«Весёлые приключения»
методическая разработка
Сценарий «Весёлые приключения» комплексного развлечения для ясельной группы. Проводится в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий комплексного (музыка + изо) развлечения для ясельной группы | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весёлые приключения»
Комплексное развлечение в яслях, проводится в конце года.
Дети зашли в зал под музыку.
Ведущая: Шли денечки очень быстро, подрастала детвора.
Вот уже большими стали, и на праздник нам пора.
Как шагают по дорожке наши маленькие ножки?
«Марш»
Муз.рук.: Хоть вы были малышами, время даром не теряли:
Танцевать учились, заниматься, это надо показать. Танец «Сапожки».
Танец «Сапожки» /сели/
Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите, кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый, всех ребят развеселит!
В зал под музыку (поскоком) входит клоунесса «Ириска».
Клоун Ириска: Здравствуйте, ребятки! Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка. Люблю петь и танцевать, и ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска! А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я… Тогда становитесь в кружочек, друзья.
Хором весело споем, ну и пляску заведем.
Будем петь, и плясать, и задорно хохотать.
«Качели»
Клоун Ириска: Какие ребятки молодцы.
Могут петь, смеяться и плясать. Могут в игры играть.
А хотите со мной отправиться за весёлыми приключениями?
Ведущая: Конечно, Ириска, а на чём поедем?
Клоун Ириска: На лодочке поплывём. Берите, ребятки себе пару, «делаем лодочку». (Взрослые помогают детям построиться.)
«Лодочка»
Ведущая: Переплыли на лодочках через речку, выходите на бережок, садитесь. Вы отдохните и послушайте сказку про девочку Катю. (Муз рук-ль сопровождает рассказ шумовым оформлением, Ириска демонстрирует наглядность.)
Сказка-шумелка «Весна пришла»
«Однажды девочка Катя собралась на прогулку: надела куртку, шапку, сапожки и пошла на улицу. (Ложки)
Вышла на крылечко, а там светит нежное и ласковое солнышко. (Колокольчик).
Дует теплый, легкий ветерок (подуть в бутылку).
С крыш капает – звенит капель, сосульки тают на солнце. (Треугольник).
По земле журчат, бегут ручейки. (Металлофон).
На деревьях начали лопаться набухшие почки (муз.молоток)
И скоро появятся зеленые липкие листочки.
Как хорошо! (вдох, на выдохе - ) АХ!
Катя пошла в парк (ложки) и очень удивилась переменам. Всю зиму в парке было тихо и спокойно, а сегодня шумно и весело:
-белка переоделась в рыжую шубку и наводит порядок в дупле, грызет орешки (трещотка);
-серый заяц сидит у дерева и обгладывает кору (расческа об расческу);
-возле пня сонный еж шуршит прошлогодней листвой (мять бумагу);
-в скворечнике весело поет скворец (свисток или дудочка).
Задумалась Катя, что же произошло с природой. А вы догадались??? (Взрослые помогают ответить детям.)
Клоун Ириска: Здорово! Какой интересный рассказ! Какие разные звуки были в этом рассказе! (А вам понравилось?) Я вспомнила свою знакомую куколку Катю, и мне захотелось к ней в гости! Поехали вместе?
Ведущая: Конечно, Ириска, а на чём поедем?
Клоун Ириска: В этот раз на машине! Разбираем рули, ребята!
«Машина»
Клоун Ириска: (с куклой в руках): Ой, посмотрите, мы приехали к куколке в гости. Садитесь на стульчики. Наша куколка любит тишину. Давайте споём ей как тихо мы сидим.
«Тихо-тихо мы сидим»
Ведущая: Куколке очень понравилось, как ребятки с ней поиграли и она подарит вам вот такие свои портреты. А мы пройдём за столы и разукрасим платье куклы фломастерами.
Музыкальный фон – рисование фломастерами. Вед. предлагает и показывает приёмы рисования и детали украшения платья куклы. Взрослые помогают детям рисовать.
Вед. Вот и подходит к концу наше путешествие.
Клоун Ириска: А теперь, детвора, крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение примите угощение!
(Звучит п. «Губки бантиком»)
Фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе детей раннего возраста (1-я младшая группа). «Весёлое приключение колобка»
Задачи: Образовательная область «Физическая культура»Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.Совершенствов...
«ВЫПУСКНОЙ 2014» «ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ», конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...
«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»
Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...
«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).
Конспект составлен с применением развивающих игр В.В. Воскобович, в целях развития у детей познавательного интереса, воображения и умения работать в коллективе....
Игра-занятие: «Весёлые приключения в Простоквашино».
Цели: дать первоначальные представления об экономике; развивать речь; активизировать мышление.Задачи.Образовательные:- продолжать приобщать детей к миру экономической действительности;- расширять пред...
Весёлые приключения не только для развлечения.
Занятие для родителей с детьми....
Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани Сценарий заседания детско-родит...