«ВЫПУСКНОЙ 2014» «ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ», конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему
Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста
ЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и их родителей.
ЗАДАЧИ:
1. Формировать творческие проявления детей.
2. Вызывать положительные эмоции у детей, родителей и педагогов.
РЕКВИЗИТ:
§ Цветы для героев (приколоты на грудь).
§ 6 кеглей.
§ 2 фитнес-мяча.
§ Презентация с загадками.
§ Мультимедийный экран.
§ 2 удочки с магнитиками.
§ 8 магнитов – рыбок.
§ 2 ведёрка.
§ 3 пословицы.
§ Градусник.
§ 8 разноцветных платочков.
§ 6 цветочков.
§ Призы (конфеты).
§ Большой цветок.
§ Шляпа.
§ Конфеты – цветочки.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
· Синеглазка (ведущая).
· Кнопочка (ведущая).
· Пончик.
· Торопыжка.
· Винтик.
· Шпунтик.
· Пилюлькин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2014.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель: Сергеева Ю.С.,
педагог - организатор
«ВЫПУСКНОЙ 2014»
«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»,
конкурсно – игровая программа с элементами театрализации
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
ЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и их родителей.
ЗАДАЧИ:
- Формировать творческие проявления детей.
- Вызывать положительные эмоции у детей, родителей и педагогов.
РЕКВИЗИТ:
- Цветы для героев (приколоты на грудь).
- 6 кеглей.
- 2 фитнес-мяча.
- Презентация с загадками.
- Мультимедийный экран.
- 2 удочки с магнитиками.
- 8 магнитов – рыбок.
- 2 ведёрка.
- 3 пословицы.
- Градусник.
- 8 разноцветных платочков.
- 6 цветочков.
- Призы (конфеты).
- Большой цветок.
- Шляпа.
- Конфеты – цветочки.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- Синеглазка (ведущая).
- Кнопочка (ведущая).
- Пончик.
- Торопыжка.
- Винтик.
- Шпунтик.
- Пилюлькин.
ВСТУПЛЕНИЕ
Слайд 1. Домики коротышек, травка, цветы, облака, луна.
Полный свет
Голос (за кулисами): В одном сказочном городе. Жили коротышки. Их город назывался «Цветочным», так как вокруг каждого дома росли цветы. Не которые зрители скажут, что все это выдумки, что в жизни такого не бывает. А никто и не говорит, что это в жизни бывает. В жизни это одно, а в сказочном городе совсем другое. В сказочном городе, бывает всё...
Слайд 2. «Утро в Цветочном городе»: домик коротышек, травка, облака, солнце.
Софиты
Появляется Синеглазка и Кнопочка
Синеглазка: Какое замечательное утро в нашем Цветочном городе. Хочется прогуляться, по еще тихим спокойным улицам, полюбоваться красотой нашей природы.
Кнопочка: Здравствуй, Синеглазка!
Синеглазка: Здравствуй Кнопочка!
Кнопочка: Какое красивое утро сегодня!
Синеглазка: Я с тобой полностью согласна!
Кнопочка: Синеглазка ты только представь, как красиво весенним майским утром, много зелени и можно гулять и веселиться, так как наступают каникулы.
Синеглазка: О каникулах мечтаешь, а за весь год всю вежливость забыла. Поприветствуй гостей нашего Цветочного города.
Кнопочка: Приветствуем вас, заводные мальчишки!
Синеглазка: Приветствуем, веселые, обаятельные девчонки!
Вместе: ПРИВЕТ!
Аплодисменты
Игра «ЗАГАДКИ - ОБМАНКИ»
Кнопочка: Синеглазка я предлагаю поиграть в игру и заодно проверить, как много ребята узнали в учебном году.
Синеглазка: В какую игру?
Кнопочка: Сейчас наш волшебный экран будет показывать нам загадки, но загадки непростые, а с подковыркой… ОБМАНКИ! Ваша задача, ребята, правильно отгадать эти загадки.
Синеглазка: Как здорово! Я очень люблю такой предмет, как «Сказочная наука». А можно я начну зачитывать первую загадку?
Кнопочка: Конечно, можно! Начинай, Синеглазка!
Игра
Синеглазка: Какие молодцы! Всё отгадали! Круглые отличники!
Кнопочка: Вы, ребята, заслужили настоящие каникулы… (переглядываются)
Кнопочка и Синеглазка начинают беспокойно суетиться
Вместе: Каникулы!
