Сценарий "Весенний праздник" для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе.
«Как будили Солнышко»
Действующие лица:
Ведущая –
Солнце –
Весна –
Лужа-
Под музыку в зал входят дети. Садятся.
Вед:
Мы пришли сюда плясать
И Весну к нам в гости звать:
«Приходи, Весна, скорей-
Будет праздник веселей!»
Нет, Весну ещё не видно,
Очень уж нам всем обидно.
А смотрите, на полянке, где зимой бежали санки,
А весной ручей звенит, чей то домик здесь стоит.
Этот домик не простой, этот домик расписной.
Солнышко в нём отдыхает, до утра в нём почивает.
Хватит солнцу отдыхать! Солнышко, пора вставать!
Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, солнышко нам позовёт?
Выходит Медвежонок.
Медведь:
Я – веселый бурый Мишка.
Я не зря зовусь Топтыжкой!
Громко-громко зарычу,
В окно лапкой постучу (стучит).
Вед:
Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?
Выходит Птичка.
Птичка: -
Я попробую! Я - птица,
Песни петь я мастерица.
Песню солнышку спою,
Солнышко будить начну. (свистулька).
Вед:
Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?
Выходит Заяц.
Заяц:
Быстрый я и ловкий Зайка.
У меня есть балалайка.
Буду лапкой я стучать,
Буду солнце выручать. (играет).
Вед:
Нет, не слышит ничего, Солнце не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?
Выходит Мышка.
Мышка:
Не смотрите, что малышка!
Очень смелая я Мышка.
Буду громко я пищать,
Буду Солнце в гости звать!
Пи-пи-пи…
Ну-ка, Солнышко проснись
И в окошке появись!
Вед:
Нет, не хочет солнышко просыпаться
И в окошке появляться!
Чтобы Солнце разбудить,
Нужно песню подарить!
Исполняют песню «Солнышко» муз. М. Картушиной.
Выходит Солнце.
Солнце:
Как красиво вы поете,
Слышу, вы меня зовете.
Будем праздник продолжать,
Будем весело играть!
Игра «Собери солнечные шарики» (ведущая гуляет с корзинкой по залу. За ней ребята стайкой идут и приговаривают: Солнышко, солнышко с нами погуляй! Солнечные шарики деткам разбросай. Ведущая разбрасывает шарики по всему залу. Дети собирают их и кладут в корзинку. 2-3 раза)
Садятся.
Солнце:
Весело запели птицы,
И капелям не до сна.
Это значит, к нам стучится
Разноцветная … Весна.
Значит вновь зазеленеет
В поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет –
Это к нам идёт … Весна.
Будем праздник продолжать,
Я пойду Весну встречать.
Ну, а вы здесь не скучайте,
И Весну-красну встречайте. Уходит.
Вед:
Есть у меня старинный свиток,
Он обмотан связкой ниток.
В нем заклички на весну.
Их читать сейчас начну!
Вы все дружно помогайте,
Строчку хором продолжайте!
1.
Кап-кап-кап, сосульки плачут,
Воробьи у лужи скачут,
Утром зоренька красна,
Дети: Значит, к нам идёт весна!
2.
Покороче стали ночки,
А на вербе пухнут почки,
И проталинка видна.
Дети: Значит, к нам идёт весна!
3.
Вдоль дорожки ручейки
Побежали до реки.
Блекнет снега белизна.
Дети: Значит, к нам идёт весна!
Под музыку входит Весна.
Весна: Здравствуйте мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки,
Я солнышком полна, а зовут меня … ВЕСНА!
Вед 2: Здравствуй милая ВЕСНА
Очень ждали мы тебя!
Весна: Молодцы мои друзья,
За вас сегодня рада я!
Будем вместе играть,
Песни петь, стихи читать,
И мам с прошедшим праздником поздравлять!
Хоровод «Веснянка»
Весна:
А сейчас я вам ребятки загадать хочу загадки.
Внимательно их слушать нужно,
А потом ответить дружно:
1.Кто позже всех ложится
И раньше всех встает?
В заботах день проводит
И очень устает?
Дети: МАМА
2.В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки крошки
В маминых ушах…
Дети: СЕРЕЖКИ
3.Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке…
Дети: БУСЫ
4. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами,
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы…
Дети: ШЛЯПКА.
Весна:
Молодцы, мои друзья,
Поиграть пришла пора!
Ну-ка мамы, выходите поиграть,
Участие в нашем конкурсе принять!
Проводит игры:
- «Перепрыгни лужу».
- «Кораблики».
Весна:
Очень весело играли
И немножечко устали.
Вы садитесь, отдохните.
И стихи для мам прочтите.
Ну, а мне уже пора,
До свиданья, детвора! Уходит.
Стихи.
Мы солнца – огонечки
И маленькие птички,
Мы- пухленькие щечки,
Веселые реснички,
Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
Мы дочки и сыночки,
И спеть для вас мы рады!
«Ласковая мама» А.Шаховой
Ведущая:
Солнечные лучики
Весело играют,
На прогулку радостно
Деток и мам приглашают.
Исполняют танец с мамами
Весна:
Солнечные лучики золотые, яркие,
Необычные делают для мамочек подарки:
Светят на проталинки - там цветочки нежные,
Голубые, синие расцвели подснежники.
Солнечные лучики радостно играют,
Подарить подарочки деток приглашают, (подходят за подарками)
Подарки берите и мамочкам дарите. (дарят подарки).
Вед:
Всем Весна-красна мила:
И полям, и садам,
Птичкам, бабочкам
Все: И нам!
Весна:
Много дел ждёт меня,
До свидания, друзья! Весна уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...