в этой волшебной стране, вас ждут чудеса и открытия,
Каких, не увидишь во сне. А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,
У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.
Реб: А как же мы туда попадем? Страна чудес так далеко, попасть туда не так легко…
Алиса: Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!
1Реб: Дружба — это только счастье, дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья, с дружбой — жизнь весной полна.
2Реб: Он весёлый, он смешной, он качает головой, он танцует и поёт,
И в мечту с собой зовёт. Посмотрите на цветок, на волшебный лепесток.
Танец «Цветок».
Реб: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда.
Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.
Там время идёт по-особому, бывает, что время стоит.
Болван рассуждает о вечности, а кот в поднебесье парит!
Звучит музыка и на экране появляется Кролик. (Видеоролик из мультфильма «Алиса в стране чудес»)
Алиса: Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр!
Опять этот кролик куда-то опаздывает. Наверно, это ужасно важно, может его позвали в гости к самой королеве? Мистер, кролик, стойте! Надо же в какое странное место позвали гостей. Знаете, ребята, ползти туда нам не следует, поскольку нас никто не приглашал, а любопытство до добра не доведет. (На экране картина сказочного леса)
Алиса: Мистер, кролик! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он спрятался? (Заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно.
(Появляются Тру-ля-ля и Тра-ля-ля)
Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра-ля-ля и Тру-ля-ля.
1: Если ты думаешь, что ты в музее, плати деньги.
2: А если думаешь, что мы живые, давай познакомимся (танцуют). Логично?
Алиса: Да, но мы уже знакомы.
Оба: С тобой - да, но с ними – нет, так что…
Поют: Доброго дня и здравствуй, и здравствуй, и здравствуй. Доброго дня и здравствуй, и как ваши делишки?
Алиса: Вот как, ладно, я - Алиса, а это - ребята, и мы спешим за белым кроликом.
1: Нет, нет, вы не можете уйти, но вы же, только пришли к нам.
Алиса: Мне очень жаль
2: Давайте сыграем в прятки или во что-нибудь другое?
Алиса: Нет, спасибо.
Оба: Мы вздуем друг друга, только останьтесь (изображают бокс).
Алиса: Вы очень добры, но нам надо спешить.
Оба: Зачем?
Алиса: За тем белым Кроликом. Нам интересно, куда это он спешит? Может быть к самой Королеве. Она нам очень-очень нужна.
1: Ух, им интересно!
2: Ах, мы, бедняжки!(всхлипывают).
Алиса: Ну, хорошо мы немного задержимся.
Оба: Но у вас же, времени не хватает.
Алиса: Но мы найдем немного.
Оба: Найдете! Вот здорово! А мы вам потом дорогу покажем.
1: Льются добрые улыбки из моих огромных глаз. Нарисованы слезинки на лице моем сейчас.
2: Я смешной чудак-затейник, я и маг и чародей.
Добрый клоун и волшебник, друг для взрослых и детей.
1: Мы с тобой, дружок, похожи, ты грустишь, и я грущу.
Знаешь, но и я ведь тоже рассмешить детей хочу.
2: Так подарим настроенье мы под радугой огней,
На арене представленье, разыграем для детей!
Игра «Девочки, мальчики».
1: Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки».
2: А где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны.
1.На розыгрыш по мотогонкам cтремятся только лишь… Мальчишки. 2.Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь… Девчонки. 3.Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь… Мальчишки. 4.Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… Девочки. 5.Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у… Мальчишки. | 6.Себе завязывают бантики из разных лент, конечно… Девочки. 7.Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли… Мальчики. 8.Болтали час без передышки в цветастых платьицах… Девчонки. 9.При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь… Мальчишки. 10.Носили форменные фартучки в старинной школе только… Девочки. |
1: Продолжаем представленье, всех зовем для выступленья!
Исполняется песня «Прощальная» С.Юдиной.
Оба: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!
Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна!
(Прощаются и уходят, картинка леса меняется).
Алиса: И куда нам теперь идти? Посмотрим, где это мы сейчас? (Звучит музыка) Кому принадлежит этот голос?
(Видеоролик из мультфильма -Чеширский кот) Выходит Кот.
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, это опять вы! Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы и если ты помнишь, у нас в стране все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса: Да, чешир, познакомься с ними.
Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!
Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
Вед: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (Широко улыбается.) Это что, не улыбка?!
Вед: Вот это да, улыбающийся кот!
Алиса: А это ребята-выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень надо видеть королеву.
Кот: Всего лишь… (машет лапой.) Это там.
Алиса: Большое спасибо! (Собирается идти.)
Кот: Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.
Алиса: Кто он?
Кот: Белый Кролик, он торопился к Королеве.
Алиса: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.
Кот: Может быть и покажу, если вы со мною поиграете.
Реб: Конечно, поиграем.
Игра «Найди сказку» (карточки со сказочными персонажами, состоящие из 2-х частей, нужно найти героя и назвать: Красная шапочка (шапка и девочка).
Кот: Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время.
Алиса: Да!
Кот: Тогда скорей спеши туда, пока (исчезает).
Алиса: Что такое это время? Как суметь его спасти? Не убить и не потратить, веселее провести!
Пусть идёт оно, как надо, интересней будет жить!
Если очень постараться, можно с временем дружить!
(Алиса уходит).
Реб: Время зря мы не теряли, подготовили для вас
Наш весёлый, яркий танец вам станцуем мы сейчас!
Танец «Топ, топ по паркету».
В зал входит Красная Королева ( на экране Кот и Кролик).
Королева: (кричит непонятно кому): Где шары для крокета? Я ещё вчера приказала, чтобы шары были на лужайке!
(Появляются Тра-ля-ля и Тру-ля-ля).