Кнопочка: Как мы могли забыть, надо срочно придумать сюжет к нашему репортажу.
Синеглазка: И еще хорошее настроение не готово, то есть сюрприз!
ЭПИЗОД 1. «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ»
Звук грохота
Кнопочка: Что происходит?
Синеглазка: Что случилось?
Из-за кулис с криками выбегает Торопыжка
За ним катится сначала один большой «апельсин», потом второй.
Торопыжка: Разойдитесь, разойдитесь. А то я за себя не отвечаю…!!! Ой, ой, ой!!
Синеглазка: Торопыжка, что случилось?
Торопыжка: Братцы, он сам на меня покатился. Я хотел вас от него спасти. Какое-то землетрясение в теплице произошло. Его, наверное, с места сорвало, и он как покатился…
Синеглазка (перебивает): Кто покатился? От кого спасти?
Торопыжка: От апельсинов! Вы разве его не видели?
Кнопочка: Значит так, никакого землетрясения не было! Скажи честно, что опять хотел похвастаться перед всеми и притащить последний апельсин!
Синеглазка: А теперь у нас на два апельсина меньше!
Торопыжка: Подумаешь, да там их полным-полно! За то с ними можно делать теперь вот так (катит апельсин в сторону Синеглазки)!
Синеглазка: Ой, что ты делаешь? Боюсь!
Кнопочка: Торопыжка верни в теплицу апельсины немедленно.
Торопыжка: Ну не знаю, я не смогу.
Синеглазка: Ну как же не знаешь.
Кнопочка: Срывать умеешь, значит, и перекатывать научишься.
Игра «Заводные апельсины»
Реквизит: 2 небольших оранжевых мяча для фитнеса, 6 кеглей.
Торопыжка: Сейчас выберу себе 8 участников, 4 девочки и 4 мальчика. Мы с вами встаём в 2 команды – команда Синеглазки и команда Торопыжки (герои тоже могут участвовать).
Синеглазка: Первые участники садятся на мяч-апельсин и прыгают на нем до фишки (показывает), при этом обходит препятствия (кегли), возвращается назад и передает апельсин следующим участникам.
Торопыжка: Молодцы ребята! У нас получилось. Я научился перекатывать апельсины! Ох, и весело время провели.
Кнопочка: Лучше бы ты, Торопыжка, сюрприз придумал, для девочек и мальчиков.
Торопыжка: Да я, если хотите этих сюрпризов столько понапридумываю!
Кнопочка: Ну не знаю, не знаю! Я уверена, что ничегошеньки ты не придумаешь!
Торопыжка: Аха, я все равно придумаю, отыщу, найду самый большой сюрприз. Вот увидите! (Уходит.)
Кнопочка: Иди, иди, хвастунишка! И апельсины не забудь!
Торопыжка: Да качу я, качу!
Торопыжка уходит и уносит с собой апельсины-мячи
Синеглазка: Самый лучший сюрприз, это цветочный.
Кнопочка: Какие цветочки, лучше спортивные, серьезные, энергичные сюрпризы, ну точно ни какие цветочки.
Синеглазка: А ты Кнопочка ничего не понимаешь в красоте!
Кнопочка: Ах, так! Ну и без тебя обойдусь!
Кнопочка и Синеглазка уходят и спорят
ЭПИЗОД 2. «НА РЫБАЛКЕ»
Слайд 3. «Озеро»: травка, лес, озеро лягушки, птички, вдалеке домики и дорога
Выходит Пончик с булочкой
Пончик: Хорошее местечко, никого нет. Дела, делами, а еда по расписанию.
Появляется Торопыжка с удочкой. На удочку ловится Пончик
Торопыжка: Ой, что-то мне тяжелое на крючок попалось. Наверное, большой карась. (Смотрит на удочку, а там Пончик.) Пончик, кажется, я тебя поймал раньше времени. Вот хотел поймать сюрприз, а поймала Пончика.
Пончик: Сюрприз, сюрприз. А мне есть помешал, ведь режим питания нарушать нельзя.
Торопыжка: Скажешь тоже!
Пончик: С удочкой научись, обращаться. Торопыжка!
Торопыжка: Легко! Загадки мальчишкам загадаем и узнаем, какие они рыбаки! Настоящий рыбак, знает, кто живет в реке, и знает, кто должен попасться.
Загадки
В омуте речном живет,
У него огромный рот,
Вы слыхали о таком?
