Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
проект (старшая группа)

Игнатова Анастасия Сергеевна

Квест-игра «В поисках сокровищ»

             для детей старшего дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_letniy.docx491.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                               

                                                                                             

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №26 «Кораблик»

   Квест-игра «В поисках сокровищ»

             для детей старшего дошкольного возраста.

                       

                                                                                                   Провела:

                                                                                          Игнатова А.С.-воспитатель                    

                      первой квалификационной          

                      категории.

                     

Бердск 2018г.

Принципы квеста:
1. Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка.
2. Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных квестов.
3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами.
4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.
5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста.
6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Цель квеста: 

  • совершенствование форм и методов  работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста через вовлечение в занимательное интерактивное действие;

развитие бережного отношения к окружающей среде, развивать познавательный интерес детей в области художественно-эстетического развития. 

Задачи квеста:

  • привлечение внимания подрастающего поколения к вопросам выявления экологических проблем;
  • ознакомление с экологической информацией и способами ее подачи, развитие чувства причастности к  вопросам поиска путей решения;
  • помочь освоить новую полезную информацию; 
  • создание условий для раскрытия творческого потенциала участников, возможности для их самореализации.

Подготовка:

1. Выбрать место где будет проходить квест ,нарисовать карту и обозначить на ней пункты.                                                                                                                                .                         2. Подготовить указатели-стрелочки

3. Подготовить материал для сборки воздушного змея.

4 .Собрать комплект масок к сказке «Теремок»

5. Купить мороженое в качестве приза.                                                                                                            . H96h6DXcHF4.jpg                         

Ход игры.

Пират:  «Ребята! Разбойники напали на меня и украли сундук с сокровищами  и спрятали ,помогите отыскать его. Но они оставили мне карту, по которой можно найти  сундук, обещаю поделиться сокровищами. Ну,что, ребята, поможете? .

Первый пункт. «Логоритмический» - «Моем руки»

  xfJGOup-fjc.jpg       Второй пункт. « Стихотворный»

                                                         5A2bVJw7DoI.jpg

Мы идем в место, обозначенное крестиком и находим стрелочку в следующий пункт «Загадочный»

Третий пункт.

Место, обозначенное крестиком- это веранда. . Наша задача разделиться на команды и правильно отгадать загадки. ( Пират дает всегда неправильный ответ)

Четвертый пункт. « Мастерская»

Мы спешим в 4 место, обозначенное крестиком. На столе лежит воздушный змей и к нему нужно приклеить хвост из лент разной длины.

    YQHzU5suEo8.jpg

Пятый пункт. « Переход через брод»

Нужно по пенечкам пройти за Пиратом и не упасть.

Шестой пункт.

В шестом пункте мы находим театральные маски от сказки «Теремок» и показываем театрализованную постановку.

Седьмой пункт. «Считалки»

Этот пункт располагается где растут разные деревья.

По считалочке дети отмеряют свой путь к  сокровищам, которые были спрятаны в домике у Бабы Яги.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию с...

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста...

Квест – игра в ДОУ для физического развития детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Возраст участников квеста: 5-6 летПредметы на которых строятся задания: физическая культура, знакомство с окружающим миром, познание, развитие речи, коммуникацияФормируемые навыки и умения: ориентация...

Вечер досуга "В поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста

В ходе интересного и увлекательного приключения, дети выполняют много интересных заданий, которые требуют проявить ловкость, внимательность и умения действовать в команде....

Квест-игра "В поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста - квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ»...

Квест - игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Квест - игра «В поисках сокровищ»Цель: сплочение детского коллективаЗадачи: - Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.- Обеспечить возможности для непосредственного общен...