Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия (старшая группа)

Медведева Татьяна Александровна

данный сценарий квест-игры отлично подойдет для среднего, старшего и подготовительного возраста, этот сценарий можно взять за основу которую можно как облегчить, так и усложнить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи: побуждать детей самостоятельно решать поставленные задачи; развивать творческий потенциал; Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность, создать условия для сплочения детского коллектива.

Предварительная работа: подготовить карту, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

Оборудование: презентация для детей, бутылка с запиской, фрагменты карты, конверты с заданиями (пазл, корабли с цифрами, животные), дорожка препятствий, фоновая музыка, сундук с  призами.

Ход:

-Ребята, сегодня утром я обнаружила письмо в бутылке, но решила прочитать его вместе  с вами, вам интересно что же там написано? (ответы детей).

Воспитатель читает письмо:  «Я известный пират капитан Джон Флинт, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу кое что спрятал у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все мои задания, тот обязательно найдет мой тайник!

Желаю удачи! Капитан Флинт».

-Ну, что,  ребята, хотите найти то что спрятал пират Флинта? (ответы детей).Тогда начинаем поиски.

1 задание

Вот вам первое задание. Отгадайте загадки:

1. В тихую погоду,

Нет нас нигде,

Как ветер подует —

Бежим по воде. (Волны)

2. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море (Шторм)

3.Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) –

Большой сундук, в котором … (Клад)

-Если вы отгадали  все загадки, то сможете найти первый кусочек пиратской карты. Отгадайте куда я его спрятал

За ним – сидим,
За ним – едим,
Он всей семье
Необходим. (дети смотрят под столом, находят конверт с заданием)

2 Задание  

-Чтобы найти второй кусочек карты нужно собрать пазл (дети собирают кусочки пазла)

3 Задание

поставить цифры корабли  в правильной последовательности

4 задание

Ребята, я встретил в своем путешествии разных зверей помогите мне вспомнить кто обитает на суше, а кто в море. Отделить речных и сухопутных животных 

5 задание Эстафета

После всех выполненных заданий дети за столом собирают кусочки карты. На карте изображен сундук с сокровищами. Кто то постучал в дверь и оставил на пороге сундук. Дети получают призы.

-Скажите ребята, у нас получилось выполнить задание капитана Флинта?  Вам понравилось наше приключение? Что больше всего вам было интересно выполнять?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ»             для детей старшего дошкольного возраста....

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста...

Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.

Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, создание радостного, веселого настроения, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения ...

Квест-игра "В поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста - квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ»...

Квест - игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Квест - игра «В поисках сокровищ»Цель: сплочение детского коллективаЗадачи: - Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.- Обеспечить возможности для непосредственного общен...