Развлечение "Масленица" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Сёмина Светлана Святославовна

Сценарий театрализованного развлечения для детей дошкольного возраста можно проводить  и в группе ,и как развлечение во время прогулки. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maslenitsa.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

                               МАСЛЕНИЦА

развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Действующие лица:

Скоморохи, Петушок, Весна.

Атрибуты:

Солнышко, колокольчики, домик с окошком.

ВЕДУЩАЯ. 

Ждали Масленицу год,
Вот она уже идет!
Встретим мы ее блинами,
Оставайся дольше с нами

 Масленицу широкую открываем- веселье начинаем!

Под музыку выходят три скомороха

в колпаках с бубенчиками,

в руках держат колокольчики

         

Скоморохи. 

 

1. Скоморох я озорной,

    Я веселый и смешной.

2. Бубенцы – на колпаке,

    Колокольчик – в руке!

3. И наряд в горошек!

    Вот так скоморошек!

ВЕДУЩАЯ.   Дети, к нам пришли веселые скоморохи. У них на колпаках бубенчики, а в руках колокольчики.

Они будут весело звенеть, чтобы зиму прогнать и весну разбудить.

                     Звенят в колокольчики

Да, не слышит Весна колокольчики, спит крепко.

ВЕДУЩАЯ.   А чтобы Весна проснулась, надо чтобы солнышко пригрело, оно Весну и разбудит.

Танец -игра «Где же солнце?»

Слова: Теймур Эльчин
Музыка: Андрей Варламов
Исполняет: шоу-группа «Улыбка

Где ты солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели!
Без тебя вода замерзла,
Без тебя земля промерзла.
Припев:
Выйди солнышко скорей,
Приласкай и обогрей.
Выйди, солнышко, скорей,
Приласкай и обогрей.

Где ты солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели!
Все озябли, все простыли,
Все продрогли, приуныли

Ведущая:

Не вышло к нам солнышко…

Но кто же позовет его к нам?

Скоморох :

 Важно по двору шагает.
На показ всем гребешок.
Мы его легко узнаем.
Он, красавец ...
(Петушок)

Ведущая:

Да, Петушок позовет Солнышко.

                   Домик с окошком.

              Ведущая подходит к нему.

Ведущая:

 Петушок, петушок, золотой гребешок,

 Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

 

                        появляется Петушок

.

ПЕТУШОК.         Ку-ка-ре-ку! Я горошек не хочу,

                            Хочу блинок, позолоченный бочок!

Ведущая         Петушок, петушок, солнышко нам позови,

                         Весну оно разбудит, тогда тебе блинок и будет.

ПЕТУШОК.       А вы мне поможете?

                      ПОТЕШКА «СОЛНЫШКО- ВЁДРЫШКО».

                             

 Ведущая. Солнце круглое как блин,

Улыбаясь, светит.

Рады теплой встрече с ним

Взрослые и дети.

Солнышко вышло, а за ним и весна идёт…

                               Выход Весны

 

                           

Весна.

Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки.

К вам пришла я в гости

На праздник Масленицы.

Надо Масленицу позвать

Мы в ладошки похлопаем,

И Масленица к нам придёт.

                                       Хлопают.

                       Приносят куклу-Масленицу   

   .

Ведущая.  Наша Масленица, да красавица!

                   Платочек яркий, брови чёрненькие,

                   Глазки синенькие, щёчки румяные!

                   К нам пришла, в хоровод всех позвала!

 

                           Хоровод «Масленица»

 

                                     

Ведущая.  

А давайте попросим у Масленицы блинов.

Скажем дружно:

«Масленица, давай,

Нас блинами угощай!»

                                     Танец «Мы давно блинов не ели»

Хороводная игра «Блинок». 

А сейчас, крепче за руки беритесь,

В круг быстрее становитесь,

Раз, два, три, начинаем печь блины!

Месим, месим, месим тесто (топающим шагом идут в центр)

Разливайся блинок (расходятся)

Разливайся большой.

Оставайся такой

Да не подгорай! П-ш-ш-ш (Приседают на корточки)

Ведущая

Масленица вас приглашает.

Ой, блиночки хороши!
Напекла их от души!
Вы, друзья, за стол садитесь
И блинками угоститесь!!!

  

                                     УГОЩЕНИЕ БЛИНАМИ.

                      

Ведущая.

Отмечаем радостно,
Масленица с нами.
Пусть ей будет сладостно
С чаем и блинами.

Давайте, ребятки, скажем спасибо Масленице за вкусные блины.

ДЕТИ.   Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

«Устное народное творчество для приобщения детей младшего дошкольного возраста к книге» Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста

     Произведения устного народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, бесед...