Ну конечно, это …
(Сом)
Хвостиком виляет,
Зубаста, а не лает.
(Щука)
Игра света
Торопыжка: Молодцы ребята. Настоящие рыбаки!
Пончик: Одна дело знать их, а другое поймать.
Пончик кладет 2 «Пруда» (обруч).
Торопыжка: На что?
Пончик: На удочку!
Торопыжка: Так тут два пруда, а я одна.
Пончик: У тебя же есть вон сколько (показывает на ребят) знатоков по рыболовству, вот пусть они тебе и помогут. Выбирай себе 6 – 8 участников.
Игра «Ловись рыбка…»
Реквизит: 2 удочки, на которых к леске прикреплены магнитики («червячки или мухи»); 2 обруча («пруда») и 2 ведра; 8 рыбок (сделаны из плотной бумаги, к которым также прикреплены магнитики).
Торопыжка: Ваша команда (3) встаёт здесь, а ваша – сюда. Вот удочка первым участникам, а это вашей команде. Будем ловить на червячков (мух). Не сходя с места, подводим наживку, т.е. червячка к рыбке медленно, аккуратно, и как только поймали, вытягиваем ее из пруда, снимаем с крючка и кладем в ведерко. Затем передаем удочку следующим участникам и продолжаем делать то же самое, пока вся рыбка не будет выловлена. Раз, два, три…
Торопыжка: Сматывай удочки, быстрее, отдавайте их мне. И разбегаемся на свои места. Какой я молодец, всю рыбу выловил из пруда. Замечательный сюрприз получился. Рыбки в аквариуме у меня теперь будут жить.
Пончик: Как всю рыбу?! Торопыжка, надо срочно их выпустить, ведь им лучше жить в пруду, чем в аквариуме. И тем более наш пруд останется без маленьких, красивых рыбок.
Торопыжка: И в правду Пончик, что-то я погорячился.
Торопыжка убегает за кулисы и там якобы выпускает рыбок в озеро.
Голос Торопыжки: Пончик, ты настоящий друг.
Пончик: У меня, кстати, есть сюрприз, очень познавательный. Поговорки про дружбу (только для младших школьников).
Игра «Пословицы» (можно провести с родителями)
Реквизит: 3 карточки с пословицами разрезанные на 4 части. Вызывается 3 человека
Пончик: Перед вами лежат карточки со словами. По-моему сигналу, вы из этих слов составляете пословицу про дружбу.
- Старый друг, лучше новых двух.
- Друг познается в беде.
- Один в поле не воин.
(Герои по очереди помогают ребятам и читают составленные пословицы.)
Торопыжка: Все понял я, понял. Зря только время теряем. Раз сюрприз из пруда не удалось выловить. Нужно, что-то придумать. Пончик, что ты стоишь, думай.
Зарисовка «Великие думы»
Пончик: Вот я думаю, интересно, что Синеглазка придумала очень красивое и цветочное…
Торопыжка: Да, что Синеглазка. Вот Кнопочка точно придумала, что-то оригинальное, техническое, мальчишеское. Надо посмотреть. Пончик, что ты стоишь?! Беги к Синеглазке, а я к Кнопочке.
Пончик убегает
Свет
Торопыжка уходит
ЭПИЗОД 3. «СПОРТИВНЫЙ СТАДИОН»
Слайд 4. «Стадион»: лес, поляна, на ней стоят футбольные ворота, в которых лежит футбольный мяч.
Включается верхний свет в зале
Кнопочка: Слушайте последние новости «Цветочного города».
Выходит Кнопочка
Кнопочка: Мы ведем прямой репортаж со стадиона «Огонек», где состоится праздничный весенний матч. Между командой «Шустрики» и «Ромашками». Болельщики - родители обеих команд активно поддерживают участников. Сейчас вы это увидите и услышите сами. (Дети хлопают в ладоши.) Летнее, праздничное настроение у наших болельщиков.
В это время из кулис, спиной идет доктор Пилюлькин
Кнопочка: О, что я вижу. На футбольном поле появился 1-й участник - знаменитый коротышка доктор Пилюлькин! Сейчас мы выясним, участником, какой команды он является. Пилюлькин это вы?
Пилюлькин: (самореклама, достаёт пузырек и встает в центр)
Доктор Пилюлькин
Лечит всех с люльки.
Беспокоится о вас,
Не спускает с вас он глаз.
Вот и я собственной персоной!
Кнопочка: К какой вы команде относитесь?