Тра-ля-ля: Ваше Величество, вчера шары были на месте, а сегодня все куда-то разбежались…
Королева: Как это разбежались?
Тру-ля-ля: Осмелюсь напомнить, что в нашем королевстве, так исторически сложилось, что в крокет играют ежами.
Королева: Кошмар!!! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!
Какой же мне глупый достался народ. Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума, приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам, не верю, не верю, не верю я вам!
Алиса: Прошу прощенья, ваше величество, эти дети из детского сада, с детства приучены жить.
Задачу любую, любую проблему, легко они могут решить.
Королева: А, здравствуйте, дошкольники – будущие школьники!
Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.
Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути, вам пришла пора учиться, докажите это мне!
А теперь пора играть, деток в школу собирать: Мама - завтрак припасет, папа – шарик принесет. Детям надо не отстать и быстрей портфель собрать.
Игра «Собери портфель».
Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок,
Готовы к школе вы, и это хорошо!
Тра-ля-ля и Тру-ля-ля:
Ну, а пока – счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут.
Алиса: И малыши, увидев скажут –вон первоклассники идут!
(Королева отдает часы).
Реб: До свиданья, сказочные жители, мы вас всех успели полюбить!
Как ещё увидеть вас, скажите нам, как нам это чудо повторить?
Герои: До свиданья!
Алиса: Только мы не расстаёмся, мы не расстаёмся навсегда,
Будем с вами мы, поверьте, неразлучны, вспоминать нас будете всегда!
(Уходят).
Вед: Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом остаются, и скоро зазвенит для них звонок.
Песня «Детский садик».
Дети:1. Зазвенит призывно в сентябре звонок, из дошколят мы школьниками станем.
Но в первый класс, переступив порог, мы часть души здесь, в садике, оставим!
2.Здесь радуга висит рисунков детских, звучит повсюду здесь задорный смех.
Здесь от друзей и от улыбок тесно – наш садик не забудем мы вовек!
3.Мы вспомним наши праздники и песни, стихи и танцы, конкурс, дефиле,
Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен, как солнца лучик, виденный во сне!
4.Наш первый воспитатель, первый друг и первое прочитанное слово…
И свет свечи, что озаряла Круг – за это
Все: спасибо вам большое!
5. Мы теплой грусти след с ресниц смахнули – немало ей посвящено минут.
Страницу эту мы перевернули – нас впереди другие главы ждут!
6. И пусть не отпускает нас удача, ведет с собой победы и успех!
И в радость будут новые задачи, и хватит этой радости на всех!
7. Нас праздников ждет разных череда, и выпускные тоже будут, верно!
Но этот мы запомним навсегда, наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!
8. Ну, вот и настает прощальная минута, мы просим вас: не забывайте нас!
И вместе с нами вальс грустит, немного. Вальс наш последний, наш прощальный вальс!
Прощальный «Вальс». После танца дети встают полукругом.
- Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки!
- Но нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный, приветный, И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Песня «Детский сад» А.Ермолов.
- Не говорим мы садику “Прощай” – не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай, ведь мы с тобой немало лет знакомы!
- Скучать тебе, наш садик, не придется, здесь есть кому нарушить твой покой!
В твоих стенах живое сердце бьется – для малышей ты тоже Дом родной!!!
Вед: Ну, вот и подошел к концу ваш первый выпускной, прощальный бал.
И вам, склонивши головы усталые на плечи, уже через мгновенье предстоит покинуть зал.
Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!
Песня «Островок надежды» А.Ермолов.
Дети: 1.Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим, у вас не легкая, но нужная работа.
2.Скажите, кто всегда, везде заботится о чистоте?
Спасибо милым няням, за ласку и вниманье.
3.Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы и каши!
4.Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру, и меряет температуру.
5. Спасибо педагогам всем, что научили рисовать, считать, писать,
Плясать и петь и с физкультурою дружить, здоровым, смелым, ловким быть.
6.Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота
У заведующей нашей очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим, от всей души благодарим.
Вед: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили, за то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется,
К нам в сад заходите!
Слово заведующей, родителям, вручение дипломов и подарков.
Действующие лица: Красная Королева (взрослый), Алиса, Тру-ля-ля, Тра-ля-ля, Чеширский Кот (дети).
Репертуар: песни: «Мы идём учиться» С.Соснин, «Наш любимый детсад» С.Бах, «Прощальная» С.Юдина, «Детский сад», «Островок надежды» А.Ермолов, «Детский садик» А.Варламов; танцы: «Летят по небу облака», «Мы звёзды», «Цветок», «Топ, топ по паркету», «Отец и дочь», «Вальс»; игры: «Отгадай сказку», «Собери портфель», «Мальчики и девочки».
Оборудование: Видеоматериал, 2 портфеля с игрушками и школьными принадлежностями, карточки с картинками по сказкам, полотна на танец, гелевые шары для танца, костюм Королевы, Кота, парики для человечков Тру-ля-ля, шарфы папам для танца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения "Путешествие в страну чудес"
Сценарий физкультурного развлечения с множеством героев. В течении мероприятия дети выполняют различные упражнения и соревнуются в командах....
Сценарий праздника весны: «Алиса в стране чудес»
Сценарий праздника весны«Алиса в стране чудес»...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес" для подготовительной группы ДОУ....
Сценарий выпускного праздника "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" Цели и задачи:Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.Развивать представление о нравственных качествах человек...
Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного бала по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"....
Сценарий выпускного вечера «Алиса в стране чудес»
Алиса в стране чудес...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"
Материал может быть полезен ммузыкальным руководителям и воспитателям при подготовка к празднику "Выпускной" в ДОУ...