Именины снеговика (музыкальное развлечение для младших школьников)
материал (младшая группа)
Участие в праздниках является естественным способом приобщение детей к культуре, традициям, национальным и духовным ценностям. Органично вплетаясь в повседневный уклад жизни.
Цель: Познакомить детей с с главным героем, создать праздничное настроение.
Задачи:
- привить детям веру в волшебство, чудо;
- развитие двигательной активности;
- развитие фантазии, мышления;
- воспитывать умение слаженно работать в коллективе;
- воспитывать чувство дружбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheniimeniny_snegovichka_2ml.gr_.docx | 14.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе «День рождения Снеговика»
Ход мероприятия:
Под музыку дети появляются в зале
Воспитатель: Ребята, сейчас у нас какое время года? (ответы детей). Правильно, зима и все зимние праздники у нас прошли, но остался еще один праздник, самого главного помощника Деда Мороза. И кто же это догадываетесь? Хорошо, я подскажу, слушайте загадку.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился …
(ответы детей).
Воспитатель: И сегодня мы здесь собрались, чтобы повеселиться и отпраздновать день рождения Снеговика. А чтобы Снеговик быстрее нас нашёл, мы его громко позовём: Сне-го-вик!
Под музыку в зал входит Снеговик с корзинкой.
Снеговик: Здравствуйте! А вот и я!
Вижу, заждались меня
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Ведущий: Здравствуй, Снеговичок! Мы так рады, что ты к нам пришел! Ребята хотят тебя порадовать и рассказать стихотворения.
Дети
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.
Глазки- шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
Воспитатель: Узнаешь про кого это?
Снеговик : Так это же про меня. Спасибо, ребята, молодцы, порадовали меня.
Ведущий: Снеговик, а что ты в корзине принёс?
Снеговик: А принёс я вам снежки, вот сколько налепил! (показывает корзину).
Есть для вас у меня игра, выходи детвора!
Давайте весело играть и снежками в ведра попадать.
Песенка-игра «На ладошке холодок»
Снеговик : Ох, и весело с вами, у меня еще есть игра веселая. Называется «Сугробы». (Снеговик и воспитатель с двух сторон держат белую ткань, дети под музыку бегают, веселятся, как только музыка закончится, дети должны спрятаться под полотном, кто не успеет, тот проигрывает).
Проводится игра «Сугроб».
Снеговик: Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили играть!
Ох, как жарко стало в зале!
Ой, боюсь, сейчас растаю!
Воспитатель: Ребята, чтобы снеговик не растаял, нужно, чтобы стало холодно, пошёл снег. Ну-ка, льдиночки-снежиночки выбегайте, снеговичка охлаждайте!
Исполнение «танец льдинок-снежинок»
Воспитатель достаёт коробку со снежинками. Предлагает рассыпать их вокруг снеговика, чтобы тот охладился. Ребята разбрасывают их по полу. Звучит веселая песенка про снегопад.
Снеговик: Стало лучше мне, ребята, помогите мне теперь, друзья, собрать снежинки обратно в коробку.
Игра: «Собери снежинки»
Снеговик: По сигналу: "Раз, два, три, быстрее снежинки собери!"
Дети собирают снежинки в коробку.
Снеговик: Наигрался, развеселился, но не хочу я отпускать вас. Грустно одному мне будет.
Воспитатель: А мы тебе Снеговик друга слепим.
Дети лепят снеговика из искусственного снега.
Музыкальное сопровождение: "Снег руками нагребаем".
Снеговик: И у меня для вас тогда есть подарочки!
Раздает всем сладкие мороженое-зефирки
Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! Мне очень понравилось с вами играть в этот чудесный день своего рождения. Но пришла пора попрощаться. До свидания! До скорой встречи!
Ведущий: Мы желаем тебе здоровья, добра и удачи. Мы к тебе еще придем в следующий раз в гости.
Снеговик уходит, дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ музыкального развлечения для младших дошкольников.
Тема «Снеговик в гостях у ребят»...
"В осеннем лесу"( Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников)
Путешествие детей на осеннюю полянку, где малыши то становятся волшебным ветерком и устраивают листопад, то со звонкими колокольчиками и бубенчиками превращаются в весёлый дождик, то, снова ребятки, п...
Сценарий музыкального развлечения в младшей группе "Прощай Елочка"
Сценарий музыкального развлечения в младшей группе "Прощай Елочка"...
Сценарий музыкального развлечения детей младшей группы в преддверии праздника Трифон-мышегон.
познакомить детей с народным праздником 14 февраля (святого мученика Трифона)...
Сценарий музыкального развлечения для младшего дошкольного возраста «Бобрята»
Сценарий музыкального развлечения для младшего дошкольного возраста «Бобрята»...
Формирование музыкально - творческих способностей младших школьников посредством использования музыкально - игровой драматизации
Формирование ценностных ориентаций у младших школьников необходимо, так как ценности, привитые с детства, программируют наше поведение в дальнейшем, они являются установками, по которым человек выбира...
Проблема развития музыкального восприятия у младших школьников.
Проблема музыкального восприятия является одной из наиболее сложных из-за субъективности этого процесса, и, несмотря на значительное количество материалов, затрагивающих ее (наблюдений, специальных ис...