Пилюькин: Я на вашем поле оказался по служебным делам.
Кнопочка: О, у вас за спиной градусник?
Пилюлькин: Да, градусник (показывает)! Близится лето, самое яркое, подвижное, активное время года. И я хочу, чтобы ребята, как следует отдохнули, набрались сил и … не болели! Будем проводить профилактику (достает из кармана пузырьки и предлагает микстуру и пилюли Звёздочке, а затем ребятам, все отказываются).
Кнопочка: Не хочу, не буду! Пилюлькин, а почему ты тогда прячешь свой градусник?
Пилюлькин: Да, потому что сразу начнется: … «Ой, боюсь – боюсь»! Знаю я вас! А градусник у меня очень красивый, веселый и совсем не страшный. Я предлагаю поиграть в забавную игру с участием моего градусника. Приглашаю на наше поле родителей. Выходите, кто смелый? Условия игры: включается веселая спортивная музыка, и родители должны будут передать градусник друг другу, перекладывая его подмышку, без помощи рук (показывает). Условия понятны? Тогда начали, а наши маленькие болельщики поддерживают аплодисментами родителей!
Игра с родителями «Весёлый градусник»
Пилюлькин: Молодцы! Какие вы быстрые! Никакая болезнь вам нестрашна!
Кнопочка: На такой позитивной ноте, мы начинаем матч.
Звёздочка: Все девчонки будут поддерживать команду «Ромашки». Как только я скажу «Ромашки», все встаем и с места повторяем за мной все движения и слова.
Хоть в команде и девчонки,
Мы Ромашки чемпионки.
Пробуем «Ромашки»! (Дети встают и повторяю).
Пилюлькин: Все мальчишки будут поддерживать команду «Шустрики». Как только я скажу «Шустрики», все встаем и повторяем движения и слова.
Шустрик, Шустрик чемпион
Победит сегодня он.
Пробуем «Шустрики»! (Дети встают и повторяю).
Проводится игра – матч с детьми на месте
Игра «ФУТБОЛ»
А теперь встречаемся на «стадионе».
'Над полем футбольным взвевается флаг, играют команды «…»
Одна часть зала хором скандирует «Шустрики»,
другая вторит ей: «Ромашки».
Сделайте вид, что Вы не разобрали, кто кричит громче, и попросите ещё раз «организованно покричать».
Как только Вы почувствуете, что зал включился в игру, начните сначала: 'Над полем футбольным взвевается флаг...' и Вы увидите, что на этот раз получится звонкое «Шустрики» и напористо «Ромашки».
Начинаем матч.
Разучиваются названия рук. Одна называется «удар», другая – «штанга», когда руки скрещены - весь зал кричит – «гол». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего - запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.
Пилюлькин: Молодцы ребята, удачно все прошло! Такой сюрприз - матч понравился всем мальчишкам, и мне кажется и девчонкам то же.
Слышится телефонный звон
Пилюлькин: Доктор Пилюлькин на проводе… Ой, Звёздочка, срочный вызов… Я побежал (прощается с ребятами).
Кнопочка: Ребята, не скучайте! Скоро прибегу!
Кнопочка уходит
ЭПИЗОД 4. «МАСТЕРСКАЯ ВИНТИКА И ШПУНТИКА»
Слайд 5. «Мастерская».
Звучит музыка
Выбегают Винтик и Шпунтик, поют песню,
у Винтика в руках – руль, у Шпунтика - клаксон
Винтик весь в проводах, с изломанным телефоном на шее
Шпунтик с чемоданчиком инструментов
Шпунтик: Мы с тобою за рулем, за рулем сидим вдвоем.
Винтик: Не зевай по сторонам, все ребята машут нам.
Шпунтик: Ездить нужно осторожно: поле, речка, знак дорожный.
Винтик: Все бежит навстречу нам – не зевай по сторонам! (едут)
Шпунтик: Винтик, поверни вправо!
Винтик: Шпунтик, впереди канава!
Шпунтик: Светофор вдали горит: свет зеленый – путь открыт!
Винтик: Шпунтик, тормози! Кажется, колесо спустило!
Шпунтик: Ну-дела (чешет голову гаечным ключом)
Винтик: Приехали! (оглядываются)
Шпунтик:О, привет, ребята!
Винтик:Как дела? (ответы детей)
Шпунтик: Какие хорошие ребята!
Винтик: Кстати, нам помощь ваша нужна! Поможете нам?
