Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия (старшая группа)
данный сценарий квест-игры отлично подойдет для среднего, старшего и подготовительного возраста, этот сценарий можно взять за основу которую можно как облегчить, так и усложнить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Задачи: побуждать детей самостоятельно решать поставленные задачи; развивать творческий потенциал; Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность, создать условия для сплочения детского коллектива.
Предварительная работа: подготовить карту, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.
Оборудование: презентация для детей, бутылка с запиской, фрагменты карты, конверты с заданиями (пазл, корабли с цифрами, животные), дорожка препятствий, фоновая музыка, сундук с призами.
Ход:
-Ребята, сегодня утром я обнаружила письмо в бутылке, но решила прочитать его вместе с вами, вам интересно что же там написано? (ответы детей).
Воспитатель читает письмо: «Я известный пират капитан Джон Флинт, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу кое что спрятал у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все мои задания, тот обязательно найдет мой тайник!
Желаю удачи! Капитан Флинт».
-Ну, что, ребята, хотите найти то что спрятал пират Флинта? (ответы детей).Тогда начинаем поиски.
1 задание
Вот вам первое задание. Отгадайте загадки:
1. В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует —
Бежим по воде. (Волны)
2. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море (Шторм)
3.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) –
Большой сундук, в котором … (Клад)
-Если вы отгадали все загадки, то сможете найти первый кусочек пиратской карты. Отгадайте куда я его спрятал
За ним – сидим,
За ним – едим,
Он всей семье
Необходим. (дети смотрят под столом, находят конверт с заданием)
2 Задание
-Чтобы найти второй кусочек карты нужно собрать пазл (дети собирают кусочки пазла)
3 Задание
поставить цифры корабли в правильной последовательности
4 задание
Ребята, я встретил в своем путешествии разных зверей помогите мне вспомнить кто обитает на суше, а кто в море. Отделить речных и сухопутных животных
5 задание Эстафета
После всех выполненных заданий дети за столом собирают кусочки карты. На карте изображен сундук с сокровищами. Кто то постучал в дверь и оставил на пороге сундук. Дети получают призы.
-Скажите ребята, у нас получилось выполнить задание капитана Флинта? Вам понравилось наше приключение? Что больше всего вам было интересно выполнять?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста....
Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста...
Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.
Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, создание радостного, веселого настроения, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения ...
Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.
на тему "Поиск сокровищ"...
Квест-игра "В поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста - квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ»...
Квест - игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
Квест - игра «В поисках сокровищ»Цель: сплочение детского коллективаЗадачи: - Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.- Обеспечить возможности для непосредственного общен...