Сценарий 8 Марта для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа)
Этот сценарий разработан на основе материала пользователей Интернета в соответствии с предъявляемыми требованиями обучения и развития детей с нарушением слуха (К/И, индивидуальные слуховые аппараты) старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgot_no1_morozova_s_shapoklyak.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта в подготовительной №1
2022-2023 учебный год
(ВСЕ ДЕТИ В ЧЕШКАХ, все гости В СМЕННОЙ ОБУВИ)
Вход «тройками» (девочка в центре, мальчики по обе стороны от девочки), выполняют перестроение, останавливаются лицом к зрителям у занавеса, носочки равняют по краю ковра.
Слова ведущей про наступление весны, о празднике всех мам, бабушек, девочек и женщин в целом.
Дорогие наши гости! Сегодня в этот зал нас собрал самый светлый, самый красивый праздник - праздник наших любимых мам, бабушек и девочек. В этот день мы поздравляем своих близких, говорим им о любви, желаем здоровья и дарим подарки. И для наших мам мы сейчас споём песенку.
Подошли к зрителям, подравняли носки по краю ковра.
Песня «Маме в день 8 марта»,
муз.Тиличеевой
Мамочка милая, мама моя!
Пусть эта песенка будет твоя:
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля!
Пусть эта песенка будет твоя.
Это тебе мой подарок такой,
Пой эту песенку вместе со мной.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля!
Пой эту песенку вместе со мной.
СЕЛИ на стульчики
Ведущ: Сегодня наш концерт для вас, дорогие мамы и бабушки.
Неожиданно входит Шапокляк, прерывая слова ведущей.
Шапокляк: Как? Как Вы сказали? Концерт? Да? Я правильно понимаю? (гневно) То есть, у вас тут концерт, а меня на концерт не пригласили?! Я что же вам, не женщина? Не дорогая, значит?! (поза сахарницы)
Ведущ: Здравствуйте! Давайте знакомиться. Вы кто?
Шапокляк: Я – Шапокляк! Самая обаятельная и привлекательная женщина города Энгельса! Да что там города! Всей Саратовской области! А может быть и страны! Теперь запомнили? Скажите дружно: Ша-пок-ляк!
Ведущ: Приятно познакомиться! Ребята, приглашаем Шапокляк остаться на нашем концерте? (да!) Оставайся, Шапокляк!
Шапокляк: Праздник женщин в этом зале! (поза сахарницы)
А меня вы не позвали!
Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих,
Ну, а я что, хуже их!
Я бы с удовольствием с вами пошутила, чтобы вам веселее было!
Ведущая: Ну и оставайся! С нами улыбайся!
Шапокляк пугает детей крысой, раздаёт фантики от конфет.
Ведущ: Ты, бабушка Шапокляк, больше так не шути, а лучше игру нам весёлую предложи!
Шапокляк: Есть у меня для вас интересная игра, вставайте в круг!
Хороводная игра «Круг, кружок»
(дети встают в круг лицом. Когда участник услышит своё имя, то поворачивается из круга, продолжая двигаться со всеми вместе по кругу, держась за руки)
Круг, кружок
Маленький шажок,
Раз, два, три –
Повернись-ка, Даша, ты!
Так продолжается до последнего игрока. Когда все дети из круга будут повёрнуты – дети произносят:
Круг, кружок
Маленький шажок,
Раз, два, три, четыре, пять –
Повернулись все опять.
Дети поворачиваются все лицом в круг. По окончании игры садятся на стульчики.
Ведущ: В праздничный день хочется сказать много ласковых слов нашим мамам, но лучше детей этого никто не сделает. Мамы! Я приглашаю вас выйти (мамы выходят, строятся в шеренгу, лицом к стене, спиной к детям. Дети строятся на противоположной стороне в шеренгу, лицом к мамам) Мамы! Ваша зачада – узнать по голосу своего ребёнка. Слушайте внимательно.
Дети по - очереди произносят фразу «Мама, я тебя люблю», мамы поворачиваются к детям и обнимают их.
Игра «Угадай, кто позвал»
Ведущ: Не расходитесь, мамы! Ребята вас познакомят с музыкальной игрой «Найди друга».
Шапокляк: Ура! Ура! Мы будем играть! Я давным-давно была молодой (мечтательно) эх, как я играла: из рогатки стреляла, крысой людей пугала..
Ведущ: Стой, Шапокляк! Так давно никто не играет! У нас есть другие интересные игры. Правда, ребята? (да)
Коммуникативная игра «Найди друга», А.Чугайкина
Ведущ: Ребята, провожайте ваших мам на места. Ну, а мы продолжаем. Следующим номером нашей концертной программы будет яркий танец, который непременно понравится нашим гостям (раздаёт ленточки)
Танец с лентами «Радужные кляксы», фонограмма.
Ведущ: Чтобы нам на празднике не скучать, предлагаю ещё поиграть.
ИГРЫ (подвижные, дидактические или эстафетные)
ПЕРЕОДЕТЬ ДЕВОЧЕК НА ВАЛЬС
Шапокляк: Эх, молодёжь.. (расстроено) Шустрые вы какие! Я тоже раньше и гадости людям делала, и шутки разные знала.. А знали бы вы, как я раньше танцевала (мечтательно) Как я любила вальс..раз-два-три, раз-два-три (танцует с воображаемым партнёром) Эх! (махнуть рукой) Вы и не знаете, что это такое!
Ведущ: Ну почему же не знаем? Ребята даже умеют танцевать! Сейчас и ты, и наши гости в этом убедятся.
«Вальс», фонограмма
Шапокляк: Превосходно! Спасибо, порадовали! Как мне сегодня понравилось на вашем празднике! Ребята – большие молодцы! Не забывайте меня приглашать к вам в гости!
Ведущ: Мамы, а вам наш праздник понравился? (да) И в завершении ребята хотят преподнести вам подарки, выполненные своими руками.
Под нежную мелодию дети подходят к столику с поделками, берут их и вручают мамам.
Ведущ: Пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
С праздником вас, дорогие женщины!
На этом наш концерт окончен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Праздники" для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста.
Данная презентация помогает познакомить с таким явлением, как праздник, закрепить названия праздников....
Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами
Главная цель проекта - широко использовать конструирование из бумаги для гармоничного и всестороннего развития детей, их взаимоотношений. Занятие оригами оказывает положительное влияние на развитие де...
Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами Прошина Наталья Юрьевна
«Забавные фигурки»ГДОУ ТО №1Воспитатель группы детей со сложными нарушениями развития: Прошина Н.Ю.Цель – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-...
Конспект открытого занятия по музыкальной стимуляции у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста на тему: «Хоровод в музыке и песне. Оркестр как средство развития навыка совместного музицирования и импровизации»
Занятие по музыкальной стимуляции для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха....
"Весна пришла" Конспект совместной деятельности по развитию речевых коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста
Уточнение и расширение знаний детей о признаках весны. Развитие устной речи и коммуникативных навыков....
Практико-значимый проект. «Система экскурсий на реку для развития речи и познавательных способностей детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста»
Наши воспитанники имеют нарушения слуха и круглосуточно находятся на территории детского сада, поэтому у них недостаточные, неполные знания и представления об окружающем мире. Вследствие этого не все ...
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста на 8 марта
СценарийПраздника 8 мартаЦель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Задачи: Образовательные: Создать условия для раскрытия творческих способност...