Шпунтик:А то голова у нас не работает, требуется перезагрузка!
Винтик:Мы вам сейчас будем называть бытовые приборы…
Шпунтик: Если ими пользуются только мамы, то вы хлопаете в ладоши.
Винтик: А если это папины приборы, то топаете на месте ножками.
Игра «Назови папиных и маминых помощников»
Игра с залом. Герои называют бытовые приборы. Если мамины, например стиральная машина, дети должны хлопать в ладоши, если папины – топать ногами.
Шпунтик: Задание понятно?
Винтик: Фен
Шпунтик: Электропила
Винтик: Кофемолка
Шпунтик: Стиральная машина
Винтик: Дрель …
Шпунтик: Хлебопечка.
Винтик: Электробритва
Шпунтик: Радиоприёмник
Винтик: Утюг
Шпунтик: Паяльник
Винтик: Миксер
Шпунтик: Ножеточка
Винтик: Плойка
Шпунтик: Фонарик
Винтик: Мобильный телефон.
Шпунтик: Ну, молодцы, ребята, вы столько всего знаете.
Винтик: Ребята, помогите нам со Шпунтиком загрузить белье в стиральную машинку.
Конкурс «Стиральная машина»
Звучит музыка
Дети делятся на 2 команды: Команда Шпунтика и команда Винтика. Перед командами в ведерках (тазы) лежат разноцветные платочки. Каждый ребенок должен по одному платочку перенести в обруч (стиральную машинку). Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.
Шпунтик: Ну, молодцы, ребята, спасибо вам за всё!
Винтик: Будем с вами прощаться, ждут нас великие открытия. Будем создавать новый мобиль! ПОКА!
Берут в руки рули и клаксон, убегают
ЭПИЗОД 5. «ЦВЕТОЧКИ»
Выходит Синеглазка с букетом цветов и поет
Синеглазка: Коротышки с любовью и лаской
Называют меня Синеглазкой.
Называют меня восхищенно,
Пропускают галантно вперед.
Появляется Пончик
Пончик: Какие красивые цветочки. Что ты с ними будешь делать?
Синеглазка: Я цветы собираю. А потом сама себе подарю. Дома поставлю, и буду любоваться.
Пончик: Синеглазка, как ты не понимаешь, это мальчики должны дарить цветы.
Синеглазка: А я всегда думала, что девочки сами себе дарят.
Пончик: Ты что, Синеглазка! Со всем наоборот. И сейчас специально для тебя, мы устроим цветочно-беговую игру.
Торопыжка: Здорово!
Игра «Бабочки - цветочки»
Реквизит:6 цветочков и призы по количеству участников
Кнопочка: Мы выберем себе 7 участников. Поприветствуйте их. Каждый участник – это бабочка. Ребята, покажите, как вы умеете махать крылышками (показывают). Включается музыка и по сигналу стартуем, бегаем возле цветочков и машем крылышками, не наступая на сами цветочки. Как только музыка остановится, занимаем любой цветочек. Кому не хватило цветочка, выбывает из игры. Задание понятно?
Торопыжка: Молодцы ребята! Присаживайтесь на свои места.
Синеглазка: Спасибо! Как приятно получать цветы и хорошее настроение от других, а не самой себе их дарить.
ЭПИЗОД 6. «СЮРПРИЗ»
Музыкальная отбивка - звук «грохота»
Синеглазка: Ой, что это?
Пончик: Не бойся, это, наверное, опять Торопыжка, что-то нашел.
Синеглазка: Торопыжка от своего незнания, может попасть в сложную ситуацию. Бежим.
Пончик: Куда?
Синеглазка: Выручать нашу друга Торопыжку.
Пончик и Синеглазка убегают за кулисы
Выходит Торопыжка с цветком и потирает лоб
За ней следом идет Кнопочка с цветком
Торопыжка: И зачем надо было, доставать эти цветы? Только шишку на лбу себе набил.
Кнопочка: Как это, зачем?! Раз Синеглазку не нашли, сами устроим цветочный сюрприз.
Торопыжка: Ты все говоришь сюрприз, сюрприз, а где он?
Кнопочка: Сейчас все увидишь. А я пойду, отнесу цветы обратно.
Кнопочка: Торопыжка, положи все на свое место, сберечь, с глаз не спускать.
Кнопочка: Ты еще здесь?
Появляются Синеглазка, Пончик, Пилюлькин
Синеглазка: Пончик мне хочется порадовать всех наших жителей Цветочного города и, конечно же, наших коротышек, чем-то необычным, оригинальным.
Кнопочка: Ну, вот нашлись. Где вы пропадаете?
Пончик: Мы не пропадаем. Синеглазка вся в мечтах. И я с ней мы же друзья.
Пилюлькин: Мне мечтается, чтобы наш сюрприз был ярким.
Пончик: Большим.
Кнопочка: Музыкально-спортивным?
Пилюлькин: Красивым, цветочным.
Кнопочка: Я придумала, создадим Цветик Многоцветик.
Синеглазка: Именно о нем я мечтала, у меня есть все необходимое. Пилюлькин, мы одни не справимся, это очень сложно.
Пончик: А мы попросим, наших друзей нам помочь и тогда у нас все получится
Синеглазка: (Огорченно.) Мне кажется, что у нас не получится ничего.
Пончик: Поверь в свои силы и возможности, а мы тебе поможем и поддержим тебя.
Пилюлькин: Ребята, предлагаю заняться волшебством. Мне недавно астроном Стекляшкин поведал один секрет, что если собрать вместе наши цветочки-символы (показывает) вместе и сказать заклинание, то произойдет небольшое чудо, но только он не сказал какое!
Синеглазка: Ой, как интересно! А ты запомнил заклинание?
Пилюлькин: Конечно! Я никогда ничего не забываю!
Пончик: Начинай скорей, ребята уже заждались!
Пилюлькин: Берем все наши цветочки и складываем в настоящую шляпу волшебника (показывает ребятам, что там только цветочки), накрываем полотном и говорим заклинание «Будем чудо в гости звать, Раз, два, три, четыре, пять. Палочкой взмахнем своей, К волшебству спешим скорей!» (3 раза).
Колдуют
Меркнет свет, подмена шляпы на большой красочный цветок,
под которым находится коробка с конфетами
Пончик: Аплодисменты нам всем.
В это время выходит Торопыжка
Синеглазка: Какая красотища. Смотри Торопыжка. Этот замечательный цветочек мы посадим на центральной клумбе, что все любовались этим весенним подарком.
Торопыжка: Гляньте, братцы, смотрите, сколько здесь маленьких цветочков. Дорогие ребята, именно вам сегодня улыбнулась удача.
На вручение подарков-сюрпризов звучит весёлая музыка
Пилюлькин: Братцы, мне кажется, что это самый лучший сюрприз.
Синеглазка: Я никогда не думала, что у нас все получится, но нам в этом помогло наше совместное творчество!
Пончик: И наши друзья!
Синеглазка: Поблагодарите друг друга дружными, веселыми аплодисментами.
Кнопочка: Об этом нужно написать статью «О необыкновенных чудесах и приключениях наших друзей»!
Все: А мы тебе поможем.
Звучат голоса коротышек «Ура!»
Все: До свидания! Пока! До скорой встречи!
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ПЕДАГОГАМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»
Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...
Дополнительная образовательная программа развивающих занятий «Капельки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Программа дополнительного образования «Капельки» имеет социально-педагогическую направленность и предназначена для занятий педагога с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возра...
Социально-открытое образовательное пространство как условие непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста (Выпускная квалификационная работа по специальности "Менеджмент организации")
Современное социально-открытое образовательное пространство требует от учреждений социального назначения, муниципальной системы образования, отдельного образовательного учреждения четкой работы ее вну...
Доклад на тему "Использование элементов фольклора в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста "
Фольклор это народное творчество,художественная коллективная деятельность народа ,отражающая его жизнь,воззрения и идеолы.ФОЛЬКЛОР, в переводе с английского языка , означает " народная мудрость ,...
Коррекционная программа "Коррекция проблем общения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов"
Цель:Установление взаимоотношений ребёнка со сверстниками и взрослыми на основе партнёрства и сотрудничества, выравнивание социально-психологической структуры группы.Задачи:1.Приобретение навыков игро...
Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Программа предназначена для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Целью программы является исправление или ослабление имеющихся проявлений аутизма и вызванных им нарушений, стимуляц...
Развивающее пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлая гусеница»
Фетровое пособие "Весёлая гусеница" будет полезно и актуально в коррекционной и развивающей работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста....
Комментарии
Коротышки в Цветочном городе
Юлия Сергеевна, великолепный сценарий! Весело и радостно должен пройти этот праздник. Дальнейших Вам успехов и